Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Dark Wonderland » Разное » Флудилка » Идеальная игра (Артхаус, Брандшмыг его побери)
Идеальная игра
bormoglotДата: Суббота, 2011-07-16, 4:41 PM | Сообщение # 1
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
Наверняка каждый из Вас задумывался "Вот был бы я тем-чуваком-что-подаёт-бредовые-идеи-придурка-разрабам, то я бы..." (последняя часть фразы опущена по инициативе Министерства здравоохранения)

Добавлено (2011-07-16, 4:41 PM)
---------------------------------------------
Первый на...пишу. Итак, полностью психоделическая игра. Главгероиня Антигона путешествует по обрывкам чьих-то снов, слов, предсмертного бреда, и наркотических видений. Она давно утратила чувство реальности и это сотоянеие играет с ней.Вопрос давно уже не стоит, кто во всём виноват, а состоит в том, что такое "кто" и что такое "виноват", не втом, кто её родители, а в том что такое она и существует ли она и если да, то обязательно ли у нее должны быть родители.
Геймплей: ммоРПГ для думающих и умеющих быстро считать вперемешку с бродилкой, изредко платформером и квестом. Много врагов, от некоторых надо убегать, от некоторых прятаться, некоторых убивать, некоторых подчинять. Более гибкая система различий между врагом и нпсом. Есть враг, есть враг, но боиться, есть нейтрал , что игнорирует, есть нейтрал, что пытаеться обмануть, есть нейтрал, что пытаеться помочь, есть друг, что пытаеться помочь, есть друг, что искрене пытаеться помочь, но этим наносит вред. Каждый поступокформирует персонажа. Персонаж постепенно теряет человеческую форму обретая новые плюсы адаптации к тем или иным условиям. "Мутация" может быть намеренная и непреднамеренная. Например, мутация "рой" (главных героинь становиться штук десять, экран расчерчиваеться на шестиугольники, чтоб можно было видеть десятью наборами глаз одновременно и переназнасчаються горячие клавишидля управления десятью людьми одновременно, стоит отбить хотя бы одно Антигону из роя, она умирает, если отбитьот четырёх до шести,одна их "половинок" роя становиться НПСом враждебным ко второй) являеться преднамеренной, а, скажем, "глаз на затылке" или "голова кругом"--непреднамеренной, есть негативные, полезные при определённых стечениях обстоятельств мутации:например, слепота разной степени может защитиь персонажа от врагов и нпсов, на которых нельзя смотреть. Играки не могут видеть друг друга и результатов пребываниядругих играков, по этом эту штуку сложно назвать ммоРПГ. Цель игры-- путешествовать по обрывкам и осколкам снов, у каждого обрывка и осколка своя исторя, своя фишка. Сами игроки имеют доступ к редактору , что даёт им возможность создавать свои осколки, что они могут отправлять администрации на тестированье, редактированье и утверждение. Самая конечная цель--закончить игру, с наименьшим количеством мутаций(оставаясь человеком).
Дизайн уровней делает упор на разнообразие и психоделику. Каждый уровень(осколок)индивидуален и неповторим. Переход с уровня на уровень осуществлеться случайным образом вследствии смерти, выхода игрока из игры, определённого вида мутвациий или определённого вида раздражителей(например, на одном уровне главгероиня убегает от звука, чем он гром че, тем больше шансов загреметь куда-то ещё.Есть уровни-тюрьмы, если персонаж попадает туда, то он обречён скитаться по этому уровню, пока не поймёт странную логику данного уровня и не воспользуеться ей, дабы склепать от туда лыжи.



"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
PlayerDarkДата: Суббота, 2011-07-16, 4:53 PM | Сообщение # 2
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Награды: 1
Статус: Offline
bormoglot, может вы хотели сказать "Тургор"?
 
bormoglotДата: Суббота, 2011-07-16, 9:27 PM | Сообщение # 3
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Награды: 3
Статус: Offline
PlayerDark, Я сказал то что хотел сказать. А смысл фразы мне не понятин


"Представь себе много маленьких
длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти
домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
 
M@dHatterДата: Воскресенье, 2011-07-17, 12:50 PM | Сообщение # 4
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Награды: 1
Статус: Offline
Эта тема как бы для придумывания своих игр?


This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
KazyДата: Воскресенье, 2011-07-17, 12:59 PM | Сообщение # 5
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
M@dHatter, dat's right.

Я бы написала очень длинный пост про какую-нить мморпегешечку, но не взяла свою крышку от чайника, чтобы защищаться от летящих в меня тапок.


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
M@dHatterДата: Воскресенье, 2011-07-17, 1:08 PM | Сообщение # 6
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Награды: 1
Статус: Offline
Мне было 6 лет. В таком возрасте конечно выдумывать я мог сколько хотел. В тетрадках рисовал планы уровней, как вид сверху, так и как в Марио. Врагов в своём разуме я либо плагиатил, либо создавал невозможное чудовище. Весёлые времена были. Сейчас создать ничего не могу в своей башке. Но проходя новую Алису, всегда думал, как бы её изменить.


This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.


Сообщение отредактировал M@dHatter - Воскресенье, 2011-07-17, 1:09 PM
 
KazyДата: Воскресенье, 2011-07-17, 1:59 PM | Сообщение # 7
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (M@dHatter)
Но проходя новую Алису, всегда думал, как бы её изменить.

Мы с Скарлайт думали о синематиках с пикантными подробностями, но это был бы уже бесстыдный фансервис :D


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
M@dHatterДата: Воскресенье, 2011-07-17, 2:08 PM | Сообщение # 8
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Kazy)
о синематиках с пикантными подробностями

Ого-гошечки-го-го. Хороший фансервис. smile



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
 
KazyДата: Воскресенье, 2011-07-17, 2:15 PM | Сообщение # 9
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (M@dHatter)
Хороший фансервис.

Скорее уж, абсолютно бесстыдный :D хуже, чем азари в Mass Effect'е


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
M@dHatterДата: Четверг, 2011-07-21, 8:57 AM | Сообщение # 10
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (M@dHatter)
Но проходя новую Алису, всегда думал, как бы её изменить.

С этого и начну.
В первую очередь хотел изменить и добавить несколько глав и локаций. Локации. Насчёт них не просто грубо "Владения Шляпнка", а эти владения делятся на несколько уровней. В каждой первой локации уровней нет. Так же боссы. Почти на каждую главу нагнал бы босса:
1. Владения Шляпника. Решил не изменять. Пусть всё останется, как и было. Локации: Озеро Слёз, Владения Шляпника (Уровни: За Владениями, Свалка, Владения Сони, Владения Зайца, Сердце Владений). Финальный босс - робот Сони и Зайца.
2. Глубины Заблуждений. Пусть тоже останется, как есть. Но мини-игра на корабле здесь не нужна, ибо долгая и лёгкая. Локации: Тундрафул, Глубины Заблуждений (Уровни: Песчаное Дно, Рыбий Городок, Коралловые Пещеры, Морское Кладбище, Рыбий Городок). Босс отсутствует.
3. Бездна Огня и Серы. Заменил главу с Китаем. Локации: Долина Обречённости, Страна Огня и Серы (уровни не важны - всё равно никто не поймёт) Финальный босс обязан быть.
4. Страна Королевы. Карточный Замок продлил бы. Локации: Карточный Замок, Страна Королевы (Уровни: Двор, Первый этаж, Второй этаж, Лабиринт, Кровавая Пещера) Босс - Палач.
5. Руины Воспоминаний. Эта глава показывала бы воспоминания Алисы от рождения до выписки из Ратледжа. Об этой главе я думал, как о короткой, которая поднимала занавес на Бамби (пятое видео с воспоминанием), но тогда шестая глава была бы не интересной. Босс отсутствует.
6. Доллхаус. Оставил бы всё как есть, только уровни добавил. Локация одна - Доллхаус (Уровни: Кукольные домики, Форт, Ужасная Мастерская, Форт, Ужасная мастерская - часть 2, Кукольник) Босс отсутствует.
7. Адский Поезд. Кукольника бы усложнил. Это же конец - он и должен быть тяжёлым! Босс - Кукольник.
Вы помните видео воспоминаний (двери с огнём в каждой главе)? Их бы тоже заменил на... карточные тузы. Не знаю почему, но это мне нравится больше. Происходило бы это так: Алиса находит карту, где-то рядом появляется галюциногенный проход в виде масти карты, и проходя в него Алиса попадает прямо в место событий: дом Лидделов, но при этом это не видео - Алиса в это время играбельна. Всё вокруг чёрно-бело, но цветным остаётся то, что ведёт Алису в нужное место через весь дом (например, ветер с картами) в комнату с событием (спальня или библиотека). В этой комнате и начинается видео.
Карты находились бы в таком расположении. В скобках написан их вид на карте:
Глава 1. Трефовый туз (масть образована тремя шестерёнками)
Глава 2. Пиковый туз (образован двумя рыбами)
Глава 3. Бубновый туз (масть окутана пламенем)
Глава 4. Червовый туз (масть образована тентаклями в виде сердца)
Глава 5. Чёрный джокер (просто джокер в тени в круглых сверкающих очках - Бамби)



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.


Сообщение отредактировал M@dHatter - Четверг, 2011-07-21, 8:57 AM
 
Lucy_AcidДата: Четверг, 2011-07-21, 5:54 PM | Сообщение # 11
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Награды: 3
Статус: Offline
Знаете...напишу два мини-сочинения.
Первое - на тему идеальной игры (а может нескольких).

I. Мечтательно-одинокая. Действие происходит на далекой планете, на которой полно джунглей, лесов, водопадиков и пр. и пр. красивых ландшафтов. Планета населена разумными существами, кошачьими, ящерами или просто инопланетянами. Первобытный строй, племена, фетишизм, анимизм, духи и высшие боги создатели. Жители обвешаны побрякушками, в том числе и камнями, и гайками с упавших кораблей из космоса. Все это тщательно детализовано, и подвески не висят в воздухе, как омега в новой Алисе! (посмотрите сбоку на Алису). И вот игра начинается, что вы - одно из этих существ, и вам предстоит эволюционировать (вот хрен вам, а не Spore 2, Spore после стадии Существо мне стал неинтересен, немного скучно: экономика, войны...) до цивилизации. Эдакая утопия, с полной гармонией с природой и духами. Игра от третьего лица, немного мрачная, "песочница" - возможно создавать предметы из ЛЮБЫХ объектов вокруг и использовать их (в том числе и прикреплять к себе).
Вот это до сих пор моя мечта с детства. Я не нашла ни одной такой игры. Ладно, далекая планета, можно просто что-то вроде "Побудь жителем Атлантиды".

II. Гоню на Алису.
Во-первых, хочу коды. Верните консоль! Noclip! Можно только его!
Во-вторых, графика немного...размазана, нечеткая, недоработанная и пр. Это заметили все. А конкретнее:
1) Волосы Алисы. Я промолчу, мне страшно на них смотреть.
2) Части объектов, проходящие сквозь другие объекты.
3) Где брызги и мокрая одежда Алисы? (без пошлых мыслей, просто как в Ларе Крофт)
Я могу продолжать дальше, но это уже больше затрагивает игровую часть.
В-третьих, СИСТЕМА БОЯ. У меня не хватало пальцев, 1) бежать 2) стрелять 3) держать Caps 4) делать dodge 5) ЗОНТИК, БУДЬ ОН ПРОКЛЯТ!
И мелочи:
1) Всего 4 оружия. Это скучно. Правда. Я не беру Кролика-бомбочку и Зонтик. Это смешно, господа. Нет дополнительной атаки, нож не кидается, нет карт, боже, хоть Чайник есть!
2) Система бонусов. Я прокачала оружие уже на предпоследнем уровне и мне эти зубы, которых будет выпадать больше после определенных платьев, нафиг не нужны! Краска - ок, апгрейд здоровья. Бутылки... мне ни один концепт не открылся, так что =_= Пятачки - прикольная идея, только если бы их так не прятали Х_Х
3) Враги и боссы. Они такие легкие, что я, если честно, разочаровалась. Был только финальный босс, да? И больше не было?
4) Слизняки. Тысячи их. Бееееееееееее >< Они ужасны, точнее, меня бесит тип кукольного лица, который запихали в игру. Так то кукол я люблю.
5) Сюжет. После прохождения у меня было такое лицо - О_О

6) Психушка. Мини уровень. Даже не мини, так, мелькание в игре. Где же безумие? Психоделика? Кривые двери? Смирительные рубашки? Вот на это я обижена.
7) Кот. Его мало. Очень Т_Т Печально...
8) Старые персонажи.

9) Глупая придирка, но мне не понравились серно-зеленые облака у Шляпника на уровне, темно-зеленый был лучше.
10) Мини игры. Китайская игра - +, голова Алисы в домике...я её еле прошла =_= Корабль - долгий, 5 раз перезапускала. Горки - я спрыгивала и пролетала до конца на платье)))
11) Подсказки и скрытые платформы. Всю игру мне пришлось проходить в платье Гусеницы. Никак иначе.
12) Кукольный домик. От начала до конца уровня меня трясло. От неприятия, он по-настоящему гадкий... Особенно под землей...
13) Саундтрек. Его отсутствие. Кроме заглавной и композиции с уровня Королевы, мне ни-че-го не понравилось. Где же наш Крис...Т_Т

Я не только хаю, мне и понравилось некоторое в игре:
1) Палач шикарен ** Обожаю его
2) Новые уровни- не скучные. Только под водой немного раздражало... Китайский уровень понравился от начала до конца.
3) Платья *_* Их так много... + текстуры из Алисы можно выдрать программой TexMod, той же, что и для Лары Крофт.
4) Уровень Королевы. Боже, он прекрасен...
5) Начало игры и радула комнаты (Кстати, радула - это шершавый язык улитки....). Хорошие загадки и игры. Мини-игры только туда и надо было пихать!

Ставлю игре 7 из 10 возможных баллов.
Немного опечалила игра... ждала больше мрачности...


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

http://vkontakte.ru/id19914197
Это я

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to


Сообщение отредактировал Lucy_Acid - Четверг, 2011-07-21, 6:36 PM
 
ScarliteДата: Четверг, 2011-07-21, 11:35 PM | Сообщение # 12
what happens now?
Группа: Пользователи
Сообщений: 394
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Lucy_Acid)
Во-первых, хочу коды. Верните консоль! Noclip! Можно только его!

ДАДАДА ** мне этого сильно не хватало, когда я куда-то забиралась и не могла выбраться
Quote (Lucy_Acid)
Волосы Алисы. Я промолчу, мне страшно на них смотреть.

волосы кстати хороши, только у меня сложилось впечатление, что их МАЛО (лол)
Quote (Lucy_Acid)
В-третьих, СИСТЕМА БОЯ. У меня не хватало пальцев, 1) бежать 2) стрелять 3) держать Caps 4) делать dodge 5) ЗОНТИК, БУДЬ ОН ПРОКЛЯТ!

КОНСОЛИ КОНСОЛИ КОНСОЛИ или я уже где-то писала, что собираюсь покупать джойстик под Алису (слава богу, что привыкла)
Quote (Lucy_Acid)
спойлер


Quote (Lucy_Acid)
Lame worker is a....

МНЕ ТАК ЭТО МОЗГ ВЫНЕСЛО ГОСПОДИ!!11 я ещё выбраться с этого уровня не могла
Quote (Lucy_Acid)
Кукольный домик. От начала до конца уровня меня трясло. От неприятия, он по-настоящему гадкий... Особенно под землей...

я знала, что не только у меня он вызывает такие эмоции!!1


links | icon by mysteryof
 
KazyДата: Четверг, 2011-07-21, 11:36 PM | Сообщение # 13
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Lucy_Acid)
Spore после стадии Существо мне стал неинтересен, немного скучно: экономика, войны...)

ВОТ ОНО ВОТ ОНО, то же самое.

Quote (Lucy_Acid)
Во-первых, хочу коды. Верните консоль! Noclip! Можно только его!

Да коды-то есть, вопрос только в том, как их вводить. Ну я не верю, что есть игра без читов, срсли *читер-мод*

Quote (Lucy_Acid)
1) Волосы Алисы. Я промолчу, мне страшно на них смотреть.

В первой части волосы как шлем были, а во второй наоборот, жиденькая масса :D

Quote (Lucy_Acid)
В-третьих, СИСТЕМА БОЯ. У меня не хватало пальцев, 1) бежать 2) стрелять 3) держать Caps 4) делать dodge 5) ЗОНТИК, БУДЬ ОН ПРОКЛЯТ!

А с раза пятого привыкаешь :3

Quote (Lucy_Acid)
Был только финальный босс, да? И больше не было?

Не было, но я бы Кукольника, за его, мать его, легкость тоже боссом отказываюсь называть.

Quote (Lucy_Acid)
Если это исторический факт - ок, но все же...

А это исторический факт *полезла за пруфлинком* пруф, проституция в Викторианской Англии и всякие... ээ... "межличностные отношения". Кстати, покровы с сюжета срывает в полной мере.

Quote (Lucy_Acid)
Корабль - долгий, 5 раз перезапускала

НЕНАВИСТЬ, у меня игра крашилась при каждом прохождении этой мини-игры.

Quote (Lucy_Acid)
Где же наш Крис...Т_Т

Крис музыку к боям писал и еще кой-куда.

Quote (Lucy_Acid)
Немного опечалила игра... ждала больше мрачности...

+ 1, после первой части меня всю зацепило жестоко, всякие кошмары по ночам снились и все такое, а после второй части ничего подобного нет, атмосферка не та. После второй части охота только моар лоли-платьев купить и очки в круглой оправе xDD


Mad Hattress's Domain

Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©

Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
 
M@dHatterДата: Пятница, 2011-07-22, 10:07 AM | Сообщение # 14
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 590
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Kazy)
+ 1, после первой части меня всю зацепило жестоко, всякие кошмары по ночам снились и все такое

По первой части мне снилось только пару снов, но от второй по ночам меня заколебал доллхаус.
А так зря вы с саундтреком. Может, вкусы у нас разные. Я каждый день большинство композиций переслушиваю.



This life is full of random death and heaps of grief and shame.
So few are soothed by accident, you want someone to blame.
Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please.
A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.


Сообщение отредактировал M@dHatter - Пятница, 2011-07-22, 10:09 AM
 
Lucy_AcidДата: Пятница, 2011-07-22, 2:34 PM | Сообщение # 15
☾☜I must be dreaming...☞☽
Группа: Пользователи
Сообщений: 2619
Награды: 3
Статус: Offline
Волос и вправду мало, и они... прозрачные xD Всмысле видно черепушку. А вот наверху, там как прямоугольники, так вот это больше всего бесит оО"" И лучше бы они были как шлем. А вот у лондонской Алисы всё нормально оО"

Quote (Kazy)
А это исторический факт *полезла за пруфлинком* пруф, проституция в Викторианской Англии и всякие... ээ... "межличностные отношения". Кстати, покровы с сюжета срывает в полной мере.

Х__Х *мозги, мозги*
Вот они, скромные чопорные англичане, ага.
Я надеюсь, что на Кэролла зря наговаривают...

Итог:
Походу, игру нашу урезали ровно на половину, как и первую Алису... помните, сколько незадействованных моделей?
Долину Слез бы подлинее, лес, грибы, улитки... плавать...
У Шляпника чистый индустриализм, всё отлично, менять не надо)
Глубины...хмм... мне не очень понравилось, а вам как?
Восток - все отлично, только вот статуи плачущих девушек меня смущали оО" я разглядывала, и пришла к мысли, что их изнасиловали.
Королева - все тоже отлично, только вот уровень внутри замка, с тентаклями, подлиннее бы ^^
Кукольный домик - ВЫРЕЗАТЬ ВЫРЕЗАТЬ ААААА!!111
Поезд - намного длинее сделать.

Может, Бармаглота вернуть?
Или третья Алиса будет о возмездии психушке?))
И босса в конец каждого уровня!


♠ Мы все тут сумасшедшие....♠

http://vkontakte.ru/id19914197
Это я

Only a few find the way; some don't recognize it when they do; some don't ever want to
 
Dark Wonderland » Разное » Флудилка » Идеальная игра (Артхаус, Брандшмыг его побери)
Страница 1 из 212»
Поиск:

By JDark since 2004
Designed by Anamorphia
Хостинг от uCoz