Движок
|
|
PlayerDark | Дата: Четверг, 2011-01-27, 0:01 AM | Сообщение # 31 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Ну вобщем я делаю, натащил в движок много лишнего, приходится избавляться.
|
|
| |
Pirate_XP | Дата: Четверг, 2011-01-27, 2:27 AM | Сообщение # 32 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| А вы делали предваритльные тесты ? сколько выдает FPS скажем при миллионе полигонов на вашей видеокарте ?
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Четверг, 2011-01-27, 9:21 AM | Сообщение # 33 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Pirate_XP, нет еще, я его даже не компилировал. Сейчас этим как рах и занимаюсь.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2011-01-29, 10:47 PM | Сообщение # 34 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Знающие люди мне посоветовали использовать раздельную компиляцию. Значит сейчас займусь корневой системой движка в первую очередь. И еще я понял, что в одиночку чероятно не справлюяь, а значит WhiteKnight и Pirate_XP, было бы неплохо, если бы вы выучили сиплюс плюс хотя бы на базовом уровне и помогли мне. Напишите здесь в теме хотя бы, если что, я обьясню в чем суть вопроса. PS: нет, я не говорю, что не справлюсь, но все это займет слишком уж много времени. Нужно писать редактор, движок, экспортер и игровую систему. Движок я беру на себя в любом случае, редактором и экспортером, если никто не поможет, займусь тоже сам, а вот насчет игровой логики неплохо было бы обсудить.
|
|
| |
WhiteKnight | Дата: Суббота, 2011-01-29, 11:44 PM | Сообщение # 35 |
 Барон Вандерландский
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 1315
Статус: Offline
| Из C++ помню немного, можно мне прислать часть кода, попробую разобраться. Скорость не гарантирую, вероятно в процессе обработки кода ещё подучу язык.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Воскресенье, 2011-01-30, 0:11 AM | Сообщение # 36 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| WhiteKnight, не совсем так, пост я в данном случае написал в качестве предупреждения, действительно советую начать повторять С++. Хотлеось бы с вами и Pirate_XP обсудить некоторые детали. Я обьясню, как у меня устроен движок, и что я хочу что бы вы сделали. Вам пока лучше делать диздок. Но вы у нас еще и скриптер, а у меня часть игрового кода должна быть написана на С++.
|
|
| |
Pirate_XP | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 2:19 AM | Сообщение # 37 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Хорошо, завтра с обеда я буду в асе весь день (5030136) или же пишите сюда Синтаксис С++ освою быстро, и какой именно С++ ? Билдеровский или макрософта ?
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Понедельник, 2011-01-31, 10:46 AM | Сообщение # 38 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Pirate_XP, вас понял, напишу вам. Как ни странно, майкрософтовский больше соотвествует стандартам, его и учить.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Пятница, 2011-02-04, 2:47 PM | Сообщение # 39 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Несколько дней назад скомпилировал главный моудль, ээх... не рассчитал с линковкой. По идее все должно работать, но этот ***** компилятор все время что то придумывет. А в этом у меня опыта немного. Сижу разбираюсь.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2011-02-05, 7:33 PM | Сообщение # 40 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Да, опыта в подобных делах у меня маловато всетаки. Сидел несколько дней и наконец то отловил ошибку. Основное препятствие на сегодня устранено. Завтра продолжу работу над движком.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 4:20 PM | Сообщение # 41 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Несколько заметок на сегодня: от отсутствия идей по изготовлению рендера сделал систему ввода: поддерживает клавиатуру, мышь, джойстик и ForceFeedback (все из OIS переделал). АХ да, свой формат моделей писать не бдуем, будем юзать Collada.
|
|
| |
Нэшер | Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 4:29 PM | Сообщение # 42 |
 Болтун
Группа: Clockwork Team
Сообщений: 715
Статус: Offline
| Quote (PlayerDark) Collada а что это за формат?
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Воскресенье, 2011-02-13, 4:33 PM | Сообщение # 43 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| это открытый XML-подобный форамат моделей, разрабоотанный Khronos Group и поддерживающий все современные технологии. Расширение .dae. Экспорт в него должны поддерживать все популярные 3d редакторы.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Суббота, 2011-03-05, 10:46 PM | Сообщение # 44 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Удалось скомпилировать графическую подсистему, но пока еще не работает (и не будет), пока не будет дописан низкоуровневый модуль рендеринга. Тогда удастся увидить первые результаты.
|
|
| |
PlayerDark | Дата: Понедельник, 2011-03-21, 10:34 PM | Сообщение # 45 |
 Coraline
Группа: Clockwork Team Moderator
Сообщений: 427
Статус: Offline
| Удалось скоспилировать подсистему ввода, но пока еще не роверял на работоспособность. В следующий раз займусь низкоуровневым рендером.
|
|
| |