Создание карт для Алиски
|
|
WhiteKnight | Дата: Воскресенье, 2009-09-20, 2:18 PM | Сообщение # 46 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Mysteltainn, вот я кое-что по изменению компилированных карт на изменённом движке ID Tech 3 нашёл. Это руководство, в формате PDF и HTML, написано, что Алиса входит в число поддерживаемых игр.
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Воскресенье, 2009-09-20, 5:09 PM | Сообщение # 47 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Мало полезного в этом туториале. То что карты (bsp) можно открыть блокнотом и что-нибудь там изменить, по моему знали все. Единственно полезное - правила редактирования скомпилированной карты. EDITING RULES 1.Any inaccuracy will end in a game crash or shut down! 2.You can't change the geometry of the level! 3.You can change entities, but not(delete) game vital entities. 4.You can't erase or add bytes from/to the BSP file, which means if you replace each character/values, you have to maintain the file size as it is! 5.Maintain the syntax, be careful with brackets, spaces/breaks, quotes and such! Редактировать нужно с помощью Hex-редактора, заполняя лишние байты пробелом(hex:20). Размер файла менять нельзя. Так можно сменить текстуры, свойства некоторых функций и триггеров(вроде скорости открывания двери).
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Пятница, 2009-09-25, 2:59 PM | Сообщение # 48 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| *Как сделать небо* Запускаем HMF2 Radiant, в окне с сеткой жмем ПКМ и выбираем misc->model. В появившемся окне указываем имя файла. Вот список: chess_sky.tik chess_sky_r.tik skool_sky.tik sky_end.tik sky_facade.tik sky_forest.tik sky_hatter.tik Должно появится что-то вроде полусферы. Поместим ее в не очень большую комнату(см. скриншот). Теперь под небом создаем небольшой куб и располагаем его по центу. Выбираем для него script->object. Жмем N (entity) и добавляес ключ: Key: targetname Value: любое имя, например sky_cam На этом этапе можно сохранить карту и перейти в GtkRadiant 1.5.0. Загрузив карту, видим вместо неба маленький куб(редактор не поддерживает tic-модели). Стараемся его не двигать и если в HMF2 Radiant все сделано правильно, в игре тоже все будет ОК. Текстурируем комнату с небом в черный цвет(common->black). Сделаем комнату, в которой будет бегать Алиса. На внутренние стены(shift+ЛКМ) клеим текстуру sky->portal_sky. В комнате создаем площадку и ставим на нее место появления Алисы (info_player_start). Сохраняем карту и компилируем. Остался последний шаг. В папке maps создаем имя_карты.scr, открываем блокнотом и копируем такой текст: Обратите внимание на $sky_cam.rendereffects. sky_cam - такое имя мы писали в script object. #include "scripts/cinematics.scr" #include "scripts/utils.scr" void main() { $sky_cam.rendereffects( "+skyorigin" ); } Загружаем карту. Если небо отображается неправильно(см. скриншот), то идем в редактор к script object'у и поднимаем его чуть выше. Чтобы заменить небо на другое в редакторе выбираем misc_model(можно в радианте) и нажимаем N. Видим строку Model chess_sky_r.tik Список возможных моделей я привел выше. Попробуем поменять на sky_end.tik Видно, что внизу остается черное пространство. Как сделать его белым? Очень просто - затекстурировать комнату с небом белой текстурой(например effects->gradient). Вот и все. Попробуйте добавить звезды к небу с шахмотного уровня.
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
bormoglot | Дата: Суббота, 2009-11-21, 8:57 PM | Сообщение # 49 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Quote (Mysteltainn) Переходим к GtkRadiant-1.5.0 Папку textures временно копируем например на C:\ для конвертации. Пуск – Выполнить – cmd … пишем chdir C:\fakktools\bin и жмем enter Снова пишем > ftxconvert –r C:\textures \* *.ftx … enter … ждем. Теперь нужно удалить все *.ftx файлы chdir C:\fakktools\textures del /s *.ftx Получившуюся папку переносим в GtkRadiant 1.5.0\q3.game, и сюда же копируем scripts, sound. У меня в cmd стоит по умолчанию путь, как его заменить на новый?
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Воскресенье, 2009-11-22, 0:59 AM | Сообщение # 50 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (bormoglot) У меня в cmd стоит по умолчанию путь, как его заменить на новый? команда chdir "Путь без ковычек" (например chdir C:\fakktools\bin) чтобы сменить диск, скажем C на D, пишем D: (имя диска и двоеточие)
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
Deadgirl | Дата: Среда, 2009-12-02, 2:30 PM | Сообщение # 51 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Quote Запускаем HMF2 Radiant, в окне с сеткой жмем ПКМ и выбираем misc->model. В появившемся окне указываем имя файла. Вот список: chess_sky.tik chess_sky_r.tik skool_sky.tik sky_end.tik sky_facade.tik sky_forest.tik sky_hatter.tik Когда я выбираю misc->model появляется вот что... Подскажите пожалуйста, rак сделать, чтобы список все-таки появлялся?
Сообщение отредактировал Deadgirl - Среда, 2009-12-02, 2:36 PM |
|
| |
Mysteltainn | Дата: Четверг, 2009-12-03, 6:53 AM | Сообщение # 52 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Quote (Deadgirl) Когда я выбираю misc->model появляется вот что... Подскажите пожалуйста, rак сделать, чтобы список все-таки появлялся? Все правильно делаете, осталось только ручками набрать chess_sky.tik (любое из моего списка), т.к редактор тупит и кроме папок ничего открыть не предлагает. Так же не забудьте зайти в папку models.
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
Deadgirl | Дата: Четверг, 2009-12-03, 9:31 PM | Сообщение # 53 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Mysteltainn, Спасибо большое)
|
|
| |
Dreamwalker | Дата: Воскресенье, 2009-12-13, 10:23 PM | Сообщение # 54 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| ребят, а готовые карты у кого-нибудь есть? Добавлено (2009-12-13, 10:23 Pm) --------------------------------------------- *хлопает глазками*
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Воскресенье, 2009-12-13, 10:55 PM | Сообщение # 55 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Ничего конкретного не делали. Выкладывал только свои эксперименты с редактором. Но тут не компилированные карты. http://alice.3dn.ru/forum/4-161-11764-16-1250327312 Прикрепляю компилированные. Так-то там фигня всякая=\
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
Dreamwalker | Дата: Понедельник, 2009-12-14, 8:21 PM | Сообщение # 56 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Mysteltainn, Это карты?)
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Понедельник, 2009-12-14, 8:55 PM | Сообщение # 57 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Dreamwalker, если не карты, то что Это?
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
Dreamwalker | Дата: Понедельник, 2009-12-14, 10:38 PM | Сообщение # 58 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Mysteltainn, нечитабельные файлы, которые я непонимаю. Как их сконвертировать и/или куда кидать? Кинул в maps - ноль эмоций. Или как то запускать по-особому надо?
|
|
| |
Mysteltainn | Дата: Вторник, 2009-12-15, 8:07 AM | Сообщение # 59 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| В архиве две папки cams и maps. Их надо закинуть в папку Base. Далее запускаем игру и жмем ~ (тильда - открывает консоль). Если она не открывается, то идем в настройки игры и ставим крестик напротив слова Консоль. В консоли пишем map "Имя карты". Имя карты можно подсмотреть в папке base\maps\*.bsp P.S Dreamwalker, думал Вы умеете запускать карты на выбор=\
Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
|
|
| |
V_R_Alice | Дата: Суббота, 2010-01-02, 1:23 PM | Сообщение # 60 |
|Kyandi_no_mesu_Inu|
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Статус: Offline
| Здравствуйте)) У меня одна проблемка с Радиантом... Как я уже писала в гостевой, при попытке открыть программу он выдает ошибку .\error.cpp:132... Не скажите из-за чего вылазиет эта ошибка? Что делать? Заранее благодарю)))
Kore wa tan'naru gemu desu...
|
|
| |