Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Кто что сделал=) (Концепты, 3d, сюжет, описание локаций и тому подобное...)
Кто что сделал=)
НэшерДата: Четверг, 2010-07-22, 10:31 PM | Сообщение # 166
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Lucy_Acid, ну. А вы думаете для чего я ее делал? wacko

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
Lucy_AcidДата: Четверг, 2010-07-22, 10:38 PM | Сообщение # 167
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Для лабиринта))))

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
НэшерДата: Пятница, 2010-07-23, 2:19 PM | Сообщение # 168
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Pirate_XP, Здорово)Музыка пробирает. Обе понравились happy

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Пятница, 2010-07-23, 2:35 PM | Сообщение # 169
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
А где Ayra? Что то я ее давно не видел.
 
НэшерДата: Пятница, 2010-07-23, 2:41 PM | Сообщение # 170
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
PlayerDark, я за нее. пост сдал, пост принял.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Пятница, 2010-07-23, 2:47 PM | Сообщение # 171
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Ты теперь у нас модельщик ?
 
НэшерДата: Пятница, 2010-07-23, 2:58 PM | Сообщение # 172
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
PlayerDark, ага. и рисовальщик слегка.

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
PlayerDarkДата: Пятница, 2010-07-23, 3:51 PM | Сообщение # 173
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
Это хорошо.
 
НэшерДата: Воскресенье, 2010-07-25, 5:32 PM | Сообщение # 174
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Апгрейд)
Скрины делать не буду, лениво. В общем поднял лапки, постарался подправить ладони, как смог. И еще назначил разные ID номера текстуры для разных участков модели. текстурирование так вроде будет легче. но за само текстурирование я пока не берусь, боюсь, напутаю.
Один файл - лоуполи, низкополигональная. Второй - хайтполи, высокополигональная модель. Вдруг нужна.
http://ifolder.ru/18660970
http://ifolder.ru/18661036


Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
Pirate_XPДата: Воскресенье, 2010-07-25, 9:24 PM | Сообщение # 175
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Отлично !
 
НэшерДата: Воскресенье, 2010-07-25, 9:27 PM | Сообщение # 176
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Pirate_XP, Спасибо)) потом выложите версию с костями?

Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
Pirate_XPДата: Понедельник, 2010-07-26, 2:54 AM | Сообщение # 177
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 0
Статус: Offline
Ну естественно выложу... правда конечно повожусь с этим, хочется сделать качественно

Добавлено (2010-07-26, 2:54 Am)
---------------------------------------------
Раскрасил модельку) просто так
http://pirate-xp.110mb.com/dizdoc/11.jpg
http://pirate-xp.110mb.com/dizdoc/22.jpg
http://pirate-xp.110mb.com/dizdoc/33.jpg

Чего-то форум не хочет работать с тегами (

Сообщение отредактировал Pirate_XP - Понедельник, 2010-07-26, 2:59 AM
 
НэшерДата: Понедельник, 2010-08-02, 5:43 PM | Сообщение # 178
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Нож для Алисы.
С текстурами пока не работаю. не могу разобраться, как делать развертку ни в самом Максе, ни в сторонних программах. Хайтполи ножа делать не стал, посчитав это лишним.

моделька

Добавлено (2010-08-02, 5:43 PM)
---------------------------------------------
Маска часовых дел мастера.




Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
Lucy_AcidДата: Понедельник, 2010-08-02, 8:50 PM | Сообщение # 179
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
Ого! Классно) только очень зелёный пока))) а ещё он вначале был Шляпных дел мастером)

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
НэшерДата: Среда, 2010-08-11, 5:54 PM | Сообщение # 180
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Награды: 12
Статус: Offline
Чето давно я сюда ничего не вешал... Воть голова.
Но мне вот интресно:
1. Как будут проходить кости у модели? Я не знаю, как разогнуть ему спину куда будет направлена голова и шестерня при этом. Поэтому буду моделировать сутулым, но если окажется что я жестоко ошибся, боюсь исправить я это не смогу. Поэтому ответьте Pirate_XP.
2. шестерню в спине моделировать другим объектом или как часть модели?





Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Моды, наработки » Кто что сделал=) (Концепты, 3d, сюжет, описание локаций и тому подобное...)
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz