Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Кто что сделал=) (Концепты, 3d, сюжет, описание локаций и тому подобное...)
Кто что сделал=)
KraustДата: Вторник, 2009-02-24, 6:28 PM | Сообщение # 31
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
так он просто пустоу какойто получается.не калоритный.хотя если с текстурками похимичить может и гуд получится.
 
KraustДата: Вторник, 2009-02-24, 9:35 PM | Сообщение # 32
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
ну во такой вариант мне и самому уже нравится.но все равно с шестеренками надо посмотреть.
Прикрепления: 222211.bmp (900.1 Kb)
 
bormoglotДата: Вторник, 2009-02-24, 9:56 PM | Сообщение # 33
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Kraust)
ну во такой вариант мне и самому уже нравится.но все равно с шестеренками надо посмотреть.

Дерево? Гм, мне казалось, что тема дерева в игре прорисована чуууть под старину, не знаю, как вам, но первый вариант был лучше....



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
KraustДата: Вторник, 2009-02-24, 10:53 PM | Сообщение # 34
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
а что тогда если не дерево?метал?тогда он полностью металический получается и вообще не смотрится.
 
bormoglotДата: Вторник, 2009-02-24, 11:45 PM | Сообщение # 35
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Kraust)
а что тогда если не дерево?метал?тогда он полностью металический получается и вообще не смотрится.

А если довести метал до такой расцветки, как он на уровне Шляпника? Полу-ржавый полу-чёрный? Во-первых идеально впишеться в игру, во-вторых, будет хорошо замаскирован, игрокам интересней будет



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
АталантаДата: Среда, 2009-02-25, 1:42 AM | Сообщение # 36
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kraust)
А что за маятник под дулом должен быть?можешь примерно начеркать как он выглядит, где крепится?и на пошту тогда мне скинь

Он есть в концептной зарисовке. Просто маятник, как у часов настенных. В принципе, его делать необязательно, но с ним, ИМХО, поинтересней будет.

Quote (Kraust)
.а где наша "верхушка"?(в смысле главные)

Я вот тоже думаю, кто нами вообще рулит то, и где они? Кто нам скажет, что принято, а что нет? Что исправить, а что - нет?

Quote (Kraust)
ну шестеренки конечно важны

Эгей! В шестеренках самая суть! Без них же никакой стимпанковости не будет, а я именно к этому стремилась sad

Добавлено (2009-02-25, 1:42 Am)
---------------------------------------------
Посмотрела второй вариант.
Лезвия хорошо сделаны, нравится текстура обручей и ключ. А че с дулом то случилось? blink Пружинка опять какая-то неубедительная, и... где шестеренки?!?!))))
Кстати, по-моему, с деревянным корпусом эта пушка далеко бы не ускакала =/ Ее бы разнесло при первом же залпе, нет?


"Вы, конечно, назовёте все это чушью, но я встречала такую чушь, по сравнению с которым это вам покажется толковым словарём!"
Льюис Кэррол "Алиса в Зазеркалье"
__________________________________
Читайте мои рассказы, смотрите мои рисунки на http://atalanta.forum24.ru
 
KraustДата: Среда, 2009-02-25, 7:28 PM | Сообщение # 37
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Атланта слушай чет у мена не как не выходит сделать эти шестеренки.может нарисуеш вид с боку получше.ну просто сферу и в ней там расставь эти шестеренки с осями на каторых они держатся.и еще вопрос куда эти оси крепить если корпус стеклянный.и если можеш еще и вид сверху.

Quote (Аталанта)
Кстати, по-моему, с деревянным корпусом эта пушка далеко бы не ускакала =/ Ее бы разнесло при первом же залпе, нет?

а со стеклянным?


Сообщение отредактировал Kraust - Среда, 2009-02-25, 7:31 PM
 
bormoglotДата: Среда, 2009-02-25, 10:16 PM | Сообщение # 38
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Аталанта)
Кстати, по-моему, с деревянным корпусом эта пушка далеко бы не ускакала =/ Ее бы разнесло при первом же залпе, нет?

Люди, брек, Алиса--не образец реальности, в ней по физике столько ошибок(не в системе, а в прорисовке)
Самый яркий пример--Алиса крутит нож на пальце. Нож--весом с короткий меч, плюс еффект сверла(алиса остаёться без указательного пальца biggrin )
Если надо пожертвовать реализмом ради красоты, то, как по мне, игра от этого только выиграет.



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
АталантаДата: Четверг, 2009-02-26, 2:04 AM | Сообщение # 39
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kraust)
может нарисуеш вид с боку получше.ну просто сферу и в ней там расставь эти шестеренки с осями на каторых они держатся.

Кхем.. Я попробую, конечно, но у меня с механикой тоже не особо хорошо =/
Quote (Kraust)
и еще вопрос куда эти оси крепить если корпус стеклянный
Там же металлические обручи есть, и передняя часть корпуса тоже металлическая. Вот к ним и крепить.
Quote (Kraust)
а со стеклянным?
ЧОрт! Ладно. Уел. cool biggrin


"Вы, конечно, назовёте все это чушью, но я встречала такую чушь, по сравнению с которым это вам покажется толковым словарём!"
Льюис Кэррол "Алиса в Зазеркалье"
__________________________________
Читайте мои рассказы, смотрите мои рисунки на http://atalanta.forum24.ru
 
KraustДата: Пятница, 2009-03-13, 1:12 PM | Сообщение # 40
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
фсе! здох поект!?
 
MaryДата: Среда, 2009-03-18, 3:36 PM | Сообщение # 41
Червонная Королева
Группа: Пользователи
Сообщений: 1688
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Kraust)
фсе! здох поект!?

эт почему???




В нашем мире много психов,
Каждый пятый это псих.
Говори со мною тихо,
Может я одна из них...(с)

ВКонтакте
DeviantART
 
bormoglotДата: Среда, 2009-03-18, 10:48 PM | Сообщение # 42
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Люди, можно парочку идей подкинуть? Корч, помните в Алисе была удачно подобрана тема больных детей. Идея хороша, её можно чуть-чуть дотянуть в новой версии игры. Сделать из некоторых из них не просто украшение, а более активных участников. Ну, например делаем разновидность детишек в тело которых вживлена взрывчатка и часовой механизм. Они будут истошно орать, истерически смеяться и носиться по локациям ну, скажем, Шляпника, завидев Алису, кидаться ей под ноги, хватать за руки. Алисе ж прийдёться либо убивать их и драпать, пока взрывчатка не сработала, либо умирать вместе с ними.
Ещё, к теме с часами. Сделать где-нить локацию наподобии "Machinations", но с одной поправкой: проходить её нужно на время, поскольку, если часы на стене локации пробьют столько-то часов, то в часах откроеться дверца и от туда вилетят механические осы(прямо, как из улея). Их будет много, с ними будет сложно справиться



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
МуханёнокДата: Вторник, 2009-03-24, 9:36 AM | Сообщение # 43
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Награды: 0
Статус: Offline
Неее не осы, а Бегемошки, кототые (так и не понятно) едят кошек или же кошки их...)

You selfish mibegotten and unnatural child!
 
bormoglotДата: Среда, 2009-03-25, 0:29 AM | Сообщение # 44
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Муханёнок)
Неее не осы, а Бегемошки, кототые (так и не понятно) едят кошек или же кошки их...)

Ага, и добавить уровень "Дом, который построил жук"
И босса Баобабочку

Добавлено (2009-03-25, 0:29 Am)
---------------------------------------------
Недавно пришла в голову мысль. Помните уровень крепость дверей? Там Алису перенесло из одной локации в другую без помоши портала. А ведь можно сделать на каком ни будь уровне так, как было в книге "Алиса в Зазеркалье". Чтоб игрок питался идти от одного обьекта к другому, но при этом всегда виходил к первому обьекту. чтоб попасть куда надо, нужно просто идти в обратную сторону. Всё это можно обеспечить системой невидимых стенок с порталами на каждой



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
MonikaДата: Среда, 2009-03-25, 7:25 PM | Сообщение # 45
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Статус: Offline
Ах да, помню такие моменты в книге..)))))))
____________________________
Предложение: раз мы уже на книгу зашли, то тогда давайте вспомним Лавку Овцы, где Алиса купила яйцо, впоследствие оказавшись Шалтаем-Болтаем


Никогда не говори "никогда"
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Кто что сделал=) (Концепты, 3d, сюжет, описание локаций и тому подобное...)
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz