Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: PlayerDark  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Модельный цех (Создание моделей, текстур, артов, анимации...)
Модельный цех
НэшерДата: Вторник, 2011-02-08, 8:39 PM | Сообщение # 31
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
PlayerDark, это то и напрягает. не хочется все переделывать

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Вторник, 2011-02-08, 8:45 PM | Сообщение # 32
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Тогда нужно доделать одну модель, те привести все анимации, текстуры итд. А я доделаю рендер и проведу стресс тест.
 
НэшерДата: Суббота, 2011-02-19, 3:11 PM | Сообщение # 33
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
ееееее!!!! Я сделал этого гноба! wacko




Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
M@dHatterДата: Понедельник, 2011-02-21, 7:34 AM | Сообщение # 34
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Прикольный гином. Модели должны быть похожи на игровые, да? Или с отсебятинкой делаете?


This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
НэшерДата: Понедельник, 2011-02-21, 5:24 PM | Сообщение # 35
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
да нет, на игровые. хотя у него глючки еще кое-какие есть, надо править

Добавлено (2011-02-21, 5:24 PM)
---------------------------------------------
эка ее раскорячило.. wacko маньячу над Алиской. привязка скелета - 5 секунд, полет нормальный)


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Среда, 2011-02-23, 9:26 PM | Сообщение # 36
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Скелет, скелет это замечательно. Особенно если привязан хорошо, я очень рад. Я тут на выходных стараюсь как могу, упорно работаю, еще какое то время и у меня тоже будет что показать. Хотя, кончено, тут некоторые проблемы. но я работаю, а значит оно когда либо будет готово.
 
PlayerDarkДата: Среда, 2011-02-23, 9:27 PM | Сообщение # 37
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Но скелет должен быть совместим со старым, анимации должны подходить !
 
НэшерДата: Среда, 2011-02-23, 9:30 PM | Сообщение # 38
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
PlayerDark, да я пока с бипелом игрался. Бипед это уже готовый человекообразный скелет, временами с готовой анимацией. нужно его только подкоректировать, подогнать и все... а старый, не знаю, что если модель не подойдет под скелет, ведь они не идентичны - я все пропорции и рост измерял на глаз

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Среда, 2011-02-23, 9:33 PM | Сообщение # 39
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Нэшер, понтяно, и насколько эти скелеты отличаются ? У АЛисы есть лишние кости ?
 
НэшерДата: Среда, 2011-02-23, 9:54 PM | Сообщение # 40
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
PlayerDark, да есть, например кость которая открывает рот - это можно сделать и морфами, а коегде костей не хватает - например в одной руке

Добавлено (2011-02-23, 9:54 PM)
---------------------------------------------
и да, забыл упомянуть. теми средствами что есть у нас сейчас я не могу извлечь из игры базовый кадр, когда модель с костями стоит с руками в растопырку и разднинутымми ногами, а без него подогнать старые кости очень, очень сложно.


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Среда, 2011-02-23, 10:02 PM | Сообщение # 41
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Нэшер, вас понял, возможно я посмотрю экспортер и скажу, в чем там дело.
 
НэшерДата: Воскресенье, 2011-05-01, 7:53 PM | Сообщение # 42
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
маска крололо


Добавлено (2011-05-01, 7:53 PM)
---------------------------------------------
Мы вас приветствуем!
Постепенно я возвращаюсь в строй. Хоть и инета еще толком нет, но комп я себе уже вернул. Со всеми наработками. Таким образом, я начинаю продолжать работу над проектом. Буду дорабатывать хайдполи модели. (наконец понял как их грамотно применить) Попробую разработать в максе тестквой левел и нацепить всетаки на модель динамику и правильный скелет.
мы с вами прощаемся!


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Понедельник, 2011-05-02, 0:15 AM | Сообщение # 43
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Очень хорошо, какими моделями сейчас занимаетесь ? Только кроликом ?
 
НэшерДата: Воскресенье, 2011-05-29, 7:40 PM | Сообщение # 44
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
PlayerDark, не, всеми по чуть чуть. но хочу пока добить пешку, она наиболее легкая

Добавлено (2011-05-09, 0:32 Am)
---------------------------------------------
черт. с пешкой ничего не выйдет наверно... я опять что-то запорол... ну а пока
Грибок


и одинокий арт. авось да пригодится


Добавлено (2011-05-21, 10:12 PM)
---------------------------------------------
итак. Нэши вышел на новый уровень детализации модели. делалось все в браше. текстурить я еще не умею, но научусь скоро, нормалмапам тоже уже обучаюсь






визуализировал все в том же любимом позере

Добавлено (2011-05-29, 7:40 PM)
---------------------------------------------
поиграл в ведьмака. первого. диву даюсь как они делают динамику. под динамичными прядями геральта с трудом углядел что-то навроде полигонального парика. думаю этот парик с головой - одна модель, а динамичные пряди начинаются гдето внутри модели головы и аккуратно выходят наружу. надо еще думать.
еще надо крупно обмозговать процес создания лвл. я вообще очень приблизительно понимаю с чего вообще нужно начинать, а литературы подходящей нет, на форумах тоже не хотят делится секретами. странно. Опять же по лвлам - кроме общего устройства надо выяснить есть ли на них нормалмапы, как ложаться текстуры.
ах да и еще, вернусь к тому же пресловутому ведьмаку. почему у персов на шее проходит шов? голова это отдельная модель или это просто стык двух текстур? хотелось бы вытащить модель гералта, но этот гад не хочет вылезать из родной игры


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Сообщение отредактировал Нэшер - Воскресенье, 2011-05-29, 7:42 PM
 
WhiteKnightДата: Понедельник, 2011-05-30, 0:01 AM | Сообщение # 45
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Нэшер)
хотелось бы вытащить модель гералта, но этот гад не хочет вылезать из родной игры

Нэшер, вот это пробовал? http://mapmaker-shop.net.ru/publ....-1-0-50


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Понедельник, 2011-05-30, 0:05 AM
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Модельный цех (Создание моделей, текстур, артов, анимации...)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz