Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: PlayerDark 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Что я делаю (Как и просили, мой недоблог)
Что я делаю
WhiteKnightДата: Четверг, 2011-02-24, 2:43 PM | Сообщение # 16
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Если по тому, к каким предметам/юнитам относятся, я это делаю, правда морока ещё та, ибо их там больше 800. Если надо что-то расшифровать, я был бы рад помочь, только укажите поконкретнее, что именно нужно, я не совсем понял.

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Четверг, 2011-02-24, 2:44 PM
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2011-02-24, 6:02 PM | Сообщение # 17
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Всякие непонятные вещи, вроде ignore_deadtime, seatsink итд.
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2011-02-24, 6:42 PM | Сообщение # 18
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
ignore_deadtime - игнорировать эффект остановленного времени (это есть у Алисы, некоторых боссов, которые после нахождения часов, а также снарядов Алисы, которые работают даже при остановленном времени)

seatsink - такого нет. Наверное имелось в виду deathsink - при смерти прижиматься к земле, в отличие от deathshrink - уменьшаться, хотя разница малозаметна.

 
PlayerDarkДата: Четверг, 2011-02-24, 6:46 PM | Сообщение # 19
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
WhiteKnight, понтяно, да, это я опечатался.
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2011-02-24, 6:47 PM | Сообщение # 20
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
вообще чтобы понять о чём речь, нужно знание английского, знание игры и немного фантазии. Так можно расшифровать почти любоё слово, например manatype - тип маны, образующейся при смерти, visiondistance - дальность зрения и т.д. Если уж совсем что-то непонятно, можно обратиться к какому-нибудь моддерскому руководству FAKK2 (те же fakktools), там и посмотреть описания команд.
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2011-02-24, 6:51 PM | Сообщение # 21
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
WhiteKnight, ну с понятными то я и сам разберусь, но есть неоднозначные, анпример те, о которых я спрашивал.
 
WhiteKnightДата: Суббота, 2011-05-28, 4:16 PM | Сообщение # 22
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
маленькая сороконожка (личинка)
http://letitbit.net/download/95168.95a05442617768e8bbe2c4491b96/larva.rar.html
рыцарь со щитом и мечом
http://letitbit.net/download/14001.18e219726e6af9e215fbd0324a76/knight.rar.html

Добавлено (2011-05-28, 4:16 PM)
---------------------------------------------
Попробую расшифровать префиксы к тикам, авось пригодится (не знаю, есть ли это в документации из fakktools). Префикс - то, что находится перед собственно названием до _, на каждый префикс приходится по 2 - около 100 (точно не знаю, не важно) тиков. Есть некоторые предметы, в которых до знака _ идёт часть названия, например hook_meaty.tik илиhead_carpenter.tik, их я не брал.
altar - место сбора оружия (тот самый сноп искр, звук и т.д.), но без самого предмета оружия. Если подойти, появляется в арсенале указанное оружие, а алтарь исчезает
a - сам 3D объект оружия (не забирается Алисой, всё проходит сквозь него).
c - активный персонаж (следует заметить, что карточные стражи активными персонажами являются, но префикса c не имеют. Может, разработчики сознательно обозначили их неживыми?)
fx - эффекты (от электричества до крика буджумов, самые разные).
g - гигантский неживой предмет
garden - садовничий инструмент (из школы)
gb - думаю, без комментариев (для крайне непонятливых - всеми нами любимые "шашлыки")
hud - всё, что связано с пользовательским интерфейсом (мана, здоровье, пиктограммы оружия и т.д.)
lamp - лампа (почему-то их там много)
obj - объект (не все, формально префикс имеют около 20 объектов, а многие игровые объекты вообще без префикса). Почему так, я не знаю.
p - поверапы маны и здоровья (всего 4 вида)
prj - снаряд (хотя им вроде тоже не все снаряды обозначены).
q - королевские предметы
sky - небо
w - оружие


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Суббота, 2011-05-28, 4:17 PM
 
PlayerDarkДата: Среда, 2011-06-01, 11:25 PM | Сообщение # 23
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
А вас, тов. WhiteKnight, я просил посмотреть на счет диздока. Что нибудь новое узнали, если чувствуете - чт это не ваше, то придется подыскать кого нибудь еще.
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2011-06-02, 7:52 AM | Сообщение # 24
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
ладно
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2011-06-02, 11:42 AM | Сообщение # 25
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
WhiteKnight, ладно - это значит, что нужно искать кого то еще ?
 
WhiteKnightДата: Суббота, 2011-07-23, 3:34 AM | Сообщение # 26
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Я хотел попробовать опять разобраться с диздоком, но вряд ли я там хорошо напишу. Думаю, можно привлечь других участников, например Казю, если она не против.

Пришёл к выводу, что разбирать модели бессмысленно, всё равно они связаны друг с другом огромным количеством связей, и проще при создании модели заглянуть в .tik и посмотреть, что ей нужно, чем разбирать по разным кучам то, что должно быть неразъёмным. Но всё-таки я могу удалить из игры мусорные файлы и разобрать некоторые вещи, не связанные друг с другом. Также попробую сделать описания.

Народ, наконец-то разобрался. prj_queen1_blaster1.tik - это зелёные лучи королевы и финального босса, а prj_queen2_spore.tik - это споры финального босса. Вообще тут некоторые названия не очевидны. А большинство можно по смыслу понять. В общем, если что непонятно из названия, спрашивайте меня. Я, вот, например, сам думал, что prj_queen2_spore.tik - это зелёные лучи, которые могут фиолетовым пламенем зажечь, а prj_queen1_blaster1.tik - это лазер королевы. Тут пока не вызовешь, не разберёшься.

Добавлено (2011-07-23, 3:34 Am)
---------------------------------------------
Наконец-то разлбрался, что к чему. reed, root, root_hairs, vine - это всё из области флоры, в игре редко встречается.

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2011-06-22, 2:06 PM
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Что я делаю (Как и просили, мой недоблог)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz