Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mary, Kazy  
Dark Wonderland » Wonderland » Фанарт » Шкурка на Алису (:))
Шкурка на Алису
ШляпникДата: Воскресенье, 2007-11-11, 10:27 AM | Сообщение # 16
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
Зеленые волосы Алисы?....интересно...

The time tell you-tic-tac, tic-tac,.......
 
red_mercury_Дата: Среда, 2007-11-14, 7:05 AM | Сообщение # 17
am I hallucinating?
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Еще один скин... на тему моего любимого персонажа игры и его шляпы.

> скачать <


боюсь чтонить написать
а то снова скажут что я не адекватен
лучше посижу тихо в углу на раковине поем радугу

(с) баш..

 
ШляпникДата: Среда, 2007-11-14, 10:10 AM | Сообщение # 18
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Награды: 0
Статус: Offline
О! это класс! это же как у шляпника....подарок Алисе от него на день рожденья?

The time tell you-tic-tac, tic-tac,.......
 
RedRoseДата: Среда, 2007-11-14, 1:27 PM | Сообщение # 19
Curiouser & Curiouser
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Награды: 1
Статус: Offline
red_mercury_, класс, очень нравится) Слухай, а как ты ее в такие позы ставишь? или ты выбираешь подходящий момент, и фотишь? wacko

тор ебет увороп орокс о, орокС !дору-акьдяд йызалгортсыб ,О

О, быстроглазый дядька-урод! Скоро, о скоро порву тебе рот! (Аквариум - Поэзия)

 
red_mercury_Дата: Среда, 2007-11-14, 2:02 PM | Сообщение # 20
am I hallucinating?
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
Шляпник, возможно happy
RedRose, если бы я выжидала момент, чтобы сфоткать, для каждой из пяти Алис, я бы ждала вечность )
нет, в игре есть встроенный редактор-просмоторщик графических моделей (togglemenu animate3)
с его помощью можно вызвать модель какого либо объекта и показать на нем любую его анимацию.
из всех Алис настоящая только та, которая с оружием, для нее мне нужно ловить момент, а остальных я расставляю редактором ))


боюсь чтонить написать
а то снова скажут что я не адекватен
лучше посижу тихо в углу на раковине поем радугу

(с) баш..

 
RedRoseДата: Четверг, 2007-11-15, 12:58 PM | Сообщение # 21
Curiouser & Curiouser
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Награды: 1
Статус: Offline
ооо, понятно.... блин... слухай, класс, что то раньше я про это не знала...... где его можно достать? smile
а, все, вопрос исчерпан happy
Единственная проблема в том, что у меня персонажи не вызываются..... cry черд.


тор ебет увороп орокс о, орокС !дору-акьдяд йызалгортсыб ,О

О, быстроглазый дядька-урод! Скоро, о скоро порву тебе рот! (Аквариум - Поэзия)

Сообщение отредактировал RedRose - Четверг, 2007-11-15, 1:41 PM
 
red_mercury_Дата: Четверг, 2007-11-15, 1:59 PM | Сообщение # 22
am I hallucinating?
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
RedRose, чтобы вызвать модель объекта, нужно знать его "файловое" имя (все объкты находятся в архиве pak1_large.pk3 в папке models, файлы с расширением .tik)
например, чтобы вызвать алису, вводишь саму команду вызова модели viewspawn и имя объкта.
получается viewspawn alice.tik
если вызывать чешира, получится viewspawn c_cheshire.tik
вызывать можно не только персонажей, но и многие объекты в игре...


боюсь чтонить написать
а то снова скажут что я не адекватен
лучше посижу тихо в углу на раковине поем радугу

(с) баш..

 
RedRoseДата: Четверг, 2007-11-15, 2:32 PM | Сообщение # 23
Curiouser & Curiouser
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
RedRose, чтобы вызвать модель объекта, нужно знать его "файловое" имя (все объкты находятся в архиве pak1_large.pk3 в папке models, файлы с расширением .tik)

ну эт мы знаем....... ясно... значит я не туда вводила, хе хе biggrin


тор ебет увороп орокс о, орокС !дору-акьдяд йызалгортсыб ,О

О, быстроглазый дядька-урод! Скоро, о скоро порву тебе рот! (Аквариум - Поэзия)

 
StanislavSvarogДата: Четверг, 2007-11-15, 10:44 PM | Сообщение # 24
Everything, that I can...
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
RedRose, red_mercury_, если есть желание, можно модели (с текстурами) в желаемом положении импортировать из игры в, например, 3dMax.

Создатель проекта [TES IV: Oblivion - Requiem] !
Начал работу сайт проекта!!!
C&C: ЯED ДLEЯT 3 - уже скоро!!!
 
RedRoseДата: Четверг, 2007-11-15, 11:23 PM | Сообщение # 25
Curiouser & Curiouser
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Награды: 1
Статус: Offline
Да, знаем, я сегодня этим как раз занималась happy

тор ебет увороп орокс о, орокС !дору-акьдяд йызалгортсыб ,О

О, быстроглазый дядька-урод! Скоро, о скоро порву тебе рот! (Аквариум - Поэзия)

 
StanislavSvarogДата: Четверг, 2007-11-15, 11:48 PM | Сообщение # 26
Everything, that I can...
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Использовала возможности, связанные с игрой или сторонним способом (прогами не связанными с игрой)?

Создатель проекта [TES IV: Oblivion - Requiem] !
Начал работу сайт проекта!!!
C&C: ЯED ДLEЯT 3 - уже скоро!!!
 
red_mercury_Дата: Четверг, 2007-11-15, 11:51 PM | Сообщение # 27
am I hallucinating?
Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Награды: 0
Статус: Offline
StanislavSvarog, про 3dMax знаю, хотя я не умею им пользоваться, видела такое с моделями из Ла2

боюсь чтонить написать
а то снова скажут что я не адекватен
лучше посижу тихо в углу на раковине поем радугу

(с) баш..

 
RedRoseДата: Четверг, 2007-11-15, 11:54 PM | Сообщение # 28
Curiouser & Curiouser
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Награды: 1
Статус: Offline
StanislavSvarog, хоть это уже не по теме, но, скажем так, использовала прогу, а точнее скрипт для макса, который вообще то был создан для другой игры wacko

тор ебет увороп орокс о, орокС !дору-акьдяд йызалгортсыб ,О

О, быстроглазый дядька-урод! Скоро, о скоро порву тебе рот! (Аквариум - Поэзия)

Сообщение отредактировал RedRose - Четверг, 2007-11-15, 11:54 PM
 
StanislavSvarogДата: Пятница, 2007-11-16, 0:13 AM | Сообщение # 29
Everything, that I can...
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Скрипт??? Что-то я ни припомню ни одного "скрипта" biggrin для выдергивания из игры моделей (тем более с текстурами). Скажи? cool Я на самом деле про портабле из любой игры в 3dMax, использую прогу 3D Ripper говорю... Так вот подумал, мож вам нужна она, из Алиски че ниб интересное выдрать happy И сцену свою в Максе замутить? cool Было бы интересно посмотреть на ваше творчество!!! smile

Создатель проекта [TES IV: Oblivion - Requiem] !
Начал работу сайт проекта!!!
C&C: ЯED ДLEЯT 3 - уже скоро!!!
 
RedRoseДата: Пятница, 2007-11-16, 0:45 AM | Сообщение # 30
Curiouser & Curiouser
Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Награды: 1
Статус: Offline
Уууу...3dripper на Алиске не работает, пробовала.(
Скрипт выдерает без текстур, но с анимацией wink как от там назывался.... забыла....блин...skb importer вроде....
а текстуры можно другим способом выдрать wink
Да, вот скрин:

ЗЫ Могу выслать тебе 3d модельку Алисы в формате .obj smile ecли хочешь)


тор ебет увороп орокс о, орокС !дору-акьдяд йызалгортсыб ,О

О, быстроглазый дядька-урод! Скоро, о скоро порву тебе рот! (Аквариум - Поэзия)

Сообщение отредактировал RedRose - Пятница, 2007-11-16, 0:52 AM
 
Dark Wonderland » Wonderland » Фанарт » Шкурка на Алису (:))
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz