Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Kazy  
Dark Wonderland » Alice: Madness Returns » Обсуждение игры » Alice: Madness Returns (МакГи снова делает Алису!)
Alice: Madness Returns
ScarliteДата: Вторник, 2011-09-27, 5:53 PM | Сообщение # 1021
what happens now?
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 1
Статус: Offline
H0R, почему "лишается смысла"? о__о при моем отвратительном английском сказала переводчица, ок мне было все вполне понятно, спасибо вставкам-синематике
хотя не могу не согласиться с данной точкой зрения, ибо при всей моей любви к A:MR и различным пейрингам оттуда у меня на протяжении всей игры сохранялось чувство "не торта"


links | icon by mysteryof
 
M@dHatterДата: Среда, 2011-09-28, 4:50 PM | Сообщение # 1022
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Scarlite)
"не торта"

У меня такое чувство появилось лишь после первого прохождения. Жаль что у многих эта игра в категории "не торт". В этом причастны сравнения AMR с предшественницей. Как-никак это две РАЗНЫЕ вещи. Нельзя же сравнивать богомола с со слоном. Они животные, дышат воздухом, но остальных признаков сходства нет (может и есть, но ничтожно малые). Так же и с Алисами.



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
ScarliteДата: Среда, 2011-09-28, 8:20 PM | Сообщение # 1023
what happens now?
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 1
Статус: Offline
M@dHatter, я про "не торт" в плане того, что для меня A:MR - это не продолжение Алисы, а отдельная игра

links | icon by mysteryof
 
M@dHatterДата: Четверг, 2011-09-29, 4:21 PM | Сообщение # 1024
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Scarlite)
M@dHatter, я про "не торт" в плане того, что для меня A:MR - это не продолжение Алисы, а отдельная игра

В плане этого меня ничего не смущает.



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
H0RДата: Четверг, 2011-09-29, 4:56 PM | Сообщение # 1025
HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Вот именно по этой причине, раз A:MR так далеко отстоит от оригинала, что лучше именовать её отдельной игрой, HellRaiser и не хочет иметь с ней дела. Нафига ему какая-то современная и совершенно чуждая игра, которая, как уже было сказано, не пойдёт на имеющемся компьютере?

Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
 
M@dHatterДата: Пятница, 2011-09-30, 2:55 PM | Сообщение # 1026
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (H0R)
не пойдёт на имеющемся компьютере?

Хм, упустил.
Но лично для меня эта игра не то что бы довольно приемлема, она на 5 с плюсом. Может быть я хороших игр не видел, но A:MR мне по нраву.
Quote (H0R)
современная и совершенно чуждая игра

Хоть она и современна, всё равно банальна в геймплее. Времена меняются. А чуждость? В чём она заключается?



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
H0RДата: Воскресенье, 2011-10-16, 1:30 PM | Сообщение # 1027
HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Вот от чего HellRaiser действительно не отказался бы в отношении A:MR, так это посмотреть на финальные титры, где приведён список разработчиков. Хочется покачать головой на незначительный состав из более-менее английских фамилий (среди которых А. Дж. МакГи и Р. Дж. Берг) - и как следует посмеяться над сотней непроизносимых имён нищих и безграмотных китайцев.
То-то будет потеха !!!
Пожалуй, это будет как у Роджера Уотерса, "позабавили до смерти".


Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
 
СказочникДата: Воскресенье, 2011-10-16, 10:37 PM | Сообщение # 1028
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Награды: 0
Статус: Offline
В самом конце пойдут имена сотрудников EA в разных странах. Там и Россия есть - одна из первых, что не может не радовать. Но до конца я не дотерпел, уж больно они длинные и движутся медленно.

"Ему никогда не приходила в голову мысль "а не вздор ли все то, что я думаю и все то, во что я верю?" © Л. Н. Толстой
А вам?
 
H0RДата: Понедельник, 2011-10-17, 4:17 PM | Сообщение # 1029
HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Сказочник)
и Россия есть - одна из первых, что не может не радовать

Радовать???!!! Ххааа-ххаха! Оуу...
Вот это и впрямь смешно! Стало быть, наши соотечественники горбатились над игрой (какой-то её частью), вкалывали - и всё для того, чтобы локализацию для родной России попросту отменили.
Ну вот это просто класс -
У HellRaiser`а коллапс.


Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
 
ЛордДата: Воскресенье, 2011-10-30, 7:25 PM | Сообщение # 1030
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (M@dHatter)
Может быть я хороших игр не видел, но A:MR мне по нраву.

Скажу больше - Алиса лучшая игра 2011 года, наряду с Portal 2. Я так и вообще считаю Madness Returns одной из лучших игр за все времена. Где вы еще увидите такой дизайн? Да, он уступает психоделике первой части, но по сравнению с другими играми... даже на ум никто не приходит. Карточный замок на небесах - я не могу припомнить более красивую локацию из всех игр, в которые я играл. Вообще почитал отзывы в инете, немного обидно за игру стало. Явно недооцененная игра, как фанатами, так и простыми геймерами. Ее главная проблема - притянута за уши связь с первой частью.
 
M@dHatterДата: Суббота, 2011-11-05, 7:10 AM | Сообщение # 1031
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Лорд)
Скажу больше - Алиса лучшая игра 2011 года, наряду с Portal 2.

Не все так думают. К сожалению.



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
ЛордДата: Воскресенье, 2011-11-06, 4:31 PM | Сообщение # 1032
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (M@dHatter)
Не все так думают. К сожалению.

В основном претензии к геймплею(слишком аркадный и устаревший) и чрезмерной длине игры. Да, даже мне иногда надоедали эти бесконечные тройные прыжки и поединки с комками грязи, но игра не отпускала. Что то есть в ней затягивающее.
 
GGGrrrO0XXXДата: Воскресенье, 2011-11-06, 5:05 PM | Сообщение # 1033
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Лорд)
Что то есть в ней затягивающее.

Да уж, есть такое дело. Весьма интересное хорошее качество, передавшееся игре еще с прошлой части.
Когда я только начал играть в АМА'у, а было это спустя несколько недель бесплодных попыток запуска на моем старом компе Алисы Мэднесс и беспорядочного скачивания различных репаков ее, игра сначала мне не понравилось. Было много претензий, очень много. Поиграл с полчасика и выключил нафиг.
Однако, на следующий день после запуска компа курсор буквально непроизвольно потянулся к ярлыку первой Алисы и практически самостоятельно запустил ее оО Я долго не мог понять, в чем тут дело. Игра казалась мне примитивной и к тому же дико сложной, даром что я запускал ее на легкой сложности (я был жутким софткорщиком, до. Ни во что сложнее Крэша Бандикута до 10 лет вообще не играл), но тем не менее, в нее хотелось задротствовать бесконечно, пусть и с перерывами.
Так же было и с AMRой, когда она таки-соизволила наконец-то пойти. Наверное, вся суть этого "неотпускания" в том, что, несмотря на примитивность и однообразность, все это, во-первых, выглядит красиво, а во-вторых, органично вписывается в атмосферу безумия игры. Сумасшествие, в конце концов, это тоже весьма однообразный процесс. А излечение от него - тем более.
 
H0RДата: Четверг, 2011-11-24, 3:23 PM | Сообщение # 1034
HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Награды: 0
Статус: Offline
HellRaiser ещё раз выступит, возможно, в последний раз в этой теме, теперь уже о делах давно минувших дней.
Если бы МакГи не упорствовал после выхода AM's Alice с собственной "независимостью", не пёр бы до того против id Software (и их издателя Activision) и потом против Electronic Arts и не проявлял излишних амбиций - глядишь, создал бы сиквел "Алисы" на несколько лет раньше (может, даже вместо сомнительных Bad Day L.A. и American McGee's Grimm), и не на устаревшем ныне Unreal Engine 3,5, а на прогрессивном в то время (да и сейчас) id Tech 4.
Но увы, события сложились совсем по-другому, и нынешнее положение дел вызывает лишь бесконечное унынье.


Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
 
ЛордДата: Четверг, 2011-11-24, 7:31 PM | Сообщение # 1035
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Статус: Offline
H0R, хоть убейте не пойму вашего недовольства. Сиквел Алисы он никому и не обещал, и раньше чем сейчас он бы не вышел. А насчет движка, и отсталости графики... Если бы поиграли в игру, то так бы не говорили.
 
Dark Wonderland » Alice: Madness Returns » Обсуждение игры » Alice: Madness Returns (МакГи снова делает Алису!)
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz