Чтобы кидать скрины и инфо по теме сюда, а не в лс - это удобнее, да и другие подсобить могут.
Для тех, кто не в курсе работы - пост Белый Рыцарь уже помог мне с материалом, за что ему огромное спасибо! Позже опубликую с небольшими доработками, и буду рада услышать ваши комментарии и замечания. --- UPD:
Вместе с Рыцарем завершили первую партию описания монстриков (включая все карточные масти, за исключением червонных), не хватает только скриншотов. Принимаю во внимание любые дополнения, замечания и конструктивную критику.
В описании Джабберов и Механизмов не хватает указания кол-ва здоровья. Также, я возможно, допустила ошибки в уровнях с противниками. Пожалуйста, не упустите момент и укажите, что исправить, а что дополнить.
Q: Почему названия уровней указаны в оригинале? A: У разных версий и переводов игры - разные названия уровней. Написала на языке оригинала воизбежание недоумений.
Огненные бесы Эти существа, обитающие в недрах вулканов Страны Чудес, самые слабые противники в игре. Они достаточно юркие, засчет своего маленького роста, однако покончить с ними не составит Алисе никакого труда. Внешне они напоминают маленьких чертенят, и вооружены трезубцами Атака: Наносят колющие удары трезубцами Здоровье: 2 броска ножа на кошмарной сложности. Особенности Невосприимчивы к лаве и огню из чёртовой бомбы. Стратегия: Против беса лучше всего использовать метательное оружие, ледяной жезл или, при наличии опыта, удары крокетной клюшки, отбрасывающие назад, чтобы он не мог подойти близко и атаковать. Не стоит исользовать альтернативную атаку чёртовой бомбы. Где встречаются: Уровни 19, 28(Caterpillar's Plot), 26(Burning Curiosity), 33(Labyrinthine Revenge), 37(Ascension). Кристалл разума: Маленький
Трефовые стражники Самые слабые карточные стражи, младшие гвардейцы Королевской Армии. Вооружены копьем. Сражаются в ближнем бою. Атаки: Наносят удары копьем. Здоровье: 3 броска ножа на кошмарной сложности. Особенности: Нет. Стратегия: Лучше всего использовать метательное оружие, ледяной жезл или, при наличии опыта, удары крокетной клюшки, отбрасывающие назад, чтобы стражник не мог подойти близко и атаковать. Где встречаются: Уровни 1 (Dementia), 2 (Pandemonium), 4 (Beyond the Wall), 6-8 (Skool Daze, Skool's Out), 8, 19 (Caterpillar's Plot), 37 (Ascension), 38 (Castle Keep). Кристалл разума: Маленький
Бубновые стражники Карточные стражи слабее пиковых, но сильнее трефовых. Вооружены алебардой. Сражаются в дальнем и ближнем бою. Атаки: Выстреливают огненными снарядами на расстоянии (но с маленьким повреждением), вблизи бьют своим жезлом (радиус удара довольно большой). Здоровье: 3 броска ножа на кошмарной сложности. Особенности: Нет Стратегия: Лучше всего уворачиваться от снарядов и бросать в стража ножи. Опытные игроки могут использовать крокетную клюшку вблизи. Где встречаются: Уровни 2-8 (Pandemonium, Fortress of Doors, Beyond the Wall, Skool Daze, Skool's Out), 19, 28 (Caterpillar's Plot), 36 (Battle Royale), 37 (Ascension), 38 (Castle Keep). Кристалл разума: Средний
Пиковые стражники Карточные стражи слабее червонных, но сильнее бубновых. Одни из самых сильных в Королевской Армии. Сражаются, как в дальнем, так и в ближнем бою. Атаки: Бросают взрывающиеся снаряды (часто по два) на большие расстояния, вблизи бьют алебардой. Здоровье: 5 бросков ножа на кошмарной сложности. Особенности: Нет. Стратегия: Очень трудно уворачиваться от взрывающихся снарядов. В ближнем бою эти стражники более неповоротливы и их можно бить клюшкой при наличии опыта. Или применять хитрости (чёртова бомба, обратные часы). Где встречаются: Уровни 19 и 28 (Caterpillar's Plot), 29 (Majestic Maze), 31 (Mystifying Madness), 33 (Labyrinthine Revenge), 36-38 (Battle Royal, Ascension, Castle Keep) Кристалл разума: Средний
Часовые механизмы Одни из самых лучших созданий Безумного Шляпника, в прошлом - люди из плоти и крови, ныне - механизмы без разума, воли и души. Самые стойкие из противников. Изначально были изготовлены в качестве отдельного боевого отряда для Королевской Армии, но энное число механизмов остается в Зазеркальном Убежище, защищая своего создателя от непрошенных гостей. Сражаются в дальнем и ближнем бою. Атаки: Бросок взрывающихся самонаводящихся снарядов, с действием, аналогичным альтернативной атаке «Джека-в-Коробке» (а большие расстояния). Вблизи бьют шипами на руках, на небольшом расстоянии - обдают горячим паром. Здоровье: * бросков ножа на кошмарной сложности. Особенности: Нет. Стратегия: Очень трудно уворачиваться от его взрывающихся и к тому же самонаводящихся снарядов. В ближнем бою не лучше. Можно устраивать для него ловушки (чёртовы бомбы на его пути) или закидывать ножами на большом расстоянии, но лучше атаковать на маленьком расстоянии джеками и кидать ножи во время их действия. Где встречается: Уровни 23-25 (Mirror Image, Crazed Clockwork, About Face), 31 (Mystifying Madness), 33 (Labyrinthine Revenge) Кристалл разума: Большой
Джабберы Существа, которых в Стране Чудес называют «бармаглотово отродье» (англ. Jabberspawn). Действительно, эти чудовища похожи на Бармаглота, они выглядят как небольшие звероящеры, с желтыми глазами и четырьмя отростками на голове, которые напоминают трубки. Достаточно сильные противники. Атаки: Бьют электричеством из глаз в дальнем бою (практически никогда не промахиваются), вблизи дерутся сильнее - бьёт лапами и хвостом, могут прыгать на врага, быстро настигая его, и нанося большой урон. Здоровье: - * бросков ножа на кошмарной сложности. Особенности: Может спать, при этом атака или шум разбудят его. Существуют джабберы разных цветов, но равной силы. Стратегия: Бороться с ними трудно (особенно на открытой местности), но можно вызвать демона или бросить бомбу. Где встречаются: Уровни 26 (Burning Curiosity), 27 (Jabberwock's Lair), 29 (Majestic Maze), 31 (Mystifying Madness), 33 (Labyrinthine Revenge), 37(Ascension). Кристалл разума: Большой
--- UPD:
Описание повер-апов. Скриншоты в наличии, решила взять их из официального туториала по игре. Думаю, правильнее поместить будет в раздел оружия, в самое начало. Но т.к. раздела оружия пока нет, оставляю здесь.
Коробка-с-Яростью (Эликсир Ярости) «How fine you look when dressed in rage. Your enemies are fortunate your condition is not permanent. You're lucky, too. Red eyes suit so few» Как выглядит: Прозрачный сосуд в железных тисках, по форме напоминает наконечник копья, со светящейся красной жидкостью внутри. Бонус: Увеличивает физическую силу (джеки, нож, клюшка, жезл Бармаглота), уменьшает затраты на силу воли. Изменения: Кожа Алисы краснеет, на руках вырастают когти, на спине – шипы, а на голове – рога. В общей сложности, Алиса напоминает демоницу.
Чай из кузнечиков (Прыгающий чайник) «Those who say there's nothing like a nice cup of tea for calming the nerves never had 'real' tea. It's like a syringe of adrenaline straight to the heart!» Как выглядит: Напоминает огромного кузнечика, но с крышкой на спине. Бонус: Увеличивает скорость, а также дальность и высоту прыжка. Изменения: Алиса становится похожей на кузнечика. Ее кожа зеленеет, зрачки расширяются, занимая в итоге все пространство глазного яблока. На голове вырастают усики, на спине - небольшие прозрачные крылышки.
Потемневшее Зеркало (Зеркало Невидимости) «What they can't see, they don't want to hear. You'll do better if you become uncorporeal» Как выглядит: Зеркало в серебряной оправе, в форме сердца и с темным стеклом. Бонус: Делает Алису невидимой для всех врагов, кроме фантасмагорий Изменения: Алиса превращается в полупрозрачный силуэт, незаметный для противников.
Часы Убитого Времени «This unique watch stops time – for a time. Unlike Death, time moves on. Those who have stood still with time move on also – unless they're dead» Как выглядит: Костяные карманные часы, с бешено вертящимися, торчащими в разные стороны стрелками и черепом посередине. Бонус: Останавливает Старину Время. Не непродолжительный отрезок оного. За игру встречается всего раз, но впоследствии его можно носить в качестве оружия. Время можно останавливать раз за один уровень. Не работает на боссах. Изменения: С самой Алисой никаких изменений не происходит, но на месте, где она использовала часы, появляется небольшое облачко белых искр.
WhiteKnight, ну, я напитке и так указала что увеличивает физическую силу... В скобках укажу оружие. Про зеркало не знала))) Спасибо, чичас исправлю))) Mad Hattress's Domain
Большую часть помнил наизусть, но в скрипты всё же пришлось заглянуть. Примечания - здоровье записано за вычетом того, при котором уже начинается смерть в AI (например, у Шляпника - при 100). У Сороконожки точное значение неизвестно, т.к. атаковать можно только небольшую незащищённую область. На разных режимах здоровье умножается на разное число (можно посмотреть, я плохо помню, вроде 0.75, 1, 1.25, 1.5).
Можно дополнить, что 1 бросок ножа отнимает 25ед. здоровья, так снарок убивается с 1 броска, в страж треф - с трех, ибо здоровье 55. If You're 555 then I'm 666!