Вопросы по прохождению
|
|
Ramzes | Дата: Воскресенье, 2008-09-07, 6:48 PM | Сообщение # 16 |
трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Для тех, кто жаждет конем полазить - наберите noclip. Добавлено (2008-09-07, 6:48 Pm) ---------------------------------------------
Quote (aria) я так и немогу победить красного короля....как то в облом играть на одном и том же месте посмотри в чате - я выложил методику
stop looking for good sense here..settle for any
|
|
| |
bormoglot | Дата: Четверг, 2008-10-02, 0:36 AM | Сообщение # 17 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Скажите, как выжить после альтернативной атаки Посохом Бармаглота?
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Ramzes | Дата: Четверг, 2008-10-02, 2:56 AM | Сообщение # 18 |
трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Статус: Offline
| bormoglot, нужно смотреть на врага. естественно, если ни кого нет, то все вспышки летят в тебя..
stop looking for good sense here..settle for any
|
|
| |
bormoglot | Дата: Пятница, 2008-10-03, 9:42 PM | Сообщение # 19 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Ramzes, ничего не получаеться, алиса постоянно попадает под раздачу
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Ramzes | Дата: Суббота, 2008-10-04, 5:33 AM | Сообщение # 20 |
трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Статус: Offline
| bormoglot, между тобой и врагом не должно быть препятствий - т.е прямая видимость. если убит, то оставшиеся вспышки летят в Алису либо хаотично, поэтому нужно расчитать "дозу" могу записать демо..
stop looking for good sense here..settle for any
|
|
| |
bormoglot | Дата: Суббота, 2008-10-04, 11:27 AM | Сообщение # 21 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Quote (Ramzes) между тобой и врагом не должно быть препятствий - т.е прямая видимость. если убит, то оставшиеся вспышки летят в Алису либо хаотично, поэтому нужно расчитать "дозу" могу записать демо.. Спасибо, я понял
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Галия | Дата: Понедельник, 2008-10-13, 9:36 AM | Сообщение # 22 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Никак не могу найти, но кажется именно на этом сайте, что-то было относительно быстрого получения (возвращения) ножа. Дайте ссылку, пожалуйста, если не затруднит.
...
|
|
| |
Ramzes | Дата: Понедельник, 2008-10-13, 4:29 PM | Сообщение # 23 |
трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Статус: Offline
| Галия, ищи в модах.
stop looking for good sense here..settle for any
|
|
| |
Галия | Дата: Пятница, 2008-10-17, 10:56 AM | Сообщение # 24 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ramzes, спасибо.
...
|
|
| |
Dorfmann | Дата: Пятница, 2008-11-07, 5:41 AM | Сообщение # 25 |
ветхое пугало
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Статус: Offline
| Quote (bormoglot) Спасибо, я понял кстати говоря в настройках игры есть курсор (точка такая синенькая, кажется по дефолту стоит) личто я не мог догнать некоторое время, как работает альтернатива, но потом понял, снаряды летят туда, куда смотрит алиса. т.е курсор) у меня получалось, что алиса смотрит под ноги, и естетственно снаряды летят в нее)
Я борода, с которой свисает идиот.
|
|
| |
Deep_Shadow | Дата: Понедельник, 2009-01-12, 5:15 PM | Сообщение # 26 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| aria, попробуй ледяным жезлом! у меня с первого раза получилось. и еще вечная тактика бега по кругу... и вообще, король очень косой, так что вперед в бой! я когда в первый раз играла, на Воздушном ужасе 3 месяца сидела... и ниче прошла же) Удачи!
I lived only for this moment, for this moment of our love... (Jonne Aaron)
|
|
| |
AlishaAngel | Дата: Суббота, 2009-04-18, 11:23 AM | Сообщение # 27 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Привет Надеюсь я пишу куда надо, вроде та тема... Дело в том, что я прошла всю игру и не встретила Шалтая-Болтая Когда я выбирала уровень сложности, я взяла легкий - может в этом дело? Получается, что от выбора сложности зависит сюжет игры?
Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать =)
|
|
| |
YurikoLSD | Дата: Суббота, 2009-04-18, 7:40 PM | Сообщение # 28 |
Гипнокотэ!
Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Дык он сидит на уровне перед первой битвой с Бармаглотом около стены(там еще вход к пророку находится перед уровнем с шахматами). Сидит, покуривает, и голову разбитую почесывает))) Он по сути активным персонажем игры не является - что-то типа детей-инвалидов.
- What da f*ck is that, K???? - This is the russian "lyohgii golod" monster, J...
|
|
| |
bormoglot | Дата: Суббота, 2009-04-18, 8:32 PM | Сообщение # 29 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Не знаю, может Вы не заметили, когда первый раз проходят игру у всех бывет кризис привязки на месность, у меня до сих пор на некоторых уровнях такое бывает
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
AlishaAngel | Дата: Суббота, 2009-04-18, 10:04 PM | Сообщение # 30 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| YurikoLSD, bormoglot, спасибо что так быстро отвечаете Ладно, буду внимательней по сторонам смотреть))) Все равно его найду)))
Всё в наших руках, поэтому нельзя их опускать =)
|
|
| |
|