Кто что сделал=)
|
|
Kraust | Дата: Пятница, 2010-09-03, 4:15 PM | Сообщение # 211 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Нешер это не оно?
Сообщение отредактировал Kraust - Пятница, 2010-09-03, 4:15 PM |
|
| |
Нэшер | Дата: Пятница, 2010-09-03, 5:18 PM | Сообщение # 212 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| PlayerDark, от старого шляпника на него текстура не налезет. толстый слишком) Дайте хоть геометрию соорудить. текстуры потом. все равно пока движка нет. Kraust, не, там складка на штанине просто)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Пятница, 2010-09-03, 5:22 PM | Сообщение # 213 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Нэшер, мне бы взглянуть, что придется в движок импортировать. Потому что я сейчас даже не представляю. Также неплохо было бы подсчитать кол-во полигонов у модели. И еще вопров: модель с костями или без ?
|
|
| |
Нэшер | Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 5:16 PM | Сообщение # 214 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| PlayerDark, модель без костей. Импортировать... это зависит от самой модели. Но минимум геометрию модели, текстура головы, текстура тела, текстура поверхности, файл анимации, может быть еще файл динамики. Но насчет последнего неуверен. Я поищу как можно подсчитать полигоны.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 5:23 PM | Сообщение # 215 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Нэшер, тогда так. В модель кости неплохо было бы добавыть,тк большинство движком поддерзживают только скелетную анимацию. Текстуры было бы неплохо обьеденить в один файл, если это не будет сильно увеличивать размер текстуры - меньше переключений состояния, быстрее рендеринг. Файл динамики - обьясните мне, что это такое ?
|
|
| |
Нэшер | Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 6:47 PM | Сообщение # 216 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| PlayerDark, текстуры можно объединить, но качество их будет хуже. Файл динамики я сам не знаю, но динамика ставится затем чтоб ткань на модели вела себя как в реале - реагировала на ветер, гравитации движения без костей и морфов. это анимация, затрагивающаяя физику.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Pirate_XP | Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 8:42 PM | Сообщение # 217 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| посчитать полигоны в максе : файл - сумари инфо На сколько помниться в оде что-то было для физики ткани, то есть не надо анимировать саму ткань, в движке надо задать свойства ткани, физ двиг должен сделать всё сам
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 8:53 PM | Сообщение # 218 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Давайте, тогда, подумаем. Что мы будем анимровать тканями. Пока что я вижу, например, платье АЛисы, но все это может привести к непредстказуемым последствиям. Но хорошо то, что я узнал об этом заранее.
|
|
| |
Pirate_XP | Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 9:04 PM | Сообщение # 219 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Может стоить подумать и просто санимировать всё грамотно, ведь физика ткани очень память любит кушать, можно просто анимировать всё. через макс можно это сделать, но Макс использует физику Хэвок, в Оде это не вставишь
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 9:19 PM | Сообщение # 220 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Да, пожалуй лучше все заранее проанимровать и запилить в виде "жестких" кадров. Потом возможности всегда можно будет добавить. Для начала необходимо определиться все таки даже не с движком, а с тем, что мы от него хотим.
|
|
| |
Kraust | Дата: Воскресенье, 2010-09-05, 11:36 PM | Сообщение # 221 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| PlayerDark разумные слова!!! Нешер по MAX-у у меня можешь консультироваться.
Сообщение отредактировал Kraust - Воскресенье, 2010-09-05, 11:37 PM |
|
| |
Ayra | Дата: Вторник, 2010-09-07, 6:02 PM | Сообщение # 222 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| Kraust, Quote (Kraust) разумные слова!!! тогда нужно делать конкретный список. в обсуждениях все потеряется и забудется.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Вторник, 2010-09-07, 6:18 PM | Сообщение # 223 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Pirate_XP, PlayerDark, я думал сделать динамичными волосы Алисы, в итоге они должны были получится как во второй Американа. (платье должно быть только келетным, иначе оно просто обвиснет) Еще ленточки, рукава шляпника ну и еще некоторые части у некторых моделей. В основном ради вкусности графики, так что можно и без этого. Только я спрашивал раньше, надо ли, а все молчали....
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Вторник, 2010-09-07, 6:29 PM | Сообщение # 224 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Ну если дойдет до того что будет готов движок и персонажи алисы, то, следующим шагом будет добавление всяких фич, в том числе и динамической анимации.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Вторник, 2010-09-07, 6:33 PM | Сообщение # 225 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| PlayerDark, да... но под скелет, мне опять придется ей башку перестраивать.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |