Кто что сделал=)
|
|
Нэшер | Дата: Четверг, 2010-07-22, 10:31 PM | Сообщение # 166 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Lucy_Acid, ну. А вы думаете для чего я ее делал?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Четверг, 2010-07-22, 10:38 PM | Сообщение # 167 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Для лабиринта))))
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
Нэшер | Дата: Пятница, 2010-07-23, 2:19 PM | Сообщение # 168 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Pirate_XP, Здорово)Музыка пробирает. Обе понравились
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Пятница, 2010-07-23, 2:35 PM | Сообщение # 169 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| А где Ayra? Что то я ее давно не видел.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Пятница, 2010-07-23, 2:41 PM | Сообщение # 170 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| PlayerDark, я за нее. пост сдал, пост принял.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Пятница, 2010-07-23, 2:47 PM | Сообщение # 171 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Ты теперь у нас модельщик ?
|
|
| |
Нэшер | Дата: Пятница, 2010-07-23, 2:58 PM | Сообщение # 172 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| PlayerDark, ага. и рисовальщик слегка.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Пятница, 2010-07-23, 3:51 PM | Сообщение # 173 |
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Это хорошо.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 5:32 PM | Сообщение # 174 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Апгрейд) Скрины делать не буду, лениво. В общем поднял лапки, постарался подправить ладони, как смог. И еще назначил разные ID номера текстуры для разных участков модели. текстурирование так вроде будет легче. но за само текстурирование я пока не берусь, боюсь, напутаю. Один файл - лоуполи, низкополигональная. Второй - хайтполи, высокополигональная модель. Вдруг нужна. http://ifolder.ru/18660970 http://ifolder.ru/18661036
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Pirate_XP | Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 9:24 PM | Сообщение # 175 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Отлично !
|
|
| |
Нэшер | Дата: Воскресенье, 2010-07-25, 9:27 PM | Сообщение # 176 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Pirate_XP, Спасибо)) потом выложите версию с костями?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Pirate_XP | Дата: Понедельник, 2010-07-26, 2:54 AM | Сообщение # 177 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Ну естественно выложу... правда конечно повожусь с этим, хочется сделать качественно Добавлено (2010-07-26, 2:54 Am) --------------------------------------------- Раскрасил модельку) просто так http://pirate-xp.110mb.com/dizdoc/11.jpg http://pirate-xp.110mb.com/dizdoc/22.jpg http://pirate-xp.110mb.com/dizdoc/33.jpg Чего-то форум не хочет работать с тегами (
Сообщение отредактировал Pirate_XP - Понедельник, 2010-07-26, 2:59 AM |
|
| |
Нэшер | Дата: Понедельник, 2010-08-02, 5:43 PM | Сообщение # 178 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Нож для Алисы. С текстурами пока не работаю. не могу разобраться, как делать развертку ни в самом Максе, ни в сторонних программах. Хайтполи ножа делать не стал, посчитав это лишним. моделькаДобавлено (2010-08-02, 5:43 PM) --------------------------------------------- Маска часовых дел мастера.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Понедельник, 2010-08-02, 8:50 PM | Сообщение # 179 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Ого! Классно) только очень зелёный пока))) а ещё он вначале был Шляпных дел мастером)
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
Нэшер | Дата: Среда, 2010-08-11, 5:54 PM | Сообщение # 180 |
Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Чето давно я сюда ничего не вешал... Воть голова. Но мне вот интресно: 1. Как будут проходить кости у модели? Я не знаю, как разогнуть ему спину куда будет направлена голова и шестерня при этом. Поэтому буду моделировать сутулым, но если окажется что я жестоко ошибся, боюсь исправить я это не смогу. Поэтому ответьте Pirate_XP. 2. шестерню в спине моделировать другим объектом или как часть модели?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
|