Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Dark Wonderland » Разное » Флудилка » Прохождение (Как я и обещал, займусь после сессии)
Прохождение
RamzesДата: Вторник, 2009-08-11, 2:43 PM | Сообщение # 31
трафарет кролика
Группа: Пользователи
Сообщений: 416
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Lucy_Acid)
О_о так подробно я ещё не видела!

Угу...целый Альманах...


stop looking for good sense here..settle for any
 
bormoglotДата: Среда, 2009-08-19, 12:29 PM | Сообщение # 32
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Ramzes)
Угу...целый Альманах...

Фуф, спасибо, что разбавили, а то у меня страница зависать начала

Добавлено (2009-08-14, 10:40 Am)
---------------------------------------------
Глава десятая «Queensland»
Раздел первый «Royal Rage»
Это—уровень с боссом. Не ожидали? Этот босс—Джаббервок, которого на сей раз нужно убить всёрьёз и по-настоящему. Не ожидали?
Итак, смотрим ролик, в котором Грифон с разгромным счётом и гулким ударом об землю выбывает из игры. Начинается битва. Как это не парадоксально, но мушкетон в этой битве будет малоэффективным(мушкетон тратит всю силу воли на один выстрел и не факт, что из него можно попасть. Самым эффективным будет(опять же, как это не парадоксально) другое оружие экстра класса: жезл с глазом Джаббервока.
Так что убить Джаббервока удобно эго же оружием.
Грифон, кстати, может сослужить последнюю службу: за его тушей можно временно укрыться от его прицельных атак. К тому же, не забываем, что Джаббервок—летающий босс, с чем связанны некоторые неудобства. Несмотря на то, что на определенном моменте поединка у него отнимутся крылья, это не принесёт облегчения: он превосходно прыгает.
Арена устроена более или менее удобно, но за кристаллами надо бежать с оглядкой.
После убийства Джаббервока покажут ролик с кончиной Грифона(подумать только, сохранять жизнь и трезвый разум столько времени после нанесения таких ран) и опустится мост. Идём по мосту, прямо перед нами падает со стены стражник и оставляет после себя здоровье, можно подкрепится перед долгой дорогой к Королеве

Добавлено (2009-08-19, 12:29 Pm)
---------------------------------------------
Раздел второй «Battle Royale»
Следующий уровень—канон линейности, Вам предстоит узенькая подвесная тропинка над лавой и куча стражников, что будут сыпаться сверху.
Примечание: часто отряды стражников будут прыгать со стен один за другим, потому использовать мушкетон—рискованно.
Примечание: если устанете от стычек со стражниками—часы убитого времени решат проблему, но чтоб пробежать уровень от начала до конца их не хватает.
Итак, идём вперёд, в месте, где тропинка касается стены, уже есть стражники, если Вы подойдёте или оббьете этих стражников, со стены спрыгнет ещё отряд. Идём дальше, в месте следующего соприкосновения со стеной из лавы выпрыгнут два импа.
Секрет, если запрыгнуть на скалы, что под стеной и пробежать вперёд, то можно наткнуться на зеркало невидимости, к зеркалу можно пробраться и со стророны послеследующего соприкосновения со стеной, потому сами решайте, когда его использовать
Следующее после импов соприкосновение со стеной—спокойное, врагов нет, зато соприкосновение после него(там, от куда ещё можно добраться до зеркала невидимости)—насыщено врагами. Два отряда подряд.
Следующее соприкосновение—спокойное, на нем есть немного здоровья.
Следующее—два отряда, но они много числены(по четыре стражника на каждый) и сильны(стражи пик).
Следующее—здоровье и спокойно
Следующее—три многочисленных отряда, сложно преодолимо, советую проскользнуть мимо.
За ним—соприкосновение со стеной, на котором только здоровье, но тут подвесная дорожка упирается в ворота, которые охраняют два стража червей. Нам в ворота.



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
SweetReVengeДата: Среда, 2009-08-19, 3:49 PM | Сообщение # 33
Mad Head Gear
Группа: Пользователи
Сообщений: 638
Награды: 0
Статус: Offline
Ну, Бормоглот, вы уже близитесь к развязке игры!

Я знаю жизнь людей, во мне полно идей... (Евгений Феклистов. "Песня Прапорщика")
***
Улыбайся! Завтра ты проснёшься пришитым к потолку!
 
bormoglotДата: Вторник, 2009-08-25, 11:35 PM | Сообщение # 34
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (SweetReVenge)
Ну, Бормоглот, вы уже близитесь к развязке игры!

Почти

Добавлено (2009-08-20, 12:44 Pm)
---------------------------------------------
Раздел третий «Ascension»
Идём вперёд, огибаем Колону, прямо возле пропасти, перепрыгиваем на зеленоватую скалу. Если Вы пойдёте вокруг нее, то наткнётесь на здоровье, но, возвратившись назад, обнаружите двух стражей червей, там где из не было. Так или иначе, запрыгиваем на каменную платформу, с нее есть мостик наверх. Бежим по мостику, обарачивамся, стреляем по двум стражникам червей. С той колоны, возле которой мы стоим, можно перепрыгнуть на другую колону, которую опоясывает скала. С той—на следующую колону, на которой начинается мостик и лежит здоровье. Идём по мостику, спрыгиваем на платформу. Идём в правый угол(если стоять лицом к стене). Там—замаскирован вход в пещерку. Спускаемся по лазу, попадаем в зал, где свод похож на ребра, там стоит страж треф. Осторожно! На Вас сверху упадут стражи треф и червей, как только Вы войдёте. Пересекаем зал, поднимаемся наверх. Мы—на платформе, кроме нас на ней ещё три чёртика. Спрыгивайте на платформу внизу слева. Там—мостик, запрыгиваем на него. А теперь обернитесь, видите эликсир ярости? Идём по мостику. Обогнём колону. За ней—платформа с двумя чёртиками. Идём влево(если лицом к стене). Ого! Три боджума и жёлтый джаббер. Они охраняют вход в пещёру. В пещёре—три чёртика и фантасмагория.
Идём к струе пара. На платформе, куда нам нужно—страж червей. Он будет мешать подняться. Идём к следующей струе пара, на платформе выше нас—страж червей, такой же страж ещё и на самой высокой платформе. Разобравшись с ними, прыгаем на струю. Струя поднимает нас на самую высокую платформу, лезем по левой(если спиной к струе) стенке аж до коридорчика. Идём, выходим на свежий воздух и оказываемся на огромном мосту. Вот он! Святая святых замок королевы. На мосту Вас ожидают двое стражей червей. Перед тем, как войти, почитайте это. За дверьми—много стражи и расставлена она не самым лучшим для Вас образом. Также справа от Вас есть прыгучий чайник.
Как расправитесь со стражами(или прыгните мимо них) Вы будете спускаться по ковровой дорожке Но будьте готовы, что за камнями, где начинается ковровая дорожка, есть страж червей и на спуске вниз есть страж червей. Когда спуститесь вниз, увидим восьмиугольник. Это—наш транспорт. Становимся, поднимаемся на следующий уровень.

Добавлено (2009-08-21, 11:05 Am)
---------------------------------------------
Раздел четвёртый «Castle Keep»
Это—уровень-головоломка. Мы—посреди зала с фонтанами. Идём в двери, что перед нами. Попадаем в зал с зеркалом. Убиваем стражей(их тут пятеро: двое червей, двое пик, один треф). Нам—на другой конец зала, там, где двери и рычаг. Выслушиваем соображения кота по поводу ситуации, дёргаем рычаг. Зеркало поворачивается к портрету одного из твидлов, если посмотреть в зеркало, то портрета на стене не будет, а будет значок треф. Возвращаемся в зал с фонтанами. Там идём вдоль стены(осторожно, стражи червей) пока не наткнёмся на струю пара. Поднимаемся на второй этаж(два стража червей). Идём в двери, над которыми значок треф. Идём в луч света, пейзаж меняется, перед нами—три портрета, как во втором зале. Там ножом кидаем по портрету твидла.
Возвращаемся в зал с зеркалом(там, где раньше стояли два стража червей в зале с фонтанами снова будут стражи). Крутим зеркало. Оно указывает на портрет Джаббервока(бубна). Идём на второй этаж зала с фонтанами. Там—направо Портрет Джаббервока. Идём в зал с зеркалом, оно укажет на последний портрет: Шляпник(пика). Как всегда, идём кинуть нож в портрет Шляпника, возвращаемся в зал с зеркалом. Двери возле рычага открыты двери. Нам—туда, там есть двери на следующий уровень

Добавлено (2009-08-25, 11:13 Pm)
---------------------------------------------
Раздел пятый «Heart of Darkness»
Как несложно догадаться из названия, этот уровень предлагает нам босса. Как несложно догадаться из сюжета, этим боссом будет ни кто иная, как королева. И как несложно догадаться из законов жанра, она будет обладать целым арсеналом уловок. Итак, ближе к делу, Королева Червей—условно летающий босс(крепится к одной из стен арены с помощью щупальца, которое с одной стороны, позволяет ей подниматься на любую высоту вдоль стены, но с другой—ограничивает её передвижение). Дольние атаки: облако взрывающихся снарядов, лучи, шипы из под земли. Спец атака: Сияние, что окружает Алису, поднимая её в воздух и кидая её об стену. Королева, несмотря на свой высокий статус среди боссов игры,--сравнительно лёгкий босс. Против нее очень эффективен неплохо себя зарекомендовавший жезл Джаббервока. Тактика такая же, как и всегда: за колонами, что возле двери, есть два места, где появляется здоровье(справа и слева от входа). Бегаем от одного ко второму, попутно начиная «разогревать» жезл, когда жезл начинает стрелять, наводим на королеву. Не забывайте маневрировать! Сияние и подземные шипы бывают очень коварными.

Добавлено (2009-08-25, 11:35 Pm)
---------------------------------------------
Но, должен предупредить, что после Королевы есть ещё один босс, чтоб не портить сюрприз скажу лишь, что он будет атаковать Вас АБСОЛБТНО всеми атаками, что Вы встречали в игре. Арена выпала неудобная: круг камней, что зависли над чёрной бездной и босс посредине. Нам нужно прыгать с камня на камень. Против босса эффективны два оружия экстра-класса: мушкетон и жезл Джаббервока. Если Вам не удалось найти мушкетон до этого, не отчаивайтесь! Двигаемся против часовой стрелки(вправо) по камням, там будут подряд несколько маленьких камней, на первом большом останавливаемся и прыгаем на платформу, что припрятана под этим камнем. На этой платформе есть плита, став на которую, Вы сможете вернуться обратно на камень. Так же добавлю. Что это существо состоит из нескольких сегментов, что можно уничтожить по отдельности(их хорошо видно, если взять карты и водить прицелом). Я Вам советую уничтожить сначала левое щупальце, этим Вы лишите противника доброй половины его арсенала. Двигаемся по кругу, перепрыгивая с камня на камень, кода существо погружается в бездну, когда оно поднимается, становимся по дальше от краёв камня(лучше всего по центру) и стреляем(возможны разные манёвры в зависимости от атаки.



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
Dark Wonderland » Разное » Флудилка » Прохождение (Как я и обещал, займусь после сессии)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz