Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Рип моделей (Хотелось бы рипнуь интерьер)
Рип моделей
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2010-03-14, 3:05 PM | Сообщение # 16
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Я в этом не разбираался, но вроде нужно на модель накладывать текстуру из игры. Архив pak1_large можно распаковать, текстуры ftx перевести в tga (для этого есть fakktools) или можно скачать конвертеры (tga>ftx, ftx>tga) тут. Потом дропнуть мышкой файл ftx на программу ftxconvert и - опа! - в папке с ftx появится рисунок tga. Его уже можно наложить на модель.
 
MalcolmДата: Понедельник, 2010-03-15, 0:21 AM | Сообщение # 17
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
В ручную чтоль? Какой кашмар... лаадно... лучше уж так, чем никак sad

Я хотел вытянуть модельку с текстурами, чтобы потом развернуть ее в Pepakura desinger.
Развертку Алисы я скачал по ссылке на этом сайте и склеил... но без Чаширчика она как-то не комплект wink А готовой развертки я в сети не нашел... зато нашел пепакуру smile

Добавлено (2010-03-15, 0:21 Am)
---------------------------------------------
Все оказалось не так плохо... на самом деле достаточно было прописать текстуру в материале и приписать материал к модели. Координаты слава богу подхватились сами. Спасибо огромное!!!

 
qwertypowerДата: Среда, 2013-06-26, 8:45 PM | Сообщение # 18
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Кто-нибудь может перезалить SKB Importer
P.S.
Нужно просто позарез!!!


vk.com/qwertypower
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Рип моделей (Хотелось бы рипнуь интерьер)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz