Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: PlayerDark 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Движок (Здесь будем разбираться с игровым движком)
Движок
PlayerDarkДата: Четверг, 2011-01-27, 0:01 AM | Сообщение # 31
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Ну вобщем я делаю, натащил в движок много лишнего, приходится избавляться.
 
Pirate_XPДата: Четверг, 2011-01-27, 2:27 AM | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
А вы делали предваритльные тесты ? сколько выдает FPS скажем при миллионе полигонов на вашей видеокарте ?
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2011-01-27, 9:21 AM | Сообщение # 33
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Pirate_XP, нет еще, я его даже не компилировал. Сейчас этим как рах и занимаюсь.
 
PlayerDarkДата: Суббота, 2011-01-29, 10:47 PM | Сообщение # 34
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Знающие люди мне посоветовали использовать раздельную компиляцию. Значит сейчас займусь корневой системой движка в первую очередь.
И еще я понял, что в одиночку чероятно не справлюяь, а значит WhiteKnight и Pirate_XP, было бы неплохо, если бы вы выучили сиплюс плюс хотя бы на базовом уровне и помогли мне. Напишите здесь в теме хотя бы, если что, я обьясню в чем суть вопроса.
PS: нет, я не говорю, что не справлюсь, но все это займет слишком уж много времени. Нужно писать редактор, движок, экспортер и игровую систему. Движок я беру на себя в любом случае, редактором и экспортером, если никто не поможет, займусь тоже сам, а вот насчет игровой логики неплохо было бы обсудить.
 
WhiteKnightДата: Суббота, 2011-01-29, 11:44 PM | Сообщение # 35
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Из C++ помню немного, можно мне прислать часть кода, попробую разобраться. Скорость не гарантирую, вероятно в процессе обработки кода ещё подучу язык.
 
PlayerDarkДата: Воскресенье, 2011-01-30, 0:11 AM | Сообщение # 36
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
WhiteKnight, не совсем так, пост я в данном случае написал в качестве предупреждения, действительно советую начать повторять С++. Хотлеось бы с вами и Pirate_XP обсудить некоторые детали.
Я обьясню, как у меня устроен движок, и что я хочу что бы вы сделали.
Вам пока лучше делать диздок. Но вы у нас еще и скриптер, а у меня часть игрового кода должна быть написана на С++.
 
Pirate_XPДата: Понедельник, 2011-01-31, 2:19 AM | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Хорошо, завтра с обеда я буду в асе весь день (5030136) или же пишите сюда
Синтаксис С++ освою быстро, и какой именно С++ ? Билдеровский или макрософта ?
 
PlayerDarkДата: Понедельник, 2011-01-31, 10:46 AM | Сообщение # 38
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Pirate_XP, вас понял, напишу вам.
Как ни странно, майкрософтовский больше соотвествует стандартам, его и учить.
 
PlayerDarkДата: Пятница, 2011-02-04, 2:47 PM | Сообщение # 39
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Несколько дней назад скомпилировал главный моудль, ээх... не рассчитал с линковкой. По идее все должно работать, но этот ***** компилятор все время что то придумывет. А в этом у меня опыта немного. Сижу разбираюсь.
 
PlayerDarkДата: Суббота, 2011-02-05, 7:33 PM | Сообщение # 40
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Да, опыта в подобных делах у меня маловато всетаки. Сидел несколько дней и наконец то отловил ошибку. Основное препятствие на сегодня устранено. Завтра продолжу работу над движком.
 
PlayerDarkДата: Воскресенье, 2011-02-13, 4:20 PM | Сообщение # 41
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Несколько заметок на сегодня: от отсутствия идей по изготовлению рендера сделал систему ввода: поддерживает клавиатуру, мышь, джойстик и ForceFeedback (все из OIS переделал). АХ да, свой формат моделей писать не бдуем, будем юзать Collada.
 
НэшерДата: Воскресенье, 2011-02-13, 4:29 PM | Сообщение # 42
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (PlayerDark)
Collada

а что это за формат?


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Воскресенье, 2011-02-13, 4:33 PM | Сообщение # 43
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
это открытый XML-подобный форамат моделей, разрабоотанный Khronos Group и поддерживающий все современные технологии.
Расширение .dae. Экспорт в него должны поддерживать все популярные 3d редакторы.
 
PlayerDarkДата: Суббота, 2011-03-05, 10:46 PM | Сообщение # 44
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Удалось скомпилировать графическую подсистему, но пока еще не работает (и не будет), пока не будет дописан низкоуровневый модуль рендеринга. Тогда удастся увидить первые результаты.
 
PlayerDarkДата: Понедельник, 2011-03-21, 10:34 PM | Сообщение # 45
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Удалось скоспилировать подсистему ввода, но пока еще не роверял на работоспособность. В следующий раз займусь низкоуровневым рендером.
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Движок (Здесь будем разбираться с игровым движком)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz