Самый памятный эпизод Игры
|
| |
|
H0R | Дата: Пятница, 2011-04-08, 6:32 PM | Сообщение # 1 |
HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Под эпизодом понимается последовательный ряд сюжетно и структурно связанных локаций, объединённых в группу, каждую из которых можно увидеть на экране загрузки по мере прохождения Странно, почему-то такого опроса ещё не было, хотя, казалось бы, надо было создать в первую очередь. Будем навёрстывать упущенное.
Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
|
|
| |
Rezo | Дата: Пятница, 2011-04-08, 6:38 PM | Сообщение # 2 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Лаборатория шляпника, по моему самое то...
|
|
| |
Скрима_Синклер | Дата: Пятница, 2011-04-08, 6:58 PM | Сообщение # 3 |
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Озеро Слёз и Плацдарм Сороконожки. Именно так, с пропуском того, что между. Это та точка, до которой игра воспринимается мной как чуть более, чем настоящая. То что дальше, конечно, тоже настоящее, но кажется чем-то полуиллюзорным, сном. Ну, это вроде как игра для меня на том месте "перепрыгнула акулу" Просто, когда я купила эту игру (шла мимо лавки с дисками, взяла первый попавшийся диск, о котором никогда в жизни не слышала, пришла домой и играла 6 часов), я ничего не знала о ней, в том числе и некоторых клавиш. А именно - сохранения. Поэтому все уровни до Сороконожки включительно я проходила без сохранений. Озеро Слёз задрочила так, что знала каждую подлянку врагов и местности. И если вся игра до Озера проходила как по маслу, то именно две выбранных мною локации заставили меня задрачивать игру до посинения, так что они навсегда впечатались в память и остались там как самое основное, самое труъ.
Yowsa!
Сообщение отредактировал Скрима_Синклер - Суббота, 2011-04-09, 11:59 AM |
|
| |
H0R | Дата: Пятница, 2011-04-08, 8:50 PM | Сообщение # 4 |
HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Ах да, совсем забыл. Вот так выглядят эти названия в официальной локализации от SoftClub: Юдоль скорби Крепость дверей Долина слёз Лес Чудес Шахматное королевство Зазеркалье Страна огня и серы Страна Червонной Королевы Замок Червонной Королевы
Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Пятница, 2011-04-08, 9:59 PM | Сообщение # 5 |
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| самое памятное - черно-белое королевство.
|
|
| |
Kazy | Дата: Суббота, 2011-04-09, 2:44 AM | Сообщение # 6 |
[~Tea Makes Me a Human~]
Группа: Пользователи
Сообщений: 2723
Статус: Offline
| The Looking Glass Asylum мне после прохождения игры еще бессчетное количество раз снился, так что голосую за лабораторию Повелителя всея Машинерии
Mad Hattress's Domain
Dollboy of Dollmaker for Dollhouse Domain ©
Как не лишиться головы в Dark Wonderland'е
|
|
| |
H0R | Дата: Понедельник, 2011-04-25, 8:36 PM | Сообщение # 7 |
HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Quote (WhiteKnight) черно-белое королевство Точно! К слову, сей эпизод давно входит в Зал славы левел-дизайна благодаря своему антуражу в стиле М. К. Эшера.
Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
|
|
| |
M@dHatter | Дата: Вторник, 2011-04-26, 3:09 PM | Сообщение # 8 |
Часовщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 591
Статус: Offline
| Лаборатория Шляпника. Первый раз напугал этот эпизод. Особенно маски-пауки. Также зеркальный лабиринт первый раз также впечатлил.
This life is full of random death and heaps of grief and shame. So few are soothed by accident, you want someone to blame. Fire, plague and strange disease. Drowned murdered or if you please. A long fall down the basement stairs, normal expected, no one cares.
|
|
| |
H0R | Дата: Воскресенье, 2011-05-15, 8:33 PM | Сообщение # 9 |
HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Quote (M@dHatter) зеркальный лабиринт первый раз также впечатлил А мне Mirror Image из эпизода Behind the Looking Glass в своё время показался одним из самых сложных и затянутых в Игре. Ну что ж, кому как...
Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
|
|
| |
bormoglot | Дата: Суббота, 2011-06-04, 3:43 PM | Сообщение # 10 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| Уровни шляпника--наше всё
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
McGees_Alice | Дата: Среда, 2011-06-08, 1:06 PM | Сообщение # 11 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Озеро слёз и вотчина Герцогини
Life as a play in the theater: it does not matter how long it lasts and how well played.
|
|
| |
MysticDragon | Дата: Воскресенье, 2011-06-12, 7:00 PM | Сообщение # 12 |
Наблюдатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Мне нравится Море Слёз, дом Герцогини, лаборатория Шляпника и страна и замок Червонной королевы. Если честно, не понимаю, почему всем так нравится Зазеркалье - меня лично шахматные эпизоды меньше впечатлили.
|
|
| |
bormoglot | Дата: Воскресенье, 2011-06-12, 8:36 PM | Сообщение # 13 |
♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| MysticDragon, короче, вся игра
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
N9_N1Ck | Дата: Суббота, 2011-06-18, 8:32 PM | Сообщение # 14 |
4ELLINP
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Герцогиня...мочил ее с помощью четверки (Бомба с часовым механизмом). Шахматы, Часовщик и Бармоглот...Все эти эпизоды щедевральны, но голос все-таки отдам Часовщику.
Иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект... --- ICQ: 646-547 (Стучите, могу отдать красивый номерок аськи.) Skype: n9_n1ck
|
|
| |
H0R | Дата: Вторник, 2011-09-27, 12:46 PM | Сообщение # 15 |
HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Давеча кое-кто, проходя мимо и заметив природные красоты уровня Dry Landing (в "Лесу Страны Чудес"), вскользь заявил, что он очень похож на отдельные локации в... World of WarCraft. Дожили... Этот имбецил и не представляет, что это не просто бессмысленные пёстрые декорации, возле которых разворачиваются битвы с монстрами ради абстрактных очков опыта (хотя для кого-нибудь, к сожалению, так может и статься), а в своей мере кусочек сознания Алисы, где происходит ломка понятий о Микромире и его сравнения с Макромиром. Ну а художественном отношении всё совсем просто: Pool of Tears и Hollow Hideaway из Vale of Tears и Dry Landing и Herbaceous Border из Wonderland Woods - самые одухотворённые уровни, в которых быквально ощущаешь громаду окружающего Алису Пространства.
Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
|
|
| |
|