Кто что сделал=)
|
|
Kraust | Дата: Вторник, 2009-02-24, 6:28 PM | Сообщение # 31 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| так он просто пустоу какойто получается.не калоритный.хотя если с текстурками похимичить может и гуд получится.
|
|
| |
Kraust | Дата: Вторник, 2009-02-24, 9:35 PM | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| ну во такой вариант мне и самому уже нравится.но все равно с шестеренками надо посмотреть.
|
|
| |
bormoglot | Дата: Вторник, 2009-02-24, 9:56 PM | Сообщение # 33 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Quote (Kraust) ну во такой вариант мне и самому уже нравится.но все равно с шестеренками надо посмотреть. Дерево? Гм, мне казалось, что тема дерева в игре прорисована чуууть под старину, не знаю, как вам, но первый вариант был лучше....
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Kraust | Дата: Вторник, 2009-02-24, 10:53 PM | Сообщение # 34 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| а что тогда если не дерево?метал?тогда он полностью металический получается и вообще не смотрится.
|
|
| |
bormoglot | Дата: Вторник, 2009-02-24, 11:45 PM | Сообщение # 35 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Quote (Kraust) а что тогда если не дерево?метал?тогда он полностью металический получается и вообще не смотрится. А если довести метал до такой расцветки, как он на уровне Шляпника? Полу-ржавый полу-чёрный? Во-первых идеально впишеться в игру, во-вторых, будет хорошо замаскирован, игрокам интересней будет
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Аталанта | Дата: Среда, 2009-02-25, 1:42 AM | Сообщение # 36 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (Kraust) А что за маятник под дулом должен быть?можешь примерно начеркать как он выглядит, где крепится?и на пошту тогда мне скинь Он есть в концептной зарисовке. Просто маятник, как у часов настенных. В принципе, его делать необязательно, но с ним, ИМХО, поинтересней будет. Quote (Kraust) .а где наша "верхушка"?(в смысле главные) Я вот тоже думаю, кто нами вообще рулит то, и где они? Кто нам скажет, что принято, а что нет? Что исправить, а что - нет? Quote (Kraust) ну шестеренки конечно важны Эгей! В шестеренках самая суть! Без них же никакой стимпанковости не будет, а я именно к этому стремилась Добавлено (2009-02-25, 1:42 Am) --------------------------------------------- Посмотрела второй вариант. Лезвия хорошо сделаны, нравится текстура обручей и ключ. А че с дулом то случилось? Пружинка опять какая-то неубедительная, и... где шестеренки?!?!)))) Кстати, по-моему, с деревянным корпусом эта пушка далеко бы не ускакала =/ Ее бы разнесло при первом же залпе, нет?
"Вы, конечно, назовёте все это чушью, но я встречала такую чушь, по сравнению с которым это вам покажется толковым словарём!" Льюис Кэррол "Алиса в Зазеркалье" __________________________________ Читайте мои рассказы, смотрите мои рисунки на http://atalanta.forum24.ru
|
|
| |
Kraust | Дата: Среда, 2009-02-25, 7:28 PM | Сообщение # 37 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Атланта слушай чет у мена не как не выходит сделать эти шестеренки.может нарисуеш вид с боку получше.ну просто сферу и в ней там расставь эти шестеренки с осями на каторых они держатся.и еще вопрос куда эти оси крепить если корпус стеклянный.и если можеш еще и вид сверху. Quote (Аталанта) Кстати, по-моему, с деревянным корпусом эта пушка далеко бы не ускакала =/ Ее бы разнесло при первом же залпе, нет? а со стеклянным?
Сообщение отредактировал Kraust - Среда, 2009-02-25, 7:31 PM |
|
| |
bormoglot | Дата: Среда, 2009-02-25, 10:16 PM | Сообщение # 38 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Quote (Аталанта) Кстати, по-моему, с деревянным корпусом эта пушка далеко бы не ускакала =/ Ее бы разнесло при первом же залпе, нет? Люди, брек, Алиса--не образец реальности, в ней по физике столько ошибок(не в системе, а в прорисовке) Самый яркий пример--Алиса крутит нож на пальце. Нож--весом с короткий меч, плюс еффект сверла(алиса остаёться без указательного пальца ) Если надо пожертвовать реализмом ради красоты, то, как по мне, игра от этого только выиграет.
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Аталанта | Дата: Четверг, 2009-02-26, 2:04 AM | Сообщение # 39 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Offline
| Quote (Kraust) может нарисуеш вид с боку получше.ну просто сферу и в ней там расставь эти шестеренки с осями на каторых они держатся. Кхем.. Я попробую, конечно, но у меня с механикой тоже не особо хорошо =/ Quote (Kraust) и еще вопрос куда эти оси крепить если корпус стеклянный Там же металлические обручи есть, и передняя часть корпуса тоже металлическая. Вот к ним и крепить. Quote (Kraust) а со стеклянным? ЧОрт! Ладно. Уел.
"Вы, конечно, назовёте все это чушью, но я встречала такую чушь, по сравнению с которым это вам покажется толковым словарём!" Льюис Кэррол "Алиса в Зазеркалье" __________________________________ Читайте мои рассказы, смотрите мои рисунки на http://atalanta.forum24.ru
|
|
| |
Kraust | Дата: Пятница, 2009-03-13, 1:12 PM | Сообщение # 40 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| фсе! здох поект!?
|
|
| |
Mary | Дата: Среда, 2009-03-18, 3:36 PM | Сообщение # 41 |
Червонная Королева
Группа: Пользователи
Сообщений: 1688
Статус: Offline
| Quote (Kraust) фсе! здох поект!? эт почему???
В нашем мире много психов, Каждый пятый это псих. Говори со мною тихо, Может я одна из них...(с)
ВКонтакте DeviantART
|
|
| |
bormoglot | Дата: Среда, 2009-03-18, 10:48 PM | Сообщение # 42 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Люди, можно парочку идей подкинуть? Корч, помните в Алисе была удачно подобрана тема больных детей. Идея хороша, её можно чуть-чуть дотянуть в новой версии игры. Сделать из некоторых из них не просто украшение, а более активных участников. Ну, например делаем разновидность детишек в тело которых вживлена взрывчатка и часовой механизм. Они будут истошно орать, истерически смеяться и носиться по локациям ну, скажем, Шляпника, завидев Алису, кидаться ей под ноги, хватать за руки. Алисе ж прийдёться либо убивать их и драпать, пока взрывчатка не сработала, либо умирать вместе с ними. Ещё, к теме с часами. Сделать где-нить локацию наподобии "Machinations", но с одной поправкой: проходить её нужно на время, поскольку, если часы на стене локации пробьют столько-то часов, то в часах откроеться дверца и от туда вилетят механические осы(прямо, как из улея). Их будет много, с ними будет сложно справиться
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Муханёнок | Дата: Вторник, 2009-03-24, 9:36 AM | Сообщение # 43 |
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Статус: Offline
| Неее не осы, а Бегемошки, кототые (так и не понятно) едят кошек или же кошки их...)
You selfish mibegotten and unnatural child!
|
|
| |
bormoglot | Дата: Среда, 2009-03-25, 0:29 AM | Сообщение # 44 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Quote (Муханёнок) Неее не осы, а Бегемошки, кототые (так и не понятно) едят кошек или же кошки их...) Ага, и добавить уровень "Дом, который построил жук" И босса БаобабочкуДобавлено (2009-03-25, 0:29 Am) --------------------------------------------- Недавно пришла в голову мысль. Помните уровень крепость дверей? Там Алису перенесло из одной локации в другую без помоши портала. А ведь можно сделать на каком ни будь уровне так, как было в книге "Алиса в Зазеркалье". Чтоб игрок питался идти от одного обьекта к другому, но при этом всегда виходил к первому обьекту. чтоб попасть куда надо, нужно просто идти в обратную сторону. Всё это можно обеспечить системой невидимых стенок с порталами на каждой
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Monika | Дата: Среда, 2009-03-25, 7:25 PM | Сообщение # 45 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Ах да, помню такие моменты в книге..))))))) ____________________________ Предложение: раз мы уже на книгу зашли, то тогда давайте вспомним Лавку Овцы, где Алиса купила яйцо, впоследствие оказавшись Шалтаем-Болтаем
Никогда не говори "никогда"
|
|
| |
|