Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mary, Kazy  
Dark Wonderland » Wonderland » По ту сторону зеркала » Во что играть после "Алисы"? (Недано подумал, какая игра будет смотрется контрастней?)
Во что играть после "Алисы"?
SweetReVengeДата: Среда, 2009-01-28, 2:37 PM | Сообщение # 46
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Алиса- это очччччень приятная и относительно безобидная зависимость.... biggrin

Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
GlavnayaSovaДата: Среда, 2009-01-28, 5:14 PM | Сообщение # 47
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
SweetReVenge, Думаю да.
 
SweetReVengeДата: Понедельник, 2009-08-17, 3:36 PM | Сообщение # 48
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Нашла кое-что относительно не пресное в игровой индустрии.
А именно-
The Path! Встречайте! Мрачная "Красная Шапочка", не реализованная МакГи! wacko

The Path - глоток стопроцентного артхаусного кислорода в мутном потоке коммерции. Своим примером Tale of Tales подтверждает, что каждый разработчик преследует собственные цели. Одни зарабатывают деньги, развлекая публику, другие стремятся продемонстровать во всем блеске новейшие технологии, третьи своими проектами пытаются расшатать систему. И только небольшая бельгийская студия стоит несколько в стороне, ломая стереотипы и наглядно доказывая, что игра может быть настоящим произведением искусства.

Взгляд художникаВизитной карточкой и главной отличительной особенностью Tale of Tales является нестандартный подход к созданию игр. Один из первых проектов, The Endless Forest, демонстрировал зрителям жизнь оленей. И это был далеко не шаблонный онлайн-симулятор, в котором предлагался стандартный набор функций, вроде "есть", "спать", "совокупляться" и "убегать от охотников". Перед взором игрока открывался дивный лес: верхушки деревьев покачиваются на ветру, сквозь просветы мягко льются солнечные лучи, а на усыпанной цветами поляне пасутся олени. Эта общая погруженная в молчание красота завораживала. Тысячи людей посещали игру, чтобы отвлечься от обыденности и бешеного ритма городской жизни. Они наблюдали за нежащимися или резвящимися на опушке животными, гуляли по бескрайним лесным просторам и наслаждались царящей вокруг гармонией.

Добавлено (2009-08-17, 3:27 Pm)
---------------------------------------------
Поняв, что концептуальные проекты могут быть достаточно востребованными, авторы решили пойти дальше и выпустили The Graveyard. В этой черно-белой своеобразной визуальной новелле пожилая женщина медленно шла вдоль могильных плит по кладбищу, направляясь к часовне. Достигнув ее, она садилась на скамейку и вспоминала всех тех, кто был ей дорог, но уже давно ушел из жизни. Когда повествование заканчивалось, у зрителя был выбор - либо встать и уйти с кладбища, либо увидеть смерть главной героини. Эта короткая зарисовка, заставляющая задуматься о недолговечности человеческой жизни, была номинирована на European Innovative Games Award 2008, причем наравне с такими высокобюджетными играми, как Heavenly Sword, Crysis и Wii Fit. Новое творение студии - The Path - также пронизано духом меланхолии и смерти, но на сей раз главными героинями выступают юные девочки.

Добавлено (2009-08-17, 3:30 Pm)
---------------------------------------------
Сестры
Взяв за основу сказку Шарля Перро "Красная Шапочка", разработчики создали печальную, пропитанную мистикой историю. События игры разворачиваются в наши дни. Шесть сестер вместе со своей матерью живут в небольшом провинциальном городке. Окрестности этого тихого местечка обрамляет лес, на другой стороне которого живет бабушка девочек. От города к дому пожилой женщины ведет проселочная дорога, и внучки время от времени ее навещают.
Самую младшую сестру зовут Робин (Robin). Ей девять лет. Она очень живой и подвижный ребенок, обожающий играть на свежем воздухе и испытывающий трепетную любовь к волкам. Помогает ей во всем Роуз (Rose) - заботливая и чуткая одиннадцатилетняя девчушка. Окружающий мир в ее глазах выглядит прекрасным оазисом, в котором нет места для боли и несправедливости. Отчасти поэтому Роуз стремится оградить растения, животных, птиц и даже букашек от уничтожения. Ее полной противоположностью является тринадцатилетняя Джинджер (Ginger) - бойкая и своенравная, она представляет собой этакого сорванца в юбке, обожающего лазить по деревьям и хулиганить. Четвертая сестра - молчаливая пятнадцатилетняя Руби (Ruby) - смотрит на беспечность младших девочек со снисходительностью. Человеческое общество для нее - не что иное, как гниющая рана на теле Земли. Придерживаясь неформального течения готов, она не приемлет стандартов, стереотипов и испытывает тягу ко всему, что связано со смертью. Семнадцатилетняя же Кармен (Carmen), наоборот, обладает неуемной тягой к жизни и подобна прекрасному цветку. Она обожает быть в центре внимания окружающих и в глубине души мечтает обрести настоящую любовь. Самая же старшая сестра - девятнадцатилетняя Скарлет (Scarlet) - выступает для девочек в качестве второй матери, постоянно следя за непослушными проказницами и поддерживая порядок в семье. Лишенная юношеского максимализма, более взрослая и мудрая, она всегда готова дать совет и поддержать в трудную минуту.

Никакого "хэппи энда"
Повествование в The Path поделено на шесть глав, в каждой из которых рассказывается история о Красной Шапочке. События сказки предстают в совершенно разных интерпретациях и варьируются в зависимости от возраста, мировоззрения и характера героинь. Единственное, что остается неизменным - это завязка и конец. Все начинается с того, что мать посылает одну из дочерей проведать бабушку и отнести гостинцы, а заканчивается гибелью девочки. Но вот что именно послужит причиной смерти каждой из них, станет ясно лишь в финале.
Путешествуя по лесу, вы с удивлением для себя обнаружите, что в игре нет конкретных целей и задач, так же, как набора стандартных действий для персонажа, вроде "подойти и осмотреть", "взять", "ударить", "поговорить". Данный подход используется для того, чтобы свести к минимуму предсказуемость. Вы можете лишь щелкнуть курсором на какой-либо объект, допустим, надгробный камень на заброшенном кладбище или пугало в поле, но предугадать реакцию девочки вам удастся с трудом. В одной ситуации она подойдет и просто с интересом рассмотрит его, а в другой - испугается, заплачет или убежит. При этом события игры развиваются в режиме реального времени и изменяются в зависимости от совершенных действий. Например, любой ваш поступок или выбор напрямую отражается на доме бабушки: здесь появляется различная мебель, формируются новые комнаты, перегородки, немыслимые проходы и коридоры. Таким образом, когда в итоге "красная шапочка" доберется до него, внешне ухоженное и небольшое поместье после входа внутрь предстанет в виде бесконечного кошмарного лабиринта.
Интересно, что изменяется не только дом, но и лес в целом. При каждой новой загрузке одного и того же уровня локации перестраиваются. Если раньше старая детская игровая площадка находилась в двадцати метрах ходьбы слева в сторону от дороги, то в следующий раз на этом месте может оказаться пустырь. Точно так же в округе могут появляться и исчезать всевозможные объекты - камни, указатели с надписями и странные символы на деревьях. Создается впечатление, что окружающая действительность здесь представляет страшный сон, а не реальность. smile

Добавлено (2009-08-17, 3:30 Pm)
---------------------------------------------
Мистический лес
Природа в The Path обладает поистине мистической и загадочной атмосферой. Долгое время можно шагать, совершенно не чувствуя ни времени, ни расстояния и не встречая на своем пути ни дома, ни человека. Затем неожиданно тропинка сделает изгиб, и вот уже девочка окажется на опушке леса, залитой солнечным светом. Пройдя дальше, вы вдруг заметите, как на долину спускаются сумерки. Дневная яркость и свет постепенно и незаметно растворяются в воздухе и облаках. Приход вечера сопровождается отдаленным, но постоянно осязаемым шумом, сквозь который через определенные паузы прорывается шепот и странный вой. Спустя несколько минут, героиня окажется посреди заброшенного кладбища, а вокруг все застелют плотные волны тумана.

Подобные виды завораживают, несмотря на то, что окружение создано в нарочито искусственной синтетической манере, а не с претензией на реализм. Такой визуальный стиль авторы выбрали специально, чтобы подчеркнуть некоторую нереальность происходящего. Как говорят сами разработчики, "эта игра о том, что вы чувствуете, а не о том, что видите". Здесь окружающий мир предстает особенным сквозь призму восприятия каждой героини.

The Path как морок, как страшный сон. Известна предыстория, понятна развязка, но изменить что-либо невозможно, несмотря на огромную свободу действий, которую вам дарят. И в конце каждую героиню ждет свой "волк". Но вот в каком обличье он предстанет: в образе животного, человека или иллюзорного существа, порожденного иррациональным страхом? Это станет ясно лишь по итогам ваших поступков. Авторы демонстрируют интересную задумку, и хочется верить, что игра действительно окажется глубокой и сложной по содержанию.

Добавлено (2009-08-17, 3:33 Pm)
---------------------------------------------
Атмосферности добавляет и саундтрек от Jarboe...

Добавлено (2009-08-17, 3:36 Pm)
---------------------------------------------
Всем заинтересовавшимся-

Сайт игрули на английском: http://www.tale-of-tales.com/ThePath/index.html

Трейлер: http://www.gametrailers.com/video/scarecrow-trailer-the-path/30686


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
Lucy_AcidДата: Понедельник, 2009-08-17, 9:26 PM | Сообщение # 49
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Ух ти.........дождусь игры и куплю!! Куплю, куплю! Шапка 4ever!!! А мне знакома компания Tale of tales.....

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
AyraДата: Понедельник, 2009-08-17, 9:38 PM | Сообщение # 50
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 0
Статус: Offline
Она очень требовательна к машине. У меня например пошла с жуткими тормозами. Я ее уже давно качала. Весит от сили 400 мегабайт.

 
Lucy_AcidДата: Понедельник, 2009-08-17, 9:41 PM | Сообщение # 51
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Хорошо. У меня нормально пойдет *напевает "2 ядра и дело в шляпе!" cool * Интернет не нужен?

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
AyraДата: Понедельник, 2009-08-17, 9:44 PM | Сообщение # 52
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 0
Статус: Offline
Не нужен. happy

 
GroteskДата: Понедельник, 2009-08-17, 10:56 PM | Сообщение # 53
Eat Me, Drink Me
Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Награды: 2
Статус: Offline
Интересно... smile

 
duchessДата: Вторник, 2009-08-18, 8:38 AM | Сообщение # 54
Chop off her head!
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 0
Статус: Offline
Надо бы скачать и посмотреть, что там за Шапка. smile

Важно-неважно… неважно-важно… Какая разница?
 
Lucy_AcidДата: Вторник, 2009-08-18, 9:11 PM | Сообщение # 55
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Поиграла, и скажу вам: Можно играть!
Всё хорошо, но уж больно не торопятся шапочки + этот фильтр под фильм меня достал)))) angry


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
SweetReVengeДата: Среда, 2009-08-19, 1:02 PM | Сообщение # 56
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lucy_Acid)
этот фильтр под фильм меня достал

его можно вроде бы отключить.... если порыться в папке с игрой.... wink


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
GlavnayaSovaДата: Понедельник, 2009-10-05, 12:38 PM | Сообщение # 57
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
А я вот какую игруху нашла.

Vampyre story

правда это квест и мочить там никого не надо увы ;( но просто красивая игра.
не знаю кому как, но я играю.

конечно это не Алиса наша, но хоть что-то.



Прикрепления: 3805668.jpg (144.0 Kb) · 4118150.jpg (73.2 Kb) · 3630045.jpg (72.9 Kb)
 
AyraДата: Понедельник, 2009-10-05, 4:47 PM | Сообщение # 58
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 0
Статус: Offline
Да красивая.... happy
А в Мор. Утопию кто-нибудь играл?


 
MysteltainnДата: Понедельник, 2009-10-05, 5:21 PM | Сообщение # 59
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 0
Статус: Offline
Психонавты! Кто не играл - рекомендую!
Фан сайт тут -> http://psychonauts.ucoz.ru


Have you ever seen the movie "Have Dreams, Will Travel" ??
 
CrossbowmanДата: Понедельник, 2009-10-05, 7:54 PM | Сообщение # 60
Маленький стрелок
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Награды: 1
Статус: Offline
Quote
Во что играть после "Алисы"?

В Penumbra. Например.


Все очень неопределенно, и это-то меня и успокаивает.
 
Dark Wonderland » Wonderland » По ту сторону зеркала » Во что играть после "Алисы"? (Недано подумал, какая игра будет смотрется контрастней?)
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz