Товарищи, я думаю, пора уже делать какие-то первые шаги и начинать строительство Engine... Я сам не совсем программист и вряд ли что-то смогу один... Слушаю советы, предложения... Я думаю, сначала можно создать (я имею в виду не обязательно сразу делать новый, можно модифицировать существующие) пробный движок и постоянно его улучшать для нашей цели. Что должно быть (как написано в википедии) [quote]rendering engine[/quote] Direct3D 11 или OpenGl (последний). Но для начальной стадии, пока бегают первые стражники на простеньких тестовых картах нового движка, подойдёт, например, DX 9.0. [quote]physics engine or collision detection (and collision response)[/quote] Физика должна быть немного на более высоком уровне (я слышал, в Quake 3 она "привязана" к FPS). Также немного поменяем физику активных персонажей. Если запрыгнуть на движущегося персонажа, запрыгнувший движется вместе с ним, если его скорость (движущегося) не превышает определённой отметки. Если превышает, верхний объект должен двигаться в обратном направлении со скоростью в зависимости от своей массы. [quote]sound[/quote] Звуковая система - звуки, звуки фона и музыка на уровнях. Форматы mp3 и wav. [quote]scripting[/quote] Я думаю, сначаала создадим простой (без множества кодов, не знаю как он называется) язык и тоже его будем расширять [quote]animation[/quote] Про анимацию я уже писал... [quote]artificial intelligence[/quote] Почти как в старой игре [quote]networking[/quote] В начале без этого, добавим поближе к завершению... [quote]streaming[/quote] ? *не знаю, что это* [quote]memory management[/quote] ? *?* [quote]threading[/quote] ? *?* [quote]scene graph[/quote] Octree От себя добавлю камера почти как в старой игре освещение более современное, чтобы поддерживалось больше типов освещения Input System Direct Input, поддержка джойстика.