Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Mary 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Создание карт - version 2.0 (.. а это трудно??)
Создание карт - version 2.0
TarandirДата: Суббота, 2011-03-26, 8:05 PM | Сообщение # 31
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
А где можно скачать уже готовые приличные карты?
 
voyagerДата: Среда, 2011-08-03, 1:18 PM | Сообщение # 32
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемый автора статьи, а не могли бы вы рассказать о более сложной геометрии, создающейся через патчи? Или хотя бы дать ссылочку на ликбез, можно английский.
 
DeVoRДата: Вторник, 2011-10-18, 2:15 PM | Сообщение # 33
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
ПРивет добрые люди... =)... Помогите плиз укротить НетРадиант =) ... Он не компилирует карты со светом... А когда отключаю Enable Process Monitoring, то он вобще их не компилирует, командная строка кратко проходит и все... И BSP формат карты не создается, а карта Enter вобще не компилируется ... Некоторые версии Радианта вобще выбрасывает при компиляции, что делать не пойму, Беда =) ...
Выход только разобрать со старым вашим способом создания карт , там у меня тоже с компиляцией света жесткие проблемы были, карты отказывались запусаться =) ...
 
MysteltainnДата: Среда, 2011-11-02, 2:22 PM | Сообщение # 34
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Отыскал у себя нормальный НетРадиант, прошу затестить.
http://www.mediafire.com/?az1ad5g93vjyj36

Видео как установить (без комментариев), но лучше прочитать описание ниже.
http://www.youtube.com/watch?v=SntbDwWKyl0

Итак, установка:
1. Качаете архив (ссылка была выше).
2. Распаковываете в любое место (например С:\Program Files\NetRadiant), главное чтобы в пути не встречались русские буквы.
3. Открывает файл pak1_large.pk3 (находится в папке с игрой) с помощью WinRar'а или подобной программы.
4. Распаковываем папку textures в С:\Program Files\NetRadiant\alice.game\Base
5. В этой же папке (куда распаковали), запускаем ftxconvert.bat и ждем ...
6. Запускаем radiant.exe.
7. Выбираем путь к папке alice.game. Должно получится так: D:\Program Files\NetRadiant\alice.game\ Наличие слэша ( "\" ) в конце обязательно !!
8. Открываем карту File -> Open и компилируем ее Build -> test with light
9. В папке NetRadiant\alice.game\Base\maps появится bsp файл. Копируем его в папку с игрой American McGee's Alice\Base\maps. Папку maps в каталоге с игрой стоит создать, если ее нет. Файлы с расширением scr тоже стоит скопировать.
10. Запускаем игру и в консоли (открыть консоль - тильда ("~"), включить консоль можно в настройках игры) пишем map название_карты (Например: map enter)

Чтобы каждый раз не смотреть вступительный ролик, в консоли нужно написать developer 1, вернуть все как было developer 0.
Чтобы не закрывать игру вообще, я запускаю ее в окне, а когда мне надо перейти в другой окно - навожу курсор в левый верхний угол и жму левую кнопку. Иногда не работает, надо перезапустить игру.


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
DeVoRДата: Вторник, 2011-11-29, 2:31 AM | Сообщение # 35
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые фанаты =) ... Можно спросить у вас или точнее попросить чтобы вы дали описание, точнее разъяснили как делать машиниму в Алисе, при помощи Радианта ... И как создавать в игре скольскую поверхность, чтоб Алиса каталась и ее заносило сильно =)... Это срочно надо... А также создавать более большие диалоги между персонажами и пожалуста где можно узнать полный список анимаций для персонажей AMA ... Заранее спасибо =)... !!!

Сообщение отредактировал DeVoR - Вторник, 2011-11-29, 2:32 AM
 
Dimentional_AliceДата: Пятница, 2012-06-01, 12:12 PM | Сообщение # 36
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Кхм, я с небом не могу разобраться sad Подскажите как эти текстурки под скайбокс подбирать!)

-----------------
ОМГ, кажись разобрался, но работают не все... Хелп?)

Добавлено (2012-06-01, 12:12 PM)
---------------------------------------------

Quote (DeVoR)
как создавать в игре скольскую поверхность, чтоб Алиса каталась и ее заносило сильно

Я находил как это делать, а именно ставил триггер trigger_accelerate... По моему еще func какой то ставил... Уже не помню, делал давно.


Сообщение отредактировал Dimentional_Alice - Среда, 2012-05-30, 6:47 PM
 
КоханДата: Вторник, 2012-06-12, 2:30 PM | Сообщение # 37
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Хелр.Я не знаю что делать.У меня текстуры все равно не видет.Даже не переводиться в tga формат.И если раньше у меня вместо текстуры были синие с надписью браши то сейчас там все размыто и надписи вообще не видно.Я все делаю по интрускции много чего перечитала и 2 дня как сижу над этими текстурами.Оч хочется научиться делать карты но из за этих текстур я ничего не могу.Помогите .Как перевести в tga режим и что сделать чтобы это все было видно.
 
MysteltainnДата: Вторник, 2012-06-12, 9:32 PM | Сообщение # 38
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Кохан, попробуйте скачать этот этот архив и повторить действия, описанные в посте №35 (хм.. как сделать ссылку??)

часть туториала в в начале темы не актуальна, а именно: 1) установка редактора, 2) флажок no_entity на лампочках ставить ненужно, 3) перевод текстур в tga осуществляется не из редактора... сходу все не вспомнить

добавились модельки, которые в игре конечно были, но их нельзя было поставить в редакторе
в папке alice.game появилась папка work\maps - не удаляйте ее, однако можете удалять все что в ней лежит (если вам это как-то мешает)

сохранение скомпилированной карты в папку с игрой можно настроить в файле alice.game\default_build_menu.xml
В следующей строке укажите по аналогии путь к вашей игре
<var name="GameMapFolder">"D:\Games\American McGee's Alice\Base\maps"</var>

Следующая строчка оставляет открытым окно, появляющееся во время компиляции - можно посмотреть ошибки
<var name="Pause">@pause</var> ... чтобы отключить, оставьте такую строку <var name="Pause"></var>


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
КоханДата: Среда, 2012-06-13, 5:00 PM | Сообщение # 39
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо,текстуры заработали.Но вот после компиляции у меня вместо bsp получается bak.Что это такое?
 
Dimentional_AliceДата: Среда, 2012-06-20, 5:20 PM | Сообщение # 40
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Кохан)
у меня вместо bsp получается bak.

У меня появлялось тоже самое, решил - заного скачал архив чтобы алису с радиантом подружить, и все smile
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Создание карт - version 2.0 (.. а это трудно??)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz