Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: PlayerDark  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Диздок (и все что с ним связано)
Диздок
PlayerDarkДата: Вторник, 2010-09-14, 5:32 PM | Сообщение # 1
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Итак, мы начинаем. Первая часть работы - написание корректного диздока. ТОчное описание задания будет несколько позже, сейчас выкладываю "скелет", который был найден Pirate_XP.

http://depositfiles.com/files/l1fmnpadl

Апдейт: полезные ссылки
Геймдизайн для начинающих
Старый диздок игры "СТАЛКЕР"
Небольшой диздок еще одной игры

 
PlayerDarkДата: Вторник, 2010-09-14, 5:33 PM | Сообщение # 2
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Извиняйте меня пока, гугль профилен не пользовался, выкладываю на депозит.
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2010-09-14, 6:13 PM | Сообщение # 3
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Вот.
https://mail.google.com/mail/?ui=2&ik=45aa35fad7&view=att&th=12b1096c72e32e4d&attid=0.1&disp=attd
Только объясните мне, как делать прямую ссылку на файл, вместо этой белиберды (скрипт гугля в url).


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Вторник, 2010-09-14, 6:36 PM
 
PlayerDarkДата: Вторник, 2010-09-14, 6:18 PM | Сообщение # 4
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Ладно, давайте здесь флудить не будем. Если что, обсуждение всети можно в ИРК, или тему отдельную создать, например Google Account.
 
WhiteKnightДата: Среда, 2010-09-15, 12:24 PM | Сообщение # 5
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Добавьте в диздок:

жанр: 3d Action, Horror

Возрастная группа M

Операционная система Windows Vista/7

Управление - клавиатура + мышь + джойстик(необязателен)

Описание игры: Алиса отправляется в ставшую тёмной страну чудес, чтобы свергнуть ужасную Королеву червей и освободить жителей страны чудес и зазеркалья. В процессе игры главная героиня сражается с врагами, собирает оружие по ходу прохождения (всего 10 видов оружия, у каждого из которых свои сильные и слабые стороны), решает головоломки, плавает, имеются прыжки и лазание по канату, а также возможность висеть на руках. Также герой может активировать рычаги и использовать различные поверапы для улучшения своего положения.

Добавлено (2010-09-15, 12:24 PM)
---------------------------------------------
Элементы игры

Персонажи - враги, боссы, нейтральные и союзники.
Враги присутствуют на подавляющем большинстве уровней, они пытаются уничтожить Алису разными способами. После смерти врага остаётся кристалл силы воображения. Подобрав его,Алиса пополняет свои силу воли (для использования оружия) и рассудок (аналог здоровья).
Боссы - более сильные враги, их уничтожение необходимо для продвижения по сюжету. Боссы любят разговаривать перед началом битвы и с ними связаны многие заставки (кутсцены) в игре.
Нейтральные - персонажи, не способные нанести урон и просто обитающие в стране чудес. Они могут перемещаться, что в продвинутых уровнях может сделать их вредными или полезными для игрока.
Союзники - друзья Алисы, которых она снова встречает по возвращению в Страну чудес. Большинство помогает ей, сделав какую-то услугу по сюжету, но некоторые могут драться на её стороне.

Предметы
Предметы в игре пополняют рассудок и силу воли. Некоторые из них должны быть собраны по сюжету и не имеют никакой другой цели. Также существуют поверапы - довольно редкие бонусные предметы, улучшающие какие-то качества Алисы на короткий промежуток времени.

Оружие
Всего в игре 10 видов оружия, многие могут быть собраны на разных уровнях. Подобрав оружие, Алиса получает возможность использовать его на протяжении всей последующей игры, а также её оружие автоматически переключается на новое. Кроме того, при сборе любого оружия автоматически полностью восстанавливается сила воли. Повторный сбор оружия не имеет никаких эффектов (не усиливает оружие), кроме последнего.

Транспортные средства
Хотя в Алисе пока не добавлено как таковых транспортных средств (моделей поездов, машин), она может использовать некоторые явления окружающей среды как транспорт.

Окружающая среда
Активная ОС состоит из рычагов (активирующих какие-то события), пузырей (для дыхания под водой), пара, над которым можно парить в воздухе, скользкого льда, грибов, которые усиливают прыжок (действуют как батут), порталов для перехода на следующий уровень или в новую часть уровня, жидкостей (лава и т.д.), которые непрерывно забирают здоровье и движущихся объектов, которые могут повредить персонажам.

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2010-09-15, 12:27 PM
 
Pirate_XPДата: Четверг, 2010-09-16, 10:22 AM | Сообщение # 6
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Обновил диздок
ссылки для скачивания :
http://ifolder.ru/19333656
зеркала
http://depositfiles.com/files/9kcg2j9cx
http://rapidshare.com/files/419330894/______.rar
Критикуем, дополняем, исправляем


Сообщение отредактировал Pirate_XP - Четверг, 2010-09-16, 10:23 AM
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2010-09-16, 4:54 PM | Сообщение # 7
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Да, все замечательно, я дополню некоторые технические детали, завтра выложу. Я, просото, сейчас занят.
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2010-09-16, 5:31 PM | Сообщение # 8
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Я тут подумал, что этот документ составлен для широкой публики, он должен содержать в себе лишь краткое описание-концеп, по всем перечисленным пунктам. Необходимо создать еще один, для разработчиков (то есть нас). Первый документ должен быть доведен до вменяемого состояния и выложен в сеть, для того, что бы люди смогли ознакомиться с проектом. Второй докумен "рабочий", в нем могут находиться спорные моменты и положения. Также этот докумен должен содержать максимально полную информацию. Но то, что уже попало в документ, подлежит реализации в максимально приближенном к описанию виде.
Сейчас мы производим "наполнение" документа контентом, после того, как он будут готов, можно будет вырезать все лишнее и создать публичную версию.
Вкратце: диздок, это еще не окончательный план работ, но наиболее близкий к таковому. Он должен содержать только утвердительные предложения (метаформа), обсуждение положений документа будетм вести здесь (или отдельной теме)
 
WhiteKnightДата: Пятница, 2010-09-17, 3:34 PM | Сообщение # 9
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Ход игры и сюжет

Сюжет

После гибели в пожаре своих родителей Алиса попадает в сумасшедший дом, где её встречает Белый кролик и зовёт за собой в уже изменившуюся Страну Чудес. Алиса падает в кроличью нору и попадает в небольшую деревню гномов под контролем Королевы Червей (деревня обречённых). Там Алиса встречает Чеширского кота, который будет её проводником в этом мире, объясняя странное и непонятное. От гномов-жителей Алиса узнаёт о том, что червонная королева - главный злодей в этом мире. Кролик уменьшается и проходит в узкую дверь, а Алисе нужно уменьшающее зелье, чтобы пробраться туда. Алиса идёт в глубь шахт и встречает старого гнома-мятежника и помогает ему, за что тот готовит ей зелье уменьшения, компоненты которого находятся в крепости дверей (другая часть Страны Чудес), куда девочка идёт вместе с гномом. Алиса отправляется вслед за Кроликом в юдоль слёз, встречает черепаху-корову без панциря, который забрала Герцогиня, и ящерку Билла, у которого она отняла жилище. Победив её, Алиса получает от Черепахи в подарок панцирь, позволяющий долго дышать под водой. Продолжая свой путь, Алиса попадает в леса Страны Чудес и становится свидетелем гибели Кролика от удара Шляпника, но кот советует ей не терять времени на слёзы и идти к Синей Гусенице. Гусеница проясняет позицию Алисы, советуя ей взять гриб для увеличения, охраняемый гигантской Сороконожкой, чтобы вновь вырасти и отправиться на борьбу с Червонной Королевой. Потом Алиса находит первую часть посоха Бармаглота, без которого нельзя победить этого сильнейшего прислужника Королевы. Гусеница из своей пещеры говорит ей, что нужно идти в Шахматное королевство, чтобы получить вторую часть посоха. Алиса идёт в Бледное королевство в Зазеркалье (новая зона) и помогает Белым шахматным фигурам оживить их королеву и повергнуть Красного Короля, но Шляпник ударяет её, и она снова попадает в свою психбольницу. Там она побеждает близнецов Труляля и Траляля, помощников Шляпника, и встречается с ним самим после прохождения всех расставленных им ловушек в зоне "За зазеркальем". Освободив Грифона и победив Шляпника, Алиса держит путь к Бармаглоту в его обиталище (Земля огня и серы), которого она надеется победить с помощью Грифона. Когда Бармаглот почти убивает Алису, Грифон ранит его и тот теряет глаз, последнюю часть своего посоха. Теперь, имея всё оружие, Алиса идёт через королевские земли (земли Королевы Червей), вновь сражается с Бармаглотом, в битве с которым погибает Грифон, и победив его, вмести с помогающими ей белыми шахматами штурмует замок Королевы (зона Королевская земля). Перед тем, как Алиса приходит в зал Королевы, та убивает Чеширского Кота. Попав в зал, где на троне восседает Королева, Алиса вступает решительную схватку. Победив Королеву Червей, Алиса понимает, что за ней стояло чудовище, чувство вины Алисы, которое имеет головы Шляпника, Алисы и самого Чудовища. Победит его, Алиса возвращает мир в страну чудес и своё сознание.

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Пятница, 2010-09-17, 6:15 PM
 
PlayerDarkДата: Пятница, 2010-09-17, 4:03 PM | Сообщение # 10
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Неплохо, но нужно добавить описание мест действия. Тоесть что бы было понятно, где именно оказывается Алиса во время тех или иных событий.
 
WhiteKnightДата: Пятница, 2010-09-17, 9:18 PM | Сообщение # 11
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Добавил описания локаций (то есть крупных подмиров), но не уровней (сойдёт?). Хорошо, что моя работа приемлема, я думал, не пойдёт. Сейчас разойдусь и ещё пару страниц напишу по диздоку.

Добавлено (2010-09-17, 9:18 PM)
---------------------------------------------
Ход игры.

Основу игрового процесса составляют бег, прыжки и сражения с противником. Можно переключаться между шагом (при ходьбе Алиса останавливается перед обрывом) и бегом. В игре 10 видов оружия, из которых каждое имеет два режима огня - основная и альтернативная атаки. Большинство оружия затрачивает при использовании силу воли в разных количествах, и не может использоваться при её нехватке. У Алисы две главные характеристики - количество рассудка (заменяет здоровье) и силы воображения. При падении уровня рассудка до нуля Алиса погибает. Для восстановления уровней рассудка и воли Алиса собирает кристаллы - некоторые из них восстанавливают рассудок, другие - волю, но большинство найденных по ходу игры - и то и другое. Эти кристаллы бывают разных видов и размеров по своей восстанавливающей силе. Они также образуются после гибели врагов, но такие кристаллы со временем растворяются в окружающей среде. На некоторых уровнях присутствует или необходим элемент плавания. Под водой Алиса может дышать некоторое время (с панцирем от Черепахи - намного дольше), плавать, из оружия доступен нож (хотя на некоторых уровнях в воде можно использовать любое оружие). Она должна находить под водой пузыри для поддержания дыхания. К второстепенным действиям можно отнести лазание по канату (в этом режиме можно лезть вверх и вниз, раскачиваться, а также прыгать), висение на руках (можно спрыгивать вниз, подниматься на руках наверх или лезть влево-вправо (последние два пункта - не всегда)), использование рычагов и парение над горячим воздухом (кнопка прыжка для парения выше, в остальном управление как в прыжке). Кроме оружия, есть бонусные предметы, имеющие определённый эффект, но их срок действия ограничен.

 
PlayerDarkДата: Пятница, 2010-09-17, 10:10 PM | Сообщение # 12
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Все это необходимо расписать поэлементно:
пауэрапы: внешний вид, производимый эффект (вместе с цифрами), поведение (например то, что выпавшие из монстров хелсы со временем исчезают).
монстры: название, внешний вид, тип (летающий, водный, наземный), поведение, атаки (вместе с наносимым уроном), здоровье, уровни на которых встречаются.
оружие: название, внешний вид, атаки(наносимый урон,потребляемая мана,эффект).
Только так и это бигмак.
 
PlayerDarkДата: Пятница, 2010-09-17, 10:14 PM | Сообщение # 13
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Элементы окружения (вроде веревок, джамперов, рычагов): поведение.
 
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2010-09-19, 3:57 PM | Сообщение # 14
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Вот пока что не слишком готовый список оружия. Скоро постараюсь его доделать, используя скрипты из старой игры. Я также не забыл идеи PlayerDarkа по оружию, их можно реализовать

в виде отдельного мода или аддона (я уже представил зрительно, как бы они выглядели, но рисую плохо). Это оружие (из моего списка) по внешнему не меняется, потом добавлю

побольше характеристик.

Нож - без самонаведения
В правой руке (в этой игре оружие либо в правой, либо в обеих)
Основная атака - удар, несколько анимаций, урон 25-35 в зависимости от расстояния удара
Альтернативная атака - бросок (45), время восстановления 3.5 секунды.

Карты - с самонаведением
В правой руке
Основная атака - бросок карты (8)*в скобках урон*, 1 маны, кнокбак 60
Альтернативная атака - бросок 8 карт, 7 маны, время перезарядки - 3 секунды

Крокетная клюшка - с самонаведением
В правой руке
Основная атака - удар (электрический), радиус больше, чем у ножа (цифры позднее, в скриптах не так легко до этого докопаться), кнокбак тоже потом, урон 20-30
Альтернативная атака - крокетный мяч (30,электрический), 3 маны, 10-уон по площади. Отскакивает от стен.

Шкатулка - без прицела
В правой руке
Основная атака - кидание шкатулки со взрывом (повреждение по площади, с вероятностью поджигания) 10 маны. Перезарядка за 3 сек.
Альтернативная атака - кидание шкатулки с поливанием огнём (поджигание, по площади) и потом взрывом, 25 маны. Перезарядка за 8 сек.

Ледяной жезл
В двух руках
Основная атака - замораживание, урон зависит от расстояния до врага. 3 Маны в секунду.
Альтернативная атака - ледяная зеркальная стена, отражает атаки врагов. Стоит 10 секунд. 10 маны.

Джеки - с самонаведением
В правой руке
Основная атака - кидание джеков, 10 маны. Джеки (и безвредный шарик) кружатся возле врага, нанося урон. Перезарядка - 6.5 сек.
Альтернативная атака - кидание всех джеков сразу. Сильный кнокбак, 5 маны, перезарядка 2.5 сек.

Демонические кости - вместо самонаведения пентаграм.
В правой руке
Основная атака - кидание костей, с возможностью вызова демонов (40 маны, перезарядка 6 сек.). Демоны пытаются замуровать нападают на врагов, за их неимением - Алису. Если не

удалось их вызвать, мана возращается. Дым от дем. костей (которые не вызвали демона) наносит 10 ед. урона в секунду.
Альтернативная атака - манорасход 20, кости не кидаются, а кладутся на землю. Вызываются звёзды по числу костей, которые катятся и причиняют урон (и кнокбак) врагам одним

прикосновением. Опасны для Алисы. После 10 секунд катания они взрываются (урон по площади). Есть шанс при прикосновении или взрыве поджечь противника звёздным огнём.

Жезл Бармаглота - без самонаведения
В двух руках
Основная атака - набор энергии (около 2 секунд), затем поражение лучом лазера (который вдобавок может зажигать магическим (фиолетовым огнём)). После прекращения огня на конце

луча оказывается взрывающаяся нить (не знаю, как это назвать). От неё доп. повреждение по площади (опасно для Алисы). Манорасход - 5 маны в сек.
Альтернативная атака - делает Алису неподвижно. Она заряжаает жезл, который после окончания огня низвергает на врагов метеоры фиолетовой молнии (не знаю, как назвать).

Манорасход - 10 маны в секунду. Кол-во метеоров зависит от времени зарядки. Урон по площади. Потом выясню, вызывают ли они фиолетовое горение.

Мушкетон - с красным прицелом без самонаведения
В двух руках
Основная атака - выстрел ядром. Наносит урон по огромной площади (почти весь экран). Убивает большинство врагов. Вдобавок вызывает огонь, который отличается от обычного тем, что

не повреждает Алису при её контакте с горящим врагом. 100 маны. Полность безвреден для Алисы.
Альтернативная атака - самая мощная атака в игре. Алиса стреляет серебряной пулей, которая наносит вдвое больше урона, чем прямое попадание ядра при основной атаке. Вдобавок на

небольшом радиусе вызывает серебряный огонь, который безвреден для Алисы, но вдвое сильнее фиолетового огня от посоха джаббервока, второго по силе огня. Кроме огня на небольшом

расстоянии урона по площади не наносит, так что требует хорошего прицела. 50 маны.

Часы - без прицела
В правой руке
Основная атака - остановка времени на 20 секунд, 1 мана, время перезарядки 6 мин.
Альтернативная атака - бросить часы, которые превращаются в маленький чайник. При соприкосновении с врагом или через 5 сек. взрывается, нанося повреждения по неб. площади. Может

отравлять врагов чайным огнём, который вдобавок замедляет. 5 маны. Время перезарядки - 5 сек.

 
PlayerDarkДата: Воскресенье, 2010-09-19, 4:06 PM | Сообщение # 15
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошо, однако тут, я смотрю, вы слукавили немножко, здесь, кроме точных данных, приведены и ваши идеи насчет оружия. Насчет идей я не против, а вот насчет смешивания их с настоящими данными из старой игры - категорически.
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Диздок (и все что с ним связано)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz