музыка в игре
|
|
WhiteKnight | Дата: Четверг, 2009-07-23, 5:59 PM | Сообщение # 46 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Странно. Никогда не думал, что буджумы могут так петь. Точнее, что они вообще петь могут.
Сообщение отредактировал WhiteKnight - Четверг, 2009-07-23, 6:33 PM |
|
| |
azrail | Дата: Четверг, 2009-07-23, 6:25 PM | Сообщение # 47 |
Evil Angel
Группа: Пользователи
Сообщений: 568
Статус: Offline
| гы.. я тоже подпеваю))))
Без подвоха никак... Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
|
|
| |
Чеширский_Лис | Дата: Четверг, 2009-07-23, 11:34 PM | Сообщение # 48 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Статус: Offline
| WhiteKnight, Вы сами ответили на свой вопрос: именно наши сообственные мысли и делают ее страшной и давящей. Готов поспорить на пол хвоста, что господин Вренна и не задумывался о разных боджумьих хорах и стукоте Королевы.
Но посох странника убогий Хранит достоинство ключа. ©Та Самая Танука.
|
|
| |
Ecila | Дата: Четверг, 2009-07-23, 11:54 PM | Сообщение # 49 |
I'm Not Edible
Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Статус: Offline
| Quote Чеширский_Лис Дата: Четверг, Сегодня, 11:34 Pm | Сообщение # 48 Готов поспорить на пол хвоста, что господин Вренна и не задумывался о разных боджумьих хорах и стукоте Королевы он вообще наверное ни о чём тогда не задумывался. ща наверное его каждый репортёр когда берёт интервью--норовит спросить --мол вот вы сочинили... --да да ( не даёт договорить , и ехидно так улыбается ) зы--надеюсь я когда нибудь сделаю ремиксы на пару тем. вот только с делами разберусь.
|
|
| |
Чеширский_Лис | Дата: Пятница, 2009-07-24, 0:27 AM | Сообщение # 50 |
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Да-да..Помните, поучительную историю с Дугласом Адамсом и "42": "На всём протяжении карьеры Дугласа Адамса огромное количество раз спрашивали, почему он выбрал именно число 42. Предлагалось много теорий, но все они были отвергнуты. Но однажды, 3 ноября 1993 года, он всё-таки дал свой ответ: "Ответ на это очень прост. Это была шутка. Мне нужно было число, желательно число небольшое и обычное, и я выбрал это. Двоичное представление, тринадцатеричное исчисление, тибетские монахи — всё полнейшая ерунда. Я сидел за своим столом, уставившись в сад, и подумал: «42 подойдет». И напечатал. Вот и всё.""
Но посох странника убогий Хранит достоинство ключа. ©Та Самая Танука.
|
|
| |
Муханёнок | Дата: Пятница, 2009-07-24, 8:38 PM | Сообщение # 51 |
Incredible Horror
Группа: Пользователи
Сообщений: 1311
Статус: Offline
| Quote (Ramzes) Вопрос всем. Бывало ли такое, что вам мерещилась мызыка из игры, ну, например, когда вы находились в каком-нибудь шумном месте? Или какие-то отдельные звуки? ПостоЯннОООоооо!!! И вообще, не только из игры, а даже любая другая. Когда галдят вокруг это ещё пол беды, что глючит на звуки. Подозрительно когда сидшь в тишине и в друг не откуда в ушах прям как по нотам. Особенно когда в ванне в воду с головой уходишь, вот там ппц просто как... даже задумываешься, не ужели и впрямь в нутре звучит, и причём так отчётливо...
You selfish mibegotten and unnatural child!
|
|
| |
duchess | Дата: Пятница, 2009-07-31, 8:14 AM | Сообщение # 52 |
Chop off her head!
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Музыка в игре просто гениальна! Да зравствует, о великий и могучий Крис Вренна. Очень сильная музыка, действует на подсознание, передает атмосферу игры. Когда играла первый раз на меня произвела впечатление мелодия The Centipede, с Алискиным плачем. И стех пор она никак не может выселится из моей головы. Иногда я думаю, что у меня шизофрения.
Важно-неважно… неважно-важно… Какая разница?
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Пятница, 2009-07-31, 10:06 PM | Сообщение # 53 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Меня шляпниковская тема просто прёт, ещё бы рока добавить ваще отпад будет. А песенка на плато гусеницы ну бесит, ну не могу я!!!! депрессняк начинается.
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
Лили | Дата: Вторник, 2009-08-04, 1:09 PM | Сообщение # 54 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| мне тоже вся музыка нравится, она гениальна...Просто идеально подходит к игре, особенно в сочетании с громом, плачем и т.д. Прям давит на психику. А любимая это Village_of_the_doomed - весьма мелодичная и хорошо подходит для начала игры и Time_to_die - как символ того , что все закончилось и наступает финальная битва.Добавлено (2009-08-04, 1:09 Pm) --------------------------------------------- Кстати, сейчас вот послушала flying on the wings of steam-все не могу вспомнить, на каком уровне эта музыка звучала?
Белые ходят первыми.
|
|
| |
SweetReVenge | Дата: Вторник, 2009-08-04, 1:37 PM | Сообщение # 55 |
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Quote (Лили) Кстати, сейчас вот послушала flying on the wings of steam-все не могу вспомнить, на каком уровне эта музыка звучала? Она благодатным для безумия души потоком изливалась из колонок на уровне Airborne Terror. (напомню этот чудный уровень: это там, где черезвычайно много паровых труб)
Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика") *** Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
|
|
| | |
duchess | Дата: Четверг, 2009-08-06, 6:33 AM | Сообщение # 57 |
Chop off her head!
Группа: Пользователи
Сообщений: 174
Статус: Offline
| Это time to die? Да, очень грустная музыка, одновременно и самая любимая. Ощущение конца. Алиса осталась совсем одна, и даже Чешика, ее последнего союзника...хрясь! Эта мелодия вызывает у меня чувство радости и одновременно печали.
Важно-неважно… неважно-важно… Какая разница?
Сообщение отредактировал duchess - Четверг, 2009-08-06, 6:34 AM |
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Четверг, 2009-08-06, 10:00 PM | Сообщение # 58 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Я у Вренны в альбоме не слушала. Но музыка вгоняет в сонную грусть, хотя это так....чуть-чуть грусть.. Даже ночью кажется что день.
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
SweetReVenge | Дата: Суббота, 2010-01-09, 10:06 PM | Сообщение # 59 |
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Статус: Offline
| Но музыкальна не только музыка игры) В свихнувшемся мире American McGee's Alice поют самые неожиданные предметы. Там звучат стены, слезы и зеркала. Я впервые услышала боевой рев Буджума и звук удара розовом фламинго по крикетному мечу. Я впервые слышала, как звучат несуществующие создания, что необычно и удивительно. Но это еще и страшно. Присутствие зла подобно щупальцам, пробившим ходы повсюду в Стране чудес; мы слышим его вдохи и выдохи сквозь червоточины сна. Нельзя уловить ту грань, где из позвякивания колокольчиков и одышки паровых машин возникают необъяснимо атмосферные мелодии Криса Вренны. Граница размыта, точно во сне, где звуки повторяются, образовывают циклы, знакомые и неуловимые одновременно. Пещеры American McGee's Alice наполнены постукиванием, звоном, скрипами и шипением. Звенящий фон похож на трели металлических сверчков. Иногда вторгается что-то еще, и я почти угадываю, что, но догадка оказывается ложной, потому что в ночном кошмаре невозможно определить принадлежность леденящего шороха. В ночном кошмаре тиканье часов способно оглушить, тогда как их бой едва слышен. Был ли в American McGee's Alice звук, от которого мурашки бежали у вас по коже? А я прямо сейчас могу вспомнить целую дюжину.
Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика") *** Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
|
|
| |
Lucy_Acid | Дата: Суббота, 2010-01-09, 11:26 PM | Сообщение # 60 |
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Статус: Offline
| Я не забуду уровень "Зеркальное отражение". Вот его звукосопровождение могу вспоминать даже ночью..
♠ Мы все тут сумасшедшие....♠
Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
|
|
| |
|