Диздок
|
|
PlayerDark | Дата: Суббота, 2010-10-09, 5:36 PM | Сообщение # 31 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Там сделаны не ысе монстры, у многих стандартное описание. Впрочем, нам пока что еще нужно сформировать требования к диздоку, когда решим - можно будет доделывать.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Суббота, 2010-10-09, 6:33 PM | Сообщение # 32 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Я ещё не выложил, просто с картинками проблемы.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2010-10-23, 6:14 PM | Сообщение # 33 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Апдейт: полезные ссылки Геймдизайн для начинающих Старый диздок игры "СТАЛКЕР" Небольшой диздок еще одной игры
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2010-11-27, 10:04 PM | Сообщение # 34 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Ну так что ? Делаете там что нибудь с диздоком или нет ?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 3:25 PM | Сообщение # 35 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Компьютер починил, сегодня буду доделывать диздок. Добавлено (2011-01-08, 9:58 PM) --------------------------------------------- http://www.mediafire.com/?93jxuu5n5bl9ei6 С рядом мелких доработок Добавлено (2011-01-09, 3:25 PM) --------------------------------------------- от Нэшера http://www.mediafire.com/?wp64bu4jbctl579
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Воскресенье, 2011-01-09, 8:31 PM | Сообщение # 36 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| PlayerDark (22:15:48 9/01/2011) Так не пойдет, значит. Я вспомнил, зачем мне все нужны были. Нужно обсудить все фичи новой игры. И утвердить по этой теме документ. Вот так. PlayerDark (22:20:31 9/01/2011) Нам нужен не один такой документ. Нам нужно более подробное описание всего что есть в игре. Иначе не пойдет. Я читал диздок того же "сталкера", там все действия расписаны по пунктам. Вот так и мы. Нужны отдельные описания - сюжета\игрового процесса ( по действиям - типа нажать на рычаг, забрать ключ итд, локаций, монстров ( а это все, если нужно будет народу проект показывать), Притом, надо хотя бы обсудить КАК ДЕЛАТЬ, а потому делать уже когда придется. PlayerDark (22:27:00 9/01/2011) Я предлагаю что нужно исправить. При этом многие разделы диздока пустые, разметка хромает, а много просто нужно переписать.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Вторник, 2011-01-11, 4:09 PM | Сообщение # 37 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Создающему диздок на заметку https://docs.google.com/View?id=dgbw8dqw_63hkqws7g5&pli=1
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2011-06-02, 4:15 PM | Сообщение # 38 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Вот стараюсь что-то сделать. Только я не люблю повторяться в разных частях диздока, поэтому моё описание является очень лаконичным.
Вот мой ответ на это Quote Ключевые особенности (USP – unique selling points), отличающие игру от других игр в этом жанре и ориентированных на ту же целевую группу. Укажите также примерный объем игры (в часах прохождения или других единицах). Кошмарная психоделическая атмосфера, уникальная интерпретация классического произведения Льюиса Кэрролла и точные повороты сюжета никого не оставят равнодушным. Имеется возможность выбора уровня сложности, от когорого напрямую зависит и время прохождения – от 2 до 6 часов.
Кошмарная психоделическая атмосфера, уникальная интерпретация классического произведения Льюиса Кэрролла и точные повороты сюжета никого не оставят равнодушным. Имеется возможность выбора уровня сложности, от когорого напрямую зависит и время прохождения – от 2 на лёгкой сложности до 6 часов на кошмарной, причём время прохождения зависит также и от навыков игрока.
|
|
| |