Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Kazy  
Dark Wonderland » Alice: Madness Returns » Обсуждение игры » Первые впечатления (Делимся)))
Первые впечатления
KazyДата: Пятница, 2011-07-22, 1:42 PM | Сообщение # 166
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
PlayerDark, а смысл? Если игра сама по себе на повторное прохождение особо не располагает, то играть заново, ради пары-тройки ДЛКшных локаций/миниигр большого резона нет

Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
PlayerDarkДата: Пятница, 2011-07-22, 1:51 PM | Сообщение # 167
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Kazy, Возможно выпустят не вошедшие в игру уровни? Отдельными частями?
 
Lucy_AcidДата: Пятница, 2011-07-22, 2:13 PM | Сообщение # 168
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Ничё не знаю, буду ждать третью Алису, ибо сказали, что она будет миксом первой и второй. Даешь психушку и плавать в Долине Слёз!!!!

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
KazyДата: Пятница, 2011-07-22, 2:33 PM | Сообщение # 169
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
PlayerDark, вполне. Может быть, это будет что-то ипа "что было от второй части до третьей". Эдакие тизеры, не имеющие отношения к основному сюжету?
Lucy_Acid, полюбому алиса в конце самовыпилиться, я уверена.


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
M@dHatterДата: Пятница, 2011-07-22, 3:36 PM | Сообщение # 170
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Де, разрабы до фига вырезали. Например, если собрать все бутылки в пятой главе, откроется описание ко врагам Doll Boy и Doll Dog.

Добавлено (2011-07-22, 3:36 PM)
---------------------------------------------
Doll Boy



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
GrayДата: Пятница, 2011-07-22, 6:15 PM | Сообщение # 171
nothing interesting
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Опа. Локация похожа на ацкий поезд. Даже странно будет встретить там мобов внезапно.
Кстати, скелет doll-dog'a я видел где-то в подвале кукольного домика, сейчас уже не помню точно, где именно, но по-моему в той комнате, где была квадратная платформа посередине со средним масочником, а вокруг бегали сразу две куклы.

Добавлено (2011-07-22, 6:11 PM)
---------------------------------------------
Кстати говоря, в артбуке есть зарисовки того, как плавает Алиса, так что, если диситьна будут аддоны, можно предположить, что нам дадут понырять немножечко. А так же (судя по тем же зарисовкам) походить по канатам над пропастью, покачаться на перекладинах и даже поиграться в режиме стеллс.

А во время увеличенности Алисы - покидаться стражниками в других стражников :33
Плюс в том же артбуке есть изображения неиспользованных, до доступных для загрузки скинов для оружия, где перцемет превращается в младенца, сплюющегося зубами, или в глубоководную рыбу, а конек - в морского конька.


Добавлено (2011-07-22, 6:14 PM)
---------------------------------------------
А еще там были изображения других невведенных мобов, таких как, например, укавайнейшие чайнички и часы для владений Шляпника.
Сами создатели говорят о том, что придумали их слишком поздно для того, что бы впихнуть в игру.


Добавлено (2011-07-22, 6:15 PM)
---------------------------------------------
Но больше всего я жалею, пожалуй, о том, что они не запихнули в игру совершенно умильную идею о том, как Алиса бы каталась по чайным каналам в чашке, подгребая ложечкой. Ведь были такие чудесные зарисовки этого всего! Или вот то, что они не сделали, как собирались, гиганского тентаклеобразного монстра, который бы преследовал Алису весь подводный уровень. Да, после этого палач бы выглядел несколько скучновато, но я так люблю тентакли.. А так же я уже где-то ныл по поводу возможности запиливания чудесного босса в восточной локе - Осиной Императрице.


холод обезоруживает противника лучше, чем любое оружие.. но зима не длится вечно.

Сообщение отредактировал Gray - Пятница, 2011-07-22, 6:43 PM
 
KazyДата: Пятница, 2011-07-22, 6:50 PM | Сообщение # 172
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Gray)
Но больше всего я жалею, пожалуй, о том, что они не запихнули в игру совершенно умильную идею о том, как Алиса бы каталась по чайным каналам в чашке, подгребая ложечкой. Ведь были такие чудесные зарисовки этого всего!

да!

Quote (Gray)
А так же я уже где-то ныл по поводу возможности запиливания чудесного босса в восточной локе - Осиной Императрице.

И это тоже. Что странно, в списке персонажей в экстра-контенте она дается О_О

Quote (Gray)
Кстати говоря, в артбуке есть зарисовки того, как плавает Алиса, так что, если диситьна будут аддоны, можно предположить, что нам дадут понырять немножечко. А так же (судя по тем же зарисовкам) походить по канатам над пропастью, покачаться на перекладинах и даже поиграться в режиме стеллс.

А еще по рельсам ездить. Тоже зарисовка была.

Quote (Gray)
А еще там были изображения других невведенных мобов, таких как, например, укавайнейшие чайнички и часы для владений Шляпника. Сами создатели говорят о том, что придумали их слишком поздно для того, что бы впихнуть в игру.

А еще этот череп кролика с кукольными глазами! Питомец кукольной девочки, как в "Сон Аленки", точь-в-точь!
И крабы, танцующие канкан.. А еще эта, русалка, которая с щупальцами-якорными цепями! Она мне так понравилась.

И много-много всего. Обидно, что игру урезали наполовину. Мне кажется, если судить по артбуку и трейлеру альфа-версии, сюжет с тех пор перекроили полностью. Интересно, а каким он был до того, как его включили в игру и все дела..?


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
GrayДата: Пятница, 2011-07-22, 7:01 PM | Сообщение # 173
nothing interesting
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Kazy)
И это тоже. Что странно, в списке персонажей в экстра-контенте она дается О_О

А в игре от нее остались только скульптуры. Которые для меня, кстати, были безумно подозрительными, потому что, при взгляде на них, я все время вспоминал игру про Аладдина, где нужно было сдвигать с места постаменты Кали, которые после этого дела оживали и выдавали ему за все про все люлей. Вот хотя бы это бы сделать - и восточная лока сразу бы стала на стопицот пунктов круче!
Quote (Kazy)
А еще по рельсам ездить. Тоже зарисовка была.

Агаа. Хотя чуть-чуть мы поездили по рельсам в чашечках, что тоже было по-моему до крайности мило, пусть и нарушало все законы физики :3
Quote (Kazy)
Интересно, а каким он был до того, как его включили в игру и все дела..?

Ох, сомневаюсь, что мы когда-нибудь это узнаем =/
Я понимаю, что их поджимало время и у них был какой-то определенный срок, но - честное слово! - десять лет прошло с выпуска первой игры. За десять лет МакГи мог бы запилить игру в десять раз более длинную, мрачную, сложную и безумную, чем A:MR >_>


холод обезоруживает противника лучше, чем любое оружие.. но зима не длится вечно.
 
KazyДата: Пятница, 2011-07-22, 7:48 PM | Сообщение # 174
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Gray)
Вот хотя бы это бы сделать - и восточная лока сразу бы стала на стопицот пунктов круче!

В восточной локе отсутсвует второстепенный сюжет. НАЙДИ ГУСЕНИЦУ. В первой части ты должен СЛЕДОВАТЬ ЗА БЕЛЫМ КРОЛИКОМ, но перед этим выпить элексир уменьшения, который изготавливается в Мучилище, в которое ты попадешь, если освободишь гномов... Было бы здорово, если бы перед тем как НАЙТИ ГУСЕНИЦУ нужно было не просто слушать "О, чувиха, ты можешь нам помочь" и раскидывать ос, а реально сделать дополнительную сюжетную линию про их Императрицу и освобождение муравьев от гнета...

Quote (Gray)
Агаа. Хотя чуть-чуть мы поездили по рельсам в чашечках, что тоже было по-моему до крайности мило, пусть и нарушало все законы физики :3

Ну не, этого мало. D:

Я так надеюсь, что все прояснится в третьей части. но... Если подгонять время "Скорей бы она вышла" мы получим совершенно сырой и некошерный сиквел. Но еще 10 лет тоже ждать неохота. =/


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
bormoglotДата: Пятница, 2011-07-22, 9:32 PM | Сообщение # 175
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (M@dHatter)
Де, разрабы до фига вырезали. Например, если собрать все бутылки в пятой главе, откроется описание ко врагам Doll Boy и Doll Dog.

Там в каждой главе есть незадействованные , из первой вырезали улиток, хотя с арта с улиточным боссом всё и началось
Quote (PlayerDark)
Три раза?

я же говорю, школа задротства имени Гарри Поттера. Там пока я весь этаж не обчищу, я дальше по коридору и не иду
Quote (M@dHatter)
Только сейчас заметил, что в игре Алиса ни разу (!) не плавала.

Обещали, что Алиса будет плавать всю вторую главу, но не судьба. Кстати, когда караблик розбился, и Алиса оказалась на дне, я было подумал "понеслась", вспомнивуровень после Герцогини



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
UrrusДата: Воскресенье, 2011-07-24, 12:15 PM | Сообщение # 176
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
И да, всетаки есть разница в версиях directx? И блюр правда должен быть квадратным чуть более чем совсем?
 
danny97Дата: Суббота, 2012-02-18, 6:20 PM | Сообщение # 177
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Я купил себе Madness Returns на PS3, друг рассказывал про нее. В магазине пацаны спрашивают что брать будешь, я показал на Алису. Они сразу начали типа "фу, игра для девочек", я показал возрастной рейтинг, их выражения лица не описать. Начав игру и пока еще не поняв всю суть, я подумал, что, конечно, прикольная, но купил зря походу. Но потом.. Ооо, я резался в нее часами, каждый день, сейчас даже перепрохожу, чтобы собрать все воспоминания и бутылочки. И мне настолько жалко Алису, каждый день приходя со школы, включал приставку и прослушивал XMB Loop со слезами, засиживался в главном меню ради музыки.

Был даже момент.. Не мог пройти часть одну, а инета не было, и попросил одноклассника в ютубе видео себе качнуть на планшет и мне показать в школе. В школе же мне говорит "Как ты в нее играешь, там музыка какая-то, на мозги давит, я смотрел, безумная просто"
 
DorfmannДата: Среда, 2012-02-29, 9:11 PM | Сообщение # 178
ветхое пугало
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Награды: 0
Статус: Offline
Купил игру, с легким волнением начал ставить на диск. И таки шо би ви подумали? Она не пускается! ладно, проверив железо, я стал грешить на видеокарту и после некоторого раздумья купил новую железку за 8000 деревянных. Поставил, заработало. Счастью не было предела!

Трек в главном меню искренне порадовал своей красотой и мелодичностью. И... по существу это все. Практически без эмоций прошел всю игру, иногда грязно ругаясь на платформенную сущность. Совершенно убогие бои, недоделанный хак энд слеш (комбинация во всей игре одна-единственная, это несколько быстрых ударов ножом, быстрое переключение на Хобби Хорс и опять удар ножом.).

Музыка.. это КЮ. просто КЮ. Проводить аналогию с треками первой части не буду, разница слишком явна. Явно высосанная из пальца история про психиатра (ладно, тут разработчиков легко понять, весьма сложно сделать продолжение с нуля, ведь в оригинале нет абсолютно никаких отсылок). И еще целая куча того, что лично мне не понравилось, вроде аляповой графики и тп.

Стоит игру пройти ради всего двух моментов - это диалоги Алисы с Королевой и Доллмейкером. Глубокий и чарующий голос Бамби, слегка истеричный и резкий голос Королевы завораживают и заставляют перематывать сценку вновь и вновь.
Но все таки в целом игра ожиданий и потраченных на нее денег не оправдала.

The train is coming with it's shiny cars. With comfy seats and wheels of stars. So hush my little ones, have no fear. The man in the moon is the engineer.


Я борода, с которой свисает идиот.

Сообщение отредактировал Dorfmann - Среда, 2012-02-29, 9:20 PM
 
M@dHatterДата: Четверг, 2012-03-01, 4:02 PM | Сообщение # 179
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Dorfmann)
Но все таки в целом игра ожиданий и потраченных на нее денег не оправдала.

Жаль. Игра на один раз, но она достойна большего.



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
siberiancatДата: Вторник, 2013-01-01, 9:00 PM | Сообщение # 180
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 3
Статус: Offline


Возможно Макги делал Dollhouse наспех или EA зарубила настоящую концовку, но мы получили то что получили и теперь надо разбираться с этим.


Ничто не ясно с первого взгляда... Особенно если смотришь в другую сторону.
Друг познается в беде, а опознавать друга после беды будешь ты.
Кто ищет, того всегда найдут.
Спи моя совесть, усни...
 
Dark Wonderland » Alice: Madness Returns » Обсуждение игры » Первые впечатления (Делимся)))
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz