Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Модератор форума: PlayerDark  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Ремейк Alice (Посмотреть и помочь - сюда)
Ремейк Alice
НэшерДата: Среда, 2010-08-18, 0:35 AM | Сообщение # 736
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
2) моделлер.Вожусь с геометрией в максе, если повезет да мозгов хватит, буду заниматься развертками, но пока нет.
5) в построении уровней я ничего не смыслю.


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Среда, 2010-08-18, 10:29 AM | Сообщение # 737
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Насчет ИРК, могу канал создать, только где ?
 
НэшерДата: Среда, 2010-08-18, 6:28 PM | Сообщение # 738
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
ИРК - это что?

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
Pirate_XPДата: Среда, 2010-08-18, 7:15 PM | Сообщение # 739
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Нэшер, http://ru.wikipedia.org/wiki/IRC
PlayerDark, да я думаю что без разницы где
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2010-08-19, 12:50 PM | Сообщение # 740
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Ммм, это что, никто не знает даже, что такое ИРК ? Но, в принципе, это не важно. Достаточно себе установить клиент. Когда создам канал, напишу здесь где именно.

Добавлено (2010-08-19, 12:46 PM)
---------------------------------------------
Итак, я создал на сервере irc.intersvyaz.net канал #AmericanAlice. Руководство по настройке и использованию ИРК можно глянуть здесь http://irc.is74.ru/faq/rusnet-faq_toc.html#SEC_Content
основной порядок таков.
1) Качаем ИРК клиент.
2) Прописываем указанный мной адрес сервера. Соединяемся.
3) Набираем /join #AmericanAlice
4) Все.

Добавлено (2010-08-19, 12:50 PM)
---------------------------------------------
Вроде бы еще ВЕБ клиенты есть. Что б из браузера.

 
WhiteKnightДата: Понедельник, 2010-08-23, 5:42 PM | Сообщение # 741
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Глупый вопрос - какой клиент лучше брать (jabber?) Я помню, когда-то пытался настроить, ничего не вышло.
 
DarkAngelДата: Вторник, 2010-08-24, 4:35 PM | Сообщение # 742
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 2
Статус: Offline
Попробуй KVirc


If You're 555 then I'm 666!
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2010-08-24, 10:08 PM | Сообщение # 743
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Я его скачал вчера, просто не стал писать об этом. Говорят, это - лучший бесплатный.

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Вторник, 2010-08-24, 10:09 PM
 
DarkAngelДата: Вторник, 2010-08-24, 11:45 PM | Сообщение # 744
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 2
Статус: Offline
И как? У меня на маке это единственный клиент, который хоть как - то заработал.


If You're 555 then I'm 666!
 
PlayerDarkДата: Среда, 2010-08-25, 0:19 AM | Сообщение # 745
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Давайте перенесем это обсуждение в новую тему ?
 
WhiteKnightДата: Пятница, 2010-09-10, 2:04 PM | Сообщение # 746
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Обнаружил недавно много ламерских заморочек в игре и предлагаю способы их устранения.
Во многих случаях у персонажей добавлено дополнительное (избыточное) здоровье. Например, финальный монстр имеет 4500 хитпоинтов, на деле уже при 1000 и меньше начинается его агония, сопровождаемая смертью (это прописано в st файлах, которые должны регулировать поведение юнитов). Это действие для ФМ считается суицидом. Но если использовать оружие, которое за раз наноссит больше 1000 повреждения, монстра просто разнесёт, без анимации. Майские жуки тоже имею здоровье на 1000 больше положенного. Это сделано, чтобы, возможно, они не превращались в кристалл во время падения. Минус в том, что во время падения ещё фактически живого (судя по скриптам) жука на него можно нацеливать оружие (самонаводящееся) и оно на него действует (карты отбрасывают назад, например). Насколько я помню, когда я когда-то замораживал жука жезлом, он сначала упал, а уже на земле покрылся льдом.

Другое - некоторые скрипты неправильны. Например, на уровне "Холодный приём" обрушение камней и речь кота привязаны не к факту собирания Алисой ледяного жезла, а к приблизительным координатам жезла в пространстве (поэтому иногда можно слышать кота, не взяв оружия, например, на уровне "About Face" с частью жезла Бармаглота или не слышать кота, взяв оружие (в упомянутом ранее холодном приёме у меня несколько дней назад такое было)).

Двери - неправильная геометрия - когда они открываются, проходят сквозь окружающие их стены

 
PlayerDarkДата: Пятница, 2010-09-10, 2:21 PM | Сообщение # 747
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Ну да, попытка привязать скрипты к движку квейка, должна была обернуться фейлом. А глюки графики из за ошибок компилятора BSP. Например подобную ошиьку можно уидеть, если зайти в комнату, где безумные дети на сцене, то походив у противоположной стены, можно увидеть, что геомерти уровня просвечивает в пустоту.

Добавлено (2010-09-10, 2:21 PM)
---------------------------------------------
А приведенные на скриншотах модели глючат потому, что кривые в квейке строятся движком, что собственно и ясно.

 
WhiteKnightДата: Суббота, 2010-09-11, 11:02 PM | Сообщение # 748
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Да. Кроме того, во многих местах есть своеобразные огрехи с пустотой. Если на первом уровне это можно не считать ошибкой (чёрное небо, там вообще скайбокса нет), в некоторых местах можно приглядевшись увидеть отсутствие окружающего ландшафта там, где он меньше нужен (например, в некоторых местах "соединения уровня с предыдущим" (начало уровня Majestic Maze, где железные ворота)). Однажды я даже обнаружил наслаивающееся пространство (как в ноклипе, когда выходишь за пределы уровня) без всяких кодов на уровне месть лабиринта (в области, где лава и сдувающие механизмы).

Добавлено (2010-09-11, 11:02 PM)
---------------------------------------------

Quote
начало уровня Majestic Maze, где железные ворота

Quote
наслаивающееся пространство без всяких кодов на уровне месть лабиринта

Вот я о чём говорил, даже сделал скрин (да, память меня не подводит, тот же самый уровень и то же место).
Теперь вижу, что на скринах не только диалогов, но и UI не хватает. На первом Алиса внизу (туда упасть можно, но я использовал чит год, чтобы продержаться дольше, т.к. лава и раскалённые камни забирают здоровье). На втором она на шестерёнках, то есть как можно увидеть баг по ходу прохождения безо всяких изысков.

Другое - пропасти. Они не освещаются и потому кажутся абсолютно чёрными, но туда может упасть какой-нибудь объект (см. ниже).

В результате чего пропасть визуально перестаёт быть пропастью, атмосфера теряется. Мои варианты решения:
1) скрипт для падения в пропасть - не только Алиса, но и все остальные объекты могут исчезать в пропасти (уменьшаются и пропадают). Недостатки : всё равно можно как-нибудь осветить чёрное дно пропасти.
2) скайбокс наоборот - у пропасти нет дна, но там отображается скайбокс (как на небе), чтобы не было глючного пространства, как в ноклипе (в новом двиге оно может выглядеть по-другому).
Также я заметил несколько причудливых пропастей - на уравне холодный приём на дне пропасти лава, сбросив туда камни, можно увидеть пузыри.
Вроде бы в "Роллинг стоунз" есть место, куда можно упасть, но такое низкое, что Алиса во время падения проходит сквозь наклонный пол.

Часто Алису могут ранить безобидные с виду части механизмов (на скрине внизу). Причина понятна: модели объектов сделаны коряво. Видисо, один большой шов, и, когда он задевает Алису, она умирает (если стоять на том месте, где Алиса на скрине). Невидимые полигоны, за которые можно ухватиться руками - из той же оперы.


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Суббота, 2010-09-11, 11:03 PM
 
PlayerDarkДата: Суббота, 2010-09-11, 11:13 PM | Сообщение # 749
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Ну это все тоже есть. Ладно, пропасти делаются некоторыми хитрыми свойствами материалов, если, например, движо к поддерживает, то поверхность может быть неосвещаемой. Соответственно всегда будет заданного цвета. Материалы вобще удобная штука - они определяют то, как будет выглядеть отрендренная поерхность.
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Ремейк Alice (Посмотреть и помочь - сюда)
  • Страница 50 из 50
  • «
  • 1
  • 2
  • 48
  • 49
  • 50
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz