Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 12«129101112»
Модератор форума: Kazy 
Dark Wonderland » Alice: Madness Returns » Обсуждение игры » Первые впечатления (Делимся)))
Первые впечатления
ScarliteДата: Понедельник, 2011-07-04, 1:36 PM | Сообщение # 151
what happens now?
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 1
Статус: Offline
Kazy, дело в том, что я её уже прошла, НО ОБСУДИТЬ МНЕ ЕЁ НЕ С КЕМ Q____Q поэтому я рассказываю про игру друзьям ирл, которые уже стараются держаться от меня подальше, такие дела

links | icon by mysteryof
 
DarkAngelДата: Понедельник, 2011-07-04, 1:46 PM | Сообщение # 152
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 2
Статус: Offline
Scarlite, я ее тоже прошел, и очень хотеть обсудить концовку, ибо пока больше вопросов, чем ответов.


If You're 555 then I'm 666!
 
МёдобокДата: Понедельник, 2011-07-04, 2:01 PM | Сообщение # 153
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Scarlite, DarkAngel,
А вы запишите, что хотите сказать, систематизируйте. Заодно снова всё переосмыслите. Наверняка додумаетесь до чего-то нового, ну и заодно время поубиваете.


"The problem with relationships are that people are so busy falling in love that they forget to fall in like."
- Source Unknown


Сообщение отредактировал Мёдобок - Понедельник, 2011-07-04, 2:02 PM
 
ScarliteДата: Понедельник, 2011-07-04, 3:08 PM | Сообщение # 154
what happens now?
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 1
Статус: Offline
DarkAngel, меня все один вопрос по поводу ролика мучает и я никак не могу успокоиться -_-
Мёдобок, идея хорошая, только у меня уже выписано все :DD


links | icon by mysteryof
 
KazyДата: Понедельник, 2011-07-04, 3:17 PM | Сообщение # 155
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
*ушла запиливать тред*
Только пообещайте прятать спойлеры под спойлеры ТТ
Я торжественно клянусь не читать, пока сама не пройду xD


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е


Сообщение отредактировал Kazy - Понедельник, 2011-07-04, 3:18 PM
 
ScarliteДата: Понедельник, 2011-07-04, 3:26 PM | Сообщение # 156
what happens now?
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 1
Статус: Offline
Kazy, окей-окей :3

links | icon by mysteryof
 
GroteskДата: Воскресенье, 2011-07-10, 9:44 PM | Сообщение # 157
Eat Me, Drink Me
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Награды: 2
Статус: Offline
Ну вот и я прошел игру!! Что могу сказать: игра потрясающая, атмосфера безумия, полного мрака и отчаяния, сама Алиса - красотка, волосы развеваются, вобщем она вся великолепна, обновленнная графика, всё хорошо! Конечно, A:MR не превзошла первую часть, но, если быть до конца честным, то никто особо и не ждал, что будет лучше. Для продолжения игра очень достойная, хотя пройдя игру целиком, понимаешь, что AMA и A:MR - это две разные игры, со своими плюсами и минусами. Перечислю их в A:MR:
+
1. Хорошая графика
2. Захватывающий сюжет
3. Долгота
4. Интересные локации
5. Сама Алиса выглядит как топ-модель
6. Многообразие платьев (понравились Сирена и Королева)
7. Атмосфера ужаса (особенно в Кукольном Доме)
И ещё много всего, долго перечислять...
-
1. Не очень большой выбор оружия (хоть его и можно улучшать, но всё равно)
2. Врагов приходиться слишком уж долго убивать
3. Совершенно ненужные мини-игры
4. Нету боссов, кроме финального

В заключение хочу сказать, что игрой я доволен и все мои ожидания оправдались, обязательно буду играть снова!




Сообщение отредактировал Grotesk - Воскресенье, 2011-07-10, 11:57 PM
 
Lucy_AcidДата: Четверг, 2011-07-21, 6:35 PM | Сообщение # 158
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Награды: 3
Статус: Offline
13 часов, я уже опять играю, точнее ищу бонусы, и сколько я играла - хз. Играла на easy >> *хронический паникер*
Ну блин, ну сюжет, ну замутили... Отчет у меня написан в теме "Идеальная игра" во флудилке


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

http://vkontakte.ru/id19914197
Это я

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
bormoglotДата: Пятница, 2011-07-22, 1:01 AM | Сообщение # 159
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Как говорил Леонгид Барац "Ну, шо я могу сказать?.. Я всегда буду тебя помнить, какой ты был забавный, как мы с тобой играли... Вот и доигрались"
Прошёл раза три(один на изи, два на найтмаре, разници не почувствовал, чтож, я не эстет, а потребитель). Нашёл абсолютно всё(вот она школа задротства имени Гарри Поттера) зубов перевалило за десять тысячь, как представлдю эту кучу, сразу тот памятный фильм по Пратчетту перед глазами всплывает.
Как я уже говорил, три основные притензии: миниигры, система боя и занудство отдельных глав, что резко снижает реиграбельность.
Ода системе боя. В бою нужно уметь пользоваться тремя режимами:нормальный, режим прицела и боевой режим. Корявость переходамежду режимами и портированья управления на клаву создаёт определённые трудности. Ни единая из известных мне тактик не работает
"Снайперсткая" или "Бей врага из далека"
Весь мир поделен на участки с платформами и мини аренки, в большинстве случаев враги появляються при непосредственном присутствии Алисы, в половине случаев с арены деться некуда, пока не падёт последний враг. В тех же случаях, когдапротивник досрочьно присутствует на платформе, размазать его чётким выстрелом по стене либо невозможно(из-за его временной неуязвимости) или сопряжено с целой охапкой разнообразных и загадочных багов в скором грядущем
Гномья философия бейрубирубибеизма
Самая эффективная из классических, но бесполезная против кого-нить сильнее обычного руина, усложнена комбоударами лошадью, во время которых Алиса подставляеться под удар. Плюс игра виснет
Китайская философия НИУ ( набзд нашумел и уе убежал)
Не работает, поскольку система боя не предусматривает такой гибкости, как красться, прятаться, использовать эллемент неожиданности. AI врага, есле его перевести в IQ, наверное, будет выше, чем у Каспарова, они точно могут просчитать местоположение Алису, даже если та находиться в маленьком варианте за стеной
Танец смерти
Неплохо себя зарекомендовавший в тех же ммо рпг и в махачах с боссами из первой Алисы, совершенно бесполезен здесь, хотя, казалось бы, кормбопрыжки и клавиша шифт создают идеальные условия, но режимы. Чтоб воспользоваться оружием, надо стоять на земле. Чтоб воспользоваться пушками, нужно остановиться, войти в режим прицела, отыскать этот прицел, навести его на врага(много времени на это всё). Можно использовать и режим боя, когда цель выбирапеться автоматически, но это рисковано, во первых, игра может взбрыкнуть и не увидеть врага, тогда наблюдаем следующее: камера круто забирает влево и вниз, Алиса, как дура, стоит и получает оплеухи. Во-вторых, комбопрыжки и бег не используються. В-третьих, камера становится неуправляемой и игрок не видит панорамы боя.
Кстати, ассортимент измельчал. До этого к услугам игрока было десять видов оружия, семь из которых имели по два способа атаки, одно имело три случайных эффекта и два нужно было собирать по кусочкам. Теперь, два оружия ближнего, два дальнего и два недооружия, кстати, возникает впечетление, что нож--дань традиции, как адмиральский кортик. Врагов можно перечислить не отходя от кассы. Пять видов руинов, три вида стражников, плюс палачь, снарк, краб, два вида утопленников, два вида сумасшетших чашек, три вида кукол, кукольник, вот собсчтвенно и всё, фауна(и флора) прежнегго Вандерленда радовала изобилием. В старой игре было десять боссов, в новой--пять, при чём подраться можно только с одним. Глав было девять, каждая с уникаольным дизайном. При чём, в большинстве глав были две подглавы, каждая с уникальным дизайном. Тут же глав шесть, и Лондон
Крик души, гыгы



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай


Сообщение отредактировал bormoglot - Пятница, 2011-07-22, 1:09 AM
 
PlayerDarkДата: Пятница, 2011-07-22, 2:10 AM | Сообщение # 160
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Три раза? Вы согласны месить одних и тех же монстров, проходить одни и те же уровни итд? Тут даже бонусов нету. Для меня лшь очень немногие игры достойны повторного прохождения, такие как MaxPayne, Beyond Goood & Evil, и еще несколько. А Алиса, какой бы она не была сейчас, не способна исправить занудство игрового процесса.
 
KazyДата: Пятница, 2011-07-22, 2:49 AM | Сообщение # 161
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (bormoglot)
Ода системе боя. В бою нужно уметь пользоваться тремя режимами:нормальный, режим прицела и боевой режим. Корявость переходамежду режимами и портированья управления на клаву создаёт определённые трудности. Ни единая из известных мне тактик не работает

Не, а что вы хотели от игры портированной с консоли.

Quote (bormoglot)
Чтоб воспользоваться оружием, надо стоять на земле.

Вот это особенно. Помню, как в первой части (самый красочный пример - уровень "Airbone Terror") преспокойно можно было фигачить буджумов с ледяного жезла будучи вися на облачке пара.

Еще коробит что когда блинкаешься доджем тыкая клавишу "Назад", Алиса почему-то блинкается "Вперед" (или это только у меня такие чудеса кругом?)

Quote (bormoglot)
Глав было девять, каждая с уникаольным дизайном.

+ не было четкого разграничения на эти самые главы.


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
SourceДата: Пятница, 2011-07-22, 6:02 AM | Сообщение # 162
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Динамически волосы, они просто о*****тельные, прям завораживают
 
M@dHatterДата: Пятница, 2011-07-22, 10:26 AM | Сообщение # 163
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Kazy)
Глав было девять, каждая с уникаольным дизайном.

В игре итак в каждой главе по два уникальных дизайна.
Только сейчас заметил, что в игре Алиса ни разу (!) не плавала. Да и вообще в игре плавать нельзя.



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
KazyДата: Пятница, 2011-07-22, 11:39 AM | Сообщение # 164
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (M@dHatter)
Только сейчас заметил, что в игре Алиса ни разу (!) не плавала. Да и вообще в игре плавать нельзя.

ЗАМЕЧУ, ЧТО В ТРЕЙЛЕРАХ АЛИСА ПЛАВАЛА

и кстати, если внимательно пересмотреть все трейлеры и почитать артбук, то становится ясно, что БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ КОНТЕНТА (!) вырезали. Ибо взять хотя бы трейлер с альфа-версией, где на улицах Лондона разгорается лютый экшн с падениями с крыш, побегами от полицейских и т.п.
А в окончательной версии мы получили только унылые трехминутные прогулочки по улицам =/


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
PlayerDarkДата: Пятница, 2011-07-22, 1:22 PM | Сообщение # 165
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Будут аддоны, ибо ваистену!
 
Dark Wonderland » Alice: Madness Returns » Обсуждение игры » Первые впечатления (Делимся)))
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz