Кто что сделал=)
|
|
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2010-07-20, 2:28 PM | Сообщение # 151 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Ого. Нэшер, спасибо. А текстуру накладывать пробовали? Мне что-то кажется, что старая не подойдёт.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Вторник, 2010-07-20, 2:40 PM | Сообщение # 152 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| WhiteKnight, естественно не подойдет. развертка текстуры рассчитана строго на определенную модель с определенным количеством полигоном. Если увеличиваешь число полигонов, то и текстура естественно не подойдет и ляжет на модель не правильно.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2010-07-20, 2:57 PM | Сообщение # 153 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Нэшер, я об этом догадывался, но тогда встаёт вопрос - в каком разрешении делать текстуры. Наверняка не 256*256.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Вторник, 2010-07-20, 3:01 PM | Сообщение # 154 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| WhiteKnight, это смотря, какие разрешения будет поддерживать движок. Сейчас используют обычно 2000*2000
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2010-07-20, 3:02 PM | Сообщение # 155 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Значит, 2048*2048.
|
|
| |
Pirate_XP | Дата: Вторник, 2010-07-20, 3:05 PM | Сообщение # 156 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Это сколько же памяти будет сжирать ?)
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Вторник, 2010-07-20, 3:12 PM | Сообщение # 157 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| 12582912 байт одна текстура (глубина цвета 24 бит), но современные видеокарты оптимизируют количество потребляемой памяти.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Четверг, 2010-07-22, 3:50 PM | Сообщение # 158 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| вот) теперь буду рассказывать чего я собственно намудрил. у модели присутствуют глаза и зубы, но они не являются частью модели. При необходимость их можно удалить. Зубы я вырвал с другой модели поэтому они отличаются от основной. Еще я сделал Алисе таз, но не слишком детально. в основном для себя , чтоб легче было определить положение ног. И юбка получилась в два слоя, на разрезе видно, но по другому сделать я ее не смог. Далее. Волосы и ленты бантика по идеи будут динамически. А разнес я их так, чтобы не мешали работе с моделью. http://ifolder.ru/18631848 P.S Модели строить я далеко не мастер, поэтому если заметите какой косяк, скажите мне, я исправлю
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
Сообщение отредактировал Нэшер - Четверг, 2010-07-22, 3:51 PM |
|
| |
Pirate_XP | Дата: Четверг, 2010-07-22, 7:10 PM | Сообщение # 159 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Текстуры где-то потерял) Можно немножко замечаний ?) Ладошки как-будто их катком переехало xD Можно ли счделать горизонтально руки ? (так кости лепить легче) И взади где крепление бантика у оригинала там черепок) Ну а в челом : это ОХРЕНЕТЬ какая крутая моделька) спасибо тебе)
|
|
| |
Нэшер | Дата: Четверг, 2010-07-22, 7:21 PM | Сообщение # 160 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Pirate_XP, текстур нету еще. чтоб их сделать, нужно сделать развертку, а это я, честно сказать не умею. С ладошками я запутался) Руки попробую поднять, но это сложно будет. Заодно и ладони пересмотрю. На бантике черепок, но не детализированный)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Pirate_XP | Дата: Четверг, 2010-07-22, 9:17 PM | Сообщение # 161 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| http://ifolder.ru/18635902 Слушаем, критикуем)
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2010-07-22, 9:28 PM | Сообщение # 162 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Нэшер, модель замечательная. Про развёрстки и текстуры это Вам Ayra объяснит, я помню, мы с ней это уже разбирали. Хорошо, что вне модели глаза и зубы, думаю, будет легче делать для них текстуру. И вот Вам нужен был файообменник - вот тот, на который Pirate_XP залил, мне кажется, подходит. Неограниченный срок хранения, размер до 500 МБ.
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Четверг, 2010-07-22, 9:56 PM | Сообщение # 163 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Моделька и нам пригодится)
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
Нэшер | Дата: Четверг, 2010-07-22, 10:25 PM | Сообщение # 164 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| WhiteKnight, это если я ее найду... С текстурами, нашел кое какие хитрости да уроки...но попробую сначала ножик смоделить и с ним поэкспериментировать. только бы комп потянул.. а обменник тот же самый) там срок хранения месяц. Lucy_Acid, а вам модель зачем?)
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Четверг, 2010-07-22, 10:28 PM | Сообщение # 165 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Quote (Нэшер) Lucy_Acid, а вам модель зачем?) Мы же вроде как Алиску делаем новую О_О"
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
|