Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Mary, Kazy  
Dark Wonderland » Wonderland » По ту сторону зеркала » Чтиво в тему (всевозможные публикации по игре)
Чтиво в тему
SweetReVengeДата: Четверг, 2009-03-12, 10:41 PM | Сообщение # 1
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
*оправляя белый халатик* ну-с, начнём, коллеги! http://www.proza.ru/diary/ayreon/2008-02-01

Добавлено (2009-03-12, 10:41 Pm)
---------------------------------------------
и вот ещё: http://otstrel.ru/vbb/showthread.php?t=16107


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
DorfmannДата: Пятница, 2009-03-13, 5:57 AM | Сообщение # 2
ветхое пугало
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (SweetReVenge)
//www.proza.ru/diary/ayreon/2008-02-01

сервер мертв
и вот ещё: http://otstrel.ru/vbb/showthread.php?t=16107
великолепный стиль письма. хотя кое что в начале нфпрягло >_>
ну да ладно, у каждого свое имхо...

у меня серверы закрытые, так что придется пропостить прямо сюда)

Если развитие компьютерных игр сохранит сегодняшние тенденции, то уже совсем скоро спор о том, "следует ли легализовать легкие наркотические средства", отпадет за полной ненадобностью последних. И все потому, что из компьютерных игр любой желающий сможет почерпнуть всю гамму световых, звуковых, а возможно когда-нибудь и вкусовых ощущений, обычно сопровождающих прием вышеупомянутых химических соединений.

Почти полное отсутствие побочных эффектов (за исключением возможной головной боли и усталости в глазах), создает этому виду расслабления весьма хорошие перспективы. Единственное, чего пока еще не удалось до конца побороть, так это эффект привыкания. Увы, войдя однажды в виртуальный контакт с такой игрой, оказывается чрезвычайно сложно оторваться от экрана монитора, что, естественно, может надолго вырвать играющего из продуктивной общественной жизни и навлечь на его голову праведный гнев со стороны домочадцев.

Однако эти незначительные неприятности не способны остановить человека, стремящегося соприкоснуться с неизведанным. А игровой рынок так и норовит в последнее время преподнести нам такие сильнодействующие на психику сюрпризы.

Развитие.

Не успел я еще отойти от психоделического творения Дэйва Перри, "Sacrifice", как на мою голову обрушилась новая напасть, принесенная в мой дом странным господином по имени American McGee. И в отличие от мистера Перри, этот товарищ обрушил на меня не просто мир своих странных иллюзий, а преподнес совершенно новое прочтение всемирно известной сказки Л. Кэрролла про приключения девочки Алисы в Стране Чудес и Зазеркалье.

Сказка про Алису уже сама по себе может считаться великолепным образчиком сюрреализма. Но если, читая книгу, все образы достраивает исключительно наше собственное воображение, то в своей игре мистер McGee предлагает нам погрузиться в мир его темных фантазий на эту тему. И должен Вам признаться, это оказалось действительно очень круто.

То, что предстало перед моим взором, практически не поддается никакому словесному описанию. Вначале в голове роятся только междометья: ух... ах... ну бл..., и только через некоторое время рассудок плавно привыкает к открывшейся перспективе. Не знаю, как объяснить Вам это ощущение, но одно могу сказать совершенно твердо, никаких сомнений в том, что я оказался в Кэрролловской Стране Чудес, у меня ни на секунду не возникло.

И хотя по замыслу авторов мы попадаем в этот замечательный мир вовсе не на экскурсию, а на войну, даже в бою иногда наступают "привалы", когда можно просто насладиться удивительным и абсолютно "сюрным" видом вокруг. Простите, я не смогу описать ЭТО словами, поэтому посмотрите на Screenshot'ы и подумайте о том, что большинство показанных на них моментов в динамике еще имеет массу движущихся частей, что производит просто ошарашивающее впечатление.
?genre=199&detail=20787

Добавлено (2009-03-13, 5:56 Am)
---------------------------------------------
История.

Итак, вернемся к самой "сказке". Внимательно посмотрев заставку, Вы без труда поймете, что наша героиня, Алиса, пребывает буквально на грани психического срыва после нелепейшей гибели ее родителей во время сильнейшего пожара. Естественно, что находится она отнюдь не в стенах своего родного дома, а в весьма специализированном учреждении, под присмотром врачей. Однако никакие медикаментозные средства не помогают ей избавиться от навязчивых ночных кошмаров. И вот в одну из таких ужасных ночей совершенно неожиданно ей является странный Белый Кролик, за которым, в попытке спастись от преследующих образов, она, не раздумывая, прыгает в таинственную нору...

Страна Чудес, открывшаяся ее взору, представляла собой довольно гнетущее зрелище. Изнывая под гнетом тираничной королевы, Дамы Червей, прекрасный край пришел в совершеннейший упадок. Местное сопротивление, было слишком не организовано, чтобы самостоятельно свергнуть деспотичного монарха. И в результате, случайно появившаяся из ниоткуда Алиса невольно оказывается в роли спасителя этого странного на вид, но доброго по изначальной сути, мира.

И вот, наша испуганная героиня начинает свои поиски истины, стараясь не отстать от спешащего куда-то по своим делам Белого Кролика. В пути ее будет подстерегать множество опасностей и загадок, сюрпризов и разочарований, потерь и встреч. Порой, кажущиеся дружелюбными персонажи, на деле обернутся ее злейшими врагами, но и помощь будет иногда приходить совершенно неожиданно.

Главным другом и советчиком Алисы, естественно, станет Чеширский Кот. Хоть он и не будет принимать непосредственного участия в ее "боевых действиях", к его ценным советам стоит постоянно прислушиваться.

Одним словом, путь Алисе предстоит неблизкий и непростой. Однако слагать саги о ее славных делах и подвигах мы оставим на долю благодарного народа Страны Чудес, а сами сразу обратим свои взоры к сути.

Факты.

Если говорить языком сухих терминов, то Gameplay, которым встретит Вас игра Alice, весьма разнообразен и несколько неоднороден. Есть в его витиеватой структуре место простому Adventure, когда потребуется найти верный маршрут, подобрать комбинацию рубильников или решить шахматную задачку. Причем, особенно много таких моментов в начале. Игра как бы заманивает Вас в свои дебри, не слишком акцентируя внимание на Action.

Но, уже начиная со второй трети, действия в ней будет больше чем достаточно. Причем авторам удалось найти почти идеальный баланс между прыгательно-бегательными упражнениями и огневыми поединками. На уровнях, где преобладает эквилибристика, врагов встречается не очень много, в то время как зоны, где нужно проявить боевое искусство, почти всегда просты в прохождении и имеют место для маневра. Такой баланс позволяет Вам сосредоточить свое внимание на чем-нибудь одном, при этом, не забывая вовремя чередовать развлечения.

Есть и специальные уровни, где один из видов Action полностью вытесняет своего коллегу. Так для ультимативной проверки боевого искусства служат Боссы, сражения с которыми происходят по всем канонам на замкнутых, небольших аренах. Не могу сказать, что эти схватки доставляли мне большое удовольствие, скорее они показались данью "консольным" стандартам, которые я не очень уважаю в компьютерных играх. Однако в колоритности и оригинальности этим одиозным фигурам не откажешь.

Добавлено (2009-03-13, 5:57 Am)
---------------------------------------------
Арсенал.

Раз уж я заговорил о чистом Action, самое время сказать несколько слов об оружии, точнее о тех магических по своей сути предметах, которыми будет крушить врагов наша маленькая нимфетка. И поскольку все виды "вооружений" весьма оригинальны, остановлюсь вкратце на каждом из них.

Единственный предмет, который может носить гордое имя оружие по праву рождения, это Vorpal Blade. При всей красоте своего названия, на самом деле это огромный разделочный кухонный нож, с которым наша весьма субтильного вида девчушка управляется на уровне заправского повара. Причем кроме простого расчленения врагов в ближнем бою, в альтернативном режиме атаки она еще и ловко метает его на приличные расстояния. Это оружие, не требующее расходования магической энергии, а потому станет Вашей последней опорой в критических ситуациях.

На втором месте идет колода карт (Cards). По сути, их использование напоминает очень скорострельный автомат (но несколько пониженной убойной силы). И главным его отличием от своего огнестрельного собрата является самонаведение снарядов на цель (правда, не в очень больших пределах).

Третье почетное место занимает наиболее эффективное в первой половине игры оружие Croquet Mallet. Если Вы помните, королева карт в сказке очень любила играть в крокет, делая клюшки из живых фламинго. Вот одной из таких крокетных клюшек нам и предстоит орудовать. С одной стороны, это прекрасное орудие ближнего боя, не только больно бьющее врага, но и закрепляющее произведенный эффект дополнительным электрическим разрядом. С другой стороны, в альтернативном режиме атаки, Алиса ловко закидывает горящие крокетные мячики на весьма внушительное расстояние, поэтому и на дистанции Croquet Mallet оказывается на высоте.

О Jack bomb, выскакивающем и взрывающемся потом чертике, ничего лестного, увы, сказать не могу. При всей внешней эффектности взрывов и огня, производимого этой штучкой, использовать ее в реальном бою оказывается очень сложно. Вероятность того, что Алиса удачно метнет данную бомбу, а незадачливый враг на нее наступит - крайне мала. Поэтому я использовал ее редко (если не сказать почти никогда).

Следующий вид оружия Ice Wand. Очень эффективный ледяной жезл, выбрасывающий вперед струю снега и замораживающий все на своем пути. Оружие замечательное, особенно при применении против огненных монстров во второй половине игры. Единственным недостатком оказывается достаточно высокая скорость расхода запасов магической энергии.

Явно из области азартных игр пришли в игру Demon Dice. Это такие магические кости, причем не каждое их применение может дать сколько-нибудь полезный результат, все зависит от суммы выпавших очков. Правда, при благоприятном для Вас исходе, эффект оказывается весьма впечатляющий: на Ваших удивленных глазах открывается потусторонний портал и оттуда влезает нечто демонической наружности, сразу же набрасывающееся на врагов. Увы, при всей крутизне, из-за вероятностного характера действия, тоже оказываются трудно применимы.

Дальше нас погружают в восточные единоборства и искусство ниндзя, давая на вооружение Jacks (сюриккены). Они тоже самонаводящиеся, как и карты, и обладают значительной убойной силой. Однако, будучи выброшены, могут атаковать только одного противника. Что делает их тоже далеко не универсальными.

На заключительных этапах игры Алисе станут доступны еще два вида вооружений - Jabberwock's Eye Staff и Dead Time Watch. Но позвольте оставить их использование за рамками этого рассказа, ведь должны же быть в игре хоть какие-то сюрпризы и для Вас.

Вывод по системе оружия, увы, не очень утешительный. При серьезно возрастающей к концу игры сложности и количестве врагов, никаких эффективных средств борьбы так и не появляется. В результате из всей предложенной палитры я в основном чередовал Cards, Croquet Mallet и Ice Wand, изредка развлекаясь метанием ножа. Возможно, мне не хватило широты мышления для использования более экзотических вооружений, а возможно им и вправду серьезно не хватает сбалансированности.

Добавлено (2009-03-13, 5:57 Am)
---------------------------------------------
Еще факты.

Ладно, оставим войну в покое и перейдем к "спортивному" виду Action. Для оттачивания Вашей ловкости авторы тоже разработали специальные эпизоды. В одном из них придется убегать по извилистому желобу от догоняющего героиню огромного камня, в другом плыть за черепахо-быком по подводному лабиринту, стараясь не выбиться из фарватера его пузырьков. А уж механический уровень, наполненный огромными движущимися шестернями, наверняка не оставит никого равнодушным.

Кстати, об эквилибристике. Наша зеленоглазая героиня, хоть и не владеет всеми трюками из классической школы мадам Крофт, весьма неплохая гимнастка. Она может не только очень ловко прыгать, но и с легкостью лазает по канату на одних руках, подтягивается на карнизы и плавает. Управление хоть выполнено и не совсем стандартно, не вызовет проблем в освоении у любого, кто хоть раз играл в 3D от третьего лица.

Есть у авторов и весьма интересные задумки, по облегчению прыжковых упражнений. Так, если навести прицел на близлежащую (точнее не слишком удаленную) зону пола, то прицел превращается в симпатичную пару следов, и при нажатии кнопку "прыжок" Алиса сама переносится точно в то место. Идея, прямо скажем, отличная, но реализация опять малость подкачала.

Этот алгоритм практически никогда не срабатывает на движущихся поверхностях (коих в игре много), его невозможно применить при запрыгивании на более высокие места (просто туда прицел не наводится), а еще частенько место, прыжка закрывается фигурой самой героини и не понятно - есть там заветные "следы" или нет. В результате, слегка побаловавшись этим новшеством в начале игры, почти всю ее я проходил по старинке, полагаясь лишь на свое внутреннее ощущение расстояний.

Итог.

Что сказать Вам вместо вывода. Несмотря на все мои предыдущие замечания, игра American McGee's Alice, безусловно, принадлежит к разряду сильнодействующих на психику средств. Тем более обостряется этот эффект тем, что где-то к середине игры понимаешь, что все происходящее на экране отнюдь не простая сказка о забавных приключениях в Стране Чудес. Все это - плод больного воображения маленькой девочки, находящейся на грани между разумом и безумием. И ее борьба за справедливость в вымышленной стране - всего лишь попытка навести порядок в собственной детской головке.

Увы, сумасшествие - очень сложная штука, так до конца и не изученная современной медициной. Возможно, что в головах многих больных (а возможно и вполне здоровых с виду) людей происходит именно такая борьба за свой рассудок, которую нам выпадает шанс понаблюдать на примере испуганной маленькой девочки Алисы.

К сожалению, чужое сумасшествие - это только отвлеченный пример, не способный помочь лично Вам или мне. Можно почти наверняка утверждать, что подобная "Страна Чудес" у каждого из нас своя, и, наверное, каждый должен сам хоть раз в жизни испытать, как же глубока бывает порой кроличья нора

Добавлено (2009-03-13, 5:57 Am)
---------------------------------------------
http://games.211.ru/?genre=199&detail=20787


Я борода, с которой свисает идиот.

Сообщение отредактировал Dorfmann - Пятница, 2009-03-13, 5:55 AM
 
SweetReVengeДата: Четверг, 2009-03-26, 2:27 PM | Сообщение # 3
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Молодец, Dorf!
а вот со страшного мёртвого сервака:

Болванщик приходит в шесть

Построенная по мотивам (впрочем, весьма отдаленным) одной английской литературной сказки (о которой отныне ни-ни), American McGee's Alice представляет собой настоящее чудо- несравнимое, многокрасочное, полночное и грозовое волшебство.
Поскольку Страна чудес не существует вне Алисы, поскольку весь странный мир, все герои, вся дьявольская игра- лишь облачко в ее сознании, героиня American McGee's Alice оказалась воплощением раздвоенности, олицетворением тревоги, маленькой девочкой, неординарность которой в том, что она никогда не кажется испуганной. Не всегда знающие чувство меры, но от этого не менее талантливые художники Rogue Entertainment заново создали ее, Алису Плезенс Лиддел с волосами красноватого отлива и большими зелеными глазами на маленьком белом лице, милое дитя с ножом в руке, до отчаяния нормальное в дважды свихнувшемся королевстве. (Если учесть, что Страна чудес- отражение снов Алисы, а местное Зазеркалье- отражение Страны чудес, то не трудно подсчитать, насколько ненормально Зазеркалье, если безумна Страна чудес, перекроенная из кошмарных снов.)
Мишенью игры стали не классические иллюстрации Джона Тэнниела, уважительно развешанные по стенам замка черных в шахматном космосе, а, скорее, диснеевская интерпретация "Алисы"- взгляните хотя бы на эти полеты на воздушных потоках в раздувшемся колокольчиком платье! И чуть подведенные уголки рта, глубокие тени и расширенные зрачки преобразили воздушного ребенка из яркого мультфильма в темное, хладнокровное, опасное создание. Подчеркнуто обыкновенная, разумная манера поведения, вкрадчивые движения и тихий голос, оставшиеся от прежней, светлой, Алисы, только подчеркивают маниакальную одержимость темного ее двойника.
Для American McGee's Alice с большой любовью создана целая галерея чудовищ и психопатов, но Труляля и Траляля, Герцогиня, Червонная Королева, даже сам Болванщик, самый беспокоящий, омерзительный и злобный персонаж, когда-либо ступавший с экрана прямиком в наши сны, в испещренной рунами шляпе, кажутся невинными овечками рядом с образцовой английской девочкой в голубом платье, выпрямившейся по струнке и заложившей за спину тонкие ручки, в одной из которых сжат окровавленный нож.

Добавлено (2009-03-26, 11:48 Am)
---------------------------------------------
Рубиновые сердца
На поле очевидных графических свершений встречаются кроличьи норы безумия, будь то раскачивающийся домишко, противоречивые механизмы или подернутые сеткой пульсирующих прожилок щупальца. Замечательно округлые кости, черно-белое шахматное королевство, перевернутая лечебница с зеркалами, внутренности часов- а вот сравните-ка их с каменной девочкой, что рыдает, рыдает и тает в вечном тумане над океаном слез. Что касается меня, то American McGee's Alice- это музыка и сказочная подводная гонка с Черепахой Квази, музыка и распятые светлячки на стенах, музыка и отражения в море слез, блеск оледеневших скал, огромные шары, что сбрасывают коварные жуки, и кажется, что во всем этом отражается миллион других великолепных деталей, щедрой рукой рассыпанных по мрачной и бесконечно разнообразной Стране чудес. (Все ее драгоценные подробности вместятся разве что в посмертный многотомник дедушки Макги.) Отдельные сопровождающие действо композиции гениальны, остальные -- просто чудесны.
Шутовское оружие- крикетный фламинго с налитым кровью глазом, карточная колода, чертик в коробочке, игральные кости и ледяной меч- не только нестандартно, но и умно сбалансировано. Коллекционные враги, отведав огнедышащего чертика или прямой удар фламинго, умирают медленно и мучительно, это компенсирует их небывалую назойливость. Горящие во мгле рубиновые сердечки призов- путеводные огоньки, они в состоянии превратить бездну портативного ада American McGee's Alice в райскую долину.
Богатая история прыжков, с нежно хранимыми датами особо выдающихся и бесчисленными казнями неудавшихся. Скользят по слезам листья, раскачиваются веревки, двигаются платформы, похожие на кусочки разрезанного пазла, возникают и пропадают разной степени риска промежутки. Это между прочим целое искусство, которое в Rogue Entertainment, к сожалению, только начали постигать. American McGee's Alice стоит вне традиций идеальных аркад на консолях, и случись ей выйти на том свете, с громом и молнией провалится. Только ленивый не сломает себе ногу и не застрянет в ее смешных стыках и зазорах, не провалится в тысячу и одну пропасть из-за неразберихи со скользкими поверхностями и длиной прыжка. Это прекрасная роза, но роза, усеянная мелкими шипами, а на консолях, как, впрочем, и везде, больше любят розы без шипов.

Плохая смерть Белого Кролика
Детям всех возрастов, получившим American McGee's Alice на Рождество от любящих мам и пап, гарантированы пожизненные психические травмы. Перед нами- как раз тот случай, когда детишкам не мешало бы спрятаться за спину доброй политкорректности, ибо ужасы игры несомненны настолько, что мультифильм по ее мотивам (любопытно направленный вектор, не правда ли?) уже согласился ставить сам Уэс Крэйвен.
Все сатанинские зверушки, встречающиеся на пути Алисы, а это Белый Кролик, больше похожий на гремлина, Соня и Мартовский Заяц с шестеренками во внутренностях, неизменно умирают страшной и мучительной смертью. Кровавый маньяк Болванщик втаптывает Белого Кролика в землю, распиливает Соню лазерным лучом, а Мартовского Зайца медленно, в несколько приемов топит. Еще он хочет остановить время, возится с шестеренками, пружинками, маятниками и циферблатами, пускает стрелки в обратную сторону, пишет кровью на стенах "ТЫ СЛЕДУЮЩАЯ" и всегда, всегда приходит ровно в шесть. Ровно в шесть, ни секундой раньше, ни секундой позже. "Болванщик!"-кричит Соня; "Болванщик идет!"-стонет Мартовский Заяц; "Болванщик приходит в шесть!"- говорит Грифон. "Где же Болванщик?"- спросит Чеширский Кот с серьгой в ухе, часы пробьют, и явится он, Болванщик, безмолвный и неумолимый, как время.
Белой Королеве гильотиной отрежут голову на шахматной площади, а Алиса будет стоять и смотреть сквозь окно. Мотив беспомощности, гибели близких людей является определяющим- в одной из самых жутких на моей памяти заставок сгорают заживо ее родители. Впрочем, злодеям не так уж везет- у чихающей Герцогини взрывается голова, злобную Сороконожку(безответственный вымысел Rogue Entertainment по аналогии с Шелкопрядом, превращенным когда-то несмелыми, хоть и замечательными переводчиками в Гусеницу, что является положительным персонажем) выворачивает наизнанку, а больше всех достается психопату Болванщику, так напоминающему отдельных персонажей Уэса Крэйвена. Добро, можно сказать, побеждает... но это очень странное добро с холодным лицом Алисы Плезенс Лиддел.

Добавлено (2009-03-26, 11:50 Am)
---------------------------------------------
Лабиринт
О, мне о многом хочется вам рассказать: о скипетре Бармаглота, броске игральных костей и Снарке, об удивительно посверкивающих гранях ледяных осколков, о полете на Грифоне, о том, как Алиса становится Слоном и прикрывает королевскую пешку, о шахматных врагах, ходящих не по правилам, и строго следующим канону союзникам. О хищных грибах, первый из которых напугал меня до полусмерти, и тяжких пунцовых розах, о кошмарных призраках, блуждающих по трубам с диагональной насечкой. Но, я искренне, как никогда, надеюсь, что со временем вы сами все это увидите. И первым делом разбейте циферблаты!
Сумасшедший старик в инвалидном кресле колотит в стену палкой, но мы-то с вами знаем, что в измерении, осклабившемся клыкастой гримасой Чеширского Кота, невозможно говорить о краже чужой собственности. Это ведь те же самые подмигивания, намеки, указания в сторону, что и аллюзии, смысловые мостики, составляющие сущность той давней английской литературной сказки. У схватившей приз Алисы вырастут рожки и покраснеют глаза, одни ударом ножа она станет перерубать пополам фонтанирующих кровью валетов, а кто-то прошепчет чужеземные слова "Quake" и "Quad Damage". Перед складывающейся по кусочками замечательной картой Страны чудес прошелестит что-то про DOOM, а с невинно прокатившегося через рудник вагончика крикнут "Viva Half-Life!". Да, это тоже игра в загадки, только, конечно, совсем на другой лад и на ином уровне... smile

Добавлено (2009-03-26, 11:57 Am)
---------------------------------------------
...сказка для тебя... Галицкая Н.И.

Среда, 30 Мая 2007 г. 12:35 (ссылка)редактировать
Процитировано 1 раз + в цитатник +поставить ссылку
M0ndschein все записи автора
Аннотация:
American Mcgee's Alice расскажет тебе сказку... если ты не боишься.

...Непроглядный мрак этой комнаты лишь слегка рассеивается одиноким, замызганным фонарем, болтающимся под потолком. Мерно раскачиваясь из стороны в сторону, фонарь издает немелодичный скрежет. Подождав, пока глаза привыкнут к полумраку, посетитель может разглядеть обстановку... Как правило, после этого посетитель пугается и в его голову приходит очень разумная мысль - бежать отсюда, и как можно быстрее.
Обивка мягких стен этой комнаты когда-то давно была белой. Однако теперь она покрыта грязно-бурыми пятнами, о происхождении которых не хочется даже догадываться и - неразборчивыми надписями, сделанными явно детской рукой. По одной из стен, наискосок, большими бурыми буквами выведено: "Я не могу отсюда уйти!!!"
В углу, рядом с небольшим зарешеченным окошком, через которое в комнату заносит ветром снежные хлопья, стоит продавленная пружинная койка с пристегнутыми к изголовью наручниками. Рядом с койкой - обшарпанная тумбочка, на которой стоит огарок грязной стеариновой свечи и лежат маленькие, навсегда остановившиеся часики. В тумбочке особо любопытный и бесстрашный посетитель может найти белую робу с слишком длинными рукавами.

Тишина. (прерываемая только монотонным скрипом фонаря и неясным бормотанием за стеной)
Темнота. (подступающая из всех углов, словно норовя растворить в себе слишком неосторожного)
Холод. (медленно вползающий в вены, стремящийся к самому сердцу)

Рядом с койкой, прислонившись к стене, прямо на ледяном кафельном полу, сидит, обняв руками колени, очень худая и бледная девочка-подросток. Длинные темные волосы, давно не знавшие ни мыла, ни расчески, почти полностью закрывают лицо, и вошедший может разглядеть только глаза - темные от расширенного зрачка, запавшие. Безучастным взглядом девочка смотрит на посетителя и возвращается к бездумному созерцанию одной лишь ей ведомой точки на противоположной стене. Приглядевшись внимательнее, можно заметить в руках у девочки, перехваченных на запястьях пожелтевшим от стирки бинтом, лист бумаги и обгрызенный карандаш.

И когда, поняв что безумие окружило со всех сторон, не оставив ни единого шага к отступлению, посетитель хочет бежать, ему открывается главный козырь это комнаты - у нее нет дверей. Потратив около получаса на бесполезную борьбу с оконной решеткой, пришедший слышит очень тихий, почти детский голос.

- Хочешь, я расскажу тебе сказку?..

Словно чего-то испугавшись, девочка резко вскакивает, одергивая бывшее когда-то синим платье, и берет посетителя за руку неожиданно теплыми пальцами.

- Не пугайся раньше времени. Я могу помочь тебе, хотя мне отсюда и не выбраться. Я расскажу тебе сказку... Сказку, в которую ты уйдешь. Правда... - девочка неловко улыбается - я не знаю, какой у нее будет финал. Но надежда-то есть всегда, ведь так? И финал - отнюдь не приговор к отрубанию головы... Впрочем... - она нервно теребит руками край заляпанного кровью фартука - ты можешь просто уйти. Через дверь. Но - ты можешь уйти домой, у тебя еще есть шанс вернуться. Ведь если я расскажу тебе сказку - она окажется ни чем иным, чем отражением той, которую ты сам себе никогда не посмеешь рассказать.

Оглянувшись, посетитель видит распахнутую дверь, за порогом которой видна его комната. Девочка тем временем продолжает:
- Просто мне обещали, что когда я расскажу сказку... И если ее сочтут ключом для голой стены... меня отсюда выпустят.

...Позволь мне - и я войду в твою душу, в твое творчество. Тихо и бесшумно, так, что даже ты этого не поймешь. Я выверну ее наизнанку и все, что увижу, запишу на небольшом листе бумаги, дав тебе путь в сказку, от которой будет больно...

Добавлено (2009-03-26, 12:06 Pm)
---------------------------------------------
Ну а это чья-то песенка...
ЛЮДИ! ЭТО СТРОГО НА ЛЮБИТЕЛЯ!

Hello, Alice girl by ~EmmyScarlet
Hello Alice girl, won't you take a seat?
Won't you sit?
Won't you rest?
Won't you talk a while with me?
Hello, Alice girl, won't you have some tea?
Mad?
Oh yes
Of course I am,
I can hardly help it, you see,
I am Mad and I am a Hatter,
And that's the long and short of me.
Hello, Alice girl,
sit a little closer,
if you will.
We shall talk,
and drink our tea,
and soon enough you shall see,
that you have little to fear from a Hatter,
even one as mad as me.
Hello, Alice girl,
what is it you said to me?
Why yes,
Oh my,
that is my hand,
resting upon your knee.
I can't imagine how it got there,
it wasn't from any choice by me.
But it isn't it rather nice there?
It would seem awfully sweet to me,
if perhaps you took me hand,
and we held them together,
while we drink our tea.
Hello, Alice girl, what would you say to a little kiss?
Just a peck,
just a touch,
just a brush upon your cheek
Oh dear!
Oh mercy!
Oh clumsy, clumsy me!
It seems I missed your cheek completely,
and kissed you lips,
ever so fleetly.
How could I have done such a thing?
Hello, Alice girl,
won't you stay a while?
I miss you when you go away,
and I can't see your shining smile.
Yes, Alice girl,
stay a while,
have another cup of tea,
and perhaps we'll even see,
if you could ever find it in your heart,
to love a Hatter as mad as me.

Добавлено (2009-03-26, 12:10 Pm)
---------------------------------------------
Алиса

В плавленных окнах Алисы - небес циферблат,
На коленке - подорожника лист: старый способ,
В черном цилиндре и с тростью - она у окна,
Где королева пик?.. Десять, девять, восемь...

Белый кролик – не перегрызть клетки жесть,
Кот чеширский – щетка для обуви в ваксе,
Где королева? Восемь, семь, шесть...
Алиса у зеркала..Тс-с-с отражение-плакса...

Шахматный конь – его задушила узда
С клетки на клетку Алиса торопится в дамки,
Где королева? Четыре, три, два...
Прячься, Алиса..Смелей! Откуси от поганки!

Встреча с собою – и родинка та же у губ,
Карты рассыпались – вечер индейкой на блюде,
Бредит Алиса. Сознание – правильный куб.
Сломан часов механизм. Королевы не будет.

Добавлено (2009-03-26, 12:14 Pm)
---------------------------------------------
Юмористический рассказ "Алиса из страны чудес"
Алиса сидела перед экраном писишки, тщетно пытаясь сообразить, что делать дальше. После четырех часов набивки маловразумительной статьи, подсунутой шефом, в глазах рябило, хотелось спать и вообще думалось плохо. Логичным казалось попытаться сохранить введенное. Алиса помнила, что сначала надо было выбрать в меню пункт "File", поисками которого она и решила заняться. После пяти минут рассматривания экрана Алиса вспомнила, что шеф только что поставил по совету некоего Хакера русский ворд вместо английского, как было сказано, "чтоб облегчить жизнь девочкам". Кто такой Хакер, Алиса не знала, но после десятиминутных попыток вспомнить, как будет "Save" по-русски, она решила, что это кто-то очень нехороший, ну или по меньшей мере очень странный, что, собственно, одно и то же - странностей она очень не любила.
Сделанные усилия так утомили Алису, что на такой подвиг, как сообразить, куда и как из этого ворда надо выходить, она уже способна не была, и ей оставалось только смотреть на экран в надежде, что войдет кто-нибудь менее усталый или более знающий и поможет ей выйти из затруднения. Время от времени только приходилось нажимать на клавишу Shift с наклейкой "Any key" (сделанной, по слухам, тем же Хакером) чтобы убрать с экрана летящие прямо в лицо звезды. Так прошло несколько минут.

Добавлено (2009-03-26, 12:15 Pm)
---------------------------------------------
Алиса услышала какой-то непонятный шум за спиной, обернулась и увидела, что из зеркала, висящего на противоположной стене, выходит Мартовский Заяц, заканчивая, судя по всему, какое-то сверхдлинное ругательство на непонятном языке, в котором Алиса с трудом узнала немецкий. Заяц был небрит, носил прическу стиля "утро в курятнике" и вообще выглядел так, как будто пил без перерыва в течение трех бессонных ночей. Однако на ногах держался твердо, и в распространяемом им запахе угадывались только две основные составляющие: крепкий черный кофе и канифоль. Сняв темные очки, Заяц через плечо слегка озадаченной Алисы посмотрел на экран компьютера, оценил ситуацию и, бросив ей на ходу - "прессани альт-эф четыре", - изчез за дверью. Из коридора донеслось: "развели тут чайников" и хлопок очередной двери.

Добавлено (2009-03-26, 12:17 Pm)
---------------------------------------------
Мирно до этого лежавший на ногах у Алисы ручной криппенштофель вылез из-под стола, подошел к зеркалу и не увидев там своего отражения недовольно сказал: "Ну вотъ, уже зеркала барахлить начали, воистину - Страна Чудесъ". Посмотрев на Алису, находящуюся в явном замешательстве, он проворчал -"Да ладно тебе, Лиза, Заяцъ пришелъ - Заяцъ ушелъ, намъ-то до него какое дело? ", - и снова залез под стол, явно не намереваясь продолжать беседу. "И правда, ну его, этого Зайца", - подумала Алиса, - "мало их тут ходит, что ли? Вот если бы сюда полмешка или мешок свежих утюгов... " Но понять всязь между Зайцем и утюгами она так и не успела - криппенштофель под столом недовольно заворочался и пробормотал сквозь сон: "Думай потише будь ласка, спать ведь мешаешь... " У Алисы возникла смутная мысль, что что-то вокруг нее не совсем в порядке; она совсем не была уверена, что раньше ее криппенштофель обладал даром речи, да и само его название казалось ей каким-то чужим. Плюс к этому, Алиса обнаружила, что не помнит даже, как его зовут, хотя что не Шариком, она знала точно. От такого количества мыслей у нее заболела голова, и она решила встать, чтобы чуть-чуть проветриться, а заодно и размяться после долгого сидения перед экраном.
Подойдя к зеркалу, Алиса обнаружила, что криппенштофель был прав: там отражалась та же комната с двумя стоящими на столах компьютерами, однако это отражение было абсолютно безлюдно. Алиса дотронулась до поверхности зеркала. Что-то булькнуло, по стеклу прошла рябь, и она почувствовала, что рука свободно прошла на ту сторону. Из зеркала подул легкий сквозняк. Алиса переступила через нижнюю рамку и оказалась в комнате, полностью симметричной той, в которой она работала.
Чувство смутного беспокойства не покидало Алису. Она посмотрела в зеркало и увидела, что с той стороны ничего не изменилось: криппенштофель так же мирно спал под столом, на экране компьютера переливался всеми цветами радуги какой-то фрактал, а со стены над столом строго смотрел портрет Императора на фоне штандарта с геральдическим двуглавым медведем, держащим в передних лапах серп и кувалду. Взгляд Его Величества успокоил Алису, ей показалось, что туман в голове начал рассеиваться, и она решила осмотреться на новом месте.

Добавлено (2009-03-26, 12:17 Pm)
---------------------------------------------
В этот момент у окна кто-то чихнул. Алиса автоматически пожелала этому кому-то доброго здоровья, после чего у нее возникла идея посмотреть, кто же это собственно такой. Идея показалась Алисе не такой уж плохой, и она повернулась к окну.
Она увидела стоящего к ней вполоборота молодого человека, одетого довольно попсово, но с некоторой претензией на элегантность. Самой заметной деталью этой фигуры была громадных размеров шляпа-цилиндр, под которой обладатель как бы терялся. Вообще внешние детали настолько отвлекали внимание, что из-за них почти невозможно было составить сколь-нибудь определенное мнение об этом господине. Убедившись, что Алиса его увидела, он изобразил на своем лице невыразимую тоску, граничащую со смертельной скукой, и произнес:
- Хелло, мадам. Судя по тому, что вы меня вот так рассматриваете, вы наверняка ждете, что в ответ на ваше пожелание здоровья после моего чиха я скажу вам "спасибо". В принципе ожидание резонное, но все же я считаю, что такая благодарность может быть справедливой только в том случае, если бы вы сделали хоть что-нибудь для того, чтобы здесь было хоть чуть-чуть поменьше пыли. Да в общем-то и не в пыли дело, а в отношении к людям, и ко мне в частности. Вообще, такое впечатление, что во всем Зазеркалье никого, кроме Грифона и Кващенки уже не осталось.
- А вы сами-то кто будете? - спросила Алиса и тут же пожалела об этом.
Господин в шляпе просто-таки позеленел, и на лице его к выражению тоски прибавилось крайнее изумление и непонимание.
- Простите, мадам, я ослышался или вы действительно меня не знаете?
- Ну, строго говоря, не знаю, а что?
- Нет, ну я просто своим ушам не верю! Меня, Шляпных Дел Мастера Вышчинского, известного всему Зазеркалью, кроме юзеров ламерских борд типа Electric Chair, и не знать? !! Да откуда вы взялись тогда? Уж не из Страны Чудес ли?
- Вообще да, а почему собственно...
- Ну тогда все ясно, - не дал ей договорить Шляпник, - еще одна ламерша по милости Зайца или дяди Шарика на нашу голову, да еще из страны, где даже не понимают, что такое настоящая шляпа и зачем она нужна цивилизованному человеку! Нет, мадам, раз вы уж здесь, вы должны знать, что шляпа - символ всей нашей здешней жизни, шляпа - это...
... и его понесло. Алиса пыталась еще некоторое время уследить за потоком его высказываний, но скоро бросила эти бесплодные попытки и стала наблюдать за метаморфозами шляпы Мастера. Пока он сам говорил, его головной убор в такт его словам постепенно изменялся. Сначала он превратился в котелок, потом в ушанку, потом постепенно, но уверенно шапка стала проявляться в большой кремовый торт. Когда Алиса решила предложить Шляпнику снять это произведение искусства с головы, дабы занять рот чем-нибудь более полезным, чем рассуждения, которые все равно никто не слушает, торт, как будто прочитав ее мысли, быстро превратился в черную кепку-"аэродром", которая тут же начала расти, явно собираясь превратиться обратно в цилиндр. Из увиденного Алиса заключила, что либо этот господин действительно был мастером не только в построении сверхдлинных бессодержательных фраз, либо просто у его шапки было очень неплохое чувство юмора.
Вдруг Алиса заметила, что рядом с ней стоит и скептически рассматривает Шляпника неизвестно откуда взявшийся Мартовский Заяц. Он наклонился к ее уху и прошептал: "Шустрая же ты однако - не успел я к твоему шефу за этим вот сбегать", - он показал какую-то плату, выдранную из компьютера вместе с солидным куском монтажной панели, -"а ты уже тут... Не повезло тебе только, что ты сразу же этого говоруна встретила - он даже меня иногда достать умудряется. Ну ничего, сейчас мы его нейтрализуем. " Заяц дождался мгновения тишины в конце очередной фразы Шляпника и рявкнул: "Молчать!!!", - и чуть более спокойно добавил "Генуг вешать даме на уши лапшу второго сорта. По моему хо, которому я привык верить, поток вашей речи, господин Вышчинский, лучше перенаправить в nul. " Мастер попытался было возразить, но Заяц посмотрел на него так, что если бы на этом месте была горящая свеча, она замерзла бы, не успев погаснуть. Шляпник же просто стал быстро таять в воздухе, пискнув предварительно: "ну вот, опять затвитовали... "

Добавлено (2009-03-26, 12:23 Pm)
---------------------------------------------
По мотивам Алисы
Длинный коридор офисных дверей.
«Матрица?»
Иду вперед. Двери все одинаковые, светло-коричневые, без номеров и даже без ручек.
«Точно матрица. Хм…с чего вдруг?»
Вдруг поворот на право. Я, естественно, сворачиваю. А толку то идти по бесконечному коридору. И о чудо! Вы не представляете, но.. там ещё одна дверь! Ток какая-то странная. Прямо скажем, ДВЕРЬ! Судя по всему дубовая, резная, с коваными ручками и какой-то не правильной формы. Нет, я конечно могу чего-то не понимать в современном дизайне, но кому нужна прилично скошенная на бок дверь? Я вот через такую не пройду, ток на четвереньках. Ой, ну и бог с ней, лучше пойду дальше по коридору, вдруг там поворот с приличной дверью. Только развернулся, слышу – дверь открылась. И странно знакомый голос: «Иди ко мне, детка!»
Первая мысль:«Мама?» неееееет. Это не мама! Что мама может делать в Матрице. А кто тогда? Разворачиваюсь, дабы узнать… тетенька какая-то толстая из двери выглядывает. Смотрит на меня в упор и говорит: «ММММ! Иди ко мне детка!»
«Вот ещё! Меня мама учила с незнакомыми не разговаривать». – думается мне.
И тут эта тетка как рот раскроет, аля щелкунчик. Как заклацает зубами. Я в шоке. Дал её в бубен, запихал обратно в дверь, закрыл. Жду. Слышу, она за дверью зубами клацает. Вдруг все стихло. Решил проверить. Открываю дверь, а там нет этой ненормальной, агрессивно настроенной тетки. Мне открылся вид на прелестный зеленый сад. Стою, любуюсь. Мимо меня проскакал чрезмерно большой кролик, так ещё и в шляпе. Так! не порядок! Где это видано, чтобы кролики были размером с младших сестер. Иду за ним, что б спросить, откуда он такой взялся. Не из Чернобыля, а? только шаг за порог – дверь захлопнулась и исчезла. Ладно, думаю, найду другой выход. И припустил за кроликом. Сад, он вроде как сад. Большой, зеленый, с лабиринтом. Ага! Вот и кролик! Подбегаю поближе. Этот «малый» стоит и чет бормочет. Потом вдруг как повернется! Посмотрел на меня стеклянным взглядом, достал часы из кармана и говорит:«Кажется, мы немного опаздываем!» и опять кинулся бежать. Даааааа. Точно чернобыльский, дрессированный. Поймать бы такого и сдать в цирк, или лабораторию на опыты. Решил последовать за ним. Но вдруг это чудо генной мутации куда-то пропало, оставив меня одного в богом забытом саду.
«Ладно! - думаю. – Я тебя ещё поймаю, радиоактивная крольчатина! И тогда берегись! Кролики это ведь не только ценный мех, но и два, а то и три килограмма, пускай радиоактивного, но диетического и легко усвояемого мяса!»
Вдоволь наугрожавшись животному, я пошел прямо, ну а куда ещё идти, если вокруг стена зеленой изгороди. Вышел я к большой такой полянке(опушке. А в саду такие есть?) так вот. Там вместо деревьев непоразмеру большие розовые кусты. Точно, Чернобыль. Ну откуда в приличном обществе взяться таким кустам. А ухаживают за ними еще более странные мужчины, ещё раз подтверждающие мысль о радиации. Глазел я, глазел на них. Странные все таки, с какими-то не по природному квадратными и плоскими телами. Плюс весьма странные татуировки по телу – масти разные: пики, буби, твефы и черви.
«Ага, - думаю. – Судя по всему эт любители азартных карточных игр. Шулера, их в чернобыль отрабатывать послали. Так сказать ухаживать за мутировавшими розами, а чтобы не повадно было больше мухлевать, на них масти и накололи.»
Логично, а? Вот и я подумал, что логично.

Добавлено (2009-03-26, 12:25 Pm)
---------------------------------------------
Прошел мимо, пусть себе работают, исправляются. В общем, я ещё долго бродил по этому саду в поисках бегающей крольчатины, которую собственно так и не нашел. Зато натолкнулся на аукцион разноцветных, как будто светящихся изнутри ежей. Как вы думаете, это должно было укрепить меня в мысли о месте моего нахождения. Кстати, ежики были вполне милые, всех цветов радуги. Мне особенно понравился синенький, он мне даже подмигнул. Только я хотел пройти мимо, как услышал душераздирающий, противный вопль: «Казнить! Отрубить ему голову!» не порядок! Что я им такого сделал!
«Тетенька, что ж вы так напрягаете свои голосовые связки! Не надо так орать, я и так вас прекрасно слышу!» - говорю я ей. Она мне в ответ:
«Отрубить ему голову! Казнить!»
«ДА что вы заладели- казнить, казнить. Я вообще тут за мясом охочусь. Скажите, тут кролик не пробегал. В шляпе такой и с часами?»
«Отрубить голову ему! Голову отрубить ему! Казнить!»
«Тоже мне, мастер Йода! Чего вы меня тут переставлением слов путаете. Я же вас вполне понятно спрашиваю, кролика тут не было? »
«Был!» - сказали мне прямо в ухо. Повернул голову, а там улыбка. Здоровая такая улыбка и все. Правда потом стали появляться глаза, нос, уши….в итоге появилась кошачья харя, тоже в татуировках. Вот она мне и сказала:
«Пробегал кролик, только ты его уже не увидишь!»
Помнится мне, что я пытался поспорить по данному вопросу. Аргументируя свою позицию тем, что пока есть глаза, я буду видеть. Но ни визжащая тетка, ни кот со мной не согласись.. а дальше все как в тумане. Хотя…последнее, что я помню, как меня тащат под импровизированный пресс, который на самом деле был гигантской ногой какого-то субъекта в шляпе. А рядом сидела не менее огромная гусеница, курила кальян и размешивала кисточкой красу. Рядом стопочкой лежали трафаретики мастей….

Открыл глаза.
- Фу блин! Это мне все приснилось. И с чего вдруг? Вроде не курил. И вообще откуда это все взялось. Знакомые какие-то персонажи, ток вспомнить никак не могу…
А на мониторе мигала надпись: «Вы действительно хотите убежать? Да/Нет» и какой-то субъект в шляпе с чрезмерно большим и морщинистым носом гаденько улыбался во весь свой желтозубый рот.

Добавлено (2009-03-26, 12:27 Pm)
---------------------------------------------
песня, написанная мной под впечатлением от игры...
violet__ink все записи автора
УЛЫБКА ЧЕШИРСКОГО КОТА

Ночь
Снова села на крыши.
Дождь
Крадется тише мыши,
А я сижу одна,
Я пялюсь в зеркала...

Вновь
Время дверь открывает,
В кровь
О стекла руки сбивает,
Но осколков не найти,
Назад мне нет пути
*теперь, ведь*

Улыбка Чеширского Кота
Меня очаровала...
А рядом с ножом стоит она
И головой качает.
Неограниченность идей,
...Ужасно странный мир...
Побить все карты без козырей?
We''re all mad here...

Ночь
Глаза закрыла на шалость.
Прочь!
Мне здесь так трудно дышалось.
Со смехом упаду
За кроликом в нору...

Нож
Мне даст подруга Alice.
Чтож,
мне так давно хотелось
В Крепость Без Дверей,
Бить карты всех мастей!

Улыбка Чеширского Кота
Меня очаровала...
Исчезла внезапно, но она
Дорогу указала!
Неограниченность идей,
...Ужасно странный мир...
Побить все карты без козырей?
We''re all mad here!!!

Ночь
снова села на крыши,
Дождь
крадется тише мыши,
Проснулась в попыхах,
с осколками в руках...

нет,
я не должна это делать...
бред!
уйти или не верить?
я пялюсь в зеркала,

а в зеркалах она:

Улыбка Чеширского Кота
Меня очаровала...
А рядом с ножом стоит она
И головой качает.
Неограниченность идей,
...Ужасно странный мир...
Побить все карты без козырей?
We''re all mad here...

<B>...But I don''t want to go among MAD people!..

Добавлено (2009-03-26, 2:27 Pm)
---------------------------------------------
И-и-и! А вот сюда- всем интересантам фильма Мэйсона "ФАНТАСМАГОРИЯ"!!! СВЕЖАК!!! http://tapirr.livejournal.com/1768971.html


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
azrailДата: Четверг, 2009-03-26, 5:03 PM | Сообщение # 4
Evil Angel
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
кста... очень было бы интересно.. в трейлере что за стишок или что там говорится, одновременно с тем как показывается алиса с надписью "alice grew up"
я что-то не оч могу разобрать..


Без подвоха никак...

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
 
МуханёнокДата: Пятница, 2009-03-27, 9:30 AM | Сообщение # 5
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 0
Статус: Offline
о_О ПРИКОЛЬНА! wink

You selfish mibegotten and unnatural child!
 
SweetReVengeДата: Пятница, 2009-03-27, 1:13 PM | Сообщение # 6
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
хм... вот точно не помню...
"интересно, какой из них тот, а какой- этот?"- сказала Алиса... (Л Кэрролл)
в общем, вот стишки... (выкладываю оригинал):

Прикрепления: 1133574.jpg (54.1 Kb) · 7241507.jpg (50.0 Kb) · 8328572.jpg (67.3 Kb) · 0107316.jpg (47.4 Kb) · 8901705.jpg (43.5 Kb)


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
МуханёнокДата: Пятница, 2009-03-27, 5:46 PM | Сообщение # 7
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 0
Статус: Offline
Где-то у миня что-то подобное тоже было...

You selfish mibegotten and unnatural child!

Сообщение отредактировал Муханёнок - Пятница, 2009-03-27, 5:48 PM
 
МуханёнокДата: Пятница, 2009-03-27, 5:47 PM | Сообщение # 8
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 0
Статус: Offline
Прикрепления: 2230173.jpg (30.1 Kb)


You selfish mibegotten and unnatural child!

Сообщение отредактировал Муханёнок - Пятница, 2009-03-27, 5:50 PM
 
azrailДата: Пятница, 2009-03-27, 6:46 PM | Сообщение # 9
Evil Angel
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Муханёнок, SweetReVenge, это уже выкладывалось где только можно)))

Без подвоха никак...

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
 
МуханёнокДата: Пятница, 2009-03-27, 6:58 PM | Сообщение # 10
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 0
Статус: Offline
Мы знаем... но тут-то ещё нет... там стихи естя... можно составить краткий обзор..

You selfish mibegotten and unnatural child!
 
azrailДата: Пятница, 2009-03-27, 7:00 PM | Сообщение # 11
Evil Angel
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
Муханёнок, стихи эти ваще класс! они у мну все на цитаты растащены.. особенно чешик, нож, и сумашедствие))

Без подвоха никак...

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
 
МуханёнокДата: Пятница, 2009-03-27, 7:09 PM | Сообщение # 12
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (AliseGothicCat)
Муханёнок, стихи эти ваще класс! они у мну все на цитаты растащены.. особенно чешик, нож, и сумашедствие))

Цитаты правят миром!!! happy


You selfish mibegotten and unnatural child!
 
SweetReVengeДата: Четверг, 2009-04-02, 10:37 PM | Сообщение # 13
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Тэк-с... а теперь, ребятишки, дальше!
Публикации по игре...

ИГРОМАНИЯ:
ВО ЧТО ИГРАЛИ 5 ЛЕТ НАЗАД
AMERICAN MCGEE’S ALICE

Это случай из разряда “гений тоже имеет право на самовыражение”. Каким образом тихий, но слегка “не в себе” дизайнер Американ Макги умудрился получить доступ к финансовым закромам Electronic Arts — непонятно до сих пор (из более-менее известных работ на его счету к тому времени было разве что несколько уровней для DOOM). Однако факт остается фактом: получив серьезное финансирование, тихий дизайнер в сжатые сроки сваял натуральную игру-шедевр — абсолютно готичную и беспредельно жуткую action-фантазию на тему “Алисы в стране чудес”.
Представьте вдруг себе “злую” версию классической сказки Кэрролла: Алиса (да-да, та самая милейшая девочка из викторианской Англии) в жутком пожаре теряет своих родителей, трогается умом и попадает в мир своих нездоровых подростковых фантазий. В этом мире сказочный лес погряз во Мраке, Чеширский Кот почему-то похож на закостеневшую мумию, Болванщик на досуге развлекается пытками Мартовского Зайца, Законы Гравитации поругались друг с другом, а мистер Время сошел с ума.
Макги воплотил в этой игре все свои больные фантазии. Обычный и на первый взгляд ничем не примечательный экшен он умудрился превратить в произведение искусства, в законченный от начала и до конца шедевр. Ничего подобного American McGee’s Alice не было ни до, ни после.

Добавлено (2009-04-02, 10:21 Pm)
---------------------------------------------

AMERICAN McGEE S ALICE

Известный игро-дизайнер American McGee, начал свою деятельность в Id Software и некоторое время работал в фирме на дизайном проектов Doom и Quake. Расставшись с создателями Commander Keen а, Американ перешел в недавно сформированную Rogue Entertainment, которая, за краткое время своего существования, успела отличиться загадочным Strife ом, набором дополнительных уровней для Quake, а также замечательной American McGee s Alice, описанию которой и посвящена данная статья.
Несмотря на то, что фундаментом Alice, является знаменитая сказка британского математика Льюиса Кэрролла, Мак Ги оставил от сюжета только «рожки и ножки». Как выяснилось во вступительном ролике, убравшись из зазеркалья, Алиса пережила гибель родителей и, довольно скоро, очутилась в викторианском Желтом Доме. Чтобы вырваться обратно на свободу, девочке требуется привести в порядок свое измученное сознание, и попутно спасти Страну Чудес от неизвестных Темных Сил, истинно Лавкрафтовского содержания. Задача, вне всякого сомнения, довольно сложная и серьезная. Однако, вооружившись помощью игрока, и волшебным заклинанием Save Game, брутально-готическая Алиса сможет справиться с ней без особых проблем.
К несчастью для маленьких игроков, Страна Чудес, павшая под могущественными ударами темных сил, сейчас представляет собой смесь садистской детской сказки и Hammer овского фильма ужасов. Леса страны заполнены ужасными тварями, в болотах плавают жуткие кроко-завры, а в небесах летает, вообще не поймешь кто! То ли духи, то ли призраки… Во всяком случае, автор данных строк до сих пор надеется, что истинная правда об этих тварях, так и останется загадкой. Вообщем, темное искажение оказалось столь сильно, что бывший детский рай, довольно быстро превратился в детское кладбище, и Алиса уверенно претендует на то, чтобы стать первой жертвой.

Добавлено (2009-04-02, 10:24 Pm)
---------------------------------------------
С другой стороны, наша goth-girl пришла не на пикник, и ее умелые руки уже сжимают ручку острого ножа. На последующих уровнях массакр продолжится с использованием более мощного и разрушительного оружия. В ход пойдут - клюшка для крокета (или все-таки крикета(?), метательные карты с острыми краями, дайсы d6 с запечатанными аутсайдерами, ледомет, калтропы и прочий инветарь, изъятый из набора «Юного Маньяка». Что особо отрадно, камрад Мак Ги не поскупился на брутальные спецэффекты, вследствие чего противник будут жестоко разрубаться на две части, разделываться в фарш и, даже, лишаться избранных конечностей. Например, голов. Или рук там всяких.
Поскольку в игре есть кровища, встает закономерный вопрос, из кого она льется. К счастью, в игрушке хватает отвратительных тварей. На Алису будут нападать злые карты, летучие твари (наверное, это все-таки wight ы), злые насекомые, рыбы кусачие, демоны огненные, сумасшедшие роботы, уникальные обитатели оригинальной сказки (к примеру, братья Тру-ля-ля), и, по всей видимости один из , Великих Древних. Последний, правда, предстанет пред светлыми очами только тех игроков, что пробрались через все трудности игры до самого последнего уровня, и не успели при этом окончательно сойти с ума. Забавно, кстати, что жизнь Алисы измеряется вовсе не в процентах здоровья, а в стабильности общего психического состояния. Чем меньше красная полоска, находящаяся в левой стороне экрана, тем сильнее «едет крыша» у готической девочки. Приход тотального безумия всегда означает немедленный конец игры, и загрузку последней сохраненки.
Что касается уровней программы, то творцы из Rogue Entertainment постарались на славу. Локации разнообразны и приносят с собой замечательное ощущение готического безумия. Для того, чтобы покинуть угрюмые стены желтого дома, Алисе требуется пробраться через крепость безумия, злой лес, ледяные пещеры и, конечно, через растительный лабиринт, оккупированный полчищами злобных тварей. Отдельного упоминания заслуживают уровни, созданные при помощи визуальных обманов, или построенные на портальной или не-евклидовой геометрии. Также, довольно забавны карты шахматного королевства, на которых изображение становится двуцветным, словно в старом черно-белом телевизоре. В качестве довеска, создатели начертили несколько водных областей, а также уровни, залитые лавой. Как мне кажется, любители инферно-подобных картин будут в диком восторге.

Добавлено (2009-04-02, 10:24 Pm)
---------------------------------------------
Музыкальная и графическая составляющая проекта выполнены на самом высоком уровне. За создание сочной готической картинки отвечает заслуженный движок от Quake III, модифицированный при помощи Uber Engine (творение знаменитой Ritual Entertainment). Несмотря на некоторую упрощенность трехмерных моделей, программа щеголяет детализированными текстурами, ослепительными источниками кислотного освещения, а также, довольно забавными спецэффектами декапитации противника. Музыка, написанная специально для Алисы, заслуживает отдельного внимания, поскольку является одним самых безумных саунд-треков, который мне доводилось когда-либо слышать.
Вывод: American McGee s Alice – весьма неординарная игра, которую можно рекомендовать всем любителям нестандартных компьютерных развлечений. Мрачная атмосфера проекта, а также царствующее на уровнях безумие, вне всякого сомнения, понравится любителям атмосферных ужасняков, а также почитателям Лавкрафта и Кларка Эштона Смита. Программа действительно уникальна, и ее стоит отметить почетным Mr.Garret s Choice ом I-ой степени!
P.S. Очень жаль, что издатель «Алисы», знаменитое издательство Electronic Arts, оказалось не заинтересовано в развитии данного шедевра и предпочло настоящему делу занятие поп-конвейром на букву «S».

Добавлено (2009-04-02, 10:29 Pm)
---------------------------------------------

© 3DGamer, 2000-2004
Автор: Hatchet

.
А вдруг я провалюсь сквозь землю? Как забавно будет выйти на той стороне и очутиться среди людей, ходящих вниз головой! Антипатии кажется. (На этот раз она была рада, что некому слышать её: последнее слово как-то не совсем верно звучало.)

(Льюис Кэрролл, "Приключения Алисы в Стране Чудес")
Вступление
Все мы помним эту удивительную сказку, где милая и чересчур любопытная девочка попала черти знает куда. Ой. Что это я говорю. В Зазеркалье. Где она смогла встретиться в Чеширским Котом, точнее с его улыбкой, которая таяла в воздухе и попить чаю в сумасшедшем обществе Шляпочника, Мартовского Зайца и зверька Сони, повздорить со злой королевой, которая оказалась всего лишь Дамой Пик а все её окружение - колодой карт. Вспомнили?
А теперь, дети, я расскажу Вам, как девочка Алиса решила навестить своего знакомого - Мартовского Зайца и вошла в страну Зазеркалье снова. На этот раз она падала не так долго, как раньше и даже не успела посмотреть, полна ли банка с клубничным вареньем, что стояла на полке в колодце. И приземлилась она не как в первый раз: "бах!", а ловко, даже ладошки не замарала. Оглянулась и поняла, что это не правильная страна Зазеркалье и зеркало, за котором она находится, было кривое и разбитое.

Добавлено (2009-04-02, 10:29 Pm)
---------------------------------------------
Нырок в кроличью норку
Да-а-а. Попала, так попала. Заяц, несчастный, узнал Алису, но что-то он выглядел не важно и, как всегда, ретировался. А Чеширский Кот превратился в Собаку Баскервилей, но с такой же сверкающей улыбкой и такой же любезный. И вот, её старые друзья рассказали ей, что в королевстве их беда, и Алиса должна помочь им, да ещё ей необходимо догнать Мартовского Зайца. Она знала, что такие хорошие девочки-отличницы, как она, способны не только ябедничать на мальчишек, но и смогут пролить не слезы, а КРОВЬ.
По пути следования Вас сопровождают друзья, которые дают советы и, при этом, еще загадывают загадки, чтобы Алисе не было скучно кромсать нехилым мачете злобных шестерок, семерок, восьмерок и прочего мизера, вооруженого пиками. И ещё Алисе вызвались помогать несчастные гномы, которым нет житья в их родных шахтах. Слава богу, что по пути Алиса находила красные кристаллы. Это, конечно, не варение, но силы они восстанавливали. Такие же кристалы появлялись после того, как Алиса справлялась с очередным врагом. Вскоре, кроме мачете, в её кармашках оказалась колода (52 листа, заточенных как бритва) стальных карт, которые можно было метать во врагов...

Добавлено (2009-04-02, 10:36 Pm)
---------------------------------------------
Лирическое отступление №1
Игра построена на безукоризненном движке QuakeIII Arena. Камера, следующая за персонажем, закреплена просто прекрасно и находится строго за спиной. Для любителей РПГ камеру можно перевести вверх и наблюдать за событиями сверху. Помимо движка, просматривается очередная аналогия с QuakeIII. В начале игры Алиса выронила свою любимого - кролика и, прежде чем посмотреть как он падает, вспомните первую заставку из QuakeIII.
Чем дальнее, тем страньше!...
Алиса была умной девочкой, она даже знала ботанику и арифметику на пять, хотя иногда путалась в этих двух понятиях и переставляла их местами. Она быстро приноровилась и ей даже стало нравится её новое занятие. Она уже не боялась стражников и даже смогла победить летающую ведьму, от которой так плохо пахло, что можно было упасть в обморок, когда она дышала на Алису. И Алиса поняла, что сносить врагам головы гораздо легче, если к этому подходить А-Л-Ь-Т-Е-Р-Н-А-Т-И-В-Н-О. Во! И от ведьмы не надо бегать, и прыгать на неё не надо. Нужно подойти спиной к стенке, чтобы атакующие не заставляли крутиться вокруг себя, не сводить с ведьмы глаз и подождать, когда ведьма остановится для атаки, и тогда кинуть в неё нож. Только потом придется подождать, пока нож вернется обратно, как бумеранг, чтобы бросить его снова. А еще Алисе пришлось пройти урок эквилибристики (Алиса так удивилась, что знает такое длинное и странное слово, но оно ей понравилось и она решила его использовать при всяком подходящем случае). Часто приходилось прыгать через пропасти и бегать по разломанному паркету. Старый гном рассказал Алисе, что беда происходит с детьми. Они превратились в зомби и теперь ни на что не реагируют. Один скачет, как ненормальный, другой ходит по квадрату, читая: "хари кришна, хари рама...",третий бьет себя по голове и смеется. И Алиса окончательно решилась помочь несчастным гномам. Однажды она даже оказалась в огромной библиотеке, где в больших стеллажах стояли книги какого то Льюиса Кэрролла, переведенные на все языки мира, включая африканские наречия и мертвые языки. Вскоре Алиса нашла еще множество полезных предметов: пузырек, на котором было написано "Выпей меня" и оружие - посох. А, выпив из странного красного сосуда, она просто преобразилась и сылы её увеличились вчетверо. И еще много странных и интересных событий произошло с Алисой. И путешествие по реке на листике, и разговоры с очень удивительными существами, например, чело-лягушко-бык, или встреча с живыми и трусливыми камнями, злыми муравьями и подводными жителями. Но я расскажу тебе, мой друг, продолжение этой сказки, только когда ты сьешь вот эту ложку рыбьего жира.

Добавлено (2009-04-02, 10:36 Pm)
---------------------------------------------
Лирическое отступление №2
Восхитительная графика. Зрелищные абстрактные пейзажи с хорошей динамикой. В неживой пещере может оказаться живой язык. Подобный язык можно увидеть на первой карте QuakeIII (q3dm1). Разработчики явно злоупотребили прославленной сказкой Льюиса Кэрролла, практически лишив её человеческого лица, но позаботились о придании игре такой же непонятности, как и у сказки. Элементы контроля за игрой, сосуд с жизненной энергией и магией не мозолят глаза внизу экрана, а скорее напоминают рамочку у картины - слева жизнь, справа магия. Звук в игре тоже выполнен безукоризненно. Все прекрасно озвучено, можно прослушивать в ситемах: EAX, A3D, A3D2, Dolby. Режимы: Quad, headphones, Surround. Отличная фоновая музыка, придающая действию загадочность.

Добавлено (2009-04-02, 10:37 Pm)
---------------------------------------------
Стих

Скажи-ка, дядя, ведь не даром
Тебя считают очень старым:
Ведь, право же, ты сед
И располнел ты несказанно.
Зачем же ходишь постоянно
На голове? Ведь право ж, странно
Шалить на склоне лет.

И молвил он: "В былое время
Держал, как дорогое бремя,
Я голову свою...
Теперь же, скажем откровенно,
Мозгов лишен я совершенно
И с легким сердцем вдохновенно
На голове стою".
("Приключение Алисы в Cтране Чудес" перевод В.Набоков)

Добавлено (2009-04-02, 10:37 Pm)
---------------------------------------------
Лирическое отступление №3
Игра превзошла все мои ожидания. Все так удивительно и красиво, что совсем не на что жаловаться. Отличная навигация по меню. Настройки представлены оригинально. Слева схематично нарисована голова и выделены части, которые отвечают за видео(глаза), аудио(уши), опции игры (лоб), контроль (это, по видимому, мозжечёк). Очень удобная система сейвов. Ориенитование в сейвах не по названию, а по небольшому черно-белому скриншоту. Из недостатков можно отметить только не работающий Alt-Tab. Учетверитель силы действует так не долго, что не успеваешь продемонстрировать эффект на противнике. Сама по себе игра оказалась не сложной, ставка делалась исключительно на зрелищность.


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
SweetReVengeДата: Понедельник, 2009-04-06, 4:08 PM | Сообщение # 14
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
А! Во! сфоткала обложку книжки Джеффа Нуна "Автоматическая Алиса"!
(эммм... я люблю читать оригиналы, а не переводы...)

Прикрепления: 7227317.jpg (28.6 Kb)


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
МуханёнокДата: Вторник, 2009-04-07, 9:34 AM | Сообщение # 15
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 0
Статус: Offline
Терминатор... happy

You selfish mibegotten and unnatural child!
 
Dark Wonderland » Wonderland » По ту сторону зеркала » Чтиво в тему (всевозможные публикации по игре)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz