Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mary  
Кто что сделал=)
KraustДата: Среда, 2009-08-26, 3:25 PM | Сообщение # 121
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
отличненько.а где вид с верху?
 
AyraДата: Среда, 2009-08-26, 3:53 PM | Сообщение # 122
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Статус: Offline
В виде сверху я заплутала окончательно и бесповоротно... cry А он обязательно нужен?

 
KraustДата: Четверг, 2010-01-21, 2:06 PM | Сообщение # 123
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
 
PlayerDarkДата: Четверг, 2010-01-21, 4:25 PM | Сообщение # 124
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
Движок как раз собираемся делать свой. Прада вряд ли это будет скоро.
 
KraustДата: Четверг, 2010-01-21, 9:16 PM | Сообщение # 125
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
а никуда не спешу.
 
KazyДата: Суббота, 2010-02-13, 10:25 AM | Сообщение # 126
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
Поскребла по сусекам... И вот что нашла....
>>>ЩЁЛК<<<

И еще нашла вот такой скрин к нескольким модам оттуда.



Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
AntoinДата: Воскресенье, 2010-02-14, 1:31 PM | Сообщение # 127
Dеменция
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
Очень мило О_О

 
ArmoredSaintДата: Понедельник, 2010-02-15, 0:45 AM | Сообщение # 128
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (PlayerDark)
Движок как раз собираемся делать свой. Прада вряд ли это будет скоро.

А есть смысл? не проще ли Вам взять один из бесплатных движков на базе движков id Tech? DarkPlaces или QFusion? Теоретически, они совместимы с ресурсами игры (если для Алисы движок сильно не меняли), потому не придется изобретать велосипед и переделывать вообще все заново. На худой конец, есть масса конструкторов игр (хотя я бы с ними не связывался).
Вообще, сейчас есть достаточно много софта, который облегчит и создание моделей, и все остальное. Вопрос в другом - подойдет ли то, что способны предложить эти программы для безумного мира Алисы? smile
 
PlayerDarkДата: Понедельник, 2010-02-15, 4:06 PM | Сообщение # 129
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
ArmoredSaint, Конечно, можно взять какой нибудь из бесплатных движков и сделать на нем. Но у меня цель не столько создать мод, сколько научить писать движки. На самом деле это не так сложно, особенно если использовать готовые компоненты.
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2010-02-16, 10:59 AM | Сообщение # 130
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Сейчас новый форум готов, но на нём никто, кроме меня. На беслатном движке для форумов. Когда сделаю нормальную тему, помещу ссылку. Темы на нём я уже делаю, предполагается, что там будут обсуждаться все вопросы по созданию игры, способы конвертирования материалов старой игры в общие форматы, будет лист-программа по улучшению и ссылк на готовые материалы.

Также, у меня есть идея разделить все материалы на самые важные (движок, все картинки из меню, пиктограммы оружия, колбочки с маной и рассудком и т.д.) и контент для наполения игры (все предметы в игре, актёры (кроме Алисы), карты и звуки, к этому относящиеся). Также особая категория - справка HTML, инсталлятор, меню автозапуска и т.д. .

Кстати, есть ли у кого на форуме диск с английской или Multi5 версией игры (без пиратских добавлений)? Просто можно создать образ игры алкоголем, указав защиту. Написано на
http://forum.daemon-tools.cc/gamedb.php

Game Version Protection Version
American McGeeґs Alice German SafeDisc 2.05.030
Когда я скачивал с торрента образы диска ISO, при монтировании на виртуальный привод второго (игрового диска) игра не шла (для неё нужен диск), но при запуске вначале появлялась картинка (хотя это multi5). Возможно, это не единственное отличие NoCD от оригинального приложения. Кто-нибудь знает, можно ли как-то найти нормальную mdf\mds версию со снятой защитой или если у кого есть оригинальный диск, пожалуйста сделайте такой образ и поместите где-нибудь. Я проверял на Войне Кольца, которая без диска не играет, с Алкоголем можно хороший образ защищённого диска создать, монтировать в Daemon Tools и играть без диска.

Про моддинг и перенос Алисы на готовый движок - товарищ делает Алису-мод для Half-Life 2, причём довольно долго и упорно. Вот сайт его проекта.

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Вторник, 2010-02-16, 12:41 PM
 
KraustДата: Вторник, 2010-02-23, 11:52 PM | Сообщение # 131
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
люди если честно вы загадили форум.больше половины постов не по теме.
 
PlayerDarkДата: Среда, 2010-02-24, 3:45 PM | Сообщение # 132
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
ну а что вы хотели то ?
 
ArmoredSaintДата: Суббота, 2010-03-20, 0:31 AM | Сообщение # 133
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Quote (PlayerDark)
Конечно, можно взять какой нибудь из бесплатных движков и сделать на нем. Но у меня цель не столько создать мод, сколько научить писать движки. На самом деле это не так сложно, особенно если использовать готовые компоненты.

Нет, если вопрос в том, чтобы научиться писать движки - то это дело иное.
Тем более, что нет разницы - брать готовый движок, или же писать свой - Вы неминуемо столкнетесь с тем, что ресурсы оригинальной Алисы не соответствуют Вашим ожиданиям. Угловатые модели, текстуры низкого разрешения и т.д. Навороченный движок здесь ничем не поможет.
То есть вполне вероятно, что придется переделывать все практически с нуля. И вот смотрите - проект на голом энтузиазме. Нет полноценной сработавшейся тимы для разработки.
Пишу это все потому, что некоторое время назад столкнулся с аналогичной проблемой (только мы хотели делать ремейк System Shock-2). Там нужно было переделывать с нуля вообще все. Товарищи захотели писать движок. Проект, естественно, умер. Сейчас понимаю, что нужно было просто настоять на своем и брать за основу Unity3D (шикарный фри движок) или последний Unreal Engine (благо он бесплатен для не-коммерции) и делать, делать, делать. Чтобы когда угаснет энтузиазм, можно было оглянуться назад и сказать - "ребята, а ведь мы уже сделали что-то стоящее.... давайте, что-ли, закончим".

 
PlayerDarkДата: Суббота, 2010-03-20, 3:38 PM | Сообщение # 134
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
Ну да, сам столкнулся один раз с таким же эффектом, только тогда дело конечно было меньше и я был скриптеров. Проект загнулся, но когда он был жив, я специально для него выучил много нового, теперь проекта уже нет, но я многому научился.
А движок без ресурсов все равно пустое.

Добавлено (2010-03-20, 3:38 PM)
---------------------------------------------
Я конечно надеюсь что мы закончим этот проект, но тут все зависит не только от меня...

 
ArmoredSaintДата: Вторник, 2010-03-23, 3:26 AM | Сообщение # 135
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Ресурсы это да, это проблема.
Хотя.. если захотеть сделать все максимально быстро, до разброда и шатания, то:
персонажи - Poser - быстро и эффективно (вроде бы еще в блендере есть модуль, аналогичный посеру, но я с блендером не дружу, потому не знаю)
звуки - можно рипнуть и запилить оригинальные, там они вполне доставляющие
Единственное, что нужно все это освоить :)
отталкиваясь от того, что я писал выше (unity/ ue) - там идут в комплекте визуальные редакторы, вполне себе удобно. Я вчера пощупал Юнайти - достаточно удобно все сделано. Другое дело, что непривычно, уйдет время на освоение.
 
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz