The Path (Тропа.Страшная сказка)
|
|
ЧервоннаяКоролева | Дата: Четверг, 2011-02-10, 7:54 PM | Сообщение # 211 |
 Devil Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Статус: Offline
| У меня просто ещё один комп недавно починили,и он мощнее.Спасибо вам огромное, Нэшер,теперь я знаю,что делать
Memento mori,carpe diem.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Четверг, 2011-02-10, 8:23 PM | Сообщение # 212 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| ЧервоннаяКоролева, отпишись потом. получилось или нет)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
ЧервоннаяКоролева | Дата: Пятница, 2011-02-11, 2:06 AM | Сообщение # 213 |
 Devil Headmaster
Группа: Пользователи
Сообщений: 480
Статус: Offline
| Да-да,обязательно  Добавлено (2011-02-11, 2:06 Am) --------------------------------------------- Загрузила на другом компе.Вроде получилось-не глючит и ходят девочки побыстрее. Нэшер,спасибо 
Memento mori,carpe diem.
|
|
| |
Kazy | Дата: Понедельник, 2011-02-21, 1:11 PM | Сообщение # 214 |
 [~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| Я лох, конечно, но вчера поставила игру, и пока играла, ВНЕЗАПНО обнаружила, что каждая локация в лесу, своего рода "подсказка", ибо туман в лесу приобретает цвет "каждой Шапочки". Так, когда находишься в лагере лес лиловый, на солнечной полянке - желтый, на площадке - синий и т.д. А еще Девочка в белом помогает искать юзабельные предметы Оо И эторадует, ибо значительно сокращает время бесцельной беготни по лесу.Добавлено (2011-02-21, 1:11 PM) --------------------------------------------- Кстати, любителям "Тропы" советую посмотреть фильм "Невинность". Он насквозь пропитан этой же атмосферой: та же тема взросления, недосказанности, двусмысленность, таинственый лес, одинаковые на первый взгляд, но совершенно разные героини... Я под впечатлением. По-моему, это просто шедевр. 
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
Grotesk | Дата: Понедельник, 2011-02-21, 3:34 PM | Сообщение # 215 |
 Eat Me, Drink Me
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Статус: Offline
| Kazy, надо будет обязательно посмотреть, по описанию фильм кажется очень интересным!
|
|
| |
McGees_Alice | Дата: Суббота, 2011-06-11, 7:09 PM | Сообщение # 216 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Я не играла в эту игру. Но думаю она - интерестная.
Life as a play in the theater: it does not matter how long it lasts and how well played.
|
|
| |
Kazy | Дата: Воскресенье, 2011-06-12, 0:48 AM | Сообщение # 217 |
 [~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| McGees_Alice, правильно думаете)) Впрочем, это довольно артхаусная вещь и расчитана на любителя))
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
Сказочник | Дата: Воскресенье, 2011-06-12, 1:07 PM | Сообщение # 218 |
 Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Статус: Offline
| Увидел обзор этой игры по телевизору - захотел скачать. Слава богу она у меня не запустилась. А то я бы наверное сошел с ума. (Я скачал саундтрек - ужас...)
"Ему никогда не приходила в голову мысль "а не вздор ли все то, что я думаю и все то, во что я верю?" © Л. Н. Толстой А вам?
|
|
| |
Kazy | Дата: Воскресенье, 2011-06-12, 1:12 PM | Сообщение # 219 |
 [~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| Сказочник, отдельно саундтрек не прокатывает. Вот когда в темной комнате сидишь и играешь под это в доме бабушки, сердце в пятки уползает
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
Лорд | Дата: Вторник, 2011-11-15, 9:46 PM | Сообщение # 220 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Kazy, мне тоже очень понравился этот фильм, только я его не досмотрел из-за поломки компьютера Пожалуйста, можешь написать под спойлером что в нем просиходило с момента выступления девочек перед зрителями? По теме: Как пройти игру за последнюю девочку? Нахожу дровосека, рубящего деревья. А что делать дальше. Единственное, что у этого дровосека можно позаимствовать кепку, НО ЗАЧЕМ?
|
|
| |
Orochimaru-sama | Дата: Четверг, 2011-12-15, 3:39 AM | Сообщение # 221 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| я что-то такое и искал) спасибо, поиграем =)Добавлено (2011-12-15, 2:40 AM) ---------------------------------------------
Quote (Лорд) Единственное, что у этого дровосека можно позаимствовать кепку, НО ЗАЧЕМ? Там нужно сесть на зелёное нечто у костра. Потом рядом подсаживается дровосек, протягивает банку пива и события развиваются так, как они обычно развиваются в игре)Добавлено (2011-12-15, 3:39 AM) --------------------------------------------- Игра, кстати, действительно хороша и не понятно в ней ни черта, как я и люблю =D Пытался по-разному причёсывать и систематизировать сюжет. Первым делом пришла мысль о семи смертных грехах. Семь смертных грехов тем хороши, что куда их ни присобачь, чаще всего канает. Но не обнаружил среди девочек обжору, опечалился =D В итоге от этой концепции я далеко не ушёл. Мне представляется, что дорога от места выгрузки до дома бабушки символизирует жизненный путь. Если пройти к дому, не сворачивая, будет нудно и пусто. Если же свернуть и вдоволь наприключаться, можно закончить фейлом, который в некоторой степени всё же вин. К тому же, в начале пути даётся выбор, и он существует до тех пор, пока ты не натолкнёшься на волка (можно пойти к месту выгрузки, там есть телефоннная будка, с помощью которой можно выбрать другую героиню. После "смерти от волка" будка исчезает) Ну и героини, соответственно, загибаются от разных пороков, по сути дела доводя свои в целом нормальные взгляды до абсурда. Робин - не боится смерти и не признаёт её. Волк резвится себе на холме, не трогает никого, а она сама запрыгивает ему на спину. Я ни черта не боюсь, мол. Сама себе могилу роет своей беспечностью. В неё-то она и падает в доме бабули. Роуз погружена в свой мир. Этот мир её поглащает в конце концов. Оно там ещё на сети похоже, на картинках, что мелькают в домике. Джинджер - оторва, её увлекают авантюры. Возможно, колючая проволока - аллюзия к месту лишеня свободы, тюрьме там, ололо. Руби успешно саморазрушается, в доме бабушки показывают её лицо, расколотое на части. Кармен хочет любви, ищет её, где не попадя. От чего-то сдаётся мне, что загибается она от венерической болезни Отсылки к этому можно обнаружить, если обладать СПГС Х) Скарлетт символизирует обречённость, сознательный отказ от своих мечтаний. Она становится марионеткой в чьих угодно руках, считает, что не способна развить свой талант должным образом. А мадам в белом, которая всем помогает и выводит на путь истинный, в конце предстаёт в кровище - никто не без греха, ага) Такая версия меня целиком устраивает, так как она моя Х) Поэтому я не вижу необходимости выяснять, каким образом именно волк укокошил именно вон ту девочку. Мне кажется, что и не убивали волки вовсе. Волки - символы всякого нехорошего. Моцарт в белом парике, например, - недостижимый идеал одной из девушек, глядя на него, она отчаивается. Ну и дальше всё в таком роде.
При всём при этом версии о том, что все девушки, это бабушка, что девочка в белом - волк бабушки, что Джинджер сбежала из психушки, её волк - лесбиянка, а худощавый Моцарт - баба и маманя Скарлетт - тоже верны по-своему. В этом я вижу прелесть таких игр/книг/фильмов, когда возможны тысячи трактовок. Их, кстати, очень интересно читать и удивляться тому, какая у людей может быть фантазия
И да, если за мной придёт волк, он убьёт меня "Войной и миром". Или будет бегать за мной следом и орать "Многабукаф, ниасилил", и тем самым сведёт меня в могилу =DD
|
|
| |
Багирна | Дата: Пятница, 2012-01-27, 4:32 PM | Сообщение # 222 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Соглашусь с идеей о разных этапах взросления,так как: Девочки могут характеризовать не только "свои" возрастные рамки,но и вещи намного массивнее дольше.Самая младшенькая характеризует детство в котором нас нечего не ип...волнует, следующая период ранимости и романтизма в котором нас все ип...волнует,и так далее,но это лично моя точка зрения.
Я хочу, чтобы ты взял этот степлер и вбил себе в лоб. Это не решит проблему, но сделает меня счастливее. Намного. Это же весело! А теперь иди обливайся кровью где-нибудь в другом месте.
|
|
| |
AmiM | Дата: Среда, 2012-11-28, 9:04 PM | Сообщение # 223 |
 Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Подскажите, стоит мне играть в эту игру? А то она с 16, а на разных сайтах пишут по разному:то можно, то нельзя Мне только исполнилось 12 лет, и я иногда бываю слишком пугливой Поэтому я что-то опобаиваюсь  Добавлено (2012-11-28, 9:04 PM) --------------------------------------------- Если чесно, то я очень боюся...Ми очень интересно,но ми боиться...Хочу полянку светленькую...И не однк...Не хочу видеть кровь,но ... хочу увидеть кишки:D
|
|
| |
H0R | Дата: Воскресенье, 2013-03-24, 7:53 PM | Сообщение # 224 |
 HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| HellRaiser также добрался и до "Тропы". Преинтереснейшее действо, хотя игрой это, конечно, никак не назовёшь. Но это, пожалуй, и к лучшему, ибо нынешние интерактивные развлечения давно уже ничего не могут сказать ничего нового личности. Именно так, не "игроку", не "зрителю" и уж тем более не "обывателю", а именно личности, индивидуму, имеющему собственные мировоззрения - дабы на эти мировоззрения оказать влияние.
Пожалуй, вряд ли стоит освещать всю подноготную и философию - пусть каждый сам сделает свои собственные выводы, но всё же есть одна "общая" версия: все шесть девушек изначально на самом деле мертвы в переносном смысле (хотя, может быть, и в прямом тоже) - точно также как "мёртв" и любой неправильный выбор. Но прежде чем понять, какой выбор правильный, сначала надо увидеть, какие пути (тропы) не верны - чем мы и занимаемся, убивая "шапочек" одну за другой. И только после того, как все варианты опробованы и эти важные этапы в жизни каждой из девушек пройдены, они начинают жить на самом деле. Рано или поздно приходится расставаться с грёзами и детством.
Что касается собственно блуждания по лесу, больше всего позабавил сбор предметов-воспоминаний и особенно цветов. Всё это на самом деле не имеет смысла, лишь игра воображения. Этакий анти-геймплей в анти-игре. Хотя насчёт ярко светящихся цветков в тёмном бесконечном (замкнутом) лесу также можно предположить, что это примерно как свет в конце туннеля - даёт надежду тогда, когда уже, казалось бы, цепляться не за что и незачем продолжать движение по лесу и в жизни. И не важно, что цветы чаще всего находятся рядом с тяжёлыми воспоминаниями.
Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
|
|
| |
|