Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: PlayerDark 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Некоторые новые идеи
Некоторые новые идеи
WhiteKnightДата: Пятница, 2010-09-17, 7:23 PM | Сообщение # 1
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Некоторые идеи того, что не присутствовало в Алисе, но могло бы быть в нашей версии. Потом, возможно, попадёт в диздок, но пишу здесь, чтобы отличить от перекочовывающих на нашу новую платформу положений из старой Алисы (ведь изначально у меня был только лист изменений). Позже добавлю сюда умные идеи из старой темы "Такой должна..."

Концепты могут и быть, если у меня вдруг появится вдохновение и я сумею нарисовать

Итак.

1)Зона подсознания в Вандерленде
Скорее багфикс, чем новая идея. Основывается на том, что в Алисе, если загрузить свой уровень(в принципе, любой уровень, который не попал в maplist.scr), при загрузке почему-то грузится регион Queensland (может, потому что он последний)? Я предлагаю сделать что-то вроде региона (на самом деле никакой это не регион, а общая оболочка для всех неназначенных карт карт) под названием (Туманы сознания, вне воображения, за страной чудес или что-то подобное) и со своей картинкой ка весь экран загрузки.
2)Плохие поверапы
Есть идея сделать поверапы, которые могут забирать здоровье, силу воли (в установленных количествах, можно вместе и то, и другое), то есть совершать действие, противоположное действию нормальных поверапов, плюс дополнительные эффекты - поджигание, галлюцинации и т.д. Если поверап забирает здоровье, кровь у Алисы не идёт и она не показывает анимацию боли. Враги (и все существа, кроме Алисы) это взять не могут. Думаю, ничего плохого от этого не будет, если это добавить в игру, ведь можно использовать, например, только на секретных уровнях, например, где нужно их избегнуть (перепрыгнуть и т.д.)

 
PlayerDarkДата: Пятница, 2010-09-17, 8:45 PM | Сообщение # 2
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Хм, насчет пауреапов не знаю, по моему весьма странная идея. У меня были предложения насчет оружия, врагов и элементов уровня. Но я пока что не хотел их озвучивать.
 
WhiteKnightДата: Пятница, 2010-09-17, 8:53 PM | Сообщение # 3
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Напишите, интересно.
 
PlayerDarkДата: Пятница, 2010-09-17, 10:30 PM | Сообщение # 4
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Например оружие
1) Нож - заменить, что бы он был больше похож на тесак, гже то даже арты выкладывали.
Первая атака: при удерживании левой кнопки мыши набирается энергия, которая увеличивает урон, достигнув предела Алиса производит удар, намного сильнее обычного. При единичном нажатии на кнопку Алиса наносит обычный удар.
Альтернативная: Алиса бросает нож, нож летит по прямой, через несколько секунд, или когда наткнется на врага, летит обратно к Алисе, она не может атаковать до тех пор, пока нож не вернется. На обратном пути нож может наносить урон врагам. Если нож попадает в неразрушаемое препятствие, он становится невидимым до тех пор, пока не догонит Алису.
2) Карты
Альтернативная атака: кидает огненную карты, которая при попадании взрывается. Требует больше маны и долго перезаряжается.
3) Крокетной клюшке дать возможность разрывать врагов на части. Альтернативная атака аналогична накоплению заряда у ножа.
4) Игрушечного чертика оставить.
5) Добавить электрический жезл вместо ледяного
Основная атака: бьет цепной молнией пока игрок держит кнопку мыши.
Альтернативная: один раз бьет молнией которая оглушает врагов.
6) Демонические кости - эммм, не нравятся они мне. С боссами не работают, в воде не работают, и просто так работают через раз.
Убрал бы их.
7) Джеки - оставить основную атаку
Альтернативная: бросает джеки на пол, кто на них наступит - получает мгновенный урон. Перезаряжается.
8) Бармаглотов жезл - у меня была идея вобще его убрать, больно мутно выглядит, а на его место добавить Vorpal sword. Несмотря на то, что по МакГи острым мечом является кинжал, с которым Алиса бегала большую часть игры.
Если так, то
Острый меч
Основная атака: удар, очень мощный, требует ману.
Альтернативная: щит, ценой маны поглощает все наносимые повреждения.
9) Мушкетон - оставить, добавить альтернавную атаку, как хотел WhiteKnight.
10) Часу убитого времени - добавить возможность использовать неограниченное кол-во раз за уровень. Быстро едят ману, пока игок еще раз не использует их или не кончится мана. В этом случае действие прекращается.
Основная атака: такая же
Альтернативная: ускоряет Алису, замедляя все вокруг нее.

Каждое собранное оружие того типа, который уже есть у Алисы, увеличивает мощь этого оружия. А не только кости, как сейчас.

Сообщение отредактировал PlayerDark - Пятница, 2010-09-17, 11:18 PM
 
PlayerDarkДата: Пятница, 2010-09-17, 11:37 PM | Сообщение # 5
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Также я хотел, что бы Чешир не вызывался каждый раз при нажатии клавиши С. Пусть лучше появляется сам, а то все равно говорит всякую банальщину. Если будет появляться сам, то можеть даже ничего не говорить, просто сидеть.

Сообщение отредактировал PlayerDark - Пятница, 2010-09-17, 11:39 PM
 
AntoinДата: Четверг, 2010-09-30, 4:40 PM | Сообщение # 6
Dеменция
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
PlayerDark, отлично мыслишь) мне нравятся твои идеи)

 
WhiteKnightДата: Вторник, 2010-11-30, 11:15 AM | Сообщение # 7
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Ещё предлагаю для Алисы в режиме ходьбы уменьшить скорость её поворота (полезно для точного прицеливания). И, возможно, другие действия (не знаю, действует ли на плавание, например).

Ещё AI врагов можно серьёзно усложнить (даже для разных уровней сложности), но для этого нужно сделать в игре получше управление, возможность игры с джойстиком. Просто для одного человека очень много кнопок, и я, например, заметил, что не могу использовать кнопки strafe (правда, они у меня переназначены), а в бою практически невозможно успевать прыгать, да ещё кидать ножом в прыжке (кстати, вы заметили, что никогда в той части уровня, где присутствует элемент лазания/подьёма на пару/прыгания и т.д. , нет врагов).

Добавлено (2010-11-30, 11:15 Am)
---------------------------------------------
У меня мысль - в игре есть возможность играть с видом от первого лица, но при этом скрипты идут обычно, Алису видно. Я предлагаю сделать специальные скрипты для первого лица, где изначально видно глазами Алисы (но камера может менять положение). Я бы занялся скриптами (не знаю, правильно ли будет скриптовать на старой Алисе пока).

 
PlayerDarkДата: Вторник, 2010-11-30, 4:32 PM | Сообщение # 8
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
WhiteKnight, не надо. Прошу вас.
 
bormoglotДата: Воскресенье, 2011-06-12, 1:59 AM | Сообщение # 9
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
Я предлагаю сделать что-то вроде региона (на самом деле никакой это не регион, а общая оболочка для всех неназначенных карт карт) под названием (Туманы сознания, вне воображения, за страной чудес или что-то подобное) и со своей картинкой ка весь экран загрузки.

На основе этой идеи возникла другая, сделать уровень, куда попадает Алиса, после того, как умрёт(ведь по сути, она не умерает, а сходит с ума). Походив там немного, можно найти порьал назад, на начало уровня, где провалился. При этом нафиг убрать возможность сохраняться где бы то ни было, кроме контрольных точек



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
НэшерДата: Вторник, 2011-06-14, 3:01 PM | Сообщение # 10
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
прошерстил 50 страниц старой темы, выбирая от туда идею по игре которые там высказывались. решил объединить это все в один пост тут на всякий случай, чтоб не копаться в былом.

Добавлено (2011-06-14, 3:01 PM)
---------------------------------------------
продолжение спойлера.



Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Сообщение отредактировал Нэшер - Вторник, 2011-06-14, 2:55 PM
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2011-06-14, 3:12 PM | Сообщение # 11
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Нэшер, спасибо огромное!!! Я тут сам в этом когда-то копался, но не вышло записать ценные мысли. Или где-то записывал, не помню уже.
 
НэшерДата: Вторник, 2011-06-14, 3:16 PM | Сообщение # 12
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
от себя имею предложение насытить игру небоьшими дополнительными локациями - например внутрености домов гномов в первых уровняхх, магазин грибов и т.д они не будут нести особой нагрузки и мотивации. чисто для атмотсферы. а так же сделать места с пасхалками и секретами или бонусами. это могут быть как новые отдельные локации с порталом, так и определеные места в старых картах.например нож-тесак (при нахождении определеного бонуса модель алискиного ножа заменяется на китайский тесак)

оффтоп.


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2011-07-03, 11:25 AM | Сообщение # 13
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Нэшер)
а еще у меня категорическое предложение к WhiteKnight. В игре ты находишь файлы, котоые есть в игре, но не используюся. сделай тему и складывай в нее такие файлы с описанием, хотябы минимальным. в разработке оно пригодится сильно. например, меня заинтересовали джибсы в виде шестеронок, помню ты о них опоминал, но найти сам я их не смогу, чтоб хотя бы на них посмотреть...

Хорошо. Сделаю. Ещё мне кажется есть смысл перенести часть наших обсуждений в наше новое сообщество, я бы сделал Нэша И Кэпа администрацией (я тоже администрация как создатель). Там возможностей больше.

По поводу Алисы - я считаю, лучше всего будет включить буклет (в электронном виде) в меню игры, как мануал во второй части. Всё-таки эра бумажных документаций к играм канула в лету. Также в меню следует включить HTML - справку, чтобы не пришлось вылезать из игры для её прочтения.
В случае с диздоком нужно заиметь его электронную версию, которую уже потом распечатывали для игры, хотя это может быть затруднительно. Тогда там будет 63 страниц (включая обложку) и он будет листаться как обычная книга.

Kazy вообще в аське не появляется


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Воскресенье, 2011-07-03, 11:26 AM
 
H0RДата: Четверг, 2011-11-24, 3:42 PM | Сообщение # 14
HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
HellRaiser встрянет в разговор почтенных сударей со своим флудом, хотя и идеи тут далеко не новые. Пусть Модераторы решат, переносить это куда-нибудь или удалить.

Как-то были идеи насчёт скрещения American McGee's Alice с помянутой к слову Heavy Metal: F.A.K.K.², работающих на одном и том же id Tech 3 (Ritual Mod), - взять всё самое лучшее из второй (некоторые уровни, противников) и перенести в первую, вместе с значительными улучшениями и добавлениями в самой "Алисе".
Virtu03 и St.Heretic затевали подобное ещё в 2002-2003 годах, но решили впоследствии сделать совокупный ремейк на id Tech 4. Однако когда вышел Doom III, а через год Quake IV, и они ознакомились с новой Технологией... в общем, амбиций у них, мягко говоря, поубавилось. Потом всё же вернулись к первоначальной затее ("... сделаем на основе того, что есть!") и... воз и ныне там. Насколько HellRaiser знает, Virtu03 в насоящее время пребывает в глубоком запое, а St.Heretic - в глубоком трансе.
Учитывая выход AM:R, эта затея теперь вряд ли кому-то интересна. Ну а раз наши Clockwork Team делают ремейк AM's Alice на новом движке... Хотя HellRaiser совершенно не понимает упорство начальника, PlayerDark. Хочется наоборот переиначить известную пословицу: "зачем доставать свою посуду, коли чужая имеется".


Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Некоторые новые идеи
Страница 1 из 11
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz