Кто что сделал=)
|
|
Kraust | Дата: Среда, 2009-08-26, 3:25 PM | Сообщение # 121 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| отличненько.а где вид с верху?
|
|
| |
Ayra | Дата: Среда, 2009-08-26, 3:53 PM | Сообщение # 122 |
 Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
| В виде сверху я заплутала окончательно и бесповоротно... А он обязательно нужен?
|
|
| |
Kraust | Дата: Четверг, 2010-01-21, 2:06 PM | Сообщение # 123 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
|
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Четверг, 2010-01-21, 4:25 PM | Сообщение # 124 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Движок как раз собираемся делать свой. Прада вряд ли это будет скоро.
|
|
| |
Kraust | Дата: Четверг, 2010-01-21, 9:16 PM | Сообщение # 125 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| а никуда не спешу.
|
|
| |
Kazy | Дата: Суббота, 2010-02-13, 10:25 AM | Сообщение # 126 |
 [~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| Поскребла по сусекам... И вот что нашла.... >>>ЩЁЛК<<< И еще нашла вот такой скрин к нескольким модам оттуда. 
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
Antoin | Дата: Воскресенье, 2010-02-14, 1:31 PM | Сообщение # 127 |
 Dеменция
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Очень мило О_О
|
|
| |
ArmoredSaint | Дата: Понедельник, 2010-02-15, 0:45 AM | Сообщение # 128 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (PlayerDark) Движок как раз собираемся делать свой. Прада вряд ли это будет скоро. А есть смысл? не проще ли Вам взять один из бесплатных движков на базе движков id Tech? DarkPlaces или QFusion? Теоретически, они совместимы с ресурсами игры (если для Алисы движок сильно не меняли), потому не придется изобретать велосипед и переделывать вообще все заново. На худой конец, есть масса конструкторов игр (хотя я бы с ними не связывался). Вообще, сейчас есть достаточно много софта, который облегчит и создание моделей, и все остальное. Вопрос в другом - подойдет ли то, что способны предложить эти программы для безумного мира Алисы?
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Понедельник, 2010-02-15, 4:06 PM | Сообщение # 129 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| ArmoredSaint, Конечно, можно взять какой нибудь из бесплатных движков и сделать на нем. Но у меня цель не столько создать мод, сколько научить писать движки. На самом деле это не так сложно, особенно если использовать готовые компоненты.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2010-02-16, 10:59 AM | Сообщение # 130 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Сейчас новый форум готов, но на нём никто, кроме меня. На беслатном движке для форумов. Когда сделаю нормальную тему, помещу ссылку. Темы на нём я уже делаю, предполагается, что там будут обсуждаться все вопросы по созданию игры, способы конвертирования материалов старой игры в общие форматы, будет лист-программа по улучшению и ссылк на готовые материалы. Также, у меня есть идея разделить все материалы на самые важные (движок, все картинки из меню, пиктограммы оружия, колбочки с маной и рассудком и т.д.) и контент для наполения игры (все предметы в игре, актёры (кроме Алисы), карты и звуки, к этому относящиеся). Также особая категория - справка HTML, инсталлятор, меню автозапуска и т.д. . Кстати, есть ли у кого на форуме диск с английской или Multi5 версией игры (без пиратских добавлений)? Просто можно создать образ игры алкоголем, указав защиту. Написано на http://forum.daemon-tools.cc/gamedb.php Game Version Protection Version American McGeeґs Alice German SafeDisc 2.05.030 Когда я скачивал с торрента образы диска ISO, при монтировании на виртуальный привод второго (игрового диска) игра не шла (для неё нужен диск), но при запуске вначале появлялась картинка (хотя это multi5). Возможно, это не единственное отличие NoCD от оригинального приложения. Кто-нибудь знает, можно ли как-то найти нормальную mdf\mds версию со снятой защитой или если у кого есть оригинальный диск, пожалуйста сделайте такой образ и поместите где-нибудь. Я проверял на Войне Кольца, которая без диска не играет, с Алкоголем можно хороший образ защищённого диска создать, монтировать в Daemon Tools и играть без диска. Про моддинг и перенос Алисы на готовый движок - товарищ делает Алису-мод для Half-Life 2, причём довольно долго и упорно. Вот сайт его проекта.
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Вторник, 2010-02-16, 12:41 PM |
|
| |
Kraust | Дата: Вторник, 2010-02-23, 11:52 PM | Сообщение # 131 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| люди если честно вы загадили форум.больше половины постов не по теме.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Среда, 2010-02-24, 3:45 PM | Сообщение # 132 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| ну а что вы хотели то ?
|
|
| |
ArmoredSaint | Дата: Суббота, 2010-03-20, 0:31 AM | Сообщение # 133 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (PlayerDark) Конечно, можно взять какой нибудь из бесплатных движков и сделать на нем. Но у меня цель не столько создать мод, сколько научить писать движки. На самом деле это не так сложно, особенно если использовать готовые компоненты. Нет, если вопрос в том, чтобы научиться писать движки - то это дело иное. Тем более, что нет разницы - брать готовый движок, или же писать свой - Вы неминуемо столкнетесь с тем, что ресурсы оригинальной Алисы не соответствуют Вашим ожиданиям. Угловатые модели, текстуры низкого разрешения и т.д. Навороченный движок здесь ничем не поможет. То есть вполне вероятно, что придется переделывать все практически с нуля. И вот смотрите - проект на голом энтузиазме. Нет полноценной сработавшейся тимы для разработки. Пишу это все потому, что некоторое время назад столкнулся с аналогичной проблемой (только мы хотели делать ремейк System Shock-2). Там нужно было переделывать с нуля вообще все. Товарищи захотели писать движок. Проект, естественно, умер. Сейчас понимаю, что нужно было просто настоять на своем и брать за основу Unity3D (шикарный фри движок) или последний Unreal Engine (благо он бесплатен для не-коммерции) и делать, делать, делать. Чтобы когда угаснет энтузиазм, можно было оглянуться назад и сказать - "ребята, а ведь мы уже сделали что-то стоящее.... давайте, что-ли, закончим".
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2010-03-20, 3:38 PM | Сообщение # 134 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Ну да, сам столкнулся один раз с таким же эффектом, только тогда дело конечно было меньше и я был скриптеров. Проект загнулся, но когда он был жив, я специально для него выучил много нового, теперь проекта уже нет, но я многому научился. А движок без ресурсов все равно пустое.Добавлено (2010-03-20, 3:38 PM) --------------------------------------------- Я конечно надеюсь что мы закончим этот проект, но тут все зависит не только от меня...
|
|
| |
ArmoredSaint | Дата: Вторник, 2010-03-23, 3:26 AM | Сообщение # 135 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ресурсы это да, это проблема. Хотя.. если захотеть сделать все максимально быстро, до разброда и шатания, то: персонажи - Poser - быстро и эффективно (вроде бы еще в блендере есть модуль, аналогичный посеру, но я с блендером не дружу, потому не знаю) звуки - можно рипнуть и запилить оригинальные, там они вполне доставляющие Единственное, что нужно все это освоить :) отталкиваясь от того, что я писал выше (unity/ ue) - там идут в комплекте визуальные редакторы, вполне себе удобно. Я вчера пощупал Юнайти - достаточно удобно все сделано. Другое дело, что непривычно, уйдет время на освоение.
|
|
| |
|