Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Кто что сделал=) (Концепты, 3d, сюжет, описание локаций и тому подобное...)
Кто что сделал=)
WhiteKnightДата: Вторник, 2010-07-20, 2:28 PM | Сообщение # 151
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Ого. Нэшер, спасибо. А текстуру накладывать пробовали? Мне что-то кажется, что старая не подойдёт.
 
НэшерДата: Вторник, 2010-07-20, 2:40 PM | Сообщение # 152
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
WhiteKnight, естественно не подойдет. развертка текстуры рассчитана строго на определенную модель с определенным количеством полигоном. Если увеличиваешь число полигонов, то и текстура естественно не подойдет и ляжет на модель не правильно.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2010-07-20, 2:57 PM | Сообщение # 153
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Нэшер, я об этом догадывался, но тогда встаёт вопрос - в каком разрешении делать текстуры. Наверняка не 256*256.
 
НэшерДата: Вторник, 2010-07-20, 3:01 PM | Сообщение # 154
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
WhiteKnight, это смотря, какие разрешения будет поддерживать движок. Сейчас используют обычно 2000*2000

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2010-07-20, 3:02 PM | Сообщение # 155
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Значит, 2048*2048.
 
Pirate_XPДата: Вторник, 2010-07-20, 3:05 PM | Сообщение # 156
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Это сколько же памяти будет сжирать ?)
 
WhiteKnightДата: Вторник, 2010-07-20, 3:12 PM | Сообщение # 157
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
12582912 байт одна текстура (глубина цвета 24 бит), но современные видеокарты оптимизируют количество потребляемой памяти.
 
НэшерДата: Четверг, 2010-07-22, 3:50 PM | Сообщение # 158
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
вот) biggrin
теперь буду рассказывать чего я собственно намудрил.
у модели присутствуют глаза и зубы, но они не являются частью модели. При необходимость их можно удалить. Зубы я вырвал с другой модели поэтому они отличаются от основной.

Еще я сделал Алисе таз, но не слишком детально. в основном для себя , чтоб легче было определить положение ног. И юбка получилась в два слоя, на разрезе видно, но по другому сделать я ее не смог.

Далее. Волосы и ленты бантика по идеи будут динамически. А разнес я их так, чтобы не мешали работе с моделью.



http://ifolder.ru/18631848

P.S Модели строить я далеко не мастер, поэтому если заметите какой косяк, скажите мне, я исправлю


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы

Сообщение отредактировал Нэшер - Четверг, 2010-07-22, 3:51 PM
 
Pirate_XPДата: Четверг, 2010-07-22, 7:10 PM | Сообщение # 159
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Текстуры где-то потерял)
Можно немножко замечаний ?)
Ладошки как-будто их катком переехало xD
Можно ли счделать горизонтально руки ? (так кости лепить легче)
И взади где крепление бантика у оригинала там черепок)
Ну а в челом : это ОХРЕНЕТЬ какая крутая моделька) спасибо тебе)
 
НэшерДата: Четверг, 2010-07-22, 7:21 PM | Сообщение # 160
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Pirate_XP, текстур нету еще. чтоб их сделать, нужно сделать развертку, а это я, честно сказать не умею. unsure
С ладошками я запутался) Руки попробую поднять, но это сложно будет. Заодно и ладони пересмотрю.
На бантике черепок, но не детализированный)


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
Pirate_XPДата: Четверг, 2010-07-22, 9:17 PM | Сообщение # 161
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
http://ifolder.ru/18635902
Слушаем, критикуем)
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2010-07-22, 9:28 PM | Сообщение # 162
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Нэшер, модель замечательная. Про развёрстки и текстуры это Вам Ayra объяснит, я помню, мы с ней это уже разбирали. Хорошо, что вне модели глаза и зубы, думаю, будет легче делать для них текстуру.

И вот Вам нужен был файообменник - вот тот, на который Pirate_XP залил, мне кажется, подходит. Неограниченный срок хранения, размер до 500 МБ.

 
Lucy_AcidДата: Четверг, 2010-07-22, 9:56 PM | Сообщение # 163
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Моделька и нам пригодится)

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
НэшерДата: Четверг, 2010-07-22, 10:25 PM | Сообщение # 164
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
WhiteKnight, это если я ее найду... С текстурами, нашел кое какие хитрости да уроки...но попробую сначала ножик смоделить и с ним поэкспериментировать. только бы комп потянул..
а обменник тот же самый) там срок хранения месяц.
Lucy_Acid, а вам модель зачем?)


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
Lucy_AcidДата: Четверг, 2010-07-22, 10:28 PM | Сообщение # 165
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Нэшер)
Lucy_Acid, а вам модель зачем?)

Мы же вроде как Алиску делаем новую О_О"


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Кто что сделал=) (Концепты, 3d, сюжет, описание локаций и тому подобное...)
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz