Самый грозный противник
|
| |
|
Fabulous_Queen | Дата: Суббота, 2009-07-04, 8:20 PM | Сообщение # 76 |
Sleeping
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (Ramzes) ниправда! ))) Ну я имею в виду не всю игру, а один момент. Уровень до Логова Бармаглота. Там, где Алиса с Гусеницей разговаривала.
|
|
| |
Алиса | Дата: Вторник, 2009-07-07, 9:27 PM | Сообщение # 77 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Грозный? Ну это смотря как) Если с виду - то, конечно же, финальная мерзкая туша... А по сложности истребления ооочень долго мучалась с Сороконожкой и этими братьями, Труляля и Траляля. Остальных, даже Бармаглота и Королеву, бить было не так утомительно)))
Не чеширский, так хоть полосатый... %) Вслух же она спросила: - Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти ? - А куда ты хочешь попасть ? - ответил Кот. - Мне все равно ... - сказала Алиса. - Тогда все равно куда и идти, - заметил Кот. -...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
|
|
| |
bormoglot | Дата: Вторник, 2009-07-07, 9:38 PM | Сообщение # 78 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Впервые вижу человека, кому легко было зазделаться с Бармаглотом
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Алиса | Дата: Вторник, 2009-07-07, 10:19 PM | Сообщение # 79 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Ну... не легко) Но в моём распоряжении был мощный луч Бармаглотового Глаза... А с вышеописанными тварями расправлялась мучительно долго...
Не чеширский, так хоть полосатый... %) Вслух же она спросила: - Скажите пожалуйста, куда мне отсюда идти ? - А куда ты хочешь попасть ? - ответил Кот. - Мне все равно ... - сказала Алиса. - Тогда все равно куда и идти, - заметил Кот. -...только бы попасть куда-нибудь, - пояснила Алиса. - Куда-нибудь ты обязательно попадешь, - сказал Кот. - Нужно только достаточно долго идти.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2009-07-21, 5:40 PM | Сообщение # 80 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Всем привет. Самый грозный противник однозначно - финальный монстер. Больше никто по 11 выстрелов из мушкетона не выдерживает. А Бормоглот просто очень агрессивен. И вообще, почти все боссы в игре располагаются по нарастающей сложности
|
|
| |
Чеширский_Лис | Дата: Вторник, 2009-07-21, 6:10 PM | Сообщение # 81 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Да ничего подобного=) Больше всего мороки у меня было с Герцогиней и с Бормоглотом. С Королевой - совсем немного, быстро она померла, и без мушкетона) Шляпника и вовсе колючками закидал, очень быстро он помер.. А вот с финальным - у меня совсем небыло проблем. Да, много живет, да, спихивает с островков...Ну так там же все дело техники и времени)
Но посох странника убогий Хранит достоинство ключа. ©Та Самая Танука.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2009-07-21, 9:43 PM | Сообщение # 82 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Чеширский лис, откройте архив pak0.pk3 и в models посмотрите сколько здоровья у них. у финального - 4500, бармаглота -2000. Меньше чем у шляпника. Причем у финального ещё есть 4 клешни со здоровьем от 1500 д 2000 примерно и своими атаками.
|
|
| |
Чеширский_Лис | Дата: Вторник, 2009-07-21, 9:46 PM | Сообщение # 83 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Статус: Offline
| В Вас нет никакой романтики. Ведь мерять чье-то здоровье ножами - это весело! Добавлено (2009-07-21, 9:46 Pm) --------------------------------------------- А сложность Бормоглота не в количестве здоровья, а в том, что его не берет ничего кроме бармопосоха и мушкетона.
Но посох странника убогий Хранит достоинство ключа. ©Та Самая Танука.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2009-07-21, 10:00 PM | Сообщение # 84 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Я Вам по секрету скажу. Чеширский Лис - до смерти боюсь Финального монстра (смешное вы ему название, однако, придумали). Хотя мне, рыцарю, бояться ничего не следует. Я, конечно, многое повидал, но ТАКУЮ ТУШУ!!!! Она-то мне и в кошмарах поэтому который уж раз снится. А Бармоглот - ни разу.Добавлено (2009-07-21, 10:00 Pm) --------------------------------------------- А про романтику - обижаете! Я, если хотите знать, мог раньше целюми днями с игрушечным мечом (палкой) наперевес бегать и свой щит самодельный прижимать к груди. Потом, слава Богу, отдал палку вмете со щитом мелкому- боялся дом разворотить. Немного дурачок, конечно, но слышал - у вас тут все немного не в своём уме. Кто на Алисе, кто на чём. Вот и решил присоединиться.
|
|
| |
Чеширский_Лис | Дата: Вторник, 2009-07-21, 10:03 PM | Сообщение # 85 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Всякая храбрасть достойна уважения. В то время, когда Финального - был слишком зол на Королеву, да и...хм...Знаете, когда я в первый раз сел играть в Алису, то на одном дыхании прошел до Озера Слёз. Так вот, подходя к нему, и увидев силуэт Черепаха, я очень долго прицеливался, и пытался издали забрасать его ножем. Состояние, когда каждое встречное существо воспринимаешь как то, что нужно устранить, - и не более.Добавлено (2009-07-21, 10:03 Pm) --------------------------------------------- Не только хочу знать, но и сам с радостью бегаю по окресным рощам, и все той же деревянной палкой колочу забредших орков А о романтике...Вы же и сами поняли, что к чему - абстрактное сравнение всегда будет интеретснее точных цифр)
Но посох странника убогий Хранит достоинство ключа. ©Та Самая Танука.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2009-07-21, 10:38 PM | Сообщение # 86 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| И Бармоглота берёт любое оружие, но если оно наносит мало урона, то можно не заметить просто. у того же ножика - 45 атака вроде на средней сложности. Добавлено (2009-07-21, 10:15 Pm) --------------------------------------------- Я, когда с другом Лешкой играл, на уровне с сороконожкой жутко перепугался кузнечика с чаем. Подумали - враг. Мало ли что, а он ,понимаете, еще и бегает. Единственный поверап с возможностью передвижения. У него даже в папке AI модель поведения есть(grashoppertea.st, если не ошибаюсь.)А саму Сороконожку мы сначала никак не могли завалить - секрета не знали.
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Вторник, 2009-07-21, 10:39 PM |
|
| |
Чеширский_Лис | Дата: Вторник, 2009-07-21, 10:41 PM | Сообщение # 87 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Есть-есть, я смотрел)Кстати, не так давно родилась идея модернизировать ИИ. Он же там довольно легко, в скриптовом виде, описан..
Но посох странника убогий Хранит достоинство ключа. ©Та Самая Танука.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2009-07-21, 11:21 PM | Сообщение # 88 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| А про герцогиню - недавно нашел способ её за 5 минут на кошмарной укокошить - причем ни в одном прохождении про это ни слова (видать, фантазии не хватает) Берем крокетную клюшку (кРАКЕТНИЦУ), но на сей раз нам интересны её свойства для ближнего боя. Секрет в том, что если быстро долбануть гецогиню и отскочить, она тоже попробует стукнуть и промахнется. К тому же кРАКЕТНИЦА сама по себе всех немного назад отшвыривает в основной атаке. Только заметил, что если здоровья полно, всё идёт как по маслу, а если не очень - нервничаешь и получаешь ещё больше. Человеческий фактор. Если интересно, я над этой герцогиней вчера издевался - сделал так, чтобы её можно на кусочки - в файлах игры кое-что поменял, и на CaterPillar's Plot. Как вызвал - всё оружие себе дал (тоже кодом). И звёздочкаи её, звёздочками. Ещё хотел сделать, чтобы она замораживалась - не получилось, не там редактировал. Вы только не думайте, что я маньяк, ладно. Рыцарям необходима жестокость (тяжело вздыхает.)Добавлено (2009-07-21, 11:21 Pm) --------------------------------------------- Довольно странно, что тип смерти записан в модели поведения. Типа хочу - разлечусь на кусочки, не хочу - нет. А боссы меня просто бесят тем, что почти все из них (кроме красного короля и близнецов) после смерти не исчезают, а остаются лежать. Хотя в файле песронажа чёрным по белому написано manatype super. Всегда мечтал получить боссовский криссталлик. Quote Кстати, не так давно родилась идея модернизировать ИИ. Он же там довольно легко, в скриптовом виде, описан.. Я тоже хочу в игре кое-что подправить но пока не буду рассекречивать. Думаю, все фанаты игры были бы в ауте. Сам понимаю - идея хорошая, но довести её до ума мне, наверно, не под силу. Это не языком болтать
|
|
| |
Чеширский_Лис | Дата: Вторник, 2009-07-21, 11:22 PM | Сообщение # 89 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Статус: Offline
| А я ее чертиком и ножом.. В этом и разница, между нами. Именно поэтому я никогда не любил рыцарство, хотя, признаюсь, одно время был им восхищен. Вы применяете жестокость, как необходимое зло, а я же применяю ее - ради добра.
Но посох странника убогий Хранит достоинство ключа. ©Та Самая Танука.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2009-07-21, 11:45 PM | Сообщение # 90 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| По-моему, среди боссов труляля и траляля - читеры. Я недавно на лёгком первый раз проиграл когда дошёл до них. Непонятно, кто есть кто,где Tweedledum, а где Minitweedledee... А эта манера взлетать и ударять лбом возле неприятеля почище шестеренки в спине на любом уровне сложности.Боссы не должны давить числом, это- поединок.(Например, кулинарный поединок - герцогиня с перечницей и Алиса с кухонным ножом). Я ,кстати, недавно заметил, что их погремушки, как и шары красного короля и бомбы командира муравьёв действуют довольно странно точное попадание повреждает несильно, а если граната прилипнет к полу, полежит немного и взорвётся в метре от Алиске - урон страшный, с ног иногда сбивает.
|
|
| |
|