Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Создание карт для Алиски
Создание карт для Алиски
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2009-09-20, 2:18 PM | Сообщение # 46
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Mysteltainn, вот я кое-что по изменению компилированных карт на изменённом движке ID Tech 3 нашёл. Это руководство, в формате PDF и HTML, написано, что Алиса входит в число поддерживаемых игр.
Прикрепления: Tutorial.rar (135.4 Kb)
 
MysteltainnДата: Воскресенье, 2009-09-20, 5:09 PM | Сообщение # 47
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Мало полезного в этом туториале. То что карты (bsp) можно открыть блокнотом и что-нибудь там изменить, по моему знали все. Единственно полезное - правила редактирования скомпилированной карты.
EDITING RULES
1.Any inaccuracy will end in a game crash or shut down!
2.You can't change the geometry of the level!
3.You can change entities, but not(delete) game vital entities.
4.You can't erase or add bytes from/to the BSP file, which means if you replace each character/values, you have to maintain the file size as it is!
5.Maintain the syntax, be careful with brackets, spaces/breaks, quotes and such!

Редактировать нужно с помощью Hex-редактора, заполняя лишние байты пробелом(hex:20). Размер файла менять нельзя.
Так можно сменить текстуры, свойства некоторых функций и триггеров(вроде скорости открывания двери).


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
MysteltainnДата: Пятница, 2009-09-25, 2:59 PM | Сообщение # 48
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
*Как сделать небо*
Запускаем HMF2 Radiant, в окне с сеткой жмем ПКМ и выбираем misc->model. В появившемся окне указываем имя файла. Вот список:
chess_sky.tik
chess_sky_r.tik
skool_sky.tik
sky_end.tik
sky_facade.tik
sky_forest.tik
sky_hatter.tik
Должно появится что-то вроде полусферы. Поместим ее в не очень большую комнату(см. скриншот).

Теперь под небом создаем небольшой куб и располагаем его по центу. Выбираем для него script->object. Жмем N (entity) и добавляес ключ:
Key: targetname
Value: любое имя, например sky_cam

На этом этапе можно сохранить карту и перейти в GtkRadiant 1.5.0. Загрузив карту, видим вместо неба маленький куб(редактор не поддерживает tic-модели). Стараемся его не двигать и если в HMF2 Radiant все сделано правильно, в игре тоже все будет ОК.
Текстурируем комнату с небом в черный цвет(common->black).

Сделаем комнату, в которой будет бегать Алиса. На внутренние стены(shift+ЛКМ) клеим текстуру sky->portal_sky. В комнате создаем площадку и ставим на нее место появления Алисы (info_player_start). Сохраняем карту и компилируем.

Остался последний шаг. В папке maps создаем имя_карты.scr, открываем блокнотом и копируем такой текст:
Обратите внимание на $sky_cam.rendereffects. sky_cam - такое имя мы писали в script object.
#include "scripts/cinematics.scr"
#include "scripts/utils.scr"
void main()
{
$sky_cam.rendereffects( "+skyorigin" );
}

Загружаем карту. Если небо отображается неправильно(см. скриншот), то идем в редактор к script object'у и поднимаем его чуть выше.

Чтобы заменить небо на другое в редакторе выбираем misc_model(можно в радианте) и нажимаем N. Видим строку Model chess_sky_r.tik
Список возможных моделей я привел выше. Попробуем поменять на sky_end.tik

Видно, что внизу остается черное пространство. Как сделать его белым? Очень просто - затекстурировать комнату с небом белой текстурой(например effects->gradient).

Вот и все. Попробуйте добавить звезды к небу с шахмотного уровня.

Прикрепления: 7840113.jpg (95.7 Kb) · 7633800.jpg (94.7 Kb) · 9384115.jpg (103.1 Kb) · 2424807.jpg (93.0 Kb) · 3599601.jpg (71.0 Kb)


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
bormoglotДата: Суббота, 2009-11-21, 8:57 PM | Сообщение # 49
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Mysteltainn)
Переходим к GtkRadiant-1.5.0
Папку textures временно копируем например на C:\ для конвертации.
Пуск – Выполнить – cmd … пишем chdir C:\fakktools\bin и жмем enter
Снова пишем > ftxconvert –r C:\textures \* *.ftx … enter … ждем.
Теперь нужно удалить все *.ftx файлы
chdir C:\fakktools\textures
del /s *.ftx
Получившуюся папку переносим в GtkRadiant 1.5.0\q3.game, и сюда же копируем scripts, sound.

У меня в cmd стоит по умолчанию путь, как его заменить на новый?



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
MysteltainnДата: Воскресенье, 2009-11-22, 0:59 AM | Сообщение # 50
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (bormoglot)
У меня в cmd стоит по умолчанию путь, как его заменить на новый?

команда chdir "Путь без ковычек" (например chdir C:\fakktools\bin)
чтобы сменить диск, скажем C на D, пишем D: (имя диска и двоеточие)


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
DeadgirlДата: Среда, 2009-12-02, 2:30 PM | Сообщение # 51
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
Запускаем HMF2 Radiant, в окне с сеткой жмем ПКМ и выбираем misc->model. В появившемся окне указываем имя файла. Вот список:
chess_sky.tik
chess_sky_r.tik
skool_sky.tik
sky_end.tik
sky_facade.tik
sky_forest.tik
sky_hatter.tik

Когда я выбираю misc->model появляется вот что...
Подскажите пожалуйста, rак сделать, чтобы список все-таки появлялся?
Прикрепления: 7220700.jpg (756.3 Kb)


Сообщение отредактировал Deadgirl - Среда, 2009-12-02, 2:36 PM
 
MysteltainnДата: Четверг, 2009-12-03, 6:53 AM | Сообщение # 52
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Deadgirl)
Когда я выбираю misc->model появляется вот что...
Подскажите пожалуйста, rак сделать, чтобы список все-таки появлялся?

Все правильно делаете, осталось только ручками набрать chess_sky.tik (любое из моего списка), т.к редактор тупит и кроме папок ничего открыть не предлагает. Так же не забудьте зайти в папку models.
Прикрепления: 6075435.jpg (196.4 Kb)


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
DeadgirlДата: Четверг, 2009-12-03, 9:31 PM | Сообщение # 53
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Mysteltainn, Спасибо большое)
 
DreamwalkerДата: Воскресенье, 2009-12-13, 10:23 PM | Сообщение # 54
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
ребят, а готовые карты у кого-нибудь есть?

Добавлено (2009-12-13, 10:23 Pm)
---------------------------------------------
*хлопает глазками*

 
MysteltainnДата: Воскресенье, 2009-12-13, 10:55 PM | Сообщение # 55
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Ничего конкретного не делали. Выкладывал только свои эксперименты с редактором. Но тут не компилированные карты.
http://alice.3dn.ru/forum/4-161-11764-16-1250327312

Прикрепляю компилированные. Так-то там фигня всякая=\

Прикрепления: 4025320.rar (602.8 Kb)


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
DreamwalkerДата: Понедельник, 2009-12-14, 8:21 PM | Сообщение # 56
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Mysteltainn, Это карты?)
 
MysteltainnДата: Понедельник, 2009-12-14, 8:55 PM | Сообщение # 57
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Dreamwalker, если не карты, то что Это?

Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
DreamwalkerДата: Понедельник, 2009-12-14, 10:38 PM | Сообщение # 58
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 0
Статус: Offline
Mysteltainn, нечитабельные файлы, которые я непонимаю.
Как их сконвертировать и/или куда кидать?
Кинул в maps - ноль эмоций.
Или как то запускать по-особому надо?
 
MysteltainnДата: Вторник, 2009-12-15, 8:07 AM | Сообщение # 59
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
В архиве две папки cams и maps. Их надо закинуть в папку Base. Далее запускаем игру и жмем ~ (тильда - открывает консоль). Если она не открывается, то идем в настройки игры и ставим крестик напротив слова Консоль. В консоли пишем map "Имя карты". Имя карты можно подсмотреть в папке base\maps\*.bsp

P.S Dreamwalker, думал Вы умеете запускать карты на выбор=\


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
V_R_AliceДата: Суббота, 2010-01-02, 1:23 PM | Сообщение # 60
|Kyandi_no_mesu_Inu|
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте))
У меня одна проблемка с Радиантом...
Как я уже писала в гостевой, при попытке открыть программу он выдает ошибку .\error.cpp:132...
Не скажите из-за чего вылазиет эта ошибка? Что делать?
Заранее благодарю)))


Kore wa tan'naru gemu desu...
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Создание карт для Алиски
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz