H0R | Дата: Пятница, 2011-10-14, 9:01 PM | Сообщение # 1 |
 HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Ну что ж, раз уж тут все столь явно игнорируют обычные сообщения в теме "Похожие игры", обратим на указанный тайтл отдельное внимание. Вам нужны более веские сходства с American McGee's Alice, чем одно только авторское название? Пожалуйста, их в избытке:
Clive Barker's Undying (Клайв Баркер: Проклятые) Издатель: Electronic Arts Издатель в России: Софт Клаб Дата выхода: 7.II.2001 года (всего через два месяца после AM's Alice 29.XI.2000 года ) Разработчик: DreamWorks Interactive; за своё существование тоже выпустили шутер в открытом мире Steven Spielberg's Trespasser и психоделическое приключение The Neverhood (у Rogue Entertainment были соответственно Strife и American McGee's Alice) Персоналии в разработке: кроме самого Баркера, который также, как и МакГи, имеет довольно косвенное отношение к игре имени себя, свою лепту внёс не кто-нибудь, а сам Стивен Спилберг (для AM's Alice ролики ваял Роберт Ратледж, режиссёр, правда, меньшего масштаба); текстовую предысторию - тоже в виде дневника - создавал тот же самый Грег Ройнш.
Суровая готическая атмосфера ужаса и агрессии, помноженная на большое количество противников, внезапно появляющихся зачастую неизвестно откуда. В качестве решающего оружия борьбы используется режуще-рубящее оружие - Кельтская Коса, которой можно расчленять врагов. Возможность заморозить и замедлить противников - с помощью Тибетской Пушки. Противников можно поджечь коктелем Молотова, и даже взорвать - обычным динамитом или Летающими Черепами; впрочем, в Игре также широко используется различная магия. Почти все ключевые сюжетные персонажи являются в той или иной степени сумасшедшими. Главный Герой в течение игры также совершает ряд фатальных ошибок, из-за которых в том числе погибают близкие и нужные ему люди. Кроме реального мира Главный Герой посетит также параллельные магические миры, где не властвуют законы физики и здравого смысла: в Онейросе изменённая гравитация, чисто эшеровская (пополам с шумерской) архитектура, пространственные парадоксы и аллогичная система порталов. С другой стороны, Патрик попадает в мир Вечной Осени через сон, а именно - через своё сознание, которое контролирует Бетани. Отчасти схожая расправа с боссами. Битва с Лизбет (или, если хотите, Бетани) напоминает перечную трапезу с Герцогиней, сражение с Амброзием - чаепитие Безумного Шляпника, а финальный босс так вообще поразительно похож на помесь Сороконожки и последней Червонной Королевы.
Можно ещё найти, но это основные сходства, к тому же не хочется портить удовольствие от прохождения этой Бессмертной Игры тем, кто ею всё-таки заинтересовался.
Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
|
|
| |
bormoglot | Дата: Воскресенье, 2012-11-11, 11:07 PM | Сообщение # 2 |
 ♣Alice'sDEAD♠
Группа: Пользователи
Сообщений: 1961
Статус: Offline
| какой жанр?
"Представь себе много маленьких длинных одноэтажных домиков, разделенных на крошечные комнаты. И все эти домики едут в заранее выбранном направлении..." Макс Фрай
|
|
| |
Franky | Дата: Вторник, 2012-11-13, 5:31 PM | Сообщение # 3 |
 Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| FPS
This is Sparta?! THIS IS MADNESS!!1
|
|
| |
H0R | Дата: Воскресенье, 2013-03-24, 7:43 PM | Сообщение # 4 |
 HellRaiser
Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Статус: Offline
| Ну если хотите также погонять от третьего лица, включите behindview 1 Добавлено (2013-03-24, 7:43 PM) --------------------------------------------- Вы напрасно воротите нос, граждане: ваш любимый Мор. Утопия частенько сравнивают по стилистике с Clive Barker's UndyinG.
Если здесь под аватаром указано "Offline", то сие означает, что HellRaiser либо зловеще медитирует в Онейросе в компании вераго, либо отчаянно воет в Крепости Дверей вместе с буджумами.
|
|
| |