Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Создание карт - version 2.0 (.. а это трудно??)
Создание карт - version 2.0
kionem0178Дата: Воскресенье, 2010-12-26, 11:38 PM | Сообщение # 16
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Mysteltainn, Mysteltainn,

Добавлено (2010-12-26, 11:38 PM)
---------------------------------------------
Mysteltainn,
когда я открываю карту lab2.map там нет текстур( это ясно )
после делаю все как в инструкции - нажимаю ftxConvert: (use once) ftx->tga and del all ftx
после вылетает окно
http://fotki.yandex.ru/users/kionem0/view/803670/?page=0

и еще по чему у меня все время ищет диск d когда у меня диск c

Сообщение отредактировал kionem0178 - Воскресенье, 2010-12-26, 11:38 PM
 
MysteltainnДата: Понедельник, 2010-12-27, 9:24 AM | Сообщение # 17
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Чтобы отключить (а это обязательно) BSP process monitoring, нужно в настройках (Edit -> Preferences) перейти к пункту Build и убрать галочку с Enable Build Process Monitoring. Также в настройках, в пункте Paths следует изменить путь к папке alice.game. Для вас, kionem0178, это будет С:/Program Files/netradiant-1.5.0-20101220/alice.game/

Не помню, выкладывал или нет, но тут последние изменения которые я когда-то делал
http://www.mediafire.com/?ywhhizmtnjz


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
kionem0178Дата: Понедельник, 2010-12-27, 12:49 PM | Сообщение # 18
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
скачал изменения
вот карта

http://fotki.yandex.ru/users/kionem0178/view/288819/?page=0

после ftxConvert: (use once) ftx->tga and del all ftx
не чего не вылетало только окно где шла 1 секунду конвертация
перезагрузил карта осталалась такаяже

http://fotki.yandex.ru/users/kionem0178/view/288820/?page=0

че делать или так должно быть (сделал все как ты сказал

 
MysteltainnДата: Вторник, 2010-12-28, 10:15 AM | Сообщение # 19
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
kionem0178, Вы текстуры распаковывали из pak1_large.pk3 ??

Если нет, то берите WinRar (или что-то подобное). Если нету - скачайте.
Запускаете WinRar и с его помощью открываете pak1_large (находится в папке с игрой). Как откроете, увидите три папки: models, sprites, textures.
Папку textures извлекаете в ...\netradiant-1.5.0-20101220\alice.game\Base и повторяете ftxConvert: (use once) ftx->tga and del all ftx.
http://i008.radikal.ru/1012/9f/5fa73f3b4aae.png

.. а модели на карте lab2 у вас показываются?


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
kionem0178Дата: Вторник, 2010-12-28, 12:06 PM | Сообщение # 20
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
все большое спасибо сделал ка ты сказал и все появилось
а ты не знаешь есть видио уроки по редактору ?
 
MysteltainnДата: Вторник, 2010-12-28, 12:09 PM | Сообщение # 21
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
есть на youtube'е, но в основном на английском
ищи gtkRadiant или netRadiant tutorial
http://www.youtube.com/user/OnceAliceFAN#p/a/u/1/dt9c3uCpt0k


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??

Сообщение отредактировал Mysteltainn - Вторник, 2010-12-28, 12:12 PM
 
kionem0178Дата: Вторник, 2010-12-28, 1:40 PM | Сообщение # 22
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо tongue tongue tongue tongue tongue wink wink wink wink

Добавлено (2010-12-28, 1:40 PM)
---------------------------------------------
а в редакторе можно делать звуковое сопровождение к уравню

 
MysteltainnДата: Вторник, 2010-12-28, 2:48 PM | Сообщение # 23
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
если вас интересует музыка, которая играет на уровне, то - нет но можно в блокноте сделать скрипт, который понимает игра.
а если звук, как например дверь открывается или горит огонь, то - да.

Например сделать саундтрек можно так:
1. создать текстовый файл с именем как у карты - map_name.txt
2. записать ниже приведенные строчки в него
#include "scripts/utils.scr"
#include "scripts/cinematics.scr"

void main()
{
// сюда писать свои скрипты. Двойной слеш // - комментарий, его игра никак не воспринимает
// soundtrack( "sound/music/gvillage.mus" ); в кавычках записан путь к желаемому звуку(фоновая музыка).
// возможные варианты саундтреков можно посмотреть в папке sound (распаковать из pak2.pk3 как текстуры)
soundtrack( "sound/music/gvillage.mus" );
}

3. в меню файл выбрать Сохранить как... и написать map_name.scr
4. положить получившийся файл в папку maps


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
kionem0178Дата: Вторник, 2010-12-28, 10:11 PM | Сообщение # 24
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
а как поиграть на созданной карте
 
MysteltainnДата: Среда, 2010-12-29, 8:54 AM | Сообщение # 25
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Первый пост, пункт 2. Компиляция карт - читали ??

Чтобы не смотреть начальные ролики игры можно написать в консоли developer 1, тогда игра будет включаться быстро, без меню и с открытой консолью. Команда developer 0 вернет все обратно.

ЗЫ. если консоль не открывается (~), то нужно в настройках поставить галочку на против соответствующего пункта.


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
kionem0178Дата: Среда, 2010-12-29, 3:23 PM | Сообщение # 26
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
еще 2 вопроса
а есть редактор движения,анимации персонажей
ты когда нибудь создавал серьезные карты
 
MysteltainnДата: Среда, 2010-12-29, 4:32 PM | Сообщение # 27
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
1. Можно использовать анимации, созданные разработчиками - с помощью скриптов запускать нужную анимацию или выбирать статичный кадр из анимации (например мертвые пешки в шахматном королевстве). Создавать новые анимации для персонажей я не пробовал, но перемещение(анимацию) куба, созданного в 3dmax получалось запустить в игре.
2. серьезного и играбельного - нет.


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
kionem0178Дата: Суббота, 2011-01-08, 3:25 AM | Сообщение # 28
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
че за скрипты

Добавлено (2011-01-08, 3:25 Am)
---------------------------------------------
расскажи пожалуйста что за скрипты ?

 
MysteltainnДата: Суббота, 2011-01-08, 11:25 AM | Сообщение # 29
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Допустим Вы создали в редакторе уровень, но там скучно и не интересно - уровень статичен, персонажей нет, ничего не происходит... Вот тут и нужны скрипты - набор специальных команд, с помощью которых можно сказать игре: "Вот когда я возьму этот нож, появится кот и будет говорить то-то и то-то, затем исчезнет ... и т.д.
Файл со скриптами находится в папке maps и имеет имя как у карты, но с расширением scr. (fortress1.bsp - карта, fortress1.scr - скрипты). Файл скриптов можно открыть блокнотом и посмотреть.

Пример:
http://i068.radikal.ru/1101/e8/474e296ae8ad.jpg

// файл doom1.scr
#include "scripts/cinematics.scr"
#include "scripts/utils.scr"

void knight_anim();

void main() - главная функция, всегда должна быть.
{
Func_Sound_Init();
waitForPlayer();
music( "normal", "normal" );

$r_knight.ai_off(); // название_объекта.команда(); ai_off - стоять, ничего не делать
$r_knight.nodamage(); // nodamage - не получать повреждений
}

void knight_anim() // - название функции. запускается, когда встаем на trigger
{
$r_knight.anim( "attack_1" ); // anim( "название" ) - проиграть анимацию
waitfor( $r_knight ); // waitfor ($название_объекта) - ждать, пока не закончится анимация и только потом выполнять след. команду
$r_knight.anim( "walk_1" );
waitfor( $r_knight );
$r_knight.anim( "idle" );
waitfor( $r_knight );
$r_knight.anim( "twitch2" );
waitfor( $r_knight );
$r_knight.anim( "idle" );

wait(1); // ждать 1 сек.
}


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
kionem0178Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 1:11 AM | Сообщение # 30
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Создание карт - version 2.0 (.. а это трудно??)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz