Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PlayerDark  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Ремейк Alice (Посмотреть и помочь - сюда)
Ремейк Alice
Pirate_XPДата: Суббота, 2010-08-14, 9:09 PM | Сообщение # 721
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Лучно я думаю что сначала надо сделать что-то типа альфа версии ( пара уровней, без текстур, пара врагов и т.п.)
А все эти гуи примочки сделать в конце
 
AyraДата: Суббота, 2010-08-14, 9:34 PM | Сообщение # 722
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 0
Статус: Offline
Pirate_XP, верное решение. но для этого нужно сделать коплятор и как минимум определиться с границами движка. Кажется так?

 
Pirate_XPДата: Суббота, 2010-08-14, 10:15 PM | Сообщение # 723
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
А с движком определились ? если ORGE, то его границы там же где и наше воображение, коплятор (видимо имелось в ввиду компилятор ?) - Визуал С++
 
PlayerDarkДата: Суббота, 2010-08-14, 10:45 PM | Сообщение # 724
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
С движком пока что еще не определились. А вы чем то владеете ?
 
Pirate_XPДата: Суббота, 2010-08-14, 11:38 PM | Сообщение # 725
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Лично я копаюсь и делвю свой проект в GLScene, так как лучше знаю Delphi чем C++
 
PlayerDarkДата: Суббота, 2010-08-14, 11:40 PM | Сообщение # 726
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Так, понятно, я пишу свой движок, не стесняясь тырить код и идеи из ОГРА. Но по моему опыту, из первых движков врядли получается что то хорошее. Лучше взять что то готовое. Хотя ОГР в том виде, какой он есть, мне не нравится.
 
Pirate_XPДата: Суббота, 2010-08-14, 11:48 PM | Сообщение # 727
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Ну Огра ведб можно и доработать, всё таки OpenSource, ну а на деле это уже кому как хочется и кому как удобней)
 
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2010-08-15, 1:30 AM | Сообщение # 728
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Мои 5 копеек:

Собранные по частям менюшки
скачать

Список персонажей (пока только враги и боссы, остальных не включил ещё за бесполезностью).

 
PlayerDarkДата: Воскресенье, 2010-08-15, 1:41 AM | Сообщение # 729
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
WhiteKnight, в принципе, в самих артах ничего концептуального нет, можно найти в сети лучшего качества, но похожее. Или самому сделать ? Так ведь лучше ?
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2010-08-17, 12:53 PM | Сообщение # 730
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
PlayerDark, ну с опорой на старое можно сделать, в любом случае это лучше, чем разбитое на 6 частей изображение. Ну или на первых порах его использовать можно.
 
PlayerDarkДата: Вторник, 2010-08-17, 2:56 PM | Сообщение # 731
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
ну да, разбитое изображние это плохо. Я вас хотел спросить, каковы вши п0знания в сферах, связаных с геймдевом (в особенности программирования).
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2010-08-17, 3:15 PM | Сообщение # 732
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Понятно. А то я подумал, что изображения (меню) не подойдут.
С программированием - вроде немого понимаю, но очень нервно реагирую на ошибки в коде, особенно если не могу понять, что ещё не так. С Win32 плохо. Недавно собирался написать небольшую текстовую игру для начала, будет готова - помещу.
 
AyraДата: Вторник, 2010-08-17, 3:18 PM | Сообщение # 733
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 0
Статус: Offline
ну менюшки могу отрисовать я.

 
PlayerDarkДата: Вторник, 2010-08-17, 5:15 PM | Сообщение # 734
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Ayra, на вас можно рассчитывать ?

Добавлено (2010-08-17, 5:15 PM)
---------------------------------------------
У нас на повестке дня следующие вопросы
1) давайте уже решать, свой движок или чужой.
2) кто и чем будет заниматься ? Может быть все участники уже отпишутся ?
3) Для игры нужен также редактор, +тулсеты вроде эксполртеров. Короче очень много всего нужно.
5) если берем готовое, то основная работа ложится на моделлеров и дизайнеров уровней ? Кто у нас эти люди ?

 
Pirate_XPДата: Вторник, 2010-08-17, 11:23 PM | Сообщение # 735
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
1) Рекомендую брать всё-таки что-то готовое, желатльно чтобы был открыты исходники, или двиг имел свой мощный скриптовый язык
Просто если делать свой двиг, то обычно всё на нём и заканчивается. тут как минимум надо хорошо знать графическую среду (OGL, DX) да и времени на это по хорошему уйдет года полтора-два (если двиг делать стоящий)
2)Честно, я пока занят своим модом, как только доделаю его, смогу присоединится к вам полностью, Вот например у меня есть уже наполовину готовый редактор, думаю что переделать его и под наши обшие потребности не составит труда, плюсом так же буду делать всякие тулсы. которые тоже могут подойти
3) ? ну вообщем описал выще
4)
5) Я с максом не очень в ладах, кости к телу сделать, ну простую анимацию может ещё смогу, но опять же, для меня это сложновато и съедает кучу времени

Кстаи, для боллее детальных вопросов может создавать обсуждение в реальном времени ? (IRC, Scype, и прочее там) собираться в назначенное время где-то и уже там всё уточнять ?

Сообщение отредактировал Pirate_XP - Вторник, 2010-08-17, 11:30 PM
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Ремейк Alice (Посмотреть и помочь - сюда)
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz