уголок Нэша
|
|
Анька | Дата: Среда, 2011-06-01, 8:25 PM | Сообщение # 46 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Статус: Offline
| Ты смотри, как от ответа ушел ХД
|
|
| |
Нэшер | Дата: Среда, 2011-06-01, 8:52 PM | Сообщение # 47 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| а мне казалось, я ясно ответил
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Анька | Дата: Среда, 2011-06-01, 9:46 PM | Сообщение # 48 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Статус: Offline
| Quote (Нэшер) а мне казалось, я ясно ответил Ну, я могу под "жизненное наблюдение" и то и другое подразумевать... Ладно, не в этом суть. Плохо всем - слова поддержки писать не буду) Знаю - у тебя и так всё хорошо будет)
|
|
| |
Нэшер | Дата: Четверг, 2011-06-09, 8:53 PM | Сообщение # 49 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Анька, спасибо) Добавлено (2011-06-04, 10:57 Am) --------------------------------------------- Это давно началось. Вот уже прошло около полугода, а я все еду в этом чертовом поезде. Все также я боюсь выглянуть за окно, ведь я увижу только пустоту. Мрак. Все также стучат колеса, дьявольски монотонно в своем сумасшествии. Все также я тут. Одна. и все также жду конца. Последней станции...
* * *
Я помню тот день. Все еще помню. Это радует. и я хватаюсь за воспоминания как за соломинку. Они еще связывают меня с реальностью. Я помню солнечный свет, тепло, мерный гомон толпы - смех. разговоры и чьито недовольные сетования складываются в один мерный гул. похожий на прибой в полдень. И я тоже смеялась и говорила...
* * *
А сейчас я даже боюсь разомкнуть губ. Тут все живое.. все слышит...
* * *
...А потом пришел поезд. Он полз как огромный металлический змей и разгоряченно пыхтел и свистел. останавливаясь у станции. Он едва не смахивал капли пота с железной плоти и устало отдувался, такой он был живой. Мы зашли, я долго искала купе, немного раздражаясь на возбужденную толпу в проходе вагона. А потом я смотрела в окно. махала рукой и прощалась, неотличимая от всех остальных людей. Поезд двигался набирая ход, а я ждала. что вот-вот. уже скоро он остановится.
* * *
Я и сейчас этого жду.... Добавлено (2011-06-09, 8:53 PM) --------------------------------------------- решил подразнить Аньку) это не все. фрагмент
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Mad_Alice | Дата: Четверг, 2011-06-09, 9:08 PM | Сообщение # 50 |
Crazy Hatter's Alice
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Статус: Offline
| *пришла, осмотрелась* хорошо рисуешь ((:
Я в контакте Меня всегда интересовали люди со странностями, которых терзают душевные муки..(с)
|
|
| |
Нэшер | Дата: Четверг, 2011-06-09, 9:12 PM | Сообщение # 51 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Mad_Alice, спасибо) стараюсь в меру своей херовости. а еще я умею модели строить... и на машинке шить. иногда...)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Mad_Alice | Дата: Четверг, 2011-06-09, 9:15 PM | Сообщение # 52 |
Crazy Hatter's Alice
Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Нэшер, а у меня вот с людскими телами пока печальбеда.. Давно карандаш в руки не брала... И творческий кризис.... дак ты талантлив я смотрю)))
Я в контакте Меня всегда интересовали люди со странностями, которых терзают душевные муки..(с)
|
|
| |
Нэшер | Дата: Четверг, 2011-06-09, 9:18 PM | Сообщение # 53 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Mad_Alice, да, талантливейший человек. но тут есть подножка - ибо чем талантливее человек, тем более его считают безумным. я безумнейший человек, возможно единственный реальный безумец на этом форуме... да, хотелось бы так.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Анька | Дата: Четверг, 2011-06-09, 10:55 PM | Сообщение # 54 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Статус: Offline
| Нэшер, ах, война, да?) Щас я тебе... Ага, вот она. Дренейка-паладин, персонаж из игры. И хочу заметить, это всего лишь 3я картинка, которая нарисована мною... ТАК)
|
|
| |
Нэшер | Дата: Пятница, 2011-06-10, 8:32 AM | Сообщение # 55 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Анька, о, какая милая дама) но я возьму свой любимый тапок и скажу что тут таки нет рефлексов. и бликов. на метале они должны быть поярче а из какой это игры?) чето даж захотелось поиграть
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Сообщение отредактировал Нэшер - Пятница, 2011-06-10, 8:34 AM |
|
| |
Анька | Дата: Пятница, 2011-06-10, 9:15 AM | Сообщение # 56 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Статус: Offline
| Это WoW. Мы с моим молодым человеком по онлайну на пиратках часто рубились. В принципе, это и есть его персонаж. С тенями и бликами я ещё не закончила - сначала нарисую костёр и уже по нему буду ориентироваться. К тому же я ещё хочу добавить текстуры на одежду: ну, царапины там всякие, для большей реалистичности. Ну, и лицо подредактировать: оно изначально задумывалось анимешным, но сейчас я передумала.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Пятница, 2011-06-10, 9:23 AM | Сообщение # 57 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| не сочти за наглость, но немного подмазал картинку. довольно грубо, но наглядно. вот примрно такого я просто мечтаю от тебя добиться. сейчас объясню чего сделал. во первых я углубил тени, почти черным цветом, особенно сильно ее левую часть, так как она дальше всего от света должна быть по идее. потом я добавил в тени рефлексов. не буду говорить где, я почти везде в тенях их намазал. затемнил воротник вокруг лица - во первых, там сплошная тень и деталей не должно быть, во вторых чтоб вытащить лицо. на ее правую руку (от нас) и грудь, я положил больше всего бликов - так как они ближе всего к свету. и тени на них должны быть наиболее контрасными по ютой же причине. еще я везде добавил в тени синего цвета из фона, чтоб вписать девушку в картинку. и да, от лунного света на рогах и волосах должен быть неяркий свет.
кроме того: 1. наиболее контрасными будут предметы самые ближние к зрителю, либо находящиеся ближе всего к свету. 2. чем дальше предмет, тем больше в нем синего цвета (воздушная перспектива) 3. в тени не нужна детализация, они обобщены, так как глаз не видит мелких деталей в тенях. (текстуры только на свету) 4. любой объект дает рефлекс. (фон тоже объект) 5. если свет теплого оттенка, то тени должны быть холодного. и на оборот - у холодного света теплые тени. 6.на переломе формы тень самая темная.
вот учитывая все это я и рисую.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Анька | Дата: Пятница, 2011-06-10, 9:34 AM | Сообщение # 58 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Статус: Offline
| Quote (Нэшер) сейчас объясню чего сделал. во первых я углубил тени, почти черным цветом, особенно сильно ее левую часть, так как она дальше всего от света должна быть по идее. потом я добавил в тени рефлексов. не буду говорить где, я почти везде в тенях их намазал. затемнил воротник вокруг лица - во первых, там сплошная тень и деталей не должно быть, во вторых чтоб вытащить лицо. на ее правую руку (от нас) и грудь, я положил больше всего бликов - так как они ближе всего к свету. и тени на них должны быть наиболее контрасными по ютой же причине. еще я везде добавил в тени синего цвета из фона, чтоб вписать девушку в картинку. и да, от лунного света на рогах и волосах должен быть неяркий свет.
кроме того: 1. наиболее контрасными будут предметы самые ближние к зрителю, либо находящиеся ближе всего к свету. 2. чем дальше предмет, тем больше в нем синего цвета (воздушная перспектива) 3. в тени не нужна детализация, они обобщены, так как глаз не видит мелких деталей в тенях. (текстуры только на свету) 4. любой объект дает рефлекс. (фон тоже объект) 5. если свет теплого оттенка, то тени должны быть холодного. и на оборот - у холодного света теплые тени. 6.на переломе формы тень самая темная.
вот учитывая все это я и рисую.
Спасибо большое) В принципе, именно это я и хотела сделать, когда говорила, что тени и блики нарисую после костра. По большей части я так хотела сделать, потому что я постоянно теряю источник света, если он не прорисован. К тому же, в этом случае уже точно будет видно, какого цвета они будут - ведь блик от костра не белый, он подкрашивает в жёлто-оранжевый цвет. Да, ещё, на накидке, как по мне, блики не должны быть такими яркими - это ткань и она мало бликует)
|
|
| |
Нэшер | Дата: Пятница, 2011-06-10, 9:41 AM | Сообщение # 59 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Quote (Анька) это ткань и она мало бликует верно) но я радел за наглядность. ах, да и еще. ты ведь добавишь в небо немного фиолетовых оттенков? пожалуйста) он только платный и он только английский? я бы тоже порубился. особено за такую красаву)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Анька | Дата: Пятница, 2011-06-10, 11:02 AM | Сообщение # 60 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 383
Статус: Offline
| Quote (Нэшер) ах, да и еще. ты ведь добавишь в небо немного фиолетовых оттенков? пожалуйста) Я постараюсь) В любом случае, дорисую я не скоро, но надеюсь, что полцчистя неплохо. Тем более, после твоего замечательного объяснения я почти в этом уверенна) Ещё раз огромное тебе спасибище)
Quote (Нэшер) он только платный и он только английский? Нет, смотря где играть. На русский WoW давно переведён, хотя есть и английские сервера. Я лично играла исключительно на русских, т.к. по английски не бум бум. Далее. Существуют такие понятия, как официалка и пиратка. Официалка - официальная версия игры. Она платная (около 300=350, кажется рублей в месяц, но надо уточнить), но на ней более-менее работают поля сражений, квесты, и тд. Короче, на официалке играть в разы приятней. Пиратка - соответственно, неофициальные серваки игры. Пиратских серваков великое множество на просторах интернета. Я могу порекомендовать поискать циркуль или глобал (набирай в поисковике "циркуль wow" и он сразу найдёт его). Возможные недостатки пираток: удаление персонажей, отключение сервера, нерабочие квесты, и т.д. Достоинства пираток: на пиратках выпрямляются руки) Сама я играла исключительно на пиратках, но сейчас собираюсь переходить на официалку. Сейчас постараюсь объяснить почему. Время от времени в игру вносят изменения. например, увеличение на 2% от урона определённым заклинанием у какого-либо класса и т.д. Чтобы ввести эти изменения, для игры создайтся патч (если я ничего не путаю), который, соответственно, должен устанавливаться на игру (иначе она не пойдёт). Это происходит автоматически. Но! Иногда создатели игры вносят ОЧЕНЬ большие изменения: изменяют вид локаций, добавляют новые рассы, классы. В таком случае патч не создаётся, а просто выпускается диск с новой игрой (точнее, игра та же, но она видоизменена). Например, недавно WoW перешёл с "Лич Кинг" на "Катаклизм" (я скину ссылки на ютуб - посмотришь). И вот тут вот начинаются проблемы. Пиратки всегда отстают от офы, и если на офе уже во всю Катаклизм, то на пиратках (по крайней мере, которые я описала) ещё Лич кинг. Соответственно, патчи, приходится искать в интернете, т.к. автоматечески будет происходить обновление патчей начиная с версии Катаклизма. Я трое суток искала эти патчи в инете, и даже нашла! Но устанавливаться в нужном порядке они не хотят. Поэтому я плюнула и решила, что перейду на офу. К тому же, у меня там подруга играет - давно зовёт. Так, а теперь ссылки на ютуб. 1) Ролики катаклизма: http://www.youtube.com/watch?v=4Szfr617C4o - вот так выглядит сама игра http://www.youtube.com/watch?v=tp-utWVDpIQ&feature=related - трейлер под киношный 2) Ролик личкинга: http://www.youtube.com/watch?v=7VSZc2Mc5iQ 3) Ролики с рассами (мои самые любимые, я от них, как от энергетика потом ношусь Оо): http://www.youtube.com/watch?v=dYK_Gqyf48Y&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Lp5XsILypYQ&feature=fvwrel
Теперь, информационный сайт: здесь есть всё, начиная от описания классов, заканчивая процентовкой выпадания шмота с мобов http://ru.wowhead.com/ Развлекательный сайт по ВоВ. В наличии пёрлы, несмешные пёрлы, комиксы, тролли http://wowlol.ru/
Вот, вроде всё)
|
|
| |
|