Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Модератор форума: Mary, Kazy 
Dark Wonderland » Wonderland » По ту сторону зеркала » В гостях у Чеширского кота
В гостях у Чеширского кота
CheshireCatДата: Пятница, 2012-04-06, 2:23 PM | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline

Всем здрасте))
Решил для поднятия активности форума создать эдакую тему. Здесь вы можете писать о чём угодно (можете спрашивать и делиться своими впечатлениями и интересами). Писать о интересных случаях в вашей жизни и ещё много много чего в том же духе.
Ну а я, тот самый Чешир буду писать здесь новости, ну или что нибудь интересное)))
P.S надеюсь, что это хоть как-то поднимет актив форума.

Добавлено (2012-04-06, 2:23 PM)
---------------------------------------------
Ну начну наверное с самого волнительного вопроса... Будет ли продолжение Алисы?
Т.к точного ответа не знает даже сам МакГи, то мне об это и подавно не известно (ну пока не известно).
Создатель психоделической версии приключений Алисы, МакГи усомнился в возможности выхода третьей части игры: «Этот вопрос нужно задавать представителям Electronic Arts. Пока сложно что-то сказать» - говорит он. И его осторожность понятна — все будут решать продажи второй части, которая как все мы знаем уже вышла (но сколько копий игры было продано я нигде не нашёл). Тем не менее идея для создания продолжения есть уже сейчас.

Но этого ответа мне не хватило и я сам взял интервью у МакГи)))
Вот что он мне сказал: «Изначально планировалось, что в первой игре Алиса одержит победу над психологическим миром, миром своих фантазий, а во второй части одной из главных тем станет ее попытки контролировать реальный, физический мир. Если мы начнем разрабатывать новую игру, то у нас будет возможность показать, как два этих мира соединяются вместе. Сейчас я пока не могу говорить об этом подробно, но уверяю, задумки для следующей игры у нас есть».

Но если честно, то мечтать о продолжении не надо, как я думаю, продолжения врядли будет, сам МакГи подался в данный момент на создание онлайн игр.
Ну вот читайте сами всё доказано:
Недавно известный геймдизайнер Американ Макги усомнился в выходе продолжения Alice: Madness Returns. Оказывается, эта игра может стать для студии Spicy Horse последним традиционным PC-проектом, так как в ближайшем будущем они планируют начать осваивать более перспективные направления: «Новая Alice может стать последней игрой от нас, вышедшей на дисках. В следующие несколько лет мы собираемся сосредоточиться на бесплатных онлайновых играх для PC, а впоследствии начать осваивать и мобильные платформы», — говорит Макги.
Но почему же так!? А вот и ответ:
«Я подумываю о рынке мобильных игр, и особенно об устройствах на базе Android. Мне кажется, что это настоящая находка как для разработчиков и потребителей, так и для индустрии в целом. Считаю, что там сейчас гораздо больше возможностей для воплощения новых и необычных идей в области игр и социальных сетей. И это прекрасно. Так что наша студия будет двигаться в этом направлении», — продолжает Макги. И он не единственный, кто принял такое решение. Например, Тим Шейфер, еще один заслуженный ветеран игровой индустрии, тоже завязал с традициями и занялся выпуском небольших загружаемых игр — причем очень успешно. Так что пожелаем Макги удачи на новом поприще.
На этом я заканчиваю сегоднешнюю рублику новостей. До новых встреч, жду ваших коментариев и историй)))


Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие


Сообщение отредактировал CheshireCat - Суббота, 2012-04-07, 4:52 PM
 
DementiumДата: Пятница, 2012-04-06, 3:03 PM | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Хотелось бы конечно чтобы вышла 3 часть Алисы. На данный момент мне кажется что еще не все потеряно, но это только догадки. Я тоже желаю Макги удачи! grin

Say goodbye on a night like this
If it's the last thing we ever do
You never looked as lost as this
Sometimes it doesn't even look like you
It goes dark
It goes darker still
Please stay
But I watch you like I'm made of stone
As you walk away...
 
CheshireCatДата: Суббота, 2012-04-07, 5:26 PM | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
На этот раз расскажу ка я вам о играх, созданных Америкэном МакГи!
Итак сегодня речь пойдёт о проекте который так и не увидел свет - это American McGee’s OZ.


Все что осталось от этого шедевра так это несколько скриншотов и слова разработчиков.
Игра должна была стать приквелом к популярной детской сказке Л.Ф. Баума - "Волшебник страны ОЗ".
Действие происходит в волшебной стране, где уже несколько веков идет кровопролитная война между расами людей, эльфов и колдуний (ох как бы хотелось в неё сыграть smile ).
Конфликт фракций доходит до того, что на землю спускается мессия (игрок) с огнем в глазах и когтями на руках.
Главная цель - поставить финальную точку в этой войне.
По словам разработчиков, проект должен был в корне отличатся от первого творения McGee (American McGee’s Alice).
Обещали нелинейный сюжет и несколько вариантов концовки. Кроме того, не брезгали сравнением с GTA 3 (в те времена эта игра была на высоте).
Судя по всему, подразумевалась полная свобода действий и вольное перемещение по локациям.(Эх, прочитал про это и захотелось прям порубиться но не судьба).
Суть игры не только дожить до заветного конца, но и понять саму философию страны ОZ и ее странных обитателей.
Как всегда, фонтаны крови и мяса никто не отменял. Поэтому проект явно был рассчитан не на детскую аудиторию.
Об этом можно судить из скриншотов, которые помимо всего, отлично демонстрируют фирменный стиль McGee.
На сегодня это всё, завтра расскажу о др. игре. О какой? Пока секрет, скоро всё узнаете))).

Добавлено (2012-04-07, 5:26 PM)
---------------------------------------------

Quote (Dementium)
но это только догадки. Я тоже желаю Макги удачи!

Надеюсь, что он всё-таки одумается и не уйдёт с головой в мобильные игры. Будем надеяться smile


Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие
 
AtiusДата: Суббота, 2012-04-07, 5:53 PM | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
Я... я... я вас не понимаю, вам что действительно настолько интересно что будет с Макги? Следить за новостями и играми... не знаю зачем это делать. Ну ушел он на мобильные платформы ну и пусть, это-же выгодней значит. Как будто во всей игровой индустрии нет других авторов, возможно куда лучше Макги. Он то вообще только 2 игры выпустил (именно известные и хорошие, а не тот бред) и то не известно все ли в них зависело от него или это только приписанная слава.

Человек бежит по жизни,
Не жалея ног.
Дом-работа, дом-работа,
Отбывая срок…
Выходные-передышка,
Отпуск, как привал.
Старость, пенсия, одышка…
А куда бежал?
© Не знаю, кто сказал...
 
CheshireCatДата: Суббота, 2012-04-07, 6:25 PM | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Atius, ну раз вам не интересно, что вы тогда тут делаете? Я прросто хочу поведать людям историю этого человека и что с ним будет дальше. Кому-то это может оказаться интересным.

Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие


Сообщение отредактировал CheshireCat - Суббота, 2012-04-07, 6:26 PM
 
AtiusДата: Суббота, 2012-04-07, 6:34 PM | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 1
Статус: Offline
CheshireCat, верное замечание, но я как любой другой свободный человек, имею право высказать свое мнение пусть даже и негативное. Тем кому надо тот и будет интересоваться, а мне просто... Вообщем не важно, я по сути такой человек, во всем ищу пользу и смысл для себя, а все остальное не беру во внимание.

Человек бежит по жизни,
Не жалея ног.
Дом-работа, дом-работа,
Отбывая срок…
Выходные-передышка,
Отпуск, как привал.
Старость, пенсия, одышка…
А куда бежал?
© Не знаю, кто сказал...
 
H0RДата: Воскресенье, 2012-04-08, 11:24 AM | Сообщение # 7
HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (CheshireCat)
На сегодня это всё, завтра расскажу о др. игре. О какой? Пока секрет, скоро всё узнаете

Ох, рассказали бы, в конце концов, об American McGee's RED - ведь именно она должна была бы выйти вместо Alice: Madness Returns (да ещё и намного раньше).


Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
 
CheshireCatДата: Понедельник, 2012-04-09, 4:27 PM | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline

Сегодня речь пойдёт о игре American McGee’s Grimm - самой раскритикованной игре из всех творений McGee.
Несмотря на огромное количество негативной критики, игра получила свое признание, но
по-прежнему остается в тени предыдущих проектов.
Графика.
Как для 2008-9 г, вполне приемлемо. Движок Unreal 3 Engine справился на отлично и подарил
игрокам довольно неплохую картинку. Акцент стоит сделать на слово "неплохую", так как это
самая удачная характеристика того, что происходит на экране монитора.
Красочный, мультяшный стиль, опрятный модели персонажей и качественные текстуры - визитная карточка American McGee’s Grimm.
Если смотреть с другой стороны, то общая картинка напоминает старые игры, вроде "Bugs Bunny and Taz".
Слишком много текстур были наложены абы как, а модели окружающего мира смотрятся до ужаса угловато.

Геймплей.
Первое время очень даже радует. Однако после 30 минут игры начинает дико надоедать.
Главная цель игры - портить сказки. Grimm бегает по красочным локациям и превращает обычные
вещи в мрачный аналог. По сути, это и есть весь геймплей.
Если первые 3 эпизода забавляют, то после остальных (всего 23) игрок начинает скучать.
Хотя есть и положительные моменты. Например - посмотреть на конечный результат своих деяний.
Мир изменяется до неузнаваемости, что действительно забавляет.
После каждой главы, нам показывают небольшую сценку о том как выглядит сказка после вашего вмешательства.
Несмотря на однообразный геймплей, конечный результат дает стимул для прохождения.

Звук.
Проще сказать, что он есть. Музыка подобрана неплохо, но иногда идет в разрез с происходящим на экране.
Остальные звуки не вызывают нареканий.

Вывод:
American McGee’s Grimm - качественный проект в котором чувствуется великолепный стиль American McGee и добротный стеб. К сожалению, до уровня хита он не дотягивает из-за однообразного геймплея, но попытка внушительная и достойна внимания.

Добавлено (2012-04-09, 4:27 PM)
---------------------------------------------

Сегодня речь пойдёт о игре Scrapland - (шедевр или халтура на скорую руку?) Этот вопрос остается открытым и по сей день.
Вроде и есть все задатки хита, а чего-то не хватает.
Именно так, можно охарактеризовать большую часть рецензий по поводу Scrapland.

Графика.
Даже в 2005 году, игра не славилась великолепной картинкой, но никто и не жаловался на боль в глазах.
Если смотреть объективно, то движок проекта довольно слабый и был притянут за уши грамотным дизайном и
вниманием к деталям. Достойный подход!
Несмотря на отличный дизайн, множество локаций напоминали старый, добрый принцип "Копировать/Вставить".
Все это в совокупности с мутными текстурами и откровенно халтурными эффектами, не позволило игре покорить
сердце геймеров.
В техническом плане, самая сильная сторона проекта - анимация и модели.
Огромное количество деталей, плавная анимация - помогли вытянуть Scrapland в визуальном плане.
Пускай и не сильно, но все-таки помогли.

Геймплей.
Если графика это не самое главное, то геймплей это стержень на котором держиться вся игра.
Удивительно, но и здесь возникают противоречивые чувства.
Игроку открывается полная свобода действий. Можно летать по городу, гулять внутри различных помещений,
модернизировать корабль и творить бардак на улицах огромного мегаполиса. Однако, самая оригинальная изюминка
это возможность превратить главного героя в другого робота. Каждое превращение имеет свои преимущества.
Например, если превратится в полицейского, то можно кидать на деньги прохожих. В другом случаи, можно стать солидной
махиной, которая будет стрелять во всех что движеться.
Трюк с трансформированием персонажа придает игре тот самый элемент веселья и оригинальности, который затягивают
игрока. Однако, как и все хорошее, со временем он надоедает. Но и это не проблема - двигаться по сюжету тоже довольно
интересно, а свободу действий никто не отбирал. Все бы хорошо, но и это надоедает. И вот тогда, игрок понимает
насколько мертв мир Scrapland. Все что осталось, так это просто летать из точки А в точку Б и бомбить очередного
супостата. А ведь так все хорошо начиналось...
Миссии в игре довольно странные. Иногда создается впечатление, что за сюжетные скрипты отвечали два разных
человека. Первый - безбашенный неформал, второй - стереотипный офисный планктон.
Задания бывают либо чересчур драйвовые, либо до жути нудные и однообразные... А жаль!

Звук.
Здесь проблем никаких не наблюдается. Музыка подходит общему тону игры, а голоса героев не раздражают.
Особо запоминающихся мелодий нету, но это не беда. Как и в мире кино "музыка должна быть подобрана так, чтобы ее не было слышно" что означает полное слияние с происходящим на экране монитора. В этом плане Scrapland справился.
Опять-таки, стоит сказать пару слов про русскую локализацию - одним словом ужас.

Вывод:
Scrapland погубила общая монотонность, причем всего. Миссии быстро надоедают, помещения похожи друга на друга, а блеклая палитра убивает окончательно. Вместо хита, получилась простая игра про роботов с некоторыми оригинальными особенностями. Проект заслуживает внимания, но не оправдал ожиданий.
Как оказалось, роль American McGee в данной игре была преувеличена. Создатель "Alice" занимался лишь музыкой, маркетингом, бета-тестирование и мелкими работами в плане дизайна.
Вот и всё на сегодня завтра расскажу вам о самом провальном проекте McGee, о каком? Скоро узнаете smile


Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие
 
MadscrewДата: Понедельник, 2012-04-09, 4:30 PM | Сообщение # 9
Плоскость пассажира
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (CheshireCat)
завтра расскажу вам о самом провальном проекте McGee

О Bad Day L.A., что ли?


Летная трава цвела, придавая пейзажу оригинальную натуральность. ©
 
CheshireCatДата: Понедельник, 2012-04-09, 4:31 PM | Сообщение # 10
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Madscrew)
О Bad Day L.A., что ли?

Ну а ао чём же ещё smile


Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие
 
M@dHatterДата: Понедельник, 2012-04-09, 4:31 PM | Сообщение # 11
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (CheshireCat)
Вот и всё на сегодня завтра расскажу вам о самом провальном проекте McGee

Я знаю, я знаю!
Хотелось бы Оз, а жаль.



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
CheshireCatДата: Понедельник, 2012-04-09, 4:33 PM | Сообщение # 12
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (M@dHatter)
Хотелось бы Оз, а жаль.

Игра была бы не хуже Алисы это точно.


Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие
 
MadscrewДата: Понедельник, 2012-04-09, 4:35 PM | Сообщение # 13
Плоскость пассажира
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (CheshireCat)
Ну а ао чём же ещё

Ура, угадала! Если честно, в саму игру не играла, а об её существовании узнала только из Вики.


Летная трава цвела, придавая пейзажу оригинальную натуральность. ©
 
CheshireCatДата: Понедельник, 2012-04-09, 4:36 PM | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Скоро игры McGee, закончаться (их там 6 вроде), может больше, а потом буду что нибудь интересное о др. играх писать подобных Алисе и т.п))

Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие
 
MadscrewДата: Понедельник, 2012-04-09, 4:37 PM | Сообщение # 15
Плоскость пассажира
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (CheshireCat)
Игра была бы не хуже Алисы это точно.

Если бы игра таки вышла. А так... Придётся довольствоваться собственными фантазиями на тему.

Добавлено (2012-04-09, 4:37 PM)
---------------------------------------------

Quote (Madscrew)
Скоро игры McGee, закончаться (их там 6 вроде), может больше, а потом буду что нибудь интересное о др. играх писать подобных Алисе и т.п))

Давай! Лично я только за.


Летная трава цвела, придавая пейзажу оригинальную натуральность. ©
 
Dark Wonderland » Wonderland » По ту сторону зеркала » В гостях у Чеширского кота
Страница 1 из 3123»
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz