Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: PlayerDark  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Ремейк Alice (Посмотреть и помочь - сюда)
Ремейк Alice
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-05, 2:40 PM | Сообщение # 16
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Некотрые задумки. Чтобы враги не атаковали, как я уже писал, Шалтаев, Котов, Гномов, Белые шахматные фигуры и т.д. (список очень большой), наверное, к ним в тик следует прописать строку enemytype demon. Но демоны часто атакуют даже простые предметы. Может, лучше им прописать, каких врагов они МОГУТ атаковать? Хотя, правда, не знаю, есть ли такая команда.
 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-05, 9:15 PM | Сообщение # 17
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Я вкалываю как не знаю кто, перевожу...один раз 3 часа сидела))) Мне помогает Промт(смысл 1 стадии), Словарь Мюллера(Нет не Гитлера happy ) англо-русский(смысл 2 стадии) и великий разум! cool (смысл 3 и 4 стадии).

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-05, 9:52 PM | Сообщение # 18
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
А мне помогает только разум. Поэтому я перевожу за 5 минут, когда не лень. А отсюда мораль: английский в школе учить нужно.
 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-05, 10:00 PM | Сообщение # 19
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
А я учу!! Просто в Алисе много непонятностей, которых в школе не разъясняют и жаргона.

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-05, 10:07 PM | Сообщение # 20
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Девушка! Это ЕДИНСТВЕННАЯ тема, в которой мне не хочется флудить. Итак, продолжаем. Ваши идеи по поводу моей писанины...
 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-05, 10:10 PM | Сообщение # 21
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
5)Изменить поведение боссов.

Quote (WhiteKnight)
8)Изменить игровую помощь.

Эти два пункта вы не разъяснили. Помощь это кот? Что вы с ним делать будете?
Боссы. Зачем вы их изменять будете? Знаю шахматную королеву сделаете, а других?


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
WhiteKnightДата: Среда, 2009-08-05, 10:17 PM | Сообщение # 22
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Разъяснял в двух словах. Боссы - сделать, чтобы они после смерти исчезали, а справка - в игре есть виде хтмл, после добавления в игру новых атак оружия придётся менять и её.

Добавлено (2009-08-05, 10:17 Pm)
---------------------------------------------
Ещё планирую изменить характеристики оружия (мощность, расход энергии). У карт уменьшу трату маны на осн. и альт. атаки, у джеков - серьёзно уменьшу расход маны на альт. атаку (она довольна слабая) и усилю мощность осн. атаки ножа, но ненамного.

 
Lucy_AcidДата: Среда, 2009-08-05, 10:18 PM | Сообщение # 23
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Понятно....

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
duchessДата: Четверг, 2009-08-06, 6:12 AM | Сообщение # 24
Chop off her head!
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Награды: 0
Статус: Offline
WhiteKnight, мне нравится ваш энтузиазм. Главное, чтоб желание все это реализовывать быстро не испарилось.

Важно-неважно… неважно-важно… Какая разница?
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-06, 11:07 AM | Сообщение # 25
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Duchess, да я это придумал, наверное, месяц назад, а написать решился недавно. Пока что моделирую в 3DS MAX 5 (Раньше я всё в новом, 2009, рисовал), но приходится делать заново, так как новый не получается использовать для игры. И ещё было несколько подводных камней, но я не унываю.
 
SweetReVengeДата: Четверг, 2009-08-06, 11:23 AM | Сообщение # 26
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
Может, лучше им прописать, каких врагов они МОГУТ атаковать

Можно попробовать нечто вроде команды attack<название персонажа>, а насчёт предметов- hide away<наименование предмета(если он смоделирован по отдельности, а не является частью целого)>


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!


Сообщение отредактировал SweetReVenge - Четверг, 2009-08-06, 11:23 AM
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-06, 11:41 AM | Сообщение # 27
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Спасибо, SweetReVenge. Я вот вчера этим демонам менял поведение, добился только того, что они перестали исчезать и ходили по уровню. Но глупость в них осталась, т.к. они пытаются идти прямо через стену (это я пока со змеевидными демонами разбирался). А маленький крылатый часто пытается атаковать через препятствие. Как бы так делать сделать, чтобы он после первого промоха менял позицию?

Добавлено (2009-08-06, 11:41 Am)
---------------------------------------------
С королевой. Я её однажды как персонажа поставил, без атак пока, но с передвижением. В принципе, она с моделью поведения (частично взял у пешки) нормально двигается, но вот проблемка. У неё базовый фрейм - когда она лежит и не двигается, а ходьба - анимация. А поменять местами их, видимо, не удастся. Новые рисовать?

 
SweetReVengeДата: Четверг, 2009-08-06, 12:11 PM | Сообщение # 28
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Насчёт хождения по уровню и неисчезновения можно вписать время их "действия" и меру исполнения так: if<kill all of foes> on place<(в консольке пишется место, где демон был вызван- сделать ссылку на копирование "place" сюда)> than <hide away>; if<be here for (пишете сюда нужное время)seconds>, then <hide away>.

Тэк-с.... насчёт промаха...хм, можно попробовать по типу изменения поведения вражин в Max Payne.... то есть, там есть командочка чуть ли не как в цикле с условием в созданной бейсиковской программке: if<fault(насчёт команды стоит потыкать синонимы, если не работает...)> then<change place(то же самое в случае недействия- главное оружие: синонимы)>

Quote (WhiteKnight)
У неё базовый фрейм - когда она лежит и не двигается, а ходьба - анимация.

Думаю, легче будет создать свои, чем долго пробовать склеить то, что сделано господином МакГи и компанией. Тем более, выпишите всё в новом чистенько и компактно, привнесёте свои регулировочки (они-то не продумывали, что королева двигаться будет и вообще действовать- это наверняка. Так, сделали базу,а потом об этом персонаже вообще забыли)


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2009-08-06, 4:26 PM | Сообщение # 29
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Моделируется у меня не слишком плохо, тектуры тоже. Но на развёрстках - застрял. Даже не знаю, как их делать.

Добавлено (2009-08-06, 4:21 Pm)
---------------------------------------------
Извините, про посох по незнанию написал глупость. Так, как я его тогда вызывал, любое оружие может только лежать на земле. Просто я рашьше думал, что это всё - единое (искры, вращение, оружие, шум). Оказывается, всё по отдельности.

Добавлено (2009-08-06, 4:24 Pm)
---------------------------------------------
Тот файл, который отвечает за искры, идёт с префиксом altar.

Добавлено (2009-08-06, 4:26 Pm)
---------------------------------------------

Quote (SweetReVenge)
if<kill all of foes> on place<(

А это Алиска тоже врагом считается?
 
SweetReVengeДата: Четверг, 2009-08-06, 7:19 PM | Сообщение # 30
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
А это Алиска тоже врагом считается?

Единственный способ проверить- надо запустить команду и посмотреть. smile Если кидаться будут, то дописать exept<alice>... либо же можно оставить и чтобы кидались. Для остроты ощущений wink и подтверждения слов Кота, что с "демоническими костями лучше не играть в одиночку".


Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Ремейк Alice » Ремейк Alice (Посмотреть и помочь - сюда)
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz