Quote (SweetReVenge)
Ну, Бормоглот, вы уже близитесь к развязке игры!
ПочтиДобавлено (2009-08-20, 12:44 Pm)
---------------------------------------------
Раздел третий «Ascension»
Идём вперёд, огибаем Колону, прямо возле пропасти, перепрыгиваем на зеленоватую скалу. Если Вы пойдёте вокруг нее, то наткнётесь на здоровье, но, возвратившись назад, обнаружите двух стражей червей, там где из не было. Так или иначе, запрыгиваем на каменную платформу, с нее есть мостик наверх. Бежим по мостику, обарачивамся, стреляем по двум стражникам червей. С той колоны, возле которой мы стоим, можно перепрыгнуть на другую колону, которую опоясывает скала. С той—на следующую колону, на которой начинается мостик и лежит здоровье. Идём по мостику, спрыгиваем на платформу. Идём в правый угол(если стоять лицом к стене). Там—замаскирован вход в пещерку. Спускаемся по лазу, попадаем в зал, где свод похож на ребра, там стоит страж треф. Осторожно! На Вас сверху упадут стражи треф и червей, как только Вы войдёте. Пересекаем зал, поднимаемся наверх. Мы—на платформе, кроме нас на ней ещё три чёртика. Спрыгивайте на платформу внизу слева. Там—мостик, запрыгиваем на него. А теперь обернитесь, видите эликсир ярости? Идём по мостику. Обогнём колону. За ней—платформа с двумя чёртиками. Идём влево(если лицом к стене). Ого! Три боджума и жёлтый джаббер. Они охраняют вход в пещёру. В пещёре—три чёртика и фантасмагория.
Идём к струе пара. На платформе, куда нам нужно—страж червей. Он будет мешать подняться. Идём к следующей струе пара, на платформе выше нас—страж червей, такой же страж ещё и на самой высокой платформе. Разобравшись с ними, прыгаем на струю. Струя поднимает нас на самую высокую платформу, лезем по левой(если спиной к струе) стенке аж до коридорчика. Идём, выходим на свежий воздух и оказываемся на огромном мосту. Вот он! Святая святых замок королевы. На мосту Вас ожидают двое стражей червей. Перед тем, как войти, почитайте это. За дверьми—много стражи и расставлена она не самым лучшим для Вас образом. Также справа от Вас есть прыгучий чайник.
Как расправитесь со стражами(или прыгните мимо них) Вы будете спускаться по ковровой дорожке Но будьте готовы, что за камнями, где начинается ковровая дорожка, есть страж червей и на спуске вниз есть страж червей. Когда спуститесь вниз, увидим восьмиугольник. Это—наш транспорт. Становимся, поднимаемся на следующий уровень.
Добавлено (2009-08-21, 11:05 Am)
---------------------------------------------
Раздел четвёртый «Castle Keep»
Это—уровень-головоломка. Мы—посреди зала с фонтанами. Идём в двери, что перед нами. Попадаем в зал с зеркалом. Убиваем стражей(их тут пятеро: двое червей, двое пик, один треф). Нам—на другой конец зала, там, где двери и рычаг. Выслушиваем соображения кота по поводу ситуации, дёргаем рычаг. Зеркало поворачивается к портрету одного из твидлов, если посмотреть в зеркало, то портрета на стене не будет, а будет значок треф. Возвращаемся в зал с фонтанами. Там идём вдоль стены(осторожно, стражи червей) пока не наткнёмся на струю пара. Поднимаемся на второй этаж(два стража червей). Идём в двери, над которыми значок треф. Идём в луч света, пейзаж меняется, перед нами—три портрета, как во втором зале. Там ножом кидаем по портрету твидла.
Возвращаемся в зал с зеркалом(там, где раньше стояли два стража червей в зале с фонтанами снова будут стражи). Крутим зеркало. Оно указывает на портрет Джаббервока(бубна). Идём на второй этаж зала с фонтанами. Там—направо Портрет Джаббервока. Идём в зал с зеркалом, оно укажет на последний портрет: Шляпник(пика). Как всегда, идём кинуть нож в портрет Шляпника, возвращаемся в зал с зеркалом. Двери возле рычага открыты двери. Нам—туда, там есть двери на следующий уровень
Добавлено (2009-08-25, 11:13 Pm)
---------------------------------------------
Раздел пятый «Heart of Darkness»
Как несложно догадаться из названия, этот уровень предлагает нам босса. Как несложно догадаться из сюжета, этим боссом будет ни кто иная, как королева. И как несложно догадаться из законов жанра, она будет обладать целым арсеналом уловок. Итак, ближе к делу, Королева Червей—условно летающий босс(крепится к одной из стен арены с помощью щупальца, которое с одной стороны, позволяет ей подниматься на любую высоту вдоль стены, но с другой—ограничивает её передвижение). Дольние атаки: облако взрывающихся снарядов, лучи, шипы из под земли. Спец атака: Сияние, что окружает Алису, поднимая её в воздух и кидая её об стену. Королева, несмотря на свой высокий статус среди боссов игры,--сравнительно лёгкий босс. Против нее очень эффективен неплохо себя зарекомендовавший жезл Джаббервока. Тактика такая же, как и всегда: за колонами, что возле двери, есть два места, где появляется здоровье(справа и слева от входа). Бегаем от одного ко второму, попутно начиная «разогревать» жезл, когда жезл начинает стрелять, наводим на королеву. Не забывайте маневрировать! Сияние и подземные шипы бывают очень коварными.
Добавлено (2009-08-25, 11:35 Pm)
---------------------------------------------
Но, должен предупредить, что после Королевы есть ещё один босс, чтоб не портить сюрприз скажу лишь, что он будет атаковать Вас АБСОЛБТНО всеми атаками, что Вы встречали в игре. Арена выпала неудобная: круг камней, что зависли над чёрной бездной и босс посредине. Нам нужно прыгать с камня на камень. Против босса эффективны два оружия экстра-класса: мушкетон и жезл Джаббервока. Если Вам не удалось найти мушкетон до этого, не отчаивайтесь! Двигаемся против часовой стрелки(вправо) по камням, там будут подряд несколько маленьких камней, на первом большом останавливаемся и прыгаем на платформу, что припрятана под этим камнем. На этой платформе есть плита, став на которую, Вы сможете вернуться обратно на камень. Так же добавлю. Что это существо состоит из нескольких сегментов, что можно уничтожить по отдельности(их хорошо видно, если взять карты и водить прицелом). Я Вам советую уничтожить сначала левое щупальце, этим Вы лишите противника доброй половины его арсенала. Двигаемся по кругу, перепрыгивая с камня на камень, кода существо погружается в бездну, когда оно поднимается, становимся по дальше от краёв камня(лучше всего по центру) и стреляем(возможны разные манёвры в зависимости от атаки.