Что я делаю
|
|
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2011-02-24, 2:43 PM | Сообщение # 16 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Если по тому, к каким предметам/юнитам относятся, я это делаю, правда морока ещё та, ибо их там больше 800. Если надо что-то расшифровать, я был бы рад помочь, только укажите поконкретнее, что именно нужно, я не совсем понял.
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Четверг, 2011-02-24, 2:44 PM |
|
| |
PlayerDark | Дата: Четверг, 2011-02-24, 6:02 PM | Сообщение # 17 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Всякие непонятные вещи, вроде ignore_deadtime, seatsink итд.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2011-02-24, 6:42 PM | Сообщение # 18 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| ignore_deadtime - игнорировать эффект остановленного времени (это есть у Алисы, некоторых боссов, которые после нахождения часов, а также снарядов Алисы, которые работают даже при остановленном времени) seatsink - такого нет. Наверное имелось в виду deathsink - при смерти прижиматься к земле, в отличие от deathshrink - уменьшаться, хотя разница малозаметна.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Четверг, 2011-02-24, 6:46 PM | Сообщение # 19 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| WhiteKnight, понтяно, да, это я опечатался.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2011-02-24, 6:47 PM | Сообщение # 20 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| вообще чтобы понять о чём речь, нужно знание английского, знание игры и немного фантазии. Так можно расшифровать почти любоё слово, например manatype - тип маны, образующейся при смерти, visiondistance - дальность зрения и т.д. Если уж совсем что-то непонятно, можно обратиться к какому-нибудь моддерскому руководству FAKK2 (те же fakktools), там и посмотреть описания команд.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Четверг, 2011-02-24, 6:51 PM | Сообщение # 21 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| WhiteKnight, ну с понятными то я и сам разберусь, но есть неоднозначные, анпример те, о которых я спрашивал.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Суббота, 2011-05-28, 4:16 PM | Сообщение # 22 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| маленькая сороконожка (личинка) http://letitbit.net/download/95168.95a05442617768e8bbe2c4491b96/larva.rar.html рыцарь со щитом и мечом http://letitbit.net/download/14001.18e219726e6af9e215fbd0324a76/knight.rar.html
Добавлено (2011-05-28, 4:16 PM) --------------------------------------------- Попробую расшифровать префиксы к тикам, авось пригодится (не знаю, есть ли это в документации из fakktools). Префикс - то, что находится перед собственно названием до _, на каждый префикс приходится по 2 - около 100 (точно не знаю, не важно) тиков. Есть некоторые предметы, в которых до знака _ идёт часть названия, например hook_meaty.tik илиhead_carpenter.tik, их я не брал. altar - место сбора оружия (тот самый сноп искр, звук и т.д.), но без самого предмета оружия. Если подойти, появляется в арсенале указанное оружие, а алтарь исчезает a - сам 3D объект оружия (не забирается Алисой, всё проходит сквозь него). c - активный персонаж (следует заметить, что карточные стражи активными персонажами являются, но префикса c не имеют. Может, разработчики сознательно обозначили их неживыми?) fx - эффекты (от электричества до крика буджумов, самые разные). g - гигантский неживой предмет garden - садовничий инструмент (из школы) gb - думаю, без комментариев (для крайне непонятливых - всеми нами любимые "шашлыки") hud - всё, что связано с пользовательским интерфейсом (мана, здоровье, пиктограммы оружия и т.д.) lamp - лампа (почему-то их там много) obj - объект (не все, формально префикс имеют около 20 объектов, а многие игровые объекты вообще без префикса). Почему так, я не знаю. p - поверапы маны и здоровья (всего 4 вида) prj - снаряд (хотя им вроде тоже не все снаряды обозначены). q - королевские предметы sky - небо w - оружие
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Суббота, 2011-05-28, 4:17 PM |
|
| |
PlayerDark | Дата: Среда, 2011-06-01, 11:25 PM | Сообщение # 23 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| А вас, тов. WhiteKnight, я просил посмотреть на счет диздока. Что нибудь новое узнали, если чувствуете - чт это не ваше, то придется подыскать кого нибудь еще.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2011-06-02, 7:52 AM | Сообщение # 24 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| ладно
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Четверг, 2011-06-02, 11:42 AM | Сообщение # 25 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| WhiteKnight, ладно - это значит, что нужно искать кого то еще ?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Суббота, 2011-07-23, 3:34 AM | Сообщение # 26 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Я хотел попробовать опять разобраться с диздоком, но вряд ли я там хорошо напишу. Думаю, можно привлечь других участников, например Казю, если она не против.
Пришёл к выводу, что разбирать модели бессмысленно, всё равно они связаны друг с другом огромным количеством связей, и проще при создании модели заглянуть в .tik и посмотреть, что ей нужно, чем разбирать по разным кучам то, что должно быть неразъёмным. Но всё-таки я могу удалить из игры мусорные файлы и разобрать некоторые вещи, не связанные друг с другом. Также попробую сделать описания.
Народ, наконец-то разобрался. prj_queen1_blaster1.tik - это зелёные лучи королевы и финального босса, а prj_queen2_spore.tik - это споры финального босса. Вообще тут некоторые названия не очевидны. А большинство можно по смыслу понять. В общем, если что непонятно из названия, спрашивайте меня. Я, вот, например, сам думал, что prj_queen2_spore.tik - это зелёные лучи, которые могут фиолетовым пламенем зажечь, а prj_queen1_blaster1.tik - это лазер королевы. Тут пока не вызовешь, не разберёшься.Добавлено (2011-07-23, 3:34 Am) --------------------------------------------- Наконец-то разлбрался, что к чему. reed, root, root_hairs, vine - это всё из области флоры, в игре редко встречается.
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Среда, 2011-06-22, 2:06 PM |
|
| |
|