Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Mary  
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Обсуждение игры » Самопальный обзор (Alice %))
Самопальный обзор
DorfmannДата: Воскресенье, 2009-10-04, 10:43 AM | Сообщение # 1
ветхое пугало
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Награды: 0
Статус: Offline
дабы рассеять сомненья скажу - на википедию я не глядел)

'Alice''' поражающий своей добротой Action, основанный на альтернативной истории "Алисы" Льюиса Кэрролла. Своей упоротостью он всецело обязан главному дизайнеру - Американу МакГи. Выдоенные из Электроников (EA) денешки не пошли зря. Вместо легкомысленного и увлекательного путешествия в кроличью нору нам предлогают.. путешествие в выдуманный мир маленькой девочки Алисы, наполненный страданием от потери родных в обьятом пламенем доме. Он основан на ее жизненной силе в прямом смысле этого слова - в каждом создании или предмете. При смерти любого существа его квитэссенция (жизнь и воля) высвобождается и принимает вид сердца (символично, не правда ли?). которое может быть поглощено Алисой для восстановления собственных.
этот мир - альтернативная реальность, в котором и находится наша героиня, тогда как тело ее в психушке Руттледж подвергается попыткам "лечения" персонала этого богоугодного заведения.

== Падение в кроличью нору ==
Алиса в мире зазеркалья - далеко не похожа на свой добродушный и наивный прототип
Боль, перенесенная ею, изменила девочку в сторону жестокого, полного мужества и очень харизматичного лидера.
После падения.. что же мы видим? цветущую природу и беззаботных жителей? О нет.
Зазеркалье поменялось пропорционально своему создателю. мы попадаем в мир, наполненный кошмарами и детскими страхами. и способ бороться с ними - соответственный.

== Оружие ==
Чешир, встретивший Алису у кроличьей норы, приводит нас к первому средству истребления неугодных - тесаку.
Тесак
Обычная атака - тычок, альтернатива, как несложно догадаться - бросок (лови, морячок)
оружие полезное - когда нет маны. и красивое - когда противники слабые и можно невозбранно порубать их на бескозырочки. забавно смотреть как маленькая девочка перерезает карту пополам или отрубает ей голову.

=== '''Колода карт''' ===
52 карты в колоде детского смеха. но когда колоду тасуют и сдают смеяться почему то не хочется.
самонаводящиеся карты - это что то новое. достаточно слабенькое и много жрущее маны оружие. но за неимением большего в начале игры и это - хлеб. альтернатива - в противника бросается вся колода. если грамотно бросить можно зацепить и стоящих поблизости врагов.

=== '''Клюшка для крокета''' ===
Другое название - ментовская дубинка smile просто потому что похоже и бьет электричеством, слегка замедляя нападающего. вполне логично, что где клюшка, там и мяч) альтернативный огонь - бьет по мячу, который ранит противника и в случае промаха отскакивает от стен.

=== '''Чертик из коробочки''' ===
Главное грамотно и с упреждением кинуть сей полезный девайс. с небольшой задержкой взрывается и превращает все вокруг себя в хорошо прожаренный фарш. так же есть вариант устроить локальный экстерминатус - чертик планомерно поливает все вокруг огнем и только после этого взрывается - главное не попать под обстрел.

==='''Морозный посох''' ===
Этакая ледяная палочка - выручалочка. альтернативный огонь - создает перед Алисой ледяную стену, защищая от всех атак. обычная - выпускает мощную струю морозного воздуха. особенно хорошо действует на слабых юнитов - они просто замерзают. Что, айс?

=== '''Кубики''' ===
Нет, не Рубика. обычные игральные кости. но колдунственные. в зависимости от того, сколько их (максимум 3) корейским рандомом можно вызвать себе помошника на небольшое время. Но осторожнее - если рядом кроме Гг никого не будет, коварные демоны обязательно попытаются схарчить ее. ибо нефиг.
Кого можно вызвать:
*один кубик - слабенький электрический черт - обладает острыми когтями и некисло бьется электричеством
**два кубика - огненная нага - любит кидаться фаерболами и больно бить щупальцами
***и наконец все три - аццкий сотона. здоровенный, рогатый и очень красивый. чем то напоминает лорда подземелья из одноименной игры (Dungeon Keeper). умеет рвать, крошить и иными способами причинять противнику радость. так же <strike>может дать прикурить</strike> дышит огнем

Добавлено (2009-10-04, 10:42 Am)
---------------------------------------------
=== '''Джеки''' ===
Такая игра. чем то похожи на противотанковые ежи.
спорное оружие, хоть и самонаводящееся. если использовать его в помещении - то милое дело, крестики отскакивают от стен и с удвоенной скоростью несутся к потенциальной редиске, кромсая и отрывая от него куски плоти. альтернатива - кидает больше крестиком и бьет по площади.

=== '''Посох глаза Болтуна''' ===
Или Жаббервока - кому как нравится. дается не абы как, (ой смотрите что это за палка на дороге валяется), а
собирается из нескольких частей - древко и глаз самого Болтуна. Разумеется, глаз он просто так не отдаст да и сам попытается выпилить Алису из этого мира.
а оружие в то время оооочень полезное. и красивое. обычная атака - луч концентрированного света (aka лазер), который не просто сжигает супостата, но еще и жгет ему ману. если душевная сила заканчивается уже у ГГ - посох становится бесполезнее скелета комара, но вдогоночку выпускает мощный заряд, разрывающий противника. альтернатива - стоит поговорить о ней отдельно - ну ооочень красиво и ооочень бесполезно. - навершие посоха впитывает себя окружающую ману (ману гг)
и выпускает в небеса заряд, который через небольшое время обрушивается на головы ничего не подозревающих злыдней в виде нехилого армаггедона. почему бесполезно? потому что заряды падают рандомно и по закону всемирного свинства всегда не туда куда надо.

=== '''Мушкет''' ===
Или Мушкетон. Или Большая Бум-Палка.
обычное фитильное ружье с необычными свойствами. атака только одна - локальный ад. несколько секунд заряжается и выплевывает в бедных противников непропорциональное для ружья ядро от пушки). выплевывает потому что мушкет кажется живой.
жрет всю ману, но от врагов не остается даже воспоминания. только сердца колеблятся над землей, остается только собрать этот своеобразный дроп.

=== '''Часы потерянного времени''' ===
Однозначно полезный девайс. как можно судить по названию отбирает время у противника и отдает его Алисе. Можно пройтись как по бродвею и неспешно зарезать всех ножом. когда действие прекратится - смотреть как все мило рассыпаются на части и сгорают.

== Вспомогательные предметы ==

=== '''Зеркальце''' ===
Практика показывает, что смотреться в зеркало не всегда является безобидным занятием - постепенно Алиса исчезает, как Чеширский кот. можно абсолютно без палева например отрубить карте голову и с честными-честными глазами вопросить: А кто.. кто это сделал?

=== '''Эликсир ярости''' ===
Красный флакончик с духами. однако они оказывают своеобразное действие на Алису - прилив ярости и неистовства. в этом волшебном состоянии доступно только одно оружие - тесак. но и его хватает с лихвой, поверьте мне.

=== '''чашечка чая''' ===
Кто говорит, что нет ничего лучше для успокоения нервов, чем чашечка чаю, на самом деле не пробовали настоящего чаю. Это как укол адреналина прямо в сердце.
Умный кот как всегда прав - и на этот раз в прямом смысле.

== Вы спросите, кого мы будем кипятить? ==

=== '''Карты''' ===
"в спортзале должно быть безопасно. стражники никогда не тренируются. не могут позволить себе роскоши потерять в весе."
в картах 4 масти - бубны, чревы, пики и крести.
у каждой масти - свой покровитель, но об этом позднее.
*самая слабая карта - трефа (страж) - "пушечное мясо" только ближнего боя, очень слабая и хилая карта
*буби - помимо рукопашного могут вступить и в дистанционный бой. простите за каламбур, но буби кидаются бубнами)
*пики - а вот это уже тяжелая артиллерия. метают снаряд своей масти, разрывающийся при контакте.
*чревы - то же самое, что и пики, но опаснее.

=== '''Боджум''' ===
Летающая банши. смерть в обносках. когда замечает Алису оглашает окресности радостным (наверное) воплем. на него слетаются остальные и убить всех становится очень и очень проблематично, ведь атака - акустический удар (вопль) отталкивает Алису и вообще мешает прицелиться.. ну а если их будет много..

=== '''Муравей''' ===
Обычный муравей, разве что большой и в гусарской форме. обладает штыковым ружьем, которое с радостью пускает в дело. подходить к нему близко не рекомендуется - либо ударит штыком (в лучшем случае) либо схватит хелицерами и кинет незнамо куда.
Муравей-гренадер - молодецкая сабелька да граната, что еще нужно?

Добавлено (2009-10-04, 10:43 Am)
---------------------------------------------
=== '''Сколопендра''' ===
За игру встречается всего пару раз рядом с муравьями, играет роль саппорта - плюется ядом.

=== '''Божьи коровки''' <br /> ===
Нервно смотреть вверх придеться часто. ядра, которые носят эти назойливые твари, взрываются и больно ранят.

=== '''снарки''' ===
Есть несколько видов, один другого краше
*водный снарк - высоко подпрыгивает над водой и плюется ядом либо пытается схватить языком и утащить под воду, что не просто смерти подобно, а является ей.
*лавовый снарк - огненная рыба, по степени опастности водный снарк в квадрате - плевок в 2 раза неприятнее и если утащит в лаву - 100процентный геймовер

=== '''Розочка''' ===
Мутировавшая роза, старается схватить, если Алиса слишком близко, либо раскидывает щипы.

=== '''Гриб''' ===
Плотоядный, как ни странно. при приближении резко вдыхает воздух, засасывая в себя. если затянул под шляпку - жует несколько секунд и выбрасывает.

=== '''Шахматы''' ===
*пешка - одноглазая фигурка, самая слабая в классификации ничего не умеет, но лучше запинать на расстоянии)
*конь
не просто конь - бронированный и с мечом. хотя скрутить из него вкусную колбасу все равно ничего не стоит
*ладья- исполняет роль танка. медлительная, но бронированная и сильная фигура
*слон - старенький дедушка - епископ - фигурка с преобладающим дальним боем

=== '''Робот''' ===
Сотворенный безумным Болванщиком из часовых механизмов и детских тел механический страж, не знающий боли и страха. ближняя атака - окатывает раскаленным паром либо пытается пронзить острыми металлическими шипами на плечах.

=== '''Фарфоровая маска''' ===
Паук - карикатурное детское лицо на тонких ножках. неподвижно висит на стене и выжидает жертву. как только она показывается в зоне прыжка - незамедлительно вцепляется в нее и отравляет одурманивающим ядом.

=== '''Фантазмагория'''===
Призрак, более, чем сильно, напоминает чуху из второй Линяги - в одиночку не противник, чистый саппорт, максимум что может сделать - откусить кусок маны. идеальная связка - призрак и одна - две банши. смысл этого юнита - заморозка. превращает гг в мороженное и разумеется - бей не хочу

=== '''Лавовый демон''' ===
Неприятный противник - вылезает оттуда, откуда его меньше всего ждеш. обычно ВНЕЗАПНО появляется за спиной и начинает методично кушать. кактолько вылез из лавы - наиболее опасен, не мощной атаке кулаком добавляется огонь. потом постепенно остывает. так же притягивает к себе

=== '''Чертик''' ===
Бес. мелочь пузатая. вооружен небольшим трезубцем и бесконечной злобой.
так как юнит слабый - кучкуется по 3-4 штуки

=== '''Жабберы''' ===
Жабы. есть 2 вида - электрические и огненные. обыкновенные животные - не слишком умные и агрессивные. Являются приспешниками Болтуна (Жаббервока), которых он с удовольствием вызывает на подмогу.

== Обитатели зазеркалья ==
Живущие в зазеркалье персонажи под гнетом изменений окончательно сошли с ума. или наоборот, стали очень четко понимать ситуацию, словно доктор, ставящий диагноз. а остальным просто осталось одно - выжить.

=== '''Сороконожка''' ===
Прожорливое и очень опасное создание. Если на ее подчиненных - гусарская форма, то на ней - времен первой мировой.

Добавлено (2009-10-04, 10:43 Am)
---------------------------------------------
=== '''Герцогиня''' ===
Вот кто сошел с ума окончательно. попавшая в немилость при дворе Герцогиня, прячащаяся в болотах. Мерзкий людоед и милая старушка в одном лице.

=== '''Красный король''' ===
Шахматная фигура, ведущая непрекращающуюся войну со своим извечным противником - Белым королем

=== '''Братья Труляля и Траляля''' ===
Или Твидл-ди и Твидл-дум. служа Шляпочнику они растеряли былую наивность и непосредственность.

=== '''Безумный Болванщик''' ===
О.. окончательно повредившийся в рассудке Шляпочник, зацикленный на точности и механизмах. ему ничего не надо, только добиться от живых существ идеальной пунктуальности. Если раньше он боялся времени то теперь он сам - Господин Время.

==='''Болтун ([[Бармаглот]])''' ===
Стараниями Шляпника - полумеханический дракон с печкой вместо сердца. да действительно, зачем ему сердце? всеми силами защищает установившийся в зазеркалье диктат красной королевы.

=== '''Грифон''' ===
Это благородное и гордое существо все еще помнит, кто он такой.

=== '''Говядина''' ===
Черепашковая корова) Герцогиня пыталась сварить из него суп, но смогла отнять только панцирь.
вечно хныкающий и не пробуждающий ничего, кроме жалости персонаж

=== '''Саламандра''' ===
с\Сферический сантехник в ваккуме. при первой встрече требует вискаря и вообще бомжует (герцогиня отняла у него жилище).из одежды - только надбедренная повязка, в карманах который инструменты. что характерно, напильник там тоже есть.

=== '''Старый гном''' ===
Единственный в своем роде, не попавший в рабство. всячески пытается помочь Алисе, ведь это единственный способ освободить его сородичей.

=== '''Чеширский кот''' ===
Отощал, бедняга. но сохранил прежнюю остроту ума Поменял свою фирменную улыбку на хищный оскал

=== '''Мартовский заяц и Соня''' ===
Подопытные сумасшедшего господина в шляпе. заточены в подземельях его замка (однако есть ли подземелье у замка, висящего в пустоте?)

=== '''Гусеница''' ===
Мудрая гусеница как всегда злоупотребляет кальяном. тяжко приходится, когда на тебя ведется охота.

=== '''Кролик''' ===
Всегда куда то торопится и опаздывает. из за чего местный механик просто зеленеет от ярости

== Самые колоритные локации ==

Первое, что приходит на ум, говоря о локациях - конечно же Школа
скорее даже закрытый интернат. покосившийся ветхий домик, который висит в пустоте.
огороженный толстой кирпичной стеной, которую патрулируют карты, представляет из себя неприступную крепость. для чего это - чтобы не пробрались незванные гости или сбежали <strike> поциенты</strike> учащиеся - решительно непонятно.
внутри - обычные атрибуты любой школы - библиотека, спортзал, классы.. вот только каждое помещение пропитано тоской и унынием.

Самая психованная - вне сомнений локация Шляпника - замок Времени.
лечебница и мастерская одновременно. оббитые мягким материалом комнаты соседствуют с паровыми машинами, нагнетательными установками и прочими вундервафлями. Зеркала и часы, зеркала и часы - они повсюду, без них не обходится ни одно помещение, ведь это напоминание о том, что времени осталось мало - хозяин придет ровно в шесть.

== Музыка ==
Музыкальное оформление всего этого великолепия поражает с первой же мелодии. слушая ее отдельно создается стойкое впечатление, что это не люди создали саундрек. Так звучит сам мир.
Печально и угнетающе.


Я борода, с которой свисает идиот.
 
AyraДата: Воскресенье, 2009-10-04, 11:06 AM | Сообщение # 2
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Награды: 0
Статус: Offline
Dorfmann, замечательный обзор. Без воды, по делу и с юмором happy

 
WhiteKnightДата: Воскресенье, 2009-10-04, 11:42 AM | Сообщение # 3
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (Dorfmann)
дышит огнем

Точнее, льдом.
Quote (Dorfmann)
в этом волшебном состоянии доступно только одно оружие - тесак

Нет, доступно всё оружие, но усиливаются только нож и джеки.
Quote (Dorfmann)
=== '''Сколопендра''' ===
За игру встречается всего пару раз рядом с муравьями, играет роль саппорта - плюется ядом.

Не совсем понял, что это такое. Если то существо, которое зарывается под землю - оно ядом не плюётся, а только сражается в ближнем бою.
А так обзор неплохой. Dorfmann, статья для lurkmore?
 
DorfmannДата: Воскресенье, 2009-10-04, 1:06 PM | Сообщение # 4
ветхое пугало
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Награды: 0
Статус: Offline
ага, половину юникода я пофиксил) а на лирке не приняли) может это и баг, но у меня доступен только тесак

Я борода, с которой свисает идиот.
 
Lucy_AcidДата: Понедельник, 2009-10-05, 12:35 PM | Сообщение # 5
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
интересный баг, с теском бегать.

Очень интересный обзор, самый классный, который я видела. Ну, каждый называет существ как хочет..


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
DorfmannДата: Пятница, 2009-10-16, 5:42 AM | Сообщение # 6
ветхое пугало
Группа: Пользователи
Сообщений: 292
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lucy_Acid)
Очень интересный обзор, самый классный, который я видела.

ммм, льстить не надо. я не называл существ как бог на душу положит, это существо действительно называется Сколопендра, близкое существо - мокрица


Я борода, с которой свисает идиот.
 
Lucy_AcidДата: Пятница, 2009-10-16, 9:21 PM | Сообщение # 7
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2620
Награды: 3
Статус: Offline
я вообще не знала как эту гадость называть, выхухолью обозвала))) я не льщу

♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
Dark Wonderland » American Mcgee's Alice » Обсуждение игры » Самопальный обзор (Alice %))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz