Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Dark Wonderland » Разное » Работа сайта и форума » Новые страницы (Надеюсь, администарторы не против ^^)
Новые страницы
WhiteKnightДата: Пятница, 2010-08-13, 2:42 PM | Сообщение # 16
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Муравьиный лев - землеройка. Остальные в игру не вошли.

Добавлено (2010-08-13, 2:42 PM)
---------------------------------------------

Quote (DarkAngel)
Можно дополнить, что 1 бросок ножа отнимает 25ед. здоровья, так снарок убивается с 1 броска, в страж треф - с трех, ибо здоровье 55.

Бросок ножа - 45, а здоровье у врагов на разных уровнях сложности разное.
 
KazyДата: Пятница, 2010-08-13, 2:46 PM | Сообщение # 17
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
Бросок ножа - 45

45 на найтмаре, а 25 на лоу, так выходит?


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
WhiteKnightДата: Пятница, 2010-08-13, 2:50 PM | Сообщение # 18
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Это женская логика? *смеётся*
На низком уровне сложности враги лёгкие потому, что у них уменьшено здоровье и сила атаки. А сила оружия Алисы везде одинаковая.
 
DarkAngelДата: Пятница, 2010-08-13, 2:50 PM | Сообщение # 19
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Награды: 2
Статус: Offline
WhiteKnight, тот список здоровья, который вы привели, это медиум или что? Если так, то 45, а если кошмар - то 25.


If You're 555 then I'm 666!


Сообщение отредактировал DarkAngel - Пятница, 2010-08-13, 2:54 PM
 
WhiteKnightДата: Пятница, 2010-08-13, 2:52 PM | Сообщение # 20
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Потому что в скриптах написано, что 45!
Да, наверное медиум является стандартным. У стражника трефов 55, два броска его убивают.


Сообщение отредактировал WhiteKnight - Пятница, 2010-08-13, 2:55 PM
 
KazyДата: Пятница, 2010-08-13, 2:58 PM | Сообщение # 21
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Удалюсь немного от темы с уроном и бросками ножей...
Такая мысль - почему бы на "портреты" боссов вместо скринов арты не понаставлять?)) Боссы, они ведь у нас солидные))) у меня и арты как раз на всех имеются)))


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
WhiteKnightДата: Пятница, 2010-08-13, 2:59 PM | Сообщение # 22
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Ну, воля Ваша.
 
KazyДата: Пятница, 2010-08-13, 3:02 PM | Сообщение # 23
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
WhiteKnight, остается только подобрать))))

Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
WhiteKnightДата: Пятница, 2010-08-13, 3:47 PM | Сообщение # 24
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Одиннадцать чудовищ-монстроидов. На шахматном фоне.
http://www.mediafire.com/?sirubrc8837u5t8
 
KazyДата: Пятница, 2010-08-13, 3:52 PM | Сообщение # 25
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
WhiteKnight, благодарю! ^^
Позже сделаю им рамки, ибо сегодня уже поздно, а завтра и послезавтра времени в связи с праздничной суматохой не будет.


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
WhiteKnightДата: Пятница, 2010-08-13, 6:36 PM | Сообщение # 26
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Вот ещё про монстров.
Примечание: уровни с монстрами записаны для режима "Кошмарный", в более лёгких уровнях данный монстр может не присутствовать. Например, на уровне "Hollow Hideaway" на лёгком уровне сложности вместо муравьёв-генералов появляются обычные солдаты. Можно, конечно, расписать для каждого уровня сложности, но, я думаю, морока будет ещё та. В общем, наш выбор - кошмар.

Маленькая сороконожка
Слабейший противник в игре, но довольно быстро бегает и неплохо прыгает
Атаки - прыжок (прицепляется к спине Алисы).
Здоровье - 1 бросок ножа на кошмарной сложности.
Особенности - Атака приводит с самоуничтожению. Также умирает через некоторевремя после вызова. Порождается Сороконожкой. Невосприимчива к плевкам кислоты.
Стратегия - использовать ледяной жезл, карты или, при хороших навыках, бросок ножа (попасть трудно) или любая атака ближнего боя (убивает с одного удара).
Где встречается: Уровень 18 (Centipede's Sanctum)*вызывается Сороконожкой*
Кристалл - маленький

Муравей-солдат
Довольно сильный и живучий, но медленный противник. Сражается в ближнем и дальнем бою. Вооружён ружьём со штыком.
Атаки - бьёт усиками, колет штыком, бросает штыком (на небольшое расстояние), вдали стреляет из ружья.
Здоровье - 5 бросков ножа на кошмарной сложности.
Особенности - при низком уровне здоровья иногда панически бежит.
Стратегия - лучше уворачиваться от его снарядов и кидать ножи или же можно бить клюшкой вблизи. Самое эффективное оружие - взрывающаяся шкатулка.
Где встречается - Уровни 9(Pool of Tears), 10(Hollow Hideaway), 13(Dry Landing), 14(Herbaceous Border), 17(Fungiferous Flora), 18(Centipede's Sanctum)*в заставке*
Кристалл - средний

Буджум
Летающий монстр, быстрый и назойливый. Сражается только в дальнем бою на небольшом расстоянии.
Атаки - кричит (непрерывное повреждение в радиусе поражения, отбрасывает назад).
Здоровье - 3 броска ножа на кошмарной сложности.
Особенности - нет.
Стратегия - не подпускать близко (метать ножи, карты, джеки) или морозить ледяным жезлом. При должной сноровке лучше всего уничтожается Бармаглотовым жезлом, но его взрыв отбрасывает врагов на расстояние, что осложняет сбор кристаллов. При возможности (когда буджум летает низко) отлично работает взрывающаяся шкатулка.
Где встречается - Уровни 3(Fortress of Doors), 4(Beyond the Wall), 5(Fortress of Doors), 6(Skool Daze), 7(Skool's Out), 8(Skool Daze), 19(Caterpillar's Plot), 23(Mirror Image), 24(Crazed Clockwork), 28(Caterpillar's Plot), 29(Majestic Maze), 30(Airborne Terror), 31(Mystifying Madness), 33(Labyrinthine Revenge), 37(Ascension).
Кристалл - большой

 
KazyДата: Суббота, 2010-08-14, 3:49 AM | Сообщение # 27
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
WhiteKnight, буджумы у меня уже были фактически готовы, щаз скину, что вышло.
Quote (WhiteKnight)
Особенности - нет.

В особенности я указала смерть буджумов при соприкосновении с водой.

Буджумы
Эти летающие демонические существа выглядят так, будто восстали из преисподней – череп, с горящими огнем глазницами, в темных разодранных одеждах с кровавыми рунами. Они перемещаются по воздуху, причем невероятно быстро, а от их вопля можно запросто лишиться рассудка или потерять слух. Погибая, эти демоны обращаются в прах. В основном встречаются на начальных уровнях игры.
Атаки: У буджумов одна атака, однако она достаточно мощная, и может доставить неудобства. Это мощная звуковая волна, наносящая средний урон, и отталкивающая Алису в прямо противоположную от источника звука сторону.
Здоровье: 70
Особенности: Буджумы – очень чувствительные к воде противники. Если они коснутся воды, то сразу же погибнут.
Стратегия: Не подпускать близко (метать ножи, карты, джеки) или морозить ледяным жезлом (ледяной жезл наносит им более чем серьезный урон). При должной сноровке лучше всего уничтожается Бармаглотовым жезлом, но его взрыв отбрасывает врагов на расстояние, что осложняет сбор кристаллов. При возможности (когда буджум летает низко) отлично работает взрывающаяся шкатулка.
Где встречается: Уровни 3-8 (Fortress of Doors, Beyond the Wall, Skool Daze, Skool's Out), 19, 29 (Caterpillar's Plot), 23 (Mirror Image), 24 (Crazed Clockwork), 26 (Burning Curiosity), 30 (Airborne Terror), 37(Ascension).
Кристалл разума: Большой

Quote (WhiteKnight)
Примечание: уровни с монстрами записаны для режима "Кошмарный", в более лёгких уровнях данный монстр может не присутствовать. Например, на уровне "Hollow Hideaway" на лёгком уровне сложности вместо муравьёв-генералов появляются обычные солдаты. Можно, конечно, расписать для каждого уровня сложности, но, я думаю, морока будет ещё та. В общем, наш выбор - кошмар.

Кошмар он на то и кошмар, что дает почувствовать игру во всю силу.

Добавлено (2010-08-14, 3:49 Am)
---------------------------------------------
Нужны стратегии по: снаркам, паукам, фантасмагориям, грибам, розам, божьим коровкам


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е


Сообщение отредактировал Kazy - Суббота, 2010-08-14, 4:01 AM
 
WhiteKnightДата: Суббота, 2010-08-14, 8:46 AM | Сообщение # 28
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Kazy, вот стратегии, а про буджума я проверял - в воде не погибает. Наверно, вы ошиблись, так как на уровне "Mirror Image" вместо воды кислота, в ней они и погибают сразу. А вот стратегии.

Снарки - в воде лучше закидывать ножами издалека, отплывая назад, пока оружие перезаряжается. На суше уворачивайтесь от плевков кислотой и кидайте ножи (остальное оружие плохо работает).

Лавовые снарки - закидывать ножами, или же бросить в лаву взрывающуюся шкатулку (альтернативный огонь), стараясь бросить её наклонно вверх, чтобы больше огня разбрызгалось.

Пауки - при наличии маны их можно морозить ледяным жезлом. Ножами закидывать трудно (мешает маленький размер), можно бросить джеки или вызвать демона - они невосприимчивы к галлюцинациям и действуют превосходно.

Фантасмагория - поскольку отнять рассудок не может, можно долго закмдывать ножами на расстоянии или использовать джеки или посох Бармаглота.

Гриб - сначала для активации нужно подойти поближе, но бить в ближнем бою рискованно. Лучше использовать метательные ножи на расстоянии, где гриб засасывает, но несильно, отходя назад. Также хорошо бросить взрывающуюся шкатулку под гриб.

Роза - сначала нужно подойти поближе для активизации, потом лучше всего бежать назад (в зависимости от местонахождения розы, первую розу из "Fungiferous Flora" лучше заморозить) и прятаться от атак за укрытием, поглощающим снаряды, и кидать ножи, рассчитав время. Если укрытия нет, можно бегать от шипов и использовать всё оружие дальнего боя. Читерское решение - отойти на расстояние, где роза не видит Алису, а только крутит головой на шум, и закидывать ножами.

Божьи коровки - единственное работающее оружие - нож (так как без самонаведения, а посоха Бармаглота и мушкетона пока нет). Также, когда не хватает времени на перезарядку, немного помогают карты и клюшка. Когда летит издалека и прямо, нужно целиться ножом чуть повыше головы.

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Суббота, 2010-08-14, 8:46 AM
 
KazyДата: Вторник, 2010-08-17, 7:22 AM | Сообщение # 29
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (WhiteKnight)
Наверно, вы ошиблись, так как на уровне "Mirror Image" вместо воды кислота, в ней они и погибают сразу.

Исправлю.

Остальное тоже)))))
Спасибо за предоставленные стратегии biggrin

Добавлено (2010-08-17, 7:16 Am)
---------------------------------------------
Возобновляем работу.

Снарки
Этих юрких созданий можно запросто спутать с рыбами, однако снарки ко всему прочему обладают маленькими лапками, напоминающими задние конечности лягушки. У снарков острые зубы, и начинающим игрокам будет не так-то легко с ними справиться, так как снарки - очень ловкие создания, хоть и слабые. Существует два вида снарков: водяные – с голубой чешуей, и лавовые – с красной чешуей. Заметить их порой сложно, но их местонахождение можно определить по кругам, появляющимся на воде или лаве.
Атаки: Снарки обладают тремя видами атак, одна из них не наносит повреждения, но доставляет игроку неудобства. Когда Алиса находятся на суше, эти существа выпрыгивают из воды и плюются ядом/огнем (в зависимости от разновидности). При необходимости они выпускают свой липкий язык, как лягушки, и затаскивают Алису в воду. В Воде они начинают кусать жертву, нанося при этом средние повреждения.
Здоровье: Ядовитый снарк - 25, огненный - 100
Особенности: Лавовые снарки гораздо опаснее водных, так как лава, в которую они могут затянуть Алису будет наносить дополнительные огненные повреждения.
Стратегия: Ядовитые снарки - в воде лучше закидывать ножами издалека, отплывая назад, пока оружие перезаряжается. На суше уворачивайтесь от плевков кислотой и кидайте ножи (остальное оружие плохо работает). Лавовые снарки - закидывать ножами, или же бросить в лаву взрывающуюся шкатулку (альтернативный огонь), стараясь бросить её наклонно вверх, чтобы больше огня разбрызгалось.
Где встречаются: Уровни 9 (Pool of Tears), 12 (Wholly Morel Ground), 13 (Dry Landing), 26 (Burning Curiosity), 31 (Mystifying Madness), 32 (Water Logged), 33 (Labyrinthine Revenge)
Кристалл разума: Маленький

Добавлено (2010-08-17, 7:22 Am)
---------------------------------------------
Кошмарные Пауки
Эти отвратительные существа действительно напоминают пауков, за исключением того, что лап у них не шесть, а четыре, а на спине у них красуются не то жутковатые фарфоровые маски, не то искаженные ужасом мертвые лица. Эти противники очень коварны, и неопытный игрок с легкостью спутает их с декорацией на стене.
Атаки: В дальнем бою могут выпрыскивать яд, который наносит средние повреждения. Атака в ближнем бою более неприятна, так как пауки впрыскивают в Алису психотропное вещество, вызывающее искажения цвета и пространства, здоровье девочки в это время также постепенно уменьшается.
Здоровье: 150
Особенности: Пауки – единственный в игре вид противников, который обладает способностью вызывать у Алисы галлюцинации.
Стратегия: При наличии силы воли их можно морозить ледяным жезлом. Ножами закидывать трудно (мешает маленький размер), можно бросить джеки или вызвать демона - они невосприимчивы к галлюцинациям и действуют превосходно.
Где встречаются: Уровни 23 (Mirror Image), 24 (Crazed Clockwork)
Кристалл разума: Средний


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е


Сообщение отредактировал Kazy - Вторник, 2010-08-17, 7:22 AM
 
WhiteKnightДата: Четверг, 2010-08-26, 8:50 PM | Сообщение # 30
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Награды: 4
Статус: Offline
Фантасмагория
Странное существо, может атаковать в дальнем и ближнем бою, но не наносит повреждения (атаки имеют другие эффекты). Передвигается медленно, летает на небольшом расстоянии на землёй.
Атаки: временно замораживает в дальнем бою, забирает силу воли в ближнем бою.
Здоровье: * броска ножа на кошмарной сложности.
Особенности: Нет.
Стратегия: Нужно при возможности сражаться с фантасмагориями отдельно от остальных врагов и на расстоянии, тогда они не смогут повредить Алисе.
Где встречаются: Уровни 19 (Caterpillar's Plot), 23 (Mirror Image), 24 (Crazed Clockwork), 29 (Majestic Maze), 31 (Mystifying Madness), 37 (Ascension).
Кристалл разума: Большой
Фотка:в zip на файлообменнике

PS Думаю, стоит поместить лавовых снарков отдельно от водяных, у них не так много общего, даже кристаллы, и в статье про снарка помянуть его модификацию - снарк без дальних атак (встречается в юдоли слёз).

Сообщение отредактировал WhiteKnight - Четверг, 2010-08-26, 8:56 PM
 
Dark Wonderland » Разное » Работа сайта и форума » Новые страницы (Надеюсь, администарторы не против ^^)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz