Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mary, Kazy  
Dark Wonderland » Wonderland » По ту сторону зеркала » МакГи. Американ МакГи! (Время узнать о Великом Мастере, не так ли?..)
МакГи. Американ МакГи!
SweetReVengeДата: Среда, 2009-08-05, 11:24 AM | Сообщение # 1
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, с чего начинается жизнь каждого гения? Правильно, с творчества и таланта. А творчество и талант откуда берут своё начало?- А берут они начало с практики. А практика отчего зависит?- От желания и времени, ясное дело. Ну а ВРЕМЯ?????-...
А ВРЕМЯ- ЭТО ТО, ЧЬИМ МЕРИЛОМ ЯВЛЯЕТСЯ ЖИЗНЬ!..
Итак, о жизни! А конкретнее...
Биография!

Холодного и ветреного тринадцатого декабря(какая милая цифра!) 1972 годаот рождества Христова на свет в техасском городке Даллас явился... нет, нет, не Омен и даже не Ктулху, а АМЕРИКАН МАКГИ! (ура, товарищи!)
Имя, данное ему при рождении, было придумано его нестандартно мыслящей мамой(хотя она также подумывала об имени "Обнард"(Obnard), но останавилась на Американе из-за уникальности такого имени), бывшей в своё время заядлой хиппанкой (абсолютно серьёзно!) Больше ничего про маму не известно. Про папу и подавно.
Повзрослев, МакГи с грустью говорил про обретение собственного имени так: "My mom smoked pot. She was a hippy. I'm not sure how else to put that." Но имя своему любимому сыну мать дала вовсе не под впечатлением от очередного косячка!- боже упаси!- Рассказ об имени "Американ" очень трогателен: в колледже мать знала одну женщину, которая назвала свою дочь "Америка". Вот отсюда уши у этой истории и растут.
Имя и рождение- первый тяжёлый глюк в сложной жизни Великого Мастера.

(автор благодарит сайты http://www.imdb.com/ и http://www.mobygames.com/ за предоставленную информацию)

Добавлено (2009-08-05, 11:24 Am)
---------------------------------------------
продолжение будет.... и очень скоро)


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-05, 9:26 PM | Сообщение # 2
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
УРАААА!! Где вы нашли такую прелесть? happy smile
Всегда мечтала узнать.
Хиппи....... это круто на МакГи повлияло)) достаточно вспомнить англ. меню Load Save Delete)))


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
SweetReVengeДата: Среда, 2009-08-19, 3:44 PM | Сообщение # 3
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lucy_Acid)
УРАААА!! Где вы нашли такую прелесть?

Внимательно взгляните на жёлтую строчку! wink

Добавлено (2009-08-19, 3:37 Pm)
---------------------------------------------
ПРОДОЛЖЕНИЕ!
Отрочество. Юность.

До того, как МакГи пришёл в id Software, он работал…простым автомехаником, прилежно ремонтировал немецкие автомобили, ходил в засаленном синем комбинезончике, ругался на чём свет стоит, что с его ростом от пяток до лохматой рыжей макушки (1.88 метра) ему тяжело залезать под дорогущий «Мерседес» с низким дном, а в свободное время расслаблялся…Он пил пиво, а с пивом требовались и обязательные спутники пенного напитка- не только что-нибудь вкусненькое солёненькое-остренькое, но и хоррррроший быстрый компьютер с пеньком вторым-третьим и с жизненно необходимым выходом в Интернет. wink
Думаете, он в Интернете порнуху разглядывал или в чатах висел?- НЕА! Парень искал смысл жизни! smile А смысл жизни он видел в двоичном коде и циклах с постусловием.
Он очень хотел устроиться на работу, связанную с компьютерами и программированием, хотя и малейшего понятия не имел, что когда-нибудь сможет не по-детски работать в игровой индустрии. happy
Каждый вечер МакГи с нетерпением читал рассылку вакансий по почте: «требуется программист», «на очень интересную работу требуется сборщик кулеров и мамок», «игровой компании нужен работник»… И последнее его глюкнуло, торкнуло, хряпнуло…. короче, зацепило! wacko tongue
Изначально его интерес к компьютерным играм был весьма неопределенным… Главным образом, он был счастлив иметь работу, на которой наконец-то не приходилось весь день возиться в мазуте smile . Для МакГи это была не столько работа, сколько…нет, не развлечение, а «школа по созданию видеоигр», где он очень многому научился, работая с талантливыми людьми компании. И этот опыт, конечно, бесценен. (Поднимем же кружки пив… пардон, чая!.. за учителей МакГи!) cool

Добавлено (2009-08-19, 3:44 Pm)
---------------------------------------------
Автор благодарит журнал Games.ru, WorldGames, любезно разместивших у себя кусочки интервью МакГи с 2G4, Википедию, Wired.com, www.alice.ea.com и бесчиссленные дневники Liveinternet за материалы, которые будут использоваться вдальнейшем в ещё пишущихся заметках о Гении Игрового Дизайна)


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!


Сообщение отредактировал SweetReVenge - Среда, 2009-08-19, 3:38 PM
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-19, 4:03 PM | Сообщение # 4
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (SweetReVenge)
www.alice.ea.com
Как так? Этот сайт уже очень давно не работает.
 
SweetReVengeДата: Среда, 2009-08-19, 4:09 PM | Сообщение # 5
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
Как так? Этот сайт уже очень давно не работает.

Следует заметить, что ссылки на копирайт с этого сайта можно встретить на множестве других сайтов, размещающих у себя ту же статью про Американа. Я беру первоисточник и только первоисточник, потому что иначе будет лабиринт. Признаю, я щепетильна в таких вопросах.


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-19, 9:08 PM | Сообщение # 6
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SweetReVenge)
Поднимем же кружки пив… пардон, чая!.. за учителей МакГи

Лучше бокальчика Абсента с сахаром! happy smile


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
SweetReVengeДата: Воскресенье, 2009-08-23, 6:25 PM | Сообщение # 7
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Карьера МакГи.

Начал гений совсем не с высот. Начал он свою карьеру в id Software wink . Помогал создавать таких титанов игровой индустрии, как Doom, Doom II, Quake и Quake II, создавая дизайн уровней, музыку, звуковые эффекты и кое-что программируя…

У многих сразу в голове возникнет пафосно-умилительная картинка: МакГи, всемогущий демиург и просто скромный Творец, сидящий за небесной конторкой…пардон, за обычным компьютером… smile и со светящимся ареолом просветления над головой(радиация? последствия после завтрака всех работников Id,- грибов?.. wacko ) с многочисленными руками, которые печатают программы, в 3Ds Max создают модельки, тестируют карты игры, в Sound Forge редактируют саундтрек и делают ещё много полезных дел: размешивают ложкой в кружечке лапшу «Доширак», чешут вспотевший под ореолом мохнатый затылок хозяина, грозят нерадивому программеру за соседним столом кулаком; благосклонно наблюдает сверху вниз за трудящимися и суетящимися тут и там коллегами, и если у тех возникает какое-то эпическое затруднение в чём-то, то тут же спешит на помощь и вмиг всё благополучно решает, держит весь процесс создания игры под контролем и только на нём, МакГи, всё и зиждется… НЕТ, НЕТ, НЕТ! Товарищи, в жизни всё было намного прозаичней!

Он программировал хуже, чем Кармак, был не таким одаренным дизайнером, как Ромеро, в области генерации идей и рядом не стоял с Томом Холлом. Но зато… у нашего Гения был великолепный голос, что послужило быстрому карьерному росту МакГи. Спрашиваете, как?- Да Американ озвучивал пехотинцев! Причём не говоря замогильным голосом в микрофон небольшие реплики, а просто выводя выразительные предсмертные стоны. (По неофициальным сведениям, у бедняжки МакГи и это сначала не получалось до тех пор, пока он от обиды и злости хорошенько не долбанул себя разочек слабым электрошоком sad ).
Итак, занимался МакГи там скучными делами, сковывающими его фантазию и по своей трудоёмкости тождественными с трудом раба на галере.
Итак, трудные времена Гения:

1993- VG game tester Doom... aka Ultimate Doom.
1994- технический помощник и редактор Doom II: Hell on Earth... aka Doom II.
1996- дизайнер уровней Quake и Final Doom(в этом же году МакГи тяжело заболел от истощения: конечно, работать целыми сутками! И не над одним, а сразу над двумя проектами!)


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!


Сообщение отредактировал SweetReVenge - Воскресенье, 2009-08-23, 6:25 PM
 
Lucy_AcidДата: Воскресенье, 2009-08-23, 8:20 PM | Сообщение # 8
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Бедняжка! cry sad *плачет*

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
azrailДата: Суббота, 2009-09-12, 3:07 PM | Сообщение # 9
Evil Angel
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Награды: 0
Статус: Offline
ПРОДУ!!!!!!!

Без подвоха никак...

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
 
SweetReVengeДата: Понедельник, 2009-09-14, 6:29 PM | Сообщение # 10
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Библия каждого алисиста!

Выздоровев smile , набравшись сил и творчески озверев, он вышел на работу!!! cool
В 1998 он переместился в Electronic Arts, где он и создал «Алису», вкладывая в творение всю ту боль, что мы слышим в стоне умирающего пехотинца DOOM 2, а после выпуска этого шедевра у него появились крохотные средства для создания своей собственной маленькой компании с очень кратким названием: The Mauretania Import Export Company, которую он скромно и возглавил.

Но подробней об Алисе(ах, я уже чувствую, как меня дёргают сотни рук читателей, истошно вопящих: «Говори скорее о самом интересном!!!»). happy
Руководство компании попросило МакГи придумать новый оригинальный проект. Он потратил несколько недель на проработку различных идей, но так и не смог найти действительно стоящий вариант sad . В конце концов, МакГи психанул, плюнул на все, сел за руль своего автомобиля и отправился гонять по шоссе на бешеной скорости, поскольку только так он может действительно сосредоточиться...

Во время поездки Гений слушал группу The Crystal Method и в одной из композиций услышал слово «Чудо» wacko . В тот же момент МакГи вцепился в эту ниточку, словно падающий в пропасть слон за травинку, начал в лихорадке мысленно выстраивать ассоциативный ряд: «Чудо, Страна Чудес, Алиса…» Клубок ассоциаций всё вертелся и вертелся, с каждым мигом всё быстрее и быстрее, пока не размотался до конца. И в следующий миг МакГи решил, что непременно создаст мрачную игру об Алисе. tongue

Созданная им Алиса (впрочем, как и все остальные персонажи) мало чем походит на кэрролловских. Внешний облик персонажей- это целая история. Разрабатывая эскизы персонажей игры, МакГи встречался с дюжиной разных художников, и ни одна из предложенных ими идей ему не нравилась. Американ уже почти отчаялся, когда… дальнейший ход событий походит на сказку… Нет, к нему не прилетела зубная феечка, от визита которой МакГи со страху перед стоматологами всё сразу и придумал-нарисовал, к нему не свалился с небес Вини-Пух с конопляным мёдом и не прилетел Карлсон с волшебным кулером во лбу и свежепойманной музой под мышкой, к нему не прискакала Пеппи Длинный Чулок и не нарисовала за МакГи карандашом, привязанным к хвосту лошади, такое; к бедному МакГи не явилась даже сама Алиса в обнимку с Болванщиком, у которого был амфитаминный чаёк… wink

На одной из очередных художественных встреч Американу кто-то показал присланный по факсу листок с наброском wacko . Там была нарисована Алиса, держащая в руке нож. Рисунок был сделан наспех карандашом и к тому же ужасно искажен факсом. Но, уже в тот момент МакГи осенило: он знал, что нашёл искомый образ!!! Какое чудо! Автором рисунка оказался Норм (Norm). Именно по его эскизам были созданы Алиса, Чеширский Кот, Шляпник и многие другие персонажи игры. (Итак, реки чая во славу НОРМА, создавшего таких неНОРМАльных героев!) wink tongue biggrin


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
AyraДата: Понедельник, 2009-09-14, 6:41 PM | Сообщение # 11
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 0
Статус: Offline
За Норма!! biggrin *поднимает чашку с чаем* Все великое приходит случайно!
SweetReVenge, Вы так интересно пишите. tongue *поднимает чашку чая и за SweetReVenge *


 
SweetReVengeДата: Понедельник, 2009-09-14, 6:49 PM | Сообщение # 12
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
*Благодарно кивнула и подняла чашку с чаем в ответ*

Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
Lucy_AcidДата: Понедельник, 2009-09-14, 9:11 PM | Сообщение # 13
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
А я сьем за всех вас шоколадку! happy Ваш стиль не публицистический, не разговорный но такой...Алисовский! wacko

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
SweetReVengeДата: Воскресенье, 2010-01-10, 0:39 AM | Сообщение # 14
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Используем Алисовский стиль по прямому назначению дальше.... happy

В течение месяца МакГи и Норм работали над сценарием, эскизами персонажей и готовили прочие архиважные концептуальные документы. Затем все эти документы, чрезвычайно неприлично распирающие подклеенную тут и там скотчем мятую папочку на шнурочке-бантике, МакГи представил на благосклонное утверждение суровому, циничному, годами не стриженному, щетинистому и пропахшему пивом и куревом красноглазому от работы за компьютерами руководству Electronic Arts. wink К тому же, руководство Electronic Arts было архизлое из-за отсутствия (в равной мере):
-девушек,
-выстиранных и выглаженных заботливой и нежной женской рукой админских футболок и зашитых джинсов,
-и- самое главное- из-за отсутствия свежих, аппетитных и торкающих проектов новых игр. cool

По-бойцовски затянув подтяжки и убрав за шкирку восседавшего на коленях тощего рыжего кота (у МакГи есть домашние животные!), МакГи вытащил из держащегося на наклейке (а не на шарнире) бардачка машины заветную папку, вылез из салона на улицу, молодецки хлопнул дверцей автомобиля и зашёл в офис Electronic Arts…
Чтобы придать себе уверенности, по дороге он вспоминал свои славные годы учёбы и беззаботного баловства в средней школе имени Вудро Вильсона (Woodrow Wilson High School)… и воодушевление помогло ему разрекламировать изголодавшимся и очерствевшим руководителям Electronic Arts свой проект так, что те угрюмые и ехидные дядьки под конец с чистейшим восторгом гладили папку с проектом и нежно прижимали её к сердцу. smile
Так началась горячая работа над созданием этой игры… smile smile smile
Архизлое руководство Electronic Arts напрочь забыло о девушках, которых последний раз они видели не на улице, а на коптящем мониторе, забыло о своих красных слезящихся глазах, которые неотрывно смотрят в коптящий монитор, забыло о своём плане завтра же идти захватывать мир, идти стричься, мыться и бриться, а также начать новую жизнь: соблюдать режим дня и не играть по сетевухе, забыло даже о своей трогательной мечте о наконец-то почищенном от мусора(начиная от рядов бутылок пива и заканчивая номером «Мира игр» за тысяча девятьсот девяносто мохнатый год), о наконец-то выстиранных и выглаженных заботливой и нежной женской рукой админских футболках и зашитых джинсах… забыло даже о сне и естественных потребностях в еде- ведь перед ними была святая цель: облечь безумный дух идеи о мрачном wonderland’e в цифровую плоть. smile

Добавлено (2010-01-10, 0:39 Am)
---------------------------------------------
Правда, нет бочки мёда без ложки дёгтя. Дёгтя подлил его сосед и бывший приятель Джон Кармак, программист и основатель id Software. Этот тип начал укорять МакГи за то, что тот ушёл из его компании без объяснений да и ещё перешёл в компанию- конкурент! И небось, по-российски, уходя с работы, взял с собой всё, что в силах был утащить…
МакГи удивился, а Кармак начал проедать мозг дальше: начал вспоминать, как он, великий и милосердный Кармак, предложил сирому и убогому Америкэну, который якобы жил себе не тужил (то, что не тужил- в этом Кармак был уверен как капитан Очевидность!) работу в технической поддержке"маленькой" и "неприметной" компании id Software, как протолкнул (якобы только из сострадания и дружбы) его на должность дизайнера игровых уровней и музыкального менеджера, где МакГи создавал (и создавал якобы только под вдохновением Кармака, грибов и ударов электрошоком)облик игровых ландшафтов для игр Doom, Quake и Quake II. Начал ему вспоминать, что МакГи по сути не умеет программировать, задействовал факты из личной жизни МакГи( как в одиннадцать лет Американ получил свой первый компьютер от родного дяди J. O. McGee и как МакГи впервые опробовал процессы программирования, изучая несчастный BASIC, когда в это же время Кармак знал Groovy, C+, Eiffel, C++ Delphi, Кобол, Java и Фортран, а ещё- о, этим воспоминанием Кармак очень гордился и от упоминания о нём начинал потеть и страстно жестикулировать, пыхтеть, заикаться и краснеть- в это время он, очень великий, но очень скромный, преподавал в средней школе Паскаль).
Так бы и бывший друг и проедал ему мозг, но в дело вмешался тощий кот МакГи, который очень хотел есть(МакГи работал так усердно, что уж третий день забывал купить усатому- полосатому «Вискаса») и был не прочь откусить кусочек от рыхлой ляжки Кармака. Так что тому пришлось спешно ретироваться, на всякий пожарный закрывая коробкой с CD область чуть пониже живота, на манер стыдливой Евы.
МакГи был расстроен и зол, понимая, что со своими данными он не мог, конечно, сделать нормальную игру, которая составила бы конкуренцию творчеству бывших коллег. И он решил делать игру ненормальную, создавая свой собственный стиль, который иногда извращен, иногда жесток, но всегда узнаваем и не похож ни на один другой. Как бы вы не относились к кошмару American McGee's Alice, это уникальная, единственная в своем роде игра.


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
Lucy_AcidДата: Воскресенье, 2010-01-10, 9:59 PM | Сообщение # 15
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Браво! *хлопает до посинения и отбитых ладоней*

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
Dark Wonderland » Wonderland » По ту сторону зеркала » МакГи. Американ МакГи! (Время узнать о Великом Мастере, не так ли?..)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz