Общее
|
|
PlayerDark | Дата: Суббота, 2010-10-09, 9:45 PM | Сообщение # 31 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| И еще: как насчет того, что бы всем участникам проекта поставить в статусе одну и ту же подпись ? Голосуйте.
|
|
| |
Pirate_XP | Дата: Суббота, 2010-10-09, 11:59 PM | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| И я не сохранил, на будущее всегду буду хранить лог.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Среда, 2010-10-13, 5:24 PM | Сообщение # 33 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| PlayerDark, можно. но только зачем?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Среда, 2010-10-13, 5:42 PM | Сообщение # 34 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Что б было понятно, кто относится к команде.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Среда, 2010-10-13, 5:43 PM | Сообщение # 35 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| по тому кто тусуется в разделе оно и так понятно. но давайте
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Среда, 2010-10-13, 5:46 PM | Сообщение # 36 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Хорошо, тогда предлагаю текст: AMA Remake Team Member. Ну сначало надо будет, что бы другие прочитали.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2010-10-13, 6:04 PM | Сообщение # 37 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Сойдёт, если не я один буду иметь такой "знак отличия"))
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Среда, 2010-10-13, 6:08 PM | Сообщение # 38 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Ну я точно буду. Пусть все здесь отпишутся, а я за всех у JDark попрошу и вы ниже подпишетесь.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Суббота, 2010-10-16, 3:35 PM | Сообщение # 39 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| нашел внезапно любопытную прогу. 3D Ripper DX я еще ее не смотрел, занят. но кажется, она может нам помочь
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Суббота, 2010-10-16, 5:08 PM | Сообщение # 40 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Это для игр на DX9, не уверен, что нам поможет (к сведению, Алиса на OpenGL, также использует DX7).
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Четверг, 2010-10-21, 8:51 PM | Сообщение # 41 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Значит так: собрание в субботу, в 6.00 по Москве. Мы с willow, ждем моделлеров, Ayra в частности.
|
|
| |
(::ALFA::) | Дата: Суббота, 2010-10-23, 5:01 PM | Сообщение # 42 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Если вы дадите мне демку вашего движка , то я могу помогать вам с 3d max , идеями и фотошопом
www.warsow.do.am http://neverhood.do.am http://shadow-hunter.clan.su http://cortexcommand.3dn.ru
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2010-10-23, 5:08 PM | Сообщение # 43 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| (::ALFA::), мы пока еще выбираем движок, мой пока что еще в разработке. Но если хотите нам помочь, всегда бдуем рады.
|
|
| |
(::ALFA::) | Дата: Суббота, 2010-10-23, 5:56 PM | Сообщение # 44 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Unreal engine - по моему самый крутой Qfusion - тоже хороший (версии 2 (на которой сделан quake2))
www.warsow.do.am http://neverhood.do.am http://shadow-hunter.clan.su http://cortexcommand.3dn.ru
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2010-10-23, 6:06 PM | Сообщение # 45 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Мы делаем на Unreal, но я еще и свой движок делаю. Параллельно, но вам лучше зайти к нам на канал.
|
|
| |