Ремейк Alice
|
|
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-05, 2:40 PM | Сообщение # 16 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Некотрые задумки. Чтобы враги не атаковали, как я уже писал, Шалтаев, Котов, Гномов, Белые шахматные фигуры и т.д. (список очень большой), наверное, к ним в тик следует прописать строку enemytype demon. Но демоны часто атакуют даже простые предметы. Может, лучше им прописать, каких врагов они МОГУТ атаковать? Хотя, правда, не знаю, есть ли такая команда.
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Среда, 2009-08-05, 9:15 PM | Сообщение # 17 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Я вкалываю как не знаю кто, перевожу...один раз 3 часа сидела))) Мне помогает Промт(смысл 1 стадии), Словарь Мюллера(Нет не Гитлера ) англо-русский(смысл 2 стадии) и великий разум! (смысл 3 и 4 стадии).
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-05, 9:52 PM | Сообщение # 18 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| А мне помогает только разум. Поэтому я перевожу за 5 минут, когда не лень. А отсюда мораль: английский в школе учить нужно.
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Среда, 2009-08-05, 10:00 PM | Сообщение # 19 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| А я учу!! Просто в Алисе много непонятностей, которых в школе не разъясняют и жаргона.
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-05, 10:07 PM | Сообщение # 20 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Девушка! Это ЕДИНСТВЕННАЯ тема, в которой мне не хочется флудить. Итак, продолжаем. Ваши идеи по поводу моей писанины...
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Среда, 2009-08-05, 10:10 PM | Сообщение # 21 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Quote (WhiteKnight) 5)Изменить поведение боссов. Quote (WhiteKnight) 8)Изменить игровую помощь. Эти два пункта вы не разъяснили. Помощь это кот? Что вы с ним делать будете? Боссы. Зачем вы их изменять будете? Знаю шахматную королеву сделаете, а других?
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Среда, 2009-08-05, 10:17 PM | Сообщение # 22 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Разъяснял в двух словах. Боссы - сделать, чтобы они после смерти исчезали, а справка - в игре есть виде хтмл, после добавления в игру новых атак оружия придётся менять и её. Добавлено (2009-08-05, 10:17 Pm) --------------------------------------------- Ещё планирую изменить характеристики оружия (мощность, расход энергии). У карт уменьшу трату маны на осн. и альт. атаки, у джеков - серьёзно уменьшу расход маны на альт. атаку (она довольна слабая) и усилю мощность осн. атаки ножа, но ненамного.
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Среда, 2009-08-05, 10:18 PM | Сообщение # 23 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Понятно....
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
duchess | Дата: Четверг, 2009-08-06, 6:12 AM | Сообщение # 24 |
Chop off her head!
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| WhiteKnight, мне нравится ваш энтузиазм. Главное, чтоб желание все это реализовывать быстро не испарилось.
Важно-неважно… неважно-важно… Какая разница?
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-06, 11:07 AM | Сообщение # 25 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Duchess, да я это придумал, наверное, месяц назад, а написать решился недавно. Пока что моделирую в 3DS MAX 5 (Раньше я всё в новом, 2009, рисовал), но приходится делать заново, так как новый не получается использовать для игры. И ещё было несколько подводных камней, но я не унываю.
|
|
| |
SweetReVenge | Дата: Четверг, 2009-08-06, 11:23 AM | Сообщение # 26 |
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Quote (WhiteKnight) Может, лучше им прописать, каких врагов они МОГУТ атаковать Можно попробовать нечто вроде команды attack<название персонажа>, а насчёт предметов- hide away<наименование предмета(если он смоделирован по отдельности, а не является частью целого)>
Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика") *** Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
Сообщение отредактировал SweetReVenge - Четверг, 2009-08-06, 11:23 AM |
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-06, 11:41 AM | Сообщение # 27 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Спасибо, SweetReVenge. Я вот вчера этим демонам менял поведение, добился только того, что они перестали исчезать и ходили по уровню. Но глупость в них осталась, т.к. они пытаются идти прямо через стену (это я пока со змеевидными демонами разбирался). А маленький крылатый часто пытается атаковать через препятствие. Как бы так делать сделать, чтобы он после первого промоха менял позицию? Добавлено (2009-08-06, 11:41 Am) --------------------------------------------- С королевой. Я её однажды как персонажа поставил, без атак пока, но с передвижением. В принципе, она с моделью поведения (частично взял у пешки) нормально двигается, но вот проблемка. У неё базовый фрейм - когда она лежит и не двигается, а ходьба - анимация. А поменять местами их, видимо, не удастся. Новые рисовать?
|
|
| |
SweetReVenge | Дата: Четверг, 2009-08-06, 12:11 PM | Сообщение # 28 |
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Насчёт хождения по уровню и неисчезновения можно вписать время их "действия" и меру исполнения так: if<kill all of foes> on place<(в консольке пишется место, где демон был вызван- сделать ссылку на копирование "place" сюда)> than <hide away>; if<be here for (пишете сюда нужное время)seconds>, then <hide away>. Тэк-с.... насчёт промаха...хм, можно попробовать по типу изменения поведения вражин в Max Payne.... то есть, там есть командочка чуть ли не как в цикле с условием в созданной бейсиковской программке: if<fault(насчёт команды стоит потыкать синонимы, если не работает...)> then<change place(то же самое в случае недействия- главное оружие: синонимы)> Quote (WhiteKnight) У неё базовый фрейм - когда она лежит и не двигается, а ходьба - анимация. Думаю, легче будет создать свои, чем долго пробовать склеить то, что сделано господином МакГи и компанией. Тем более, выпишите всё в новом чистенько и компактно, привнесёте свои регулировочки (они-то не продумывали, что королева двигаться будет и вообще действовать- это наверняка. Так, сделали базу,а потом об этом персонаже вообще забыли)
Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика") *** Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-08-06, 4:26 PM | Сообщение # 29 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Моделируется у меня не слишком плохо, тектуры тоже. Но на развёрстках - застрял. Даже не знаю, как их делать. Добавлено (2009-08-06, 4:21 Pm) --------------------------------------------- Извините, про посох по незнанию написал глупость. Так, как я его тогда вызывал, любое оружие может только лежать на земле. Просто я рашьше думал, что это всё - единое (искры, вращение, оружие, шум). Оказывается, всё по отдельности. Добавлено (2009-08-06, 4:24 Pm) --------------------------------------------- Тот файл, который отвечает за искры, идёт с префиксом altar. Добавлено (2009-08-06, 4:26 Pm) ---------------------------------------------
Quote (SweetReVenge) if<kill all of foes> on place<( А это Алиска тоже врагом считается?
|
|
| |
SweetReVenge | Дата: Четверг, 2009-08-06, 7:19 PM | Сообщение # 30 |
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Quote (WhiteKnight) А это Алиска тоже врагом считается? Единственный способ проверить- надо запустить команду и посмотреть. Если кидаться будут, то дописать exept<alice>... либо же можно оставить и чтобы кидались. Для остроты ощущений и подтверждения слов Кота, что с "демоническими костями лучше не играть в одиночку".
Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика") *** Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
|
|
| |
|