Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Кто что сделал=) (Концепты, 3d, сюжет, описание локаций и тому подобное...)
Кто что сделал=)
KraustДата: Пятница, 2010-09-03, 4:15 PM | Сообщение # 211
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Нешер это не оно?

Сообщение отредактировал Kraust - Пятница, 2010-09-03, 4:15 PM
 
НэшерДата: Пятница, 2010-09-03, 5:18 PM | Сообщение # 212
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
PlayerDark, от старого шляпника на него текстура не налезет. толстый слишком)
Дайте хоть геометрию соорудить. текстуры потом. все равно пока движка нет.
Kraust, не, там складка на штанине просто)


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Пятница, 2010-09-03, 5:22 PM | Сообщение # 213
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Нэшер, мне бы взглянуть, что придется в движок импортировать. Потому что я сейчас даже не представляю. Также неплохо было бы подсчитать кол-во полигонов у модели. И еще вопров: модель с костями или без ?
 
НэшерДата: Воскресенье, 2010-09-05, 5:16 PM | Сообщение # 214
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
PlayerDark, модель без костей. Импортировать... это зависит от самой модели. Но минимум геометрию модели, текстура головы, текстура тела, текстура поверхности, файл анимации, может быть еще файл динамики. Но насчет последнего неуверен.
Я поищу как можно подсчитать полигоны.


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Воскресенье, 2010-09-05, 5:23 PM | Сообщение # 215
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Нэшер, тогда так. В модель кости неплохо было бы добавыть,тк большинство движком поддерзживают только скелетную анимацию. Текстуры было бы неплохо обьеденить в один файл, если это не будет сильно увеличивать размер текстуры - меньше переключений состояния, быстрее рендеринг. Файл динамики - обьясните мне, что это такое ?
 
НэшерДата: Воскресенье, 2010-09-05, 6:47 PM | Сообщение # 216
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
PlayerDark, текстуры можно объединить, но качество их будет хуже. Файл динамики я сам не знаю, но динамика ставится затем чтоб ткань на модели вела себя как в реале - реагировала на ветер, гравитации движения без костей и морфов. это анимация, затрагивающаяя физику.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
Pirate_XPДата: Воскресенье, 2010-09-05, 8:42 PM | Сообщение # 217
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
посчитать полигоны в максе : файл - сумари инфо
На сколько помниться в оде что-то было для физики ткани, то есть не надо анимировать саму ткань, в движке надо задать свойства ткани, физ двиг должен сделать всё сам
 
PlayerDarkДата: Воскресенье, 2010-09-05, 8:53 PM | Сообщение # 218
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Давайте, тогда, подумаем. Что мы будем анимровать тканями. Пока что я вижу, например, платье АЛисы, но все это может привести к непредстказуемым последствиям. Но хорошо то, что я узнал об этом заранее.
 
Pirate_XPДата: Воскресенье, 2010-09-05, 9:04 PM | Сообщение # 219
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Может стоить подумать и просто санимировать всё грамотно, ведь физика ткани очень память любит кушать, можно просто анимировать всё. через макс можно это сделать, но Макс использует физику Хэвок, в Оде это не вставишь
 
PlayerDarkДата: Воскресенье, 2010-09-05, 9:19 PM | Сообщение # 220
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Да, пожалуй лучше все заранее проанимровать и запилить в виде "жестких" кадров. Потом возможности всегда можно будет добавить. Для начала необходимо определиться все таки даже не с движком, а с тем, что мы от него хотим.
 
KraustДата: Воскресенье, 2010-09-05, 11:36 PM | Сообщение # 221
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
PlayerDark разумные слова!!!
Нешер по MAX-у у меня можешь консультироваться.


Сообщение отредактировал Kraust - Воскресенье, 2010-09-05, 11:37 PM
 
AyraДата: Вторник, 2010-09-07, 6:02 PM | Сообщение # 222
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 0
Статус: Offline
Kraust,
Quote (Kraust)
разумные слова!!!

тогда нужно делать конкретный список. в обсуждениях все потеряется и забудется.


 
НэшерДата: Вторник, 2010-09-07, 6:18 PM | Сообщение # 223
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Pirate_XP, PlayerDark, я думал сделать динамичными волосы Алисы, в итоге они должны были получится как во второй Американа. (платье должно быть только келетным, иначе оно просто обвиснет) Еще ленточки, рукава шляпника ну и еще некоторые части у некторых моделей. В основном ради вкусности графики, так что можно и без этого.
Только я спрашивал раньше, надо ли, а все молчали.... sad


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Вторник, 2010-09-07, 6:29 PM | Сообщение # 224
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Ну если дойдет до того что будет готов движок и персонажи алисы, то, следующим шагом будет добавление всяких фич, в том числе и динамической анимации.
 
НэшерДата: Вторник, 2010-09-07, 6:33 PM | Сообщение # 225
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
PlayerDark, да... но под скелет, мне опять придется ей башку перестраивать.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Кто что сделал=) (Концепты, 3d, сюжет, описание локаций и тому подобное...)
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz