Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Вопросы по игре » Настройка игры
Настройка игры
StanislavSvarogДата: Воскресенье, 2007-11-11, 3:12 AM | Сообщение # 1
Everything, that I can...
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
В этой теме обсуждаются настройки системы, самой игры и всей подноготной.

Создатель проекта [TES IV: Oblivion - Requiem] !
Начал работу сайт проекта!!!
C&C: ЯED ДLEЯT 3 - уже скоро!!!
 
DronchikДата: Пятница, 2007-11-23, 8:47 PM | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Награды: 0
Статус: Offline
Однако! После применения сглаживания стыков полигонов ваще красиво стало!

Только избранные находят дорогу.
Некоторые не знают, когда доидут, некоторые не доидут никогда.
 
StanislavSvarogДата: Пятница, 2007-11-23, 10:14 PM | Сообщение # 3
Everything, that I can...
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
ДА!!! А прикинь, как смотрелась бы Алиска на директе 10-м! biggrin Жаль, что у нас в игровой индустрии все так дико... Хрен доступ к таким вещам получишь, пока не потратишь 10-15 лет жизни... dry

Создатель проекта [TES IV: Oblivion - Requiem] !
Начал работу сайт проекта!!!
C&C: ЯED ДLEЯT 3 - уже скоро!!!
 
DronchikДата: Пятница, 2007-11-23, 11:50 PM | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Награды: 0
Статус: Offline
DX10- это всего лишь интерфейс... Кстати, пашет он только под windows Vist-у, так что вряд ли что-то выйдет...

Только избранные находят дорогу.
Некоторые не знают, когда доидут, некоторые не доидут никогда.
 
StanislavSvarogДата: Суббота, 2007-11-24, 1:50 AM | Сообщение # 5
Everything, that I can...
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Quote
DX10- это всего лишь интерфейс...

Фигню сказал... biggrin DX10 - включает большую группу обрабатываемых задач, чем просто построение интерфейсной части системы(т.е. утверждение, что DX нужен только для "графики" - больной лепет), чем тот же DX9, хоть наиболее массированный скачек и произошел при переходе от версии DX7 на DX8, DX10 все же включает немало революционных решений! cool

Кстати есть уже DirectX 10.1, он будет официально в Vista SP1.
А применение в XP просто ни реально...

Да... вообще реально переложить игру в Vistu, но... это маразм! wacko biggrin


Создатель проекта [TES IV: Oblivion - Requiem] !
Начал работу сайт проекта!!!
C&C: ЯED ДLEЯT 3 - уже скоро!!!
 
RamzesДата: Суббота, 2007-11-24, 7:53 AM | Сообщение # 6
трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 0
Статус: Offline
Все эти "новые директ иксы" - большей частью развод на новое железо...
Версия директ икс не определяет будет ли игра "хорошая" или "плохая",
т.к вторичен для концепции и идеи в целом (и не решает).

И если не уметь рисовать,
и не обладать художественным вкусом (и талантом)
- то не поможет

а в вашей идее создания игры- ограничителем не будет,
т.к не тот уровень

Это все равно что думать:
"куплю самый навороченный кухонный комбаин - и стану шеф-поваром"

Такой подход?


stop looking for good sense here..settle for any

Сообщение отредактировал Ramzes - Суббота, 2007-11-24, 8:23 AM
 
DronchikДата: Суббота, 2007-11-24, 2:19 PM | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Награды: 0
Статус: Offline
Ramzes, поверь, одним рисованием тут не обойтись, DX 10 поддерживает такие вещи, в которых персонаж состоит из 1000000 полигонов(!!! wacko )
А развод на железо- это смешно! Ведь сначала выходит железо, а потом софт для него.

Добавлено (2007-11-24, 2:19 Pm)
---------------------------------------------

Quote (Ramzes)
"куплю самый навороченный кухонный комбаин - и стану шеф-поваром"

Для этого сначала надо бы уметь пользоваться этим комбаином biggrin !


Только избранные находят дорогу.
Некоторые не знают, когда доидут, некоторые не доидут никогда.
 
StanislavSvarogДата: Суббота, 2007-11-24, 5:57 PM | Сообщение # 8
Everything, that I can...
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Награды: 0
Статус: Offline
Ramzes, не знаешь не говори, а то смешно просто! biggrin Лучше читай технологию и ее возможности! cool

Quote

Ramzes: Все эти "новые директ иксы" - большей частью развод на новое железо...

Это чушь... Если бы мона было это решать программно, то так и делали бы!

Quote
И если не уметь рисовать,
и не обладать художественным вкусом (и талантом)
- то не поможет

ФТОПКУ!!! Интересно, тогда почему можна модифицировать к примеру модель на DX10 и она будет смотреться гораздо лучше... biggrin

Quote

Это все равно что думать:
"куплю самый навороченный кухонный комбаин - и стану шеф-поваром"

А ни кто и не спорит - НАДО РАЗБИРАТЬСЯ!!! biggrin cool

Не хочу попусту говорить, с человеком, который проскакивает на шару вопросы - не получиться, надо читать и интересоваться изредко! Флуд не по теме развели! dry


Создатель проекта [TES IV: Oblivion - Requiem] !
Начал работу сайт проекта!!!
C&C: ЯED ДLEЯT 3 - уже скоро!!!
 
KemyДата: Суббота, 2008-07-05, 9:08 PM | Сообщение # 9
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
не могу прописать в консоли коды по улучшении графики, не вставляет "_"
Пример
r_lodbias -2 – Наивысший уровень пиксельной детализации.
не вводится
что делать?


We are all mad here
 
RamzesДата: Суббота, 2008-07-05, 11:48 PM | Сообщение # 10
трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 0
Статус: Offline
Kemy, не стоит заморачиваться с этим
отрицательный ЛОД приведет к тому что все будет рябить и мельтешить
(текстуры)
если очень хочется, попробуй в рива тюнере включить,
но сразу хочу тебя предупредить - результат будет
не очень


stop looking for good sense here..settle for any
 
KemyДата: Воскресенье, 2008-07-06, 2:28 AM | Сообщение # 11
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Ramzes, неужели не поможет ниодин код из это облисти?

We are all mad here

Сообщение отредактировал Kemy - Воскресенье, 2008-07-06, 2:29 AM
 
RamzesДата: Воскресенье, 2008-07-06, 7:02 AM | Сообщение # 12
трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 0
Статус: Offline
Kemy, это не код , а параметр из конфиг-файла config.cfg ..
можно включить трилинейную филтрацию:
seta r_texturemode "gl_linear_mipmap_linear"


stop looking for good sense here..settle for any
 
KemyДата: Воскресенье, 2008-07-06, 6:48 PM | Сообщение # 13
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Ramzes, я же говорю, у меня элементарно не прописывается нижнее подчеркивание "_" и ввести не получается

We are all mad here
 
RamzesДата: Воскресенье, 2008-07-06, 8:07 PM | Сообщение # 14
трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 0
Статус: Offline
Kemy, а ты в КОНФИГе пропиши , а не в консоли

stop looking for good sense here..settle for any
 
KemyДата: Воскресенье, 2008-07-06, 8:47 PM | Сообщение # 15
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Ramzes,
мм? а можно конкретней? если можно - скрин
прости, что напрягаю


We are all mad here
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Вопросы по игре » Настройка игры
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz