Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: PlayerDark 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Модельный цех (Создание моделей, текстур, артов, анимации...)
Модельный цех
PlayerDarkДата: Четверг, 2011-06-30, 12:34 PM | Сообщение # 76
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Нэшер, это инопланетянин или ранняя стадия разработки Алисы? smile
 
НэшерДата: Четверг, 2011-06-30, 12:37 PM | Сообщение # 77
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
это алиса без волос

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2011-06-30, 1:16 PM | Сообщение # 78
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
старая лучше. Кроме того, если эта Алиса из новой игры, она уже постарше, чем надо (в 2 раза). Учтите.
 
НэшерДата: Понедельник, 2011-07-04, 8:44 PM | Сообщение # 79
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
на базе оригинала


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Понедельник, 2011-07-04, 9:30 PM | Сообщение # 80
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
А он разве кривой?
 
НэшерДата: Понедельник, 2011-07-04, 9:37 PM | Сообщение # 81
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
PlayerDark, да. посмотри в игре. и на его иконке оружия

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
FRIM@NДата: Четверг, 2011-07-07, 12:05 PM | Сообщение # 82
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
3D модели оружия и персонажей можно дергать сразу из игры
 
WhiteKnightДата: Суббота, 2011-07-16, 1:47 PM | Сообщение # 83
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (FRIM@N)
3D модели оружия и персонажей можно дергать сразу из игры

кэп, без Вас бы не догадались!
редкий случай, когда кэпом называют не нашего каноничного PlayerDark
 
PlayerDarkДата: Суббота, 2011-07-16, 3:23 PM | Сообщение # 84
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
WhiteKnight, вы меня кэпом называете, потому что я говорю очевиджные вещи, или просто так?
 
WhiteKnightДата: Суббота, 2011-07-16, 5:16 PM | Сообщение # 85
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (PlayerDark)
WhiteKnight, вы меня кэпом называете, потому что я говорю очевидные вещи, или просто так?

Это у Нэшера спросить надо, он так придумал.


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Суббота, 2011-07-16, 5:17 PM
 
COOLДата: Среда, 2012-08-29, 3:57 PM | Сообщение # 86
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
А чё тема заглохла?
 
siberiancatДата: Суббота, 2012-09-01, 2:19 PM | Сообщение # 87
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 3
Статус: Offline
Алиса убила всех создателей римейка еще в 2011.

Ничто не ясно с первого взгляда... Особенно если смотришь в другую сторону.
Друг познается в беде, а опознавать друга после беды будешь ты.
Кто ищет, того всегда найдут.
Спи моя совесть, усни...
 
FrankyДата: Суббота, 2012-09-01, 5:44 PM | Сообщение # 88
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 4
Статус: Offline
Печалька...

This is Sparta?! THIS IS MADNESS!!1
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2012-09-06, 11:35 AM | Сообщение # 89
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Потому что участники свалили. У меня не было сомнений, что это произойдет. Разве что вопрос времени.
 
willowДата: Вторник, 2012-09-18, 6:44 PM | Сообщение # 90
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
PlayerDark, ты не справедлив. В любом ином случае я бы согласился с определением "все свалили", но не в данном случае, потому что я знаю что ты действительно вкладывался в работу. Как и другие,но в большей степени т.к. тебе не безразлично. То есть ты абсолютно верно предвидишь аварийное завершение проекта именно потому что ты в него активно вкладываешься, хотя это и выглядит парадоксально со стороны тех, кто ничего не делает. Чтобы такого не происходило цели нужно ставить понятные и достижимые в принципе. Ремейк это абстрактная бесконечность, это даже не хаос, который якобы не удаётся обуздать, а бездонная пропасть, в которую можно легко смыть массу труда без какого-либо положительного и даже отрицательного эффекта. Камера без цвета, звука и запаха. Только когда до меня дошло что всё нужно делать исключительно самому, ни на кого в этом вакууме не рассчитывая, то чётко пришло понимание бессмысленности потраченных лет на разработки, которых принципиально невозможно завершить. Все мы заняты в иных проектах, так что ремейк не приносит ни опыта, ни благодарных отзывов, это что-то такое что сам для себя ковыряешь созерцая эту самую бесконечность. Но чтобы всё выглядело не так пакостно то стоит ставить перед собой достижимые цели, это ключевой момент. Только когда я сбросил с плеч все "бесконечные" проекты без видения и цели, то резко в плюс пошли проекты с реальным наполнением, относительно небольшие, с ощутимой благодарностью от пользователей и авторским удовлетворением. И то, я бы сказал, относительно малые проекты способны съесть всё свободное время - но у них есть уважительная причина - они продвигаются. Ремейк же не даёт ни денег, ни известности, ни опыта, ни удовлетворения от проделанной работы.

То есть я какое-то время допускал существование такой цели, как пародия на первую AMA, но, даже несмотря на свою изначальную бессмысленность она бесконечна во времени и элементарно выработала свой ресурс в созерцании этой самой бесконечности или, выражаясь языком мартовского зайца, в убийстве времени.
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Модельный цех (Создание моделей, текстур, артов, анимации...)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz