Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: PlayerDark 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Модельный цех (Создание моделей, текстур, артов, анимации...)
Модельный цех
PlayerDarkДата: Среда, 2011-06-01, 11:24 PM | Сообщение # 46
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Нэшер, если что - спрашивайте меня, когда настрою аську. Думаю кое чем смогу помочь.
 
НэшерДата: Воскресенье, 2011-06-12, 11:26 AM | Сообщение # 47
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
WhiteKnight, спасибо за помощь! попробую.

гхм... для теъх, кто в танке, как и я.... в работе над игровой моделью нужно соорудить несложную заготовку лоуполи, потом сделать на нее развертку, а затем уже пихать в браш и делать нормалмап со всеми текстурами, а не как некоторые... гм.. стабильно забивают на развертку и несутся дальше...
рано я обрадовался....

а вот левел и вправда надо геометрить в максе а потом пихать в двиг. как пихать только не знаю, и с текстурами его еще не очень понятно, но мы учимся

Добавлено (2011-06-12, 11:26 Am)
---------------------------------------------
косточки осталось подрихтовать


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2011-06-12, 12:35 PM | Сообщение # 48
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
А она действительно в оригинале такой формы была?

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Понедельник, 2011-07-04, 1:59 AM
 
НэшерДата: Воскресенье, 2011-06-12, 12:49 PM | Сообщение # 49
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
WhiteKnight, да в оригинале, там текстура с косточками

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Воскресенье, 2011-06-12, 2:23 PM | Сообщение # 50
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Хороший кубик, будет тестовой моделью. Хотя я говорил, что у нас костей не будет, но раз уж вы сделалаи, будем использовать.
 
НэшерДата: Воскресенье, 2011-06-12, 2:47 PM | Сообщение # 51
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
PlayerDark, как не будет? О_о

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Воскресенье, 2011-06-12, 6:53 PM | Сообщение # 52
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Ну я предлагал, какие оружия стоит сделать, никто не возразил, я подумал, что все согласны. Мне лично кости не нравятся.
 
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2011-06-12, 9:10 PM | Сообщение # 53
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Кости как оружие убрать?! А я-то понять не мог, может кости анимация там или ещё что. Нет, убирать нельзя, мы же решили игру не менять существенно.
 
PlayerDarkДата: Понедельник, 2011-06-13, 12:12 PM | Сообщение # 54
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
На этот счет мы вроде не договорились, но я думаю, что необходимо игру поменять, иначе мы всю не осилим, да и смысла в этом нет. Я решил подождать, пока сам не добьюсь результатов, вот и молчал.

Следующий ваш ответ жду в теме "Общее", что бы Нешеру не мешать. Не знаю, могу ли я переносить сообщения.
 
НэшерДата: Вторник, 2011-06-14, 6:35 PM | Сообщение # 55
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Разве я не молодец?




Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
bormoglotДата: Среда, 2011-06-15, 0:16 AM | Сообщение # 56
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
У пешки появился рот....и руки
А у нее пол башки на далёком расстоянии будет исчезать, как в тарой Алисе?



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
PlayerDarkДата: Среда, 2011-06-15, 0:25 AM | Сообщение # 57
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
bormoglot, не думаю.
 
НэшерДата: Среда, 2011-06-15, 1:20 AM | Сообщение # 58
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
bormoglot, рот и руки у пешки - это не ново) у них чего только не бывает.
нет. за сохранность голов и прочих частей тела я отвечаю


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Среда, 2011-06-15, 1:36 AM | Сообщение # 59
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Нэшер, если строить LODы в максе, то частично отвечаете.
 
НэшерДата: Суббота, 2011-06-18, 7:00 PM | Сообщение # 60
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Нож.

какой-то он куцый... не знаю что еще с ним сотворить. Может Рыцарь поможет, как мастер по холодному оружию?
P.S. корявые швы в текстурах поправятся


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Модельный цех (Создание моделей, текстур, артов, анимации...)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz