Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Kazy  
Dark Wonderland » Alice: Madness Returns » Обсуждение игры » Вырезаные сцены, диалоги, etc. (Бета-версия игры.)
Вырезаные сцены, диалоги, etc.
KazyДата: Вторник, 2011-08-02, 9:18 AM | Сообщение # 1
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Взято с официального форума игры
Информация и текст на оригинале (с) rewak
Перевод (с) Kazy

*Обратите внимание, я не буду обращаться к концептам из артбука, а собираюсь рассказать о вещах, которые были стопроцентно разработаны и включены в игру в том или ином этапе ее производства.*

-РАЗРАБОТКА-
Сцены, и многое другое, упомянутое здесь, можно увидеть в трейлере бета-версии игры. Видео можно посмотреть ЗДЕСЬ
Сюжетная линия с похождениями Алисы в Лондоне изначально была гораздо более объемной: даже в своем «обычном» облике Алиса могла драться, а также была включена сцена побега от полицейских. В самом начале игры, на учебном этапе, Алиса сопровождает нового полицейского по имени Кармин в его первом патруле. Это выяснилось при более тщательном просмотре файлов игры:

Quote
TUTORIAL_OBJ_01=Take Carmine on his first patrol.
TUTORIAL_OBJ_02=Take cover.
TUTORIAL_OBJ_03=Shoot 5 bottles.
TUTORIAL_OBJ_04=Use Y look.
TUTORIAL_OBJ_05=Climb over the barricade.
TUTORIAL_OBJ_06=Perform 3 cover slips.
TUTORIAL_OBJ_07=Perform 3 SWAT turns.


После этого Алиса встречается с Прис Уитлесс. Можно предположить, что у Алисы начинаются галлюцинации, и когда Прис превращается в подобие Бармаглота (как и в финальной версии игры) героиня в ужасе столкнет старуху с крыши, либо девушка потеряет сознание и очнется уже тогда, когда Прис уже не будет поблизости (последнее добавило бы интриги). В любом случае – Алису объявляют в розыск за убийство сестры Уитлесс, и игроку придется и бегать от полиции путем прыжков по крышам Лондона. Все это также выясняется при изучении игровых файлов:

Quote
OBJ_VS_L01=Meet Pris Witless at her apartment.
OBJ_VS_L02=Find out what Pris Witless knows.
OBJ_VS_L03=Escape the Police.




Вполне возможно то, что Кролик явится нам для того, чтобы мотивировать Алису бежать от стражей порядка, однако это вполне могло произойти и на более позднем этапе игры.
После того, как под Алисой ломается карниз, она соскальзывает вниз и падает в образовавшийся тоннель, ведущий в Страну Чудес.



Мы попадаем в Долину Слез. Белый Кролик – первый, кого мы там встретим.



Он поручает героине отыскать Безумного Шляпника (до чьих владений не так-то просто добраться, как в финальной версии игры). Как и ранее, все это есть в файлах игры:

Quote
OBJ_VS_W01=Reach the Mad Hatter's domain.
OBJ_VS_W02=Find another way into the domain.
OBJ_VS_W03=Find the Mad Hatter.


Первоначальный дизайн Долины отличается от итогового – в нем очень много гигантских грибов. В финальной версии игры они тоже есть, но они гораздо меньше.



Как вы знаете, в результате Кролик был вырезан, а на его место был поставлен Чеширский Кот. Долина Слез изменилась незначительно: немного другой угол камеры, другие текстуры Чешира, анимация его исчезания (заметьте, что глаза пропадают последними). Также отметим, что в первоначальной версии отсутствуют летающие в небе домино и джеки, нет Воробьев Квази.
Видео смотрим ЗДЕСЬ



Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
KazyДата: Вторник, 2011-08-02, 9:18 AM | Сообщение # 2
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Дизайн Владений Шляпника также изменился незначительно. Однако на этих скриншотах мы видим, что ранее там были платформы в виде карт, как и в первой части игры.



А также небольшие изменения касательно ульев Мухоносок. Видео ТУТ



Пока неизвестно, как история разворачивается здесь. Единственное, что понятно – Алиса мечется «меж двух огней», миром реальным и миром своих больных фантазий. Однако выясняется, что она все-таки должна была встретиться с Рэдклиффом в его офисе:

Quote
OBJ_Chap3_L01=Find the Lawyer’s Office on Cornhill.


Также, Алиса повстречается с Няней Шарп, а «Истерзанная Русалка» - все равно сгорит.
А отсюда мы узнаем, что у Алисы была своя собственная комната в «Русалке»:

Quote
[3_1_J_Nanny SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="You'll hear soon enough. I hope you didn't leave anything you value in your room at the Mermaid...")


Алиса постоянно оказывается на местах совершения кровавых убийств, не понимая, совершает ли их она во время того, как ее разум блуждает по Стране Чудес, или же кто-то подставляет ее нарочно, чтобы не дать ей выяснить тайну пожара и держать ее подальше от жуткой правды.



В Глубинах Заблуждений, во время плавания на паруснике «Грифон», Черепах отдает Алисе всевозможные команды:

Quote
[2_2_AC_MockTurtle SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="Alice! The ship's taking too much damage. It won't survive!")

[2_2_AF_MockTurtle SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="The one on the right! Fire now, or we'll become part of the food chain!")

[2_2_Y_MockTurtle SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="Fire the cannons. We'll teach these predators etiquette!")

[2_2_Z_MockTurtle SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="Mind the mines, Alice. They'll scuttle us faster than the sharks.")


Также в первых версиях присутствовала встреча с Королем Крабов, который защищал Устриц, субтитры его речей можно также отыскать в файлах игры. Неясно только, рассказывает ли он Алисе или нет, о намерениях Моржа и Плотника относительно Устриц.

Quote
[2_7_1_B_KingCrab SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="Do you always follow the orders of a deranged authority figure? We must protect our friends.")

[2_7_1_D_KingCrab SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="He has only his own interests in mind. He and the Walrus. And you are their tool. We will protect the Oysters, vain and silly creatures, who will not protect themselves. We won't give way without a fight.")


После его убийства (?) Устрицы будут интересоваться, что произошло.

Quote
[Oysters_04 SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="Where are my crabs?")


А Предводитель утопленников был бы разгневан игроком, если он бездельничал, а не освобождал души экипажа корабля:

Quote
[2_9_2_G_7_GhostCapt SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="What the fuck are you doing?")


Также в Глубинах Заблуждений можно было плавать. Позже, по сконвертированым игровым моделям выяснилось, что у разработчиков была задумка превращения Алисы в русалку.



В Восточном Лесу было бы четкое разграничение между Востоком и Западом, где нужно было освободить каждую область от тирании Ос:

Quote
OBJ_Chap3_W01a=Sub-Objective Defeat the Daimyo of the East.
OBJ_Chap3_W01b=Sub_Objective Defeat the Daimyo of the West.


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
KazyДата: Вторник, 2011-08-02, 9:19 AM | Сообщение # 3
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
В Кукольном Доме (или в Землях Королевы) Чеширский кот скажет нам отыскать персонажа по имени Джек. Он не был бы рад встрече с Алисой. Это единственные упоминания о нем в игровых файлах:

Quote
[5_4_D_2_CheshireCat SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="You're not alone in this. Join up with \"Jack\". He can help.")

[4_2_C_Jack SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="What's she doing here? Hasn't she done enough damage?")


В Землях Королевы шахматные фигуры в мини-игре могли разговаривать. Также, там, возможно, была мини-игра, в которой вы должны были бы жульничать (судя по вырезанной реплике).

Quote
[4_4_1_D_Rook1 SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="I suppose you'll want to play our little game. Everything will be tickety-boo as long as you keep me away from that dreadful rook.")

[4_4_1_E_Rook2 SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="Says you dear. And you don't run out of turns, or we'll have to start all over again. And that would be tiresome. ")


Кроме того, по мере приближения Алисы к Замку, Королева будет неистово кричать на нее, а также отдавать команды Палачу.

Quote
[4_4_D_Queen SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="It's her! She's come for the toys. She wants my dolls. She'll take my kingdom, my crown. Find her. Kill her.Just, just... Off with her head! Off with her... everything! Guilty of... guilty of, of... Guilty as charged!")

[4_4_E_Queen SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="She's aimless; shiftless; pointless; fruitless; ambiguous. Run her down; run her off; make her take out the rubbish; make her sad. Unwelcome visitor: return from whence you came! Where is whence? Ask for forgiveness? denied! Ask for pudding? Request denied. A perfect guest does not overstay; a perfect guest stays home. Remember what happened last time this started? No forget that! I mean remember the first time? Rember how frightened you were? Be afraid now! I'm the Queen, grown and awesome. The Queen will have your guts for garters.")

[4_6_A_Queen SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="Seize her you awful creature. Be my wrath. Give her no comfort. No succor, no relief. No place to hide. No peace. Run her down. Slice her into tiny bite-sized titbits.")

[4_7_A_Queen SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="Harm her, maim her. Grind her bones. Chop her into tiny bits... Give her a stomach ache! Gouge her eyses out! Stick pins in her ears. Stomp on her fingers. Pinch her cheeks! Protect the Queen from this intruder. Sacrifice for the sake of the kingdom. Damn and blast! More damage, more hurt, more pain... more madness. Bloody her; slash her. Off with... her toes! Her head!")


Возможно, ошибкой в финальной игре можно считать то, что при превращении Алисы в великаншу Королевское Платье (или любое другое выбранное игроком вручную) меняется на дефолтное, в то время как на этос криншоте (и в одном из трейлеров) Алисино платье не меняется.



В финальной версии игры дизайн Кукольного Домика был изменен. Также, оттуда были вырезаны Кукольные Мальчики. Чеширский Кот появляется большее количество раз.



ОСТАТКИ:
Алисино платье должно было менять цвет в зависимости от выбора оружия. Также обратите внимание на текст на третьем скриншоте: «Ты чувствуешь легкость». Пока неизвестно, что же это означает. Возможно, действие от какого-то повер-апа или восстановление здоровья.



Атаки в финальной версии значительно отличаются от первоначальных:



Алиса была способна «таранить» объекты, стоящие на пути (тарелки в Кукольном Домике):



Также, Алиса, судя по всему, дружила с Чарли, мальчиком, которого мы видели в самом начале игры:

Quote
3_M_1_Charlie_01=That 'Salvation' cow on the High Street says Jonah's another word for 'jinx'. Man's saved from certain death with nothing worse than fish stink on him. Lucky bloke, I'd say.

[4_8_C_Alice SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="I hate that cow! Thinks she's always right. So authoritative; so judgemental; so bossy! Leaves no room for argument or defense.")


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
KazyДата: Вторник, 2011-08-02, 9:19 AM | Сообщение # 4
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Многие воспоминания не были включены в игру, некоторые были немного видоизменены:

Quote
[L01 SoundNodeWave]
SpokenText="We’ll all roast in our beds, Alice, for the sake of your father’s voluminous notes on Greek irregular verbs"

[L02 SoundNodeWave]
SpokenText="I learned to play without music, Alice. Teacher could never find it in the Library"

[L03 SoundNodeWave]
SpokenText="A tee-pee’s a wonderful hidey hole, Alice. An underground cave"

[L04 SoundNodeWave]
SpokenText="should be confined to the stove, girls"

[L05 SoundNodeWave]
SpokenText="Papa, must your devotion to photography make the Library stink like a pickle barrel?"

[L06 SoundNodeWave]
SpokenText="And with gas laid on, that dim-witted coal-heaver will never again darken our door. A blessing!"

[W01 SoundNodeWave]
SpokenText="Put the roses upstairs, Alice. There’s never room in the Library"

[W02 SoundNodeWave]
SpokenText="I’m sure fabulous creatures think us fabulous, too"

[W03 SoundNodeWave]
SpokenText="Don’t confuse mad with angry, Alice. We’re all mad here"

[W04 SoundNodeWave]
SpokenText="There’s no room to swing a cat in here"

[W05 SoundNodeWave]
SpokenText="Amanita muscaria, Alice, is a fancy name for a foul-tasting toadstool"

[W06 SoundNodeWave]
SpokenText="Eat your soup, girls. Young cows gave their all for it"

[W07 SoundNodeWave]
SpokenText="Loaded collier lost at sea. Fire on board. No survivors!"

[W08 SoundNodeWave]
SpokenText="You never liked trains, Alice. Noise and smoke like snakes and snails?"

[W09 SoundNodeWave]
SpokenText="Brixton couple with budgie survive plunge over Victoria Falls!"

[W10 SoundNodeWave]
SpokenText="I only take tea with friends, your Majesty"

[W11 SoundNodeWave]
SpokenText="Bad Train! Won’t stay on the tracks!"

[W12 SoundNodeWave]
SpokenText="Must that wretched rabbit go everywhere, Alice?"

[W13 SoundNodeWave]
SpokenText="Bugs are fascinating, aren’t they, dear? Lizzie hates them"

[W14 SoundNodeWave]
SpokenText="Father napped in the library before the couch became a table"

[W15 SoundNodeWave]
SpokenText="Remember, Alice, no deity decides who’s to live or who’s to die?"

[W16 SoundNodeWave]
SpokenText="Chains and locks are worthless, Alice. Where are you when you can’t find the key"

[W17 SoundNodeWave]
SpokenText="A pretend tea-party is fine, Alice. But you’ve ruined our best china. Your father won’t be pleased"

[W18 SoundNodeWave]
SpokenText="The time has come to put away childish things, Alice"

[W19 SoundNodeWave]
SpokenText="No need to lock the doors, dear. We’ve nothing to steal"

[W20 SoundNodeWave]
SpokenText="Exotic beasts demand special attention, Alice"

[W21 SoundNodeWave]
SpokenText="Like Gibralter, Alice, the house is impervious to earthquake, fire, typhoon, and Barbary macaques"

[W22 SoundNodeWave]
SpokenText="Some bees makes honey; some bees are just busy"

[W23 SoundNodeWave]
SpokenText="Small and special rarely go together"

[W24 SoundNodeWave]
SpokenText="Industrial progress is overvalued, Alice. Should we go farm in Australia?"

[W25 SoundNodeWave]
SpokenText="Stuff comes in many forms, dear; but it’s nearly all rubbish"

[W26 SoundNodeWave]
SpokenText="Off with his head . . . Sentence first. Verdict later"

[W27 SoundNodeWave]
SpokenText="A gentleman without a hat has clearly lost his head"

[W28 SoundNodeWave]
SpokenText="Would you like to hear about Humpty-Dumpty, again, Alice?"


В игре было очень много диалогов и реплик. Большинство из них принадлежало Чеширскому Коту. По иронии, даже та фраза, которую мы столько раз слышали в трейлерах ("Now it's time to put your blade to work") была вырезана. Судя по всему, игрок мог позвать Кота как и в первой части игры, нажатием клавиши, но почему эта возможность исчезла – неизвестно.

Эти и многие другие вырезанные реплики можно скачать ЗДЕСЬ


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
M@dHatterДата: Вторник, 2011-08-02, 10:11 AM | Сообщение # 5
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Kazy)
героиня в ужасе столкнет старуху с крыши

Хорошо, что в финале не было. Как-то обременять бедную девушку убийством в самом начале не катит, да и Прис мне лично жалко.
Quote (Kazy)
Алиса постоянно оказывается на местах совершения кровавых убийств, не понимая, совершает ли их она во время того, как ее разум блуждает по Стране Чудес, или же кто-то подставляет ее нарочно, чтобы не дать ей выяснить тайну пожара и держать ее подальше от жуткой правды.

После того как прошёл игру, я думал что эта окровавленная картинка - вырезанная галлюцинация Алисы в доме Рэдклиффа.
Quote (Kazy)
В Восточном Лесу было бы четкое разграничение между Востоком и Западом, где нужно было освободить каждую область от тирании Ос:

Удачная идея. Глупые разрабы (((
Quote (Kazy)
Кроме того, по мере приближения Алисы к Замку, Королева будет неистово кричать на нее, а также отдавать команды Палачу.

См. выше.
Quote (Kazy)
Алисино платье должно было менять цвет в зависимости от выбора оружия.

Как это?



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
KazyДата: Вторник, 2011-08-02, 10:18 AM | Сообщение # 6
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (M@dHatter)
Хорошо, что в финале не было. Как-то обременять бедную девушку убийством в самом начале не катит, да и Прис мне лично жалко.

А мне не жалко... Отвратительная дряхлая алкоголичка-вымогательница ><"

Quote (M@dHatter)
Как это?

Ну, я так понимаю, по этому концепту, когда алиса сражается ножом - платье дефолтное, когда перечницу берет - оно трансформируется в другое и так далее...


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
M@dHatterДата: Вторник, 2011-08-02, 10:20 AM | Сообщение # 7
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Kazy)
А мне не жалко... Отвратительная дряхлая алкоголичка-вымогательница ><"

Не по той дорожке пошла.
Прослушал вырезанные диалоги. Не все вырезаны (в игре присутствуют несколько диалогов Доллмакера, Твидлов)



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2011-08-02, 4:17 PM | Сообщение # 8
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Надо же, Катя тоже в игре технически разбираться умеет. Коллега! Надо будет Вас, Кать, моддерству тоже научить.
 
KazyДата: Вторник, 2011-08-02, 4:19 PM | Сообщение # 9
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
WhiteKnight, нифига))) Я у батьки МакГи на форуме посидела просто, и эта тема меня настолько заинтересовала, что не могла не перевести :D

Кстати, обратите внимание на то, что из первой части тоже 30% содержимого вырезали. Мне кажется, МакГи троллит фанатов....


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
GroteskДата: Вторник, 2011-08-02, 5:06 PM | Сообщение # 10
Eat Me, Drink Me
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Награды: 2
Статус: Offline
Kazy, спасибо за перевод этой статьи, тоже читал на форумк МакГи! Кстати, как я понимаю, в игре было ещё одно оружие - что-то типа огненного хлыста.

 
KazyДата: Вторник, 2011-08-02, 5:11 PM | Сообщение # 11
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Grotesk, всегда пожалуйста))
Угу, а еще молоток Плотника вроде как. И базука.


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
bormoglotДата: Среда, 2011-08-03, 0:19 AM | Сообщение # 12
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Kazy)
Quote
[2_9_2_G_7_GhostCapt SoundNodeWave]
Subtitles[0]=(Text="What the fuck are you doing?")

А, МакГии за словом в карман не лезет
Quote (Kazy)
В Восточном Лесу было бы четкое разграничение между Востоком и Западом, где нужно было освободить каждую область от тирании Ос:

А ещё ухлопать их королеву
Quote (Kazy)
Кроме того, по мере приближения Алисы к Замку, Королева будет неистово кричать на нее, а также отдавать команды Палачу.

Часть из них осталась
В конторе МакГГии, как всегда, напихали в игру всего понемножку, а потомпродали урезанную копию с кучей мусора в довесок, всё, как у нас

Добавлено (2011-08-03, 0:19 Am)
---------------------------------------------
анимация исчезновения котва таже, только проигрываеться быстрее. Одна из бед их конторы, анимации и мелкие детальки шедевральны каждая сама по себе, но у игрока просто нет времени ходить с лупой или поригрывать записывать анимации на фрапс, чтоб потом посмотреть покадровку. В итоге, колосссальное колличество усилий дизайнеров были потрачены врустую



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
RedRainДата: Четверг, 2011-12-22, 9:09 PM | Сообщение # 13
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
То что она бегала от полиции, могла сражаться в реальном мире просто супер. А идея сюжета когда она оказывается на местах убийств просто шик - это добавляет игре мистики и соответственно глубизны и интересности (действительно ощущается чтото новое). и то что она плавала тоже ничего, хотя не уверен, видимо их остановило то что игра потеряет интерес изза этого плавания - ведь теперь она не может сражаться по нормальному если плывет. Заметил что врагов было немного больше, я бы вообще их поставил в два раза больше).
 
M@dHatterДата: Пятница, 2011-12-23, 11:00 AM | Сообщение # 14
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (RedRain)
я бы вообще их поставил в два раза больше).

Да-да. Такой разгул фантазий! Для мира кукол вообще бесконечно можно надумывать всякой мерзости!



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
RedRainДата: Пятница, 2011-12-23, 2:56 PM | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Жалко игра не дает акцент на сражения, комбо я выучил очень быстро, и врагов теперь убивать довольно просто
 
Dark Wonderland » Alice: Madness Returns » Обсуждение игры » Вырезаные сцены, диалоги, etc. (Бета-версия игры.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz