Дата: Суббота, 2010-08-14, 9:09 PM | Сообщение # 721
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
Лучно я думаю что сначала надо сделать что-то типа альфа версии ( пара уровней, без текстур, пара врагов и т.п.) А все эти гуи примочки сделать в конце
Дата: Суббота, 2010-08-14, 11:40 PM | Сообщение # 726
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
Так, понятно, я пишу свой движок, не стесняясь тырить код и идеи из ОГРА. Но по моему опыту, из первых движков врядли получается что то хорошее. Лучше взять что то готовое. Хотя ОГР в том виде, какой он есть, мне не нравится.
Список персонажей (пока только враги и боссы, остальных не включил ещё за бесполезностью).
Enemies
Antlion Army ant Army ant corporal Blood rose Boojum Cardguard club Cardguard diamond Cardguard heart Cardguard spade Chess red bishop Chess red knight Chess red pawn Chess red rook Clockwork automaton Demon king Demon lesser Demon normal Evil Mushroom Fire imp Fire snark Fish footman Frog footman Jabberspawn Ladybug Larva Mad Hatter Magmamen Nightmare spider Phantasmagoria Snark Tweedle minidee Tweedle minidum
Bosses
Centipede Chess red king Chess red queen Duchess Jabberwock Queen of Hearts Survivor's guilt Tweedle Dee Tweedle Dum
Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 1:41 AM | Сообщение # 729
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
WhiteKnight, в принципе, в самих артах ничего концептуального нет, можно найти в сети лучшего качества, но похожее. Или самому сделать ? Так ведь лучше ?
Дата: Вторник, 2010-08-17, 12:53 PM | Сообщение # 730
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
PlayerDark, ну с опорой на старое можно сделать, в любом случае это лучше, чем разбитое на 6 частей изображение. Ну или на первых порах его использовать можно.
Дата: Вторник, 2010-08-17, 3:15 PM | Сообщение # 732
Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
Понятно. А то я подумал, что изображения (меню) не подойдут. С программированием - вроде немого понимаю, но очень нервно реагирую на ошибки в коде, особенно если не могу понять, что ещё не так. С Win32 плохо. Недавно собирался написать небольшую текстовую игру для начала, будет готова - помещу.
Дата: Вторник, 2010-08-17, 5:15 PM | Сообщение # 734
Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
Ayra, на вас можно рассчитывать ?
Добавлено (2010-08-17, 5:15 PM) --------------------------------------------- У нас на повестке дня следующие вопросы 1) давайте уже решать, свой движок или чужой. 2) кто и чем будет заниматься ? Может быть все участники уже отпишутся ? 3) Для игры нужен также редактор, +тулсеты вроде эксполртеров. Короче очень много всего нужно. 5) если берем готовое, то основная работа ложится на моделлеров и дизайнеров уровней ? Кто у нас эти люди ?
Дата: Вторник, 2010-08-17, 11:23 PM | Сообщение # 735
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
1) Рекомендую брать всё-таки что-то готовое, желатльно чтобы был открыты исходники, или двиг имел свой мощный скриптовый язык Просто если делать свой двиг, то обычно всё на нём и заканчивается. тут как минимум надо хорошо знать графическую среду (OGL, DX) да и времени на это по хорошему уйдет года полтора-два (если двиг делать стоящий) 2)Честно, я пока занят своим модом, как только доделаю его, смогу присоединится к вам полностью, Вот например у меня есть уже наполовину готовый редактор, думаю что переделать его и под наши обшие потребности не составит труда, плюсом так же буду делать всякие тулсы. которые тоже могут подойти 3) ? ну вообщем описал выще 4) 5) Я с максом не очень в ладах, кости к телу сделать, ну простую анимацию может ещё смогу, но опять же, для меня это сложновато и съедает кучу времени
Кстаи, для боллее детальных вопросов может создавать обсуждение в реальном времени ? (IRC, Scype, и прочее там) собираться в назначенное время где-то и уже там всё уточнять ?
Сообщение отредактировал Pirate_XP - Вторник, 2010-08-17, 11:30 PM