Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mary, Kazy  
Dark Wonderland » Wonderland » По ту сторону зеркала » В гостях у Чеширского кота
В гостях у Чеширского кота
CheshireCatДата: Понедельник, 2012-04-09, 4:37 PM | Сообщение # 16
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Madscrew)
Ура, угадала!

Хотите могу сейчас рецензию на неё написать? Если вам интересно)))


Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие
 
M@dHatterДата: Понедельник, 2012-04-09, 4:45 PM | Сообщение # 17
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Арт Страны Оз


This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
CheshireCatДата: Четверг, 2012-04-12, 3:55 PM | Сообщение # 18
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline

Вот что снится МакГи в самых страшных снах (уже страшно? Читайте дальше:)).
Bad Day L.A - самый провальный проект в карьере McGee. После Scrapland многие стали считать, что автор таких хитов как Doom и Alice, полностью ушел в продюсирование. А ведь визитной карточкой данной личности всегда был эго "неформальный" дизайн.

Графика.
Честно... она ужасна. Из плюсов можно отметить только забавный мультяшный стиль и простенькие текстуры.
В остальном - корявые модели, отвратительный дизайн(что удивительно), дубовая анимация и полное отсутствие нормальных эффектов.
Из этих пунктов, отдельно хочется выделить - дизайн.
Каждая локация состоит из нескольких дорог и баррикад. Свободно перемещатся по улицам Лос-Анджелеса тоже никто не даст. С одной стороны, стоит очередная баррикада, которую невозможно обойти, а с другой начинается ролик на тему "мне туда не надо". Если вспомнить тот же Scrapland, то там слабый движок был компенсирован хорошим дизайном и стилем.
К сожалению, здесь подобных ухищрений не наблюдается.

Геймплей.
Главная задумка автора - показать природную человеческую глупость, которая часто перетекает в паранойю.
Идея насчет 1000 катаклизмов в один день, выглядит довольно свежо. Стеб получился отменный, хотя и до ужаса нелепый.
Игрок выступает в роли бомжа, который должен спасти все население Лос-Анджелеса от радиации, землетрясений, пожаров и прочих катаклизмов, но реализация как обычно подкачала.
Весь геймплей сводиться к десяткам пробежек по одной и той же локации, а задания вроде "убей 10 зомби" или "потуши 20 человек" убивают окончательно. При этом не стоит забывать про описанный выше дизайн и полную линейность локаций.
Единственное, что вносит хоть каплю интереса, так это поездка с пулеметом по улицам города(самое весёлое в игре) - пускай и не оригинально, зато эффектно и динамично.
И последний гвоздь в гроб данного творения - юмор. Несмотря на хорошую идею и явную сатирическую направленность - шутки невероятно... плоские. Некоторые из них вообще не к месту и пугают полным отсутствием фантазии.

Звук(если это можно назвать этим словом).
Пожалуй это первая игра, где звук писали в полную противоположность необходимому результату.
Создается впечатление, что звук записывали у кого-то на квартире и только при помощи подручных средств.
Второй страх... это голос главного героя. Более мерзкий и писклявый голосок - сложно даже представить.
Тоже самое можно сказать и про всех людей в целом. Озвучка просто ужасная.
Единственное, что еще можно терпеть, так это музыку. Слух не режет, но и особой атмосферы не создает.

Вывод:
Bad Day L.A - единственный(на данный момент) громкий провал в биографии McGee. Хотя как утверждают некоторые источники, McGee написал только сценарий, а все остальное делалось без его участия. По сути это логично и правильно, ведь на гордый слоган "от создателя Alice" купились довольно многие. Действительно плохой день для всех.
Правда было страшно biggrin ? Ну а завтра я поведаю о 2-х самых лучших играх в его корьере. Вы уже наверно догодались о каких но всё будет завтра, до встречи)))
P/S. Гости! Регистрируйтесь на форуме, нас тут сейчас к сожелению очень мало, нам нужна ваша помощь, заходите не бойтесь)))

Добавлено (2012-04-11, 2:43 PM)
---------------------------------------------

Вот и настало время мне рассказать о натоящих шедеврах!
American McGee Alice - хит 2000 года, который позволил творцу создать себе громкое имя.
В чем секрет хорошей игры? Современное графическое ядро, чумовой геймплей и атмосфера(особенно она).
Если данные качества присутствуют в проекте, то успех гарантирован.
А что если добавить к этим пунктам необычный антураж и новаторский сюжет? Будет American McGee Alice.

Графика.

Для своего времени движок Quake 3, был чем-то на уровне современного CryEngine 3.
Карты освещения, вертексная анимация, качественные тени, объемные шейдеры - вот далеко не полный список
его возможностей. Конечно такие навороты были под силу далеко не каждому компьютеру, но оно того стоило.
Alice вышла как раз тогда, когда большая часть геймеров уже успела подготовить свои системы под более высокие нагрузки. Поэтому Quake 3 Engine (Id Tech 3) стал синонимом качества и производительности.
Все достоинства движка были любовно перенесены в новый проект American McGee и дополнены невероятной детализацией
всего и вся.

Геймплей.

Создать что-нибудь новое на основе привычного платформера - задача нелегкая. Еще сложнее, сделать это так, чтобы
не отпугнуть рядовую аудиторию.
Разработчикам удалось достичь баланса между оригинальностью и уважением к истокам.
"American McGee Alice" - необычный платформер, который выполнен в стиле известной сказки Льюиса Кэрролла.
Главная героиня как ураган носится от одной платформы к другой, при этом убивая все на своем пути при помощи ножа. Чем дальше по сюжету, тем психоделичней и мрачней становится игра.
Путешествие в подсознание Алисы оказалось довольно увлекательным и необычным приключением, которое (к сожалению)
не всегда могло похвастаться особым разнообразием.

Звук

Как и другие аспекты игры - великолепен. Мелодии бывают как мрачные, так и до жути психоделичные.
Музыкальную тему на уровне FunHouse вообще не рекомендуется слушать по кругу. Атмосфера и звук настолько сильно
сливаются в одно целое, что создают довольно сильное впечатление.
Подбор голосов тоже не подкачал. Актеры полностью отработали свой хлеб и подарили игрокам харизматичных и незабываемых героев. Правда "творцы" русских локализаций здорово постарались над тем, чтобы сделать голоса персонажей
как можно более не похожими на оригинальные.

Вывод:


Одна из лучших игр в истории гейм-индустрии. Проект который по праву считается эталоном качества и грамотного дизайна.
А вот завтра я поведаю о последнем (на данный момент) творении МакГи. И ещё о... Ну потом узнаете))))

Добавлено (2012-04-12, 3:55 PM)
---------------------------------------------
Что-то коментов нету((( Сегодня наверное отложу материал и писать ничего не буду.


Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие


Сообщение отредактировал CheshireCat - Среда, 2012-04-11, 2:44 PM
 
M@dHatterДата: Четверг, 2012-04-12, 4:20 PM | Сообщение # 19
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (CheshireCat)
Сегодня наверное отложу материал и писать ничего не буду

Следующая Alice Madness Returns?
Ну а что можно добавить к чистой правде?



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
CheshireCatДата: Четверг, 2012-04-12, 5:38 PM | Сообщение # 20
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Пишите о каких играх хотите узнать буду уже готовить материал на будущее.

Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие
 
DementiumДата: Воскресенье, 2012-05-13, 6:02 PM | Сообщение # 21
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (CheshireCat)
Надеюсь, что он всё-таки одумается и не уйдёт с головой в мобильные игры. Будем надеяться smile

Хоть бы не ушел... cry

Добавлено (2012-05-13, 6:02 PM)
---------------------------------------------

Quote (CheshireCat)
Пишите о каких играх хотите узнать буду уже готовить материал на будущее.

А можно о Silent Hill? glad


Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие
 
CheshireCatДата: Среда, 2012-05-23, 1:36 PM | Сообщение # 22
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Давненько меня тут не было.. Раскажу ка я о том, о чём обещёл о...


Спустя 10 очень ну очень долгих лет, American McGee всё-таки вернулся к истокам, а точнее к своему дебютному проекту - Alice.
Сразу после выхода на прилавки, игра получила весьма неоднозначную критику. Ситуация напоминала известное выражение "казнить нельзя помиловать" где запятую каждый поставит сам. Понятное дело, что критика-критикой, а мнение формируется на практике. Наконец-то такая возможность появилась и у меня.

Графика.

Ну и как же я могу пропустить нового Чешира...


За картинку отвечает уже старый, но еще живой - Unreal Engine 3.5. Но всё-таки выбор не самый лучший, но в умелых руках может принести пользу. Так и получилось.
Игра состоит из огромного количества мутных текстур, прозрачных объектов и местами дополняется кривым дизайном.
Однако, огромное количество деталей, цветовая гамма и невероятный антураж - сделали свое дело.
Когда человек смотрит на картину известного художника, в первую очередь он обращает внимание
на общие детали и идею, а только потом уже на изгибы линий. Данная фраза, лучше всего характеризует
картинку в Madness Returns.

Геймплей.


С момента выхода первой серии, прошло ровно 10 лет (плюс минус месяцы). За этот промежуток времени много чего изменилось как в жизни, так и в играх. В сиквеле Alice не изменилось ничего, что и хорошо и плохо одновременно.
Игрок по-прежнему прыгает по платформам, сражается с врагами и снова прыгает по платформам.
В 2011(ну и 2012) году подобными вещами мало кого удивишь, уже не говоря о том, чтобы основательно увлечь избалованного геймера.
Если судить объективно, то игра живет только за счет своего необычного антуража, качественного сценария и забавных мини-игр. Сами же прыжки и длительные полеты в воздухе начинают надоедать уже к середине игры.
С другой стороны, это классика геймплея, которая не стареет. Пускай и скучная, но ностальгическая.
Конечно не обошлось и без нововведений, вроде системы прокачки оружия. Теперь Алиса может собирать зубы и тратить их на улучшение боевых характеристик любого орудия (которых аж 4!!!!).

Толку от этого нововведения чуть больше чем никакого.
Игра отлично проходится и без прокачки чего-либо, однако элемент фана все-таки присутствует.
Сам сюжет развивается в двух разных мирах - мрачном Лондоне и Стране Чудес.
В первом случаи мы просто ходим по улицам города из точки А в точку Б (прям геометрия... в каком-то смысле))), во втором мире - прыгаем и уничтожаем все что движеться. К слову о врагах - такого качественного подхода в дизайне персонажей уже давно не наблюдалось.
Вас ждут огромные куклы, одноглазые чайники, осы-самураи (которые к сожалению хара кири делать не умеют :D) и множество других харизматичных героев.



У каждого есть свои слабые точки и характерная анимация. Благодаря этому, каждое сражение выглядит как великолепный фейерверк с огромным буйством красок и бешеным драйвом. Даже неудобная камера (о которой упоминать не буду) не портит впечатление от подобного зрелища.

Звук.


Вот здесь претензий и быть не может. Звуковое сопровождение полностью соответствует тому, что происходит на экране монитора. Уже не говоря о том, что заглавную мелодию можно слушать бесконечно.
Оригинальная игра тоже могла похвастаться отличным звуком и психоделичными мелодиями, но каждая из них являлась лишь дополнением к атмосфере, но никак не отдельным шедевром. В этом плане, сиквел стоит одной ступенью выше и хорошо подходит для разнообразия личного трек-листа.

Вывод.

В итоге, "Alice Madness Returns" порадует как геймеров старой закалки, так и новых любителей качественных платформеров. Самое главное это стиль, который заставляет забыть про все недостатки игры. Каждая сцена - творение талантливых художников, которая погружает вас в мрачный, но прекрасный мир фантазий.
McGee вернулся! Хоть и на время...
Ну сегодня всё а в след. выпуске расскожу о Alice, ой что-то я ошибся, а нет вот перед глазами да ошибки нет. Ждите след. выпуска там и узнаете о какой Alice идёт речь))))

Добавлено (2012-05-20, 10:49 AM)
---------------------------------------------
Quote (Dementium)
А можно о Silent Hill?

Ну чтож скоро начну писать о Silent Hill (ток поиграть в неё ещё надо) biggrin

Добавлено (2012-05-23, 1:36 PM)
---------------------------------------------
Ну вот настало время раскрыть все карты.


Неправдали картинка тут несколько лучше?))) Нет это не фотошоп и т.п Это....
American McGee's Alice HD. О ней сегодня и пойдёт речь.

Анонс "American McGee's Alice HD" стал действительно радостным событием для многих фанатов одноименной игры.
Хотя разработчики сразу заявили, что HD проект это всего лишь бонус к новому сиквелу. Тоесть о полноценном HD варианте и речи быть не может. Но как всегда, многие посетители форумов имеют свое мнение о дальнейшем развитии проекта, поэтому ситуация обросла большим количеством слухов.
В результате "Alice Madness Returns" ушел на золото и наконец-то появилась возможность протестировать HD вариант классики.
Первая "радость" это невозможность запустить игру без сиквела (классное начало неправда ли?). Чтобы оценить новое творение разработчиков, сначала необходимо запустить "Madness Returns" и только на его основе выбрать "Play American McGee's Alice". Если человеку по каким-то причинам не понравился сиквел, то он все-равно должен его держать на винчестере, чтобы поиграть в улучшенный оригинал 1-й части игры.
Далее - первый запуск. По правде, вообще неизвестно куда ушли старания разработчиков. В интернете уже не мало скриншотов где показаны отличия HD версии от оригинальной, но большая их часть сделана на основе Madly Enhanced Patch (фанатский патч для модернизации графической оболочки). Официальная версия выглядит... ну никакой чтоли.
Разницу может заметить только тот, кто знает где её искать.


Следующее - файлы. Современный вариант отличается от старого, 3 файлами - renderer.lib, pak5.mod и alice.exe. Самый главный из них - pak5.mod, который весит аж 18 мб.
Если открыть данный файл при помощи WinRar то можно заметить, что весь HD проект состоит лишь из 10 моделей, более четкой карты и шрифта. Размеры всех остальных pak файлов неизменены.
Самое неприятное, что авторы так и не оптимизировали игру под современные мониторы. Главная проблема "American McGee's Alice" - смена видео-разрешения на оптимальное. Все высокие разрешения просто обрезают окно игры и не дают насладится даже таким примитивным HD проектом. Странно, что авторы об этом не позаботились в первую очередь.
Вывод:
Фанаты получили непонятно что. Данный "шедевр" имеет смысл только с упомянутым выше Madly Enhanced Patch.
Только в этом случае, можно получить хоть какое-то отличие от той... 1-й графики игры.
Ну вот и всё закончилась рублика о творениях МакГи...
Эээ... как это закончилась, нет ошибаюсь, нашёл кое что интересное в нете только теперь про Красную Шапочку скоро напишу.
А вы читатели, оставляйте комменты, там снизу, почаще заходите на форум ну и регистрируйтесь те кто ещё бродит по форуму неизвестным, а то для кого я это всё пишу?)))
Просмотров всего 132... Это как-то обижает чтоли... Ну да ладно, надеюсь что далее популярность этой темы поднимется. Всем пока, с вами был как всегда Чеширский Кот, прямо оттуда, ну из Страны Чудес (ну или Воднерлэнда), удачи))))


Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие


Сообщение отредактировал CheshireCat - Среда, 2012-05-23, 1:38 PM
 
M@dHatterДата: Среда, 2012-05-23, 4:12 PM | Сообщение # 23
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Я ХэДэ заметил только на ее волосах. А так и лучше может быть.


This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
MadscrewДата: Среда, 2012-05-23, 4:44 PM | Сообщение # 24
Плоскость пассажира
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Насколько я поняла, HD-версия АМА - это то же яйцо, только в профиль с более детализированной текстурой скорлупы.

Летная трава цвела, придавая пейзажу оригинальную натуральность. ©
 
CheshireCatДата: Среда, 2012-05-23, 5:18 PM | Сообщение # 25
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (M@dHatter)
Я ХэДэ заметил только на ее волосах. А так и лучше может быть.

Ну разрабы потрудились как я уже писал всего на пару мб, и ничего почти нового(обновлённого) не добавилось.
Quote (Madscrew)
Насколько я поняла, HD-версия АМА - это то же яйцо, только в профиль с более детализированной текстурой скорлупы.

Ну детализацией там почти не пахнет если честно)))


Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие
 
AppleДата: Воскресенье, 2012-06-03, 6:31 PM | Сообщение # 26
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Можно еще про Doom и Quake написать.
 
MadscrewДата: Понедельник, 2012-06-04, 8:04 AM | Сообщение # 27
Плоскость пассажира
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (CheshireCat)
Ну детализацией там почти не пахнет если честно)))

А мне почему-то сначала показалось, что визуально игра стала какой-то... шершавой, что ли? Вот смотрю я на скриншоты, а они мне глаза царапают (не буквально, конечно). Новые текстуры - это, конечно, хорошо, но на старых моделях они смотрятся по меньшей мере странно.

Добавлено (2012-06-04, 8:04 AM)
---------------------------------------------
Хотелось бы надеяться, что мне показалось.


Летная трава цвела, придавая пейзажу оригинальную натуральность. ©
 
CheshireCatДата: Суббота, 2012-06-30, 8:20 AM | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Ииииитак, после отпуска я снова здесь)))
И сегодня речь пойдёт (как уже и обещал) оооо... Silent Hill HD Collection...


Сегодня Silent Hill – это комок заблуждений и разочарований. Последние выпуски сериала (исключая Silent Hill: Shattered Memories) не иначе как провальными назвать не получается, но издателя такая постановка вопроса, вроде бы, устраивает. Кажется, что после успешной экранизации и растекшегося по сознанию пользователей соц. сетей, музыкального сопровождения за авторством Акиры Ямаока все, что напоминает историю про туманный город, можно продать.

Мало кто помнит тот Silent Hill, который как-то самостоятельно возвел себя в культ и теперь служит своего рода иконой, ориентиром. Что это за икона должен был объяснить сборник HD Collection; это ему удается лишь отчасти.


Для кого создавался HD Collection? В первую очередь, для тех, кто видел фильм, знаком с Homecoming и Downpour, и слышал про то, что предыдущие части были заметно лучше. В HD Collection вошли только два «старых» выпуска – второй и третий. Можно понять, почему пришлось игнорировать самую первую (и самую значимую) часть – она вышла на PS One и «ремастировать» ее нельзя. И поэтому под вопросом целесообразность присутствия третьей части – ведь по сюжету это прямое продолжение оригинала.



Но где же тогда Silent Hill 4: The Room?


Представители Konami объясняют отсутствие четвертой части тем, что
они хотели сосредоточить все свое внимание на самых лучших моментах истории сериала. Именно вторая и третья часть считаются «визитными карточками», на их примере проще объяснить, как Silent Hill получил широкую известность. Все остальное, вполне вероятно, может появиться позже в виде отдельного сборника.

Что такое Silent Hill эпохи PS2 нужно объяснить дополнительно. В случае со второй частью, это довольно простая, но очень интересно рассказанная история, в которой главное действующее лицо... прием умолчания. Персонажи не задают вопросов и не дают никаких ответов. Принимают идиотские решения. В сценарии постоянно умалчивается о деталях, подробностях. Зато ближе к финалу SH2 воспринимается как жуткий ночной кошмар, когда вроде бы ничего совсем уж страшного не происходит, но ты понимаешь, что из города не вырваться, и что окружающие фантомы сознания существуют лишь для того, чтобы дать подсказки. Монстры во второй части – массовка, они не представляют вообще никакой опасности. Самое страшное – это когда Джеймс (главный герой) переплывает на лодке туманное озеро (по сюжету на его дне чуть ли не пятиметровый слой трупов), а игрок в это время уже начинает догадываться о том ужасном поступке, который он совершил, и либо ищет оправдание, либо испытывает отвращение к главному герою. Но все это – сюжет. В остальное время придется иметь дело с камерой, которая вызывает лютую ненависть с первых же минут, с планировкой локаций типа «вот тут три десятка комнат, пойди найди нужную», и с квестами в духе «найди десять кодов там и здесь, пять ключей и засунь руку в унитаз)))». Другими словами, в Silent Hill 2 неудобно играть. Людям, которые не застали PS2, придется приложить колоссальные усилия, чтобы хотя бы совладать с управлением.


Вообще Silent Hill подразумевает многократное прохождение. Во второй части, например, есть очень много «ключевых моментов», которые меняют концовку. За первый пробег нельзя найти все предметы, получить все оружие, узнать все о Джеймсе. Концовка с НЛО или с собачкой? Потрудитесь пройти ещё раз)))

Добавлено (2012-06-23, 6:39 AM)
---------------------------------------------
Продолжаю)))

Но это еще не все. SH2 выглядит плохо: в сценках на движке почти нет тумана (хотя в самой игре он есть), некоторые текстуры чудовищны, другие – напротив, слишком четкие. SH3 смотрится в целом лучше, хотя имеет те же проблемы. Теней иногда нет, что делает картинку похожей на инсценировку в 3ds Max. Плюс ко всему, перед открытием ачивмента, а также после победы над боссами (любыми) игра начинает нещадно тормозить. После убийства Леонарда ачивмент открывается секунд двадцать-тридцать. Причем в первый раз игра на этом моменте зависла. Похожие вещи бывают и в SH2: там чувствуется едва заметное проседание FPS перед появлением движущегося объекта или перед нанесением удара. А еще игра виснет – как минимум три раза. Все эти проблемы характерны для версии Xbox 360 по слухам на PS3 все еще хуже,там в первый же день вышел патч, который все равно не смог исправить большинство проблем с графикой, звуком и нестабильной работой.



Как так получилось, что Silent Hill (возможно, не самый прибыльный, но важный имиджевый сериал Konami) опустился на дно и не может не просто придумать что-нибудь новое, но хотя бы не испортить старое – это вопрос, на который нет ответа. Ясно только, что ни с одной задачей HD Collection в полной мере справиться не может. И если «новой» аудитории, в принципе, плевать на большую часть изложенных претензий, то фанаты затаили обиду и спрашивают у дизайнеров оригинальных версий, видели ли вы что сделали с вашими играми? Разработчики отвечают коротко: «OMG».
Итог:
Перед битвой с последним боссом в SH2 есть эпизод с двумя «пирамидоголовыми», которые сами себя убивают – устанавливают оружие в пол острием вверх и насаживаются на него горлом. Должно быть, именно такой участи бывшие сотрудники Team Silent желают людям, ответственным за HD Collection и Konami. Так опозориться надо постараться.
Оценка: 3,5 из 5.
Ну вот вроде и рассказал... Пишите отзывы, что добавить, что убрать из описания.
Оставляйте отзывы о чём рассказать и т.п
С вами был как всегда Чешир всем пока))))

Добавлено (2012-06-30, 8:20 AM)
---------------------------------------------
Всем здрасте. Пишите про какую игру рассказать. А то я тут про фильмы начну рассказывать от делать нечего. Ну и рекомендации и т.п)))


Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие
 
MadscrewДата: Суббота, 2012-06-30, 5:11 PM | Сообщение # 29
Плоскость пассажира
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Статус: Offline
Хотеть хорошую, годную рецензию на "Yume Nikki".

Летная трава цвела, придавая пейзажу оригинальную натуральность. ©
 
CheshireCatДата: Воскресенье, 2012-07-01, 8:04 AM | Сообщение # 30
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Ну чтож отправляемся в Японию biggrin


Yume Nikki весит всего 56 Мб так что каждый может позволить себе её скачать.
Название можно перевести как Дневник Сновидений. Автором этой игры 2005 года является некто Kikiuama, один ли это человек или группа до сих пор неизвестно.
Итак, нам предстоит играть за девочку по имени Мадоцуки, запертую ну или запершуюся (это неизвестно) в крохотной квартирке (1х1 метра biggrin ). Единственный способ выбраться за её пределы - уснуть в кровати, попав в мир сновидений, представленный 12-ю разными мирами, каждый за своей дверью.
Миры очень разнообразны, соединяются между собой причудливыми путями, запутаться в некоторых очень легко. Кроме простого любования окружением, можно (и нужно) собирать "Эффекты", разбросанные по всем мирам. Собрав все 24, можно закончить игру.

Помимо основных миров есть множество интересных мест поменьше. В игре нельзя умереть, хотя встречаются агрессивно настроенные создания, телепортирующие игрока в зоны без выхода, приходится просыпаться или использовать "эффект", возвращающий в комнату с дверьми.

Игра достаточно известна в Японии и за её пределами, кстати есть и русская версия игры.

Конец игры печален, но играть нужно не ради финала, а ради самого процесса.

В общем игра сделана с любовью, миры достаточно хороши, музыка завораживает и прекрасно подходит к окружению. Описывать графику бесполезно, это нужно видеть! Советую всем поклонникам японских игр этот эксплорейшн.
Итог: Грустная но хорошая игра.
Оценка: так и быть 4 из 5.
Кстати у этой игры существует два неофициальных продолжения: Yume 2kki и Flow.
Ну всем пока))) пишите коменты и почаще заходите, а то тут слишком скучно(((
Жду следующих заказов))


Любая дорога начинается с первого шага: банально, но верно. Даже здесь.
Кто ищет - тот всегда найдет... Если правильно ищет.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект...
Что нас не уничтожает делает нас сильнее...
Так как ты не знаешь ходы, то лучше играть белыми... Они ходят первыми.
Когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие
 
Dark Wonderland » Wonderland » По ту сторону зеркала » В гостях у Чеширского кота
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz